В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" и постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Коношенко С.А.
Министр государственного управления, |
Н.В. Куртяник |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 19.03.2024 N 11-33/РВ-07
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион" (далее - Услуга) Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - Ведомство).
1.2. Перечень принятых сокращений:
1.2.1. АР - административный регламент предоставления Услуги.
1.2.2. ВИС (ведомственная информационная система) - Модуль "Цифровизация и настройки процессов" Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
1.2.3. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.2.4. ЕРИС-ВН - государственная информационная система Московской области "Единая региональная информационная система сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде".
1.2.5. ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.2.6. МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
1.2.7. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
1.2.8. РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.
1.2.9. Система "Безопасный регион" - система технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион".
1.2.10. Ссылка в сети Интернет - адрес на специально выделенный ресурс Ведомства в сети Интернет, на котором временно размещается информация, содержащаяся в ЕРИС-ВН.
1.2.11. Учредитель МФЦ - орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, являющийся учредителем МФЦ.
1.2.12. Личный кабинет - сервис РПГУ, ЕПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством РПГУ, ЕПГУ.
1.3. Ведомство вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением Услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления Услуги направляет в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги (далее - запрос) и результат предоставления Услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Услуга предоставляется физическим лицам - гражданам Российской Федерации, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Ведомство с запросом (далее - заявитель).
2.2. Услуга предоставляется категории заявителя в соответствии с вариантом предоставления Услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Ведомством (далее соответственно - вариант, профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления Услуги
3. Наименование Услуги
3.1. Услуга "Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион".
4. Наименование центрального исполнительного органа Московской области, предоставляющего Услугу
4.1. Центральным исполнительным органом Московской области, предоставляющим Услугу, является Ведомство.
4.2. Непосредственное предоставление Услуги осуществляет структурное подразделение Ведомства - Управление связи и специальных систем.
5. Результат предоставления Услуги
5.1. Результат предоставления Услуги:
5.1.1. Решение о предоставлении Услуги оформляется в виде: документа "Решение о предоставлении государственной услуги", который оформляется в соответствии с Приложением 1 к АР.
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги в виде документа, который оформляется в соответствии с Приложением 2 к АР.
5.2. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в ВИС, РПГУ, Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
5.3. Способы получения результата предоставления Услуги определяются для каждого варианта предоставления Услуги и приведены в их описании, которое содержится в разделе III АР:
5.3.1. лично в Ведомстве в зависимости от способа обращения за предоставлением Услуги. В случае неистребования заявителем результата предоставления Услуги в Ведомстве на бумажном носителе результат предоставления Услуги направляется по электронной почте, почтовым отправлением по адресам, указанным в запросе.;
5.3.2. в виде электронного документа в Личный кабинет на РПГУ. Результат предоставления Услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Ведомства;
5.3.3. в МФЦ в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В любом МФЦ в пределах территории Московской области заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Ведомства. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
6. Срок предоставления Услуги
6.1. Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, которое содержится в разделе III АР.
6.2. Максимальный срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, которое содержится в разделе III АР.
7. Правовые основания для предоставления Услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Ведомства, его должностных лиц, работников, МФЦ, его работников размещены на официальном сайте Ведомства https://mits.mosreg.ru/, а также на РПГУ. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области дополнительно приведен в Приложении 3 к АР.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
8.1.1. вне зависимости от варианта:
8.1.1.1. Запрос по форме, приведенной в Приложении 4 к АР.
При подаче запроса:
1) по электронной почте предоставляется электронный образ документа, который должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на его подписание, заверен печатью (при наличии);
2) почтовым отправлением он должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на его подписание;
3) лично в Ведомство он должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на его подписание, заверен печатью (при наличии);
4) посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма, подписанная простой электронной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на его подписание.
8.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Документами, удостоверяющими личность, являются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) паспорт гражданина СССР;
3) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
4) военный билет;
5) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
При подаче запроса:
1) по электронной почте предоставляется электронный образ документа, удостоверяющего личность;
2) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, удостоверяющего личность;
3) лично в Ведомство предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность, для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, государственного служащего, работника Ведомства (печатью Ведомства);
4) документ, удостоверяющий личность, посредством РПГУ не предоставляется. Заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА.
8.1.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Документами, удостоверяющими личность, являются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) паспорт гражданина СССР;
3) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
4) военный билет;
5) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
При подаче запроса:
1) по электронной почте предоставляется электронный образ документа, удостоверяющего личность;
2) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, удостоверяющего личность;
3) лично в Ведомство предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность, для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, государственного служащего, работника Ведомства (печатью Ведомства);
4) документ, удостоверяющий личность, посредством РПГУ не предоставляется. Представитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА.
8.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Документами, подтверждающими полномочия представителя заявителя, являются:
1) доверенность;
2) иные документы, подтверждающие полномочия представителей заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (протокол (выписка из протокола) общего собрания акционеров об избрании директора (генерального директора) акционерного общества, выписка из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью об избрании единоличного исполнительного органа общества (генерального директора, президента и других), приказ о назначении руководителя юридического лица, договор с коммерческим представителем, содержащий указание на его полномочия, решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
При подаче запроса:
1) по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ), подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
3) лично в Ведомство предоставляется оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, государственного служащего, работника Ведомства (печатью Ведомства);
4) посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ), подтверждающий полномочия представителя заявителя.
8.1.1.5. Протокол об административном правонарушении, постановление о возбуждении уголовного дела, определение суда, приговор суда, постановление по делу об административном правонарушении, заявление о совершении преступления (правонарушения), зарегистрированное в правоохранительных органах.
При подаче запроса:
1) по электронной почте предоставляется электронный образ документа (или электронный документ);
2) почтовым отправлением предоставляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа;
3) лично в Ведомство предоставляется оригинал документа, для снятия с него копии, которая заверяется подписью должностного лица, государственного служащего, работника Ведомства (печатью Ведомства);
4) посредством РПГУ предоставляется электронный образ документа (или электронный документ).
8.1.2. в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. отсутствует.
8.3. Способы и требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Услуги, определяются для каждого варианта и приведены в их описании, которое содержится в разделе III АР.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
9.1.1. вне зависимости от варианта:
9.1.1.1. документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9.1.1.2. поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления Услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса;
9.1.1.3. заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
9.1.1.4. обращение за предоставлением иной услуги;
9.1.1.5. запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
9.1.1.6. некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным АР);
9.1.1.7. подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
9.1.1.8. наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе: отдельными графическими материалами, представленными в составе одного запроса; отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса; отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса; сведениями, указанными в запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного запроса;
9.1.1.9. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
9.1.1.10. документы, необходимые для предоставления Услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом;
9.1.1.11. представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
9.1.2. в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется в соответствии с Приложением 5 к АР и предоставляется (направляется) заявителю в порядке, установленном в разделе III АР.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Ведомство за предоставлением Услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
10.2.1. вне зависимости от варианта:
10.2.1.1. истечение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления указанной в запросе информации в ЕРИС-ВН;
10.2.1.2. несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 АР;
10.2.1.3. несоответствие цели(ей) использования информации, содержащейся в ЕРИС-ВН, указанной(ых) в запросе, целям создания и развития системы "Безопасный регион";
10.2.1.4. отсутствие информации в ЕРИС-ВН;
10.2.1.5. наличие у заявителя доступа к ЕРИС-ВН;
10.2.1.6. отсутствие технической возможности предоставления информации по причине неисправности видеооборудования собственника локальной системы видеонаблюдения;
10.2.1.7. отзыв запроса по инициативе заявителя.
10.2.2. в зависимости от варианта приведен в его описании, которое содержится в разделе III АР.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты или обратившись в Ведомство лично. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Услуги уполномоченным должностным лицом Ведомство принимается решение об отказе в предоставлении Услуги. Факт отказа заявителя от предоставления Услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Услуги фиксируется в ВИС. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Ведомство за предоставлением Услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Ведомство с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 АР.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления Услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в Ведомство в случае, если он подан:
13.1.1. по электронной почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления;
13.1.2. почтовым отправлением - не позднее следующего рабочего дня после его поступления;
13.1.3. лично в Ведомстве - в день обращения;
13.1.4. в электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги
14.1. Помещения, в которых предоставляются Услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1376), а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности Услуги
15.1. Показателями качества и доступности Услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги.
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги).
15.1.4. Предоставление Услуги в соответствии с вариантом.
15.1.5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.
15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления Услуги.
15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги.
16. Требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
16.2.1. ВИС;
16.2.2. РПГУ;
16.2.3. Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
16.3. Особенности предоставления Услуги в МФЦ.
16.3.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, необходимых для получения Услуги в электронной форме, а также получение результата предоставления Услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, либо места нахождения (для юридических лиц).
16.3.3. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления Услуги, ходе рассмотрения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
16.3.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на РПГУ.
16.3.5. В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с должностными лицами Ведомства.
16.3.6. При предоставлении Услуги в МФЦ, при выдаче результата предоставления Услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
16.4. Особенности предоставления Услуги в электронной форме:
16.4.1. При подаче запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке Услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Услуги.
16.4.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления Услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приёмной Московской области +7 (800) 550-50-30.
16.4.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Варианты предоставления Услуги
17.1. Перечень вариантов:
17.1.1. Вариант 1.
Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион".
Категория заявителя - физические лица - граждане Российской Федерации: граждане Российской Федерации, включая их уполномоченных представителей.
17.1.2. Вариант 2.
Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион".
Категория заявителя - юридические лица: юридические лица, включая их уполномоченных представителей.
17.1.3. Вариант 3.
Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион".
Категория заявителя - индивидуальные предприниматели: индивидуальные предприниматели, включая их уполномоченных представителей.
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах обращается в Ведомство посредством электронной почты, почтового отправления, личного обращения в Ведомство с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Ведомство при получении указанного заявления регистрирует его в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления, рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Услуги документах.
Ведомство обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и направляет заявителю уведомление об их исправлении (в случае, если запрос направлялся посредством РПГУ) либо результат предоставления Услуги (в случае, если запрос направлялся в Ведомство иным способом) почтовым отправлением, при личном обращении в Ведомство, по электронной почте (в зависимости от способа обращения с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок) в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия оснований для удовлетворения заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок Ведомство направляет (выдает) заявителю мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении данного заявления почтовым отправлением, при личном обращении в Ведомство, по электронной почте (в зависимости от способа обращения) в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации такого заявления.
17.2.2. Ведомство при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю уведомление об их исправлении (в случае, если запрос направлялся посредством РПГУ) либо результат предоставления Услуги (в случае, если запрос направлялся по электронной почте, в Ведомство лично, почтовым отправлением) почтовым отправлением, при личном обращении в Ведомство, по электронной почте в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, не предусмотрен.
18. Описание административной процедуры профилирования заявителя
18.1. Вариант определяется путем профилирования заявителя в соответствии с Приложением 6 к АР.
18.2. Профилирование заявителя осуществляется посредством РПГУ, опроса в Ведомстве (в зависимости от способов подачи запроса, установленных АР).
18.3. По результатам профилирования заявителя определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с АР, каждая из которых соответствует одному варианту.
19. Описание вариантов
19.1. Для вариантов 1, 2, 3 пункта 17.1 АР:
19.1.1. Результатом предоставления Услуги является:
19.1.1.1. Решение о предоставлении услуги в виде: документа "Решение о предоставлении государственной услуги", который оформляется в соответствии с Приложением 1 к АР.
19.1.1.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги в виде документа, который оформляется в соответствии с Приложением 2 к АР.
19.1.2. Срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Ведомстве.
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Ведомстве, в том числе в случае, если запрос подан заявителем посредством электронной почты, почтового отправления, личного обращения, РПГУ.
19.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно в дополнение к документам, указанным в пункте 8.1 АР, отсутствует.
19.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, в дополнение к основаниям, указанным в пункте 9.1 АР, отсутствует.
19.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги в дополнение к основаниям, указанным в пункте 10.2 АР, отсутствует.
19.1.6. Перечень административных процедур (действий) предоставления Услуги:
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
Предоставление результата предоставления Услуги.
19.1.7. Состав административных процедур (действий) предоставления Услуги в соответствии с данным вариантом:
19.1.7.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
1) Прием и предварительная проверка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является РПГУ, Ведомство.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР.
Запрос оформляется в соответствии с Приложением 4 к АР при обращении физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
К запросу прилагаются документы, указанные в пункте 8.1 АР. Запрос может быть подан заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
- посредством РПГУ;
- в Ведомство лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
При подаче запроса посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса).
При подаче запроса в Ведомство лично, по электронной почте, почтовым отправлением должностное лицо, государственный служащий, работник Ведомства устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Должностное лицо, государственный служащий, работник Ведомства, проверяют запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных подразделом 9 АР.
При наличии таких оснований должностное лицо, государственный служащий, работник Ведомства, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме согласно Приложению 5 к АР.
Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностного лица Ведомства, и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ либо выдается заявителю (представителю заявителя) при его личном обращении в Ведомство в срок не позднее 30 минут с момента получения от него документов, либо направляется по почте (электронной почте) в зависимости от способа обращения.
В случае, если такие основания отсутствуют, должностное лицо, государственный служащий, работник Ведомства, принимает запрос к рассмотрению.
Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса.
Результат фиксируется в РПГУ, ВИС.
19.1.7.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
1) Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является регистрация запроса и документов и (или) информации, поступивших от Заявителя, необходимых для предоставления Услуги.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является РПГУ, Ведомство.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 2 рабочих дня.
Критерием принятия решения является отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе АР.
Должностное лицо, государственный служащий, работник Ведомства на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Услуги, установленных АР, определяет возможность предоставления Услуги и формирует в ВИС:
- проект решения о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 1 к АР в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 10.2 АР.
- проект решения об отказе в предоставлении Услуги по форме согласно Приложению 2 к АР при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Заявителю предоставляется доступ к видеозаписям путем размещения содержащих видеозаписи файлов в общедоступном для воспроизведения формате (.avi, .mp4, .mov, .mkv) по Ссылке в сети Интернет, указанной в решении о предоставлении Услуги, и (или) сохранения содержащих видеозаписи файлов на внешнем электронном носителе заявителя.
Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС.
Результатом административного действия (процедуры) является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении.
Результат фиксируется в ВИС в виде проекта решения об отказе в предоставлении Услуги или в виде проекта решения о предоставлении Услуги.
2) Рассмотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является ВИС, Ведомство.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР.
Уполномоченное должностное лицо Ведомства рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР, полноты и качества предоставления Услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Услуги, подписывает проект решения о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет должностному лицу, государственному служащему, работнику Ведомства для выдачи (направления) результата предоставления Услуги заявителю.
Результатом административного действия (процедуры) является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, решения о предоставлении Услуги или отказ в ее предоставлении.
Результат фиксируется в ВИС в виде решения о предоставлении Услуги или в виде решения об отказе в предоставлении Услуги.
19.1.7.3. Предоставление результата предоставления Услуги.
1) Выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подписание уполномоченным должностным лицом Ведомства решения о предоставлении Услуги или отказа в ее предоставлении.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является РПГУ.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР.
Должностное лицо, государственный служащий, работник Ведомства направляет результат предоставления Услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Ведомства, в Личный кабинет на РПГУ и в случае принятия решения о предоставлении Услуги обеспечивает размещение содержащих видеозаписи файлов в общедоступном для воспроизведения формате (.avi, .mp4, .mov, .mkv) по Ссылке в сети Интернет, указанной в решении о предоставлении Услуги.
Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении результата предоставления Услуги в Личном кабинете на РПГУ.
Результатом административного действия (процедуры) является уведомление заявителя (представителя заявителя) о получении результата предоставления Услуги, получение результата предоставления Услуги заявителем (представителем заявителя).
Результат фиксируется в ВИС, Личном кабинете РПГУ.
2) Выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю (представителю заявителя) в Ведомстве лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
Основанием для начала административного действия (процедуры) является подписание уполномоченным должностным лицом Ведомства решения о предоставлении Услуги или отказа в ее предоставлении.
Местом выполнения административного действия (процедуры) является Ведомство.
Срок выполнения административного действия (процедуры) 1 рабочий день.
Критерием принятия решения является соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе АР.
Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении результата Услуги по электронной почте.
Должностное лицо, государственный служащий, работник Ведомства при выдаче результата предоставления Услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата предоставления Услуги обращается представитель заявителя).
После установления личности заявителя (представителя заявителя) должностное лицо, государственный служащий, работник Ведомства выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления Услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, заверенного подписью должностного лица, государственного служащего, работника Ведомства.
По требованию заявителя видеозапись может быть сохранена на электронный носитель заявителя и (или) продемонстрирована на экране монитора. При выдаче результата предоставления Услуги в случае принятия решения о предоставлении Услуги должностное лицо, государственный служащий, работник Ведомства осуществляет сохранение на принадлежащий заявителю электронный носитель информации, указанной в запросе, в виде содержащего(их) видеозапись(и) файла(ов).
В случае неистребования заявителем в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления Услуги содержащих видеозаписи файлов в Ведомстве, информация, подготовленная для предоставления заявителю, удаляется, при этом результат предоставления Услуги направляется на адрес электронной почты заявителя (при наличии).
Результатом административного действия (процедуры) является уведомление заявителя (представителя заявителя) о получении результата предоставления Услуги, получение результата предоставления Услуги заявителем (представителем заявителя).
Результат фиксируется в ВИС.
IV. Формы контроля за исполнением АР
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Ведомства положений АР и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Ведомства положений АР и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно - распорядительным актом Ведомства.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Услуги являются:
20.2.1. Независимость.
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Ведомства, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Ведомства, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица Ведомства, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами Ведомства обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги, устанавливаются организационно - распорядительным актом Ведомства.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения АР, Ведомством принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц Ведомства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
22.1. Должностным лицом Ведомства, ответственным за предоставление Услуги, а также за соблюдение порядка предоставления Услуги, является руководитель структурного подразделения Ведомства, непосредственно предоставляющего Услугу.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Ведомства, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица Ведомства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется в порядке и формах, которые предусмотрены подразделами 20 - 22 АР.
23.2. Контроль за порядком предоставления Услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращения о нарушениях должностными лицами Ведомства порядка предоставления Услуги, повлекших ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного АР.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Ведомство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Ведомства и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
23.5. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Ведомства получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
23.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20 - 22 АР.
23.2. Контроль за порядком предоставления Услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращения о нарушениях должностными лицами Ведомства порядка предоставления Услуги, повлекших ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного АР.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Ведомство, МФЦ, Учредителю МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Ведомства, работников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
23.5. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Ведомства, а также МФЦ при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ведомства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников
24. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
24.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Ведомства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Ведомства, МФЦ, Учредителей МФЦ, РПГУ, а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
25. Формы и способы подачи заявителями жалобы
25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ведомства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме в Ведомство, МФЦ, Учредителю МФЦ.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Ведомством, МФЦ (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной Услуги), Учредителем МФЦ (в месте его фактического нахождения), в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
25.4.2. Официального сайта Ведомства, МФЦ, Учредителя МФЦ в сети Интернет.
25.4.3. ЕПГУ, РПГУ, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
25.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
25.5. Жалоба, поступившая в Ведомство, МФЦ, Учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на ее рассмотрение Ведомством, МФЦ, Учредителем МФЦ.
В случае обжалования отказа Ведомства, его должностного лица, МФЦ, его работника, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
25.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
25.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
25.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
25.7. При удовлетворении жалобы Ведомство, МФЦ, Учредитель МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
25.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.6 АР, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к АР предоставления государственной услуги
"Предоставление информации, содержащейся
в единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде системы
видеонаблюдения "Безопасный регион"
от 19.03.2024 N 11-33/РВ-07
Форма решения
о предоставлении государственной услуги
(Оформляется на официальном бланке Ведомства)
Кому: ___________________________
(ФИО (последнее при наличии)
физического лица, полное
наименование бюджетной
организации или коммерческой
организации
Решение о предоставлении
государственной услуги "Предоставление информации,
содержащейся в единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения видеоданных в
электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион"
N __________ от __________ г.
Министерство государственного управления, информационных технологий
и связи Московской области (далее - Министерство) рассмотрело запрос от
__________ N____________________ о предоставлении государственной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в единой региональной
информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в
электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион" и сообщает
следующее.
По адресу(ам) _______________________________________ расположена(ы)
камера(ы) видеонаблюдения, интегрированная(ые) в региональную систему
видеонаблюдения "Безопасный регион" (далее - Система) со следующим(и)
идентификационным(и) номером(ами) и сценой(ами) обзора:
Идентификационный номер(а): _______________________________________,
сцена(ы) обзора: _______________________________________________________.
Видеозапись(и) с указанной(ых) камер(ы) видеонаблюдения Системы за
период с ___________ до _____________ доступны для скачивания в личном
кабинете РПГУ.
Дополнительно сообщаем: Вы можете использовать полученную
информацию исключительно в указанных в настоящем запросе целях и не
передавать ее в любых видах и формах иным лицам, за исключением судебных
органов, органов дознания (следствия), органов и должностных лиц,
осуществляющих производство по уголовным делам и делам об
административных правонарушениях, в рамках которых запрашивается
информация. Не передавать полученную информацию средствам массовой
информации, не размещать в сети Интернет и на любых интерактивных
площадках (включая, но не ограничиваясь такими как: видеохостинги,
социальные сети, живые журналы, блоги, приложения для компьютеров и
смартфонов), а также не прибегать к другим способам (методам)
коммерческого или некоммерческого использования видеозаписей в
соответствии с положениями статей 23, 24 Конституции Российской
Федерации, статей 150 - 152, 152.1, 152.2 Гражданского кодекса
Российской Федерации, статьи 13.11 Кодекса об административных
правонарушениях Российской Федерации, статьи 137 Уголовного кодекса
Российской Федерации).
(уполномоченное должностное (подпись, фамилия, инициалы)
лицо Министерства)
"__" __________ 202 __
Приложение 2
к АР предоставления государственной услуги
"Предоставление информации, содержащейся
в единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде системы
видеонаблюдения "Безопасный регион"
от 19.03.2024 N 11-33/РВ-07
Форма решения
об отказе в предоставлении государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион"
(оформляется на официальном бланке Ведомства)
Кому: ______________________________
(ФИО (последнее при наличии)
физического лица, индивидуального
предпринимателя или полное
наименование юридического лица)
Решение об отказе
в предоставлении государственной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в единой
региональной информационной системе сбора, обработки
и хранения видеоданных в электронном виде системы
видеонаблюдения "Безопасный регион"
В соответствии с ______________________ (указать наименование и
состав реквизитов нормативного правового акта Российской Федерации,
Московской области, в том числе Административного регламента (далее -
Административный регламент) на основании которого принято данное
решение) Министерство государственного управления, информационных
технологий и связи Московской области (далее - Ведомство) рассмотрело
запрос о предоставлении государственной услуги "Предоставление
информации, содержащейся в единой региональной информационной системе
сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы
видеонаблюдения "Безопасный регион" N ______ от 19.03.2024 N 11-33/РВ-07
(указать регистрационный номер запроса) (далее соответственно - запрос,
государственная услуга) и приняло решение об отказе в предоставлении
государственной услуги по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 10.2 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении государственной услуги |
Наименование основания для отказа в предоставлении государственной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться в Ведомство с запросом после
устранения указанного основания для отказа в предоставлении
государственной услуги.
Настоящее решение об отказе в предоставлении государственной услуги
может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем
направления жалобы в соответствии с разделом V "Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ведомства, МФЦ, а
также их должностных лиц, государственных служащих и работников"
Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения оснований для
отказа в предоставлении государственной услуги, а также иная
дополнительная информация при необходимости).
(уполномоченное (подпись, фамилия,
должностное лицо инициалы)
Ведомства)
"__" ________ 202 __
Приложение 3
к АР предоставления государственной услуги
"Предоставление информации, содержащейся
в единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде системы
видеонаблюдения "Безопасный регион"
от 19.03.2024 N 11-33/РВ-07
Перечень
нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион"
1. Конституция Российской Федерации.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации.
5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации.
6. Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации".
7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
11. Закон Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
12. Закон Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
13. Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
14. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
15. Постановление Правительства Московской области от 27.01.2015 N 23/3 "О создании в Московской области системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион".
16. Постановление Правительства Московской области от 13.06.2012 N 820/19 "Об утверждении Положения о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и установлении штатной численности Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
17. Постановление Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
18. Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
19. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 13.07.2017 N 10-81/РВ "Об утверждении Положения о системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион".
20. Распоряжение Главного управления региональной безопасности Московской области от 22.06.2022 N 26-РГУ "Об утверждении Правил предоставления информации, содержащийся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде, а также предоставления доступа к единой региональной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде".
21. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
Приложение 4
к АР предоставления государственной услуги
"Предоставление информации, содержащейся
в единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде системы
видеонаблюдения "Безопасный регион"
от 19.03.2024 N 11-33/РВ-07
Форма запроса (1)
(для физических лиц)
В Министерство государственного
управления, информационных
технологий и связи
Московской области
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(ФИО, серия и номер паспорта
гражданина Российской Федерации,
кем и когда выдан, код
подразделения, адрес регистрации
и адрес проживания, номер
мобильного телефона, адрес
электронной почты) (2)
Запрос
о предоставлении информации, содержащейся в единой
региональной информационной системе сбора, обработки
и хранения видеоданных в электронном виде
В соответствии с Правилами предоставления информации, содержащейся
в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде, а также предоставления доступа к единой
региональной информационной системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде (далее - ЕРИС-ВН), утвержденными
распоряжением Главного управления региональной безопасности Московской
области от 22 июня 2022 г. N 26-РГУ "Об утверждении Правил
предоставления информации, содержащейся в единой региональной
информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в
электронном виде, а также предоставления доступа к единой региональной
информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в
электронном виде", на основании
_________________________________________________________________________
(указываются цели предоставления информации (в рамках производства
по делам об административных правонарушениях или при расследовании
уголовных дел, с указанием номеров дел, находящихся в производстве
судов, арбитражных судов, органов дознания или следствия, номера книги
учета сообщений о происшествиях)
Прошу предоставить путем просмотра / сохранения на внешнем
электронном носителе (нужное указать), информацию, содержащуюся в
ЕРИС-ВН, и поступившую с камер(ы) видеонаблюдения в период времени с
____:_____ час. "___" ________ 20 __ года по ____:____ час. "___" ______
20 __ года, расположенной(ых) по адресу(ам): ____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Обязуюсь использовать полученную информацию исключительно в
указанных в настоящем запросе целях и не передавать ее в любых видах и
формах иным лицам, за исключением судебных органов, органов дознания
(следствия), органов и должностных лиц, осуществляющих производство по
уголовным делам и делам об административных правонарушениях, в рамках
которых запрашивается информация.
Также обязуюсь не передавать полученную информацию средствам
массовой информации, не размещать в сети Интернет и на любых
интерактивных площадках (включая, но не ограничиваясь такими как:
видеохостинги, социальные сети, живые журналы, блоги, приложения для
компьютеров и смартфонов), а также не прибегать к другим способам
(методам) коммерческого или некоммерческого использования видеозаписей.
С положениями статей 23, 24 Конституции Российской Федерации,
статей 150 - 152, 152.1, 152.2 Гражданского кодекса Российской
Федерации, статьи 13.11 Кодекса об административных правонарушениях
Российской Федерации, статьи 137 Уголовного кодекса Российской Федерации
ознакомлен и обязуюсь выполнять.
Предупрежден об административной, уголовной ответственности за
разглашение и распространение полученной информации.
Номер заявки о продлении срока хранения информации, содержащейся в
ЕРИС-ВН - ________________ (при наличии).
________________ ________________ _______________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------
(1) Форма запроса утверждена распоряжением Главного управления
региональной безопасности Московской области от 22 июня 2022 г. N 26-РГУ
"Об утверждении Правил предоставления информации, содержащейся в единой
региональной информационной системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде, а также предоставления доступа к единой
региональной информационной системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде"
(2) Сведения, содержащие персональные данные, являются сведениями
ограниченного доступа, направляются и обрабатываются с учетом требований
законодательства Российской Федерации о персональных данных.
------------------------------
Форма запроса (1)
(для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)
В Министерство государственного
управления, информационных
технологий и связи
Московской области
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(наименование бюджетной
организации, коммерческой
организации ИНН, ОГРН, место
нахождения, номер телефона,
адрес электронной почты)
от __________ N __________
Запрос
о предоставлении информации, содержащейся в единой
региональной информационной системе сбора, обработки и
хранения видеоданных в электронном виде
В соответствии с Правилами предоставления информации, содержащейся
в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде, а также предоставления доступа к единой
региональной информационной системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде (далее - ЕРИС-ВН), утвержденными
распоряжением Главного управления региональной безопасности Московской
области от 22 июня 2022 г. N 26-РГУ "Об утверждении Правил
предоставления информации, содержащейся в единой региональной
информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в
электронном виде, а также предоставления доступа к единой региональной
информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в
электронном виде", на основании
_________________________________________________________________________
(указываются ссылки на правовые нормы и (или) документы, подтверждающие
наличие прав и обязанностей, полномочий, функций, в рамках реализации
которых запрашивается информация)
в целях _________________________________________________________________
(указываются цели использования информации)
просим предоставить _____________________________________________________
(наименование бюджетной организации, коммерческой организации)
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. сотрудника (служащего, работника), городской и
мобильный номера телефонов, адрес электронной почты)
путем просмотра / сохранения на внешнем электронном носителе (нужное
указать), информацию, содержащуюся в ЕРИС-ВН, и поступившую с камер(ы)
видеонаблюдения в период времени с ____:_____ час. "___" _____ 20 __ года
по _____:____ час. "___" __________ 20 __ года, расположенной(ых) по
адресу(ам): _____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Обязуемся использовать полученную информацию исключительно в
указанных в настоящем запросе целях и не передавать ее иным лицам, за
исключением судебных органов, органов дознания (следствия), органов и
должностных лиц, осуществляющих производство по уголовным делам и делам
об административных правонарушениях, в рамках которых запрашивается
информация.
Номер заявки о продлении срока хранения информации, содержащейся в
ЕРИС-ВН - ____________________ (при наличии).
------------------------------
(1) Форма запроса утверждена распоряжением Главного управления
региональной безопасности Московской области от 22 июня 2022 г. N 26-РГУ
"Об утверждении Правил предоставления информации, содержащейся в единой
региональной информационной системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде, а также предоставления доступа к единой
региональной информационной системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде"
------------------------------
Приложение 5
к АР предоставления государственной услуги
"Предоставление информации, содержащейся
в единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде системы
видеонаблюдения "Безопасный регион"
от 19.03.2024 N 11-33/РВ-07
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион"
(оформляется на официальном бланке Ведомства)
Кому: ___________________________________
(ФИО (последнее при наличии) физического
лица, индивидуального предпринимателя
или полное наименование
юридического лица)
Решение об отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся
в единой региональной информационной системе сбора, обработки
и хранения видеоданных в электронном виде системы
видеонаблюдения "Безопасный регион"
В соответствии с ___________________ (указать наименование и состав
реквизитов нормативного правового акта Российской Федерации, Московской
области, в том числе Административного регламента (далее -
Административный регламент) на основании которого принято данное
решение) Министерство государственного управления, информационных
технологий и связи Московской области (далее - Ведомство) приняло запрос
о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации,
содержащейся в единой региональной информационной системе сбора,
обработки и хранения видеоданных от 19.03.2024 N 11-33/РВ-07 в
электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион" N ______
(указать регистрационный номер запроса) (далее соответственно - запрос,
государственная услуга) и рассмотрело решение об отказе в приеме запроса
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по
следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
|
|
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, а также иная дополнительная информация при наличии).
(уполномоченное (подпись, фамилия,
должностное лицо инициалы)
Ведомства)
"__" _________ 202 __
Приложение 6
к АР предоставления государственной услуги
"Предоставление информации, содержащейся
в единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде системы
видеонаблюдения "Безопасный регион"
от 19.03.2024 N 11-33/РВ-07
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион"
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей
|
Общие признаки |
Категория |
1. |
физические лица - граждане Российской Федерации юридические лица индивидуальные предприниматели |
обратившиеся в Ведомство с запросом о предоставлении Услуги |
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
1. |
физические лица - граждане Российской Федерации, обратившиеся в Ведомство с запросом о предоставлении Услуги, включая их представителей |
вариант предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 АР |
2. |
юридические лица, обратившиеся в Ведомство с запросом о предоставлении Услуги, включая их представителей |
вариант предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.2 пункта 17.1 АР |
3. |
индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Ведомство с запросом о предоставлении Услуги, включая их представителей |
вариант предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.3 пункта 17.1 АР |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их представители. Услугу предоставляет Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. Закреплен исчерпывающий перечень необходимых документов, оснований для отказа в приеме документов, оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 19 марта 2024 г. N 11-33/РВ-07 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы видеонаблюдения "Безопасный регион"
Вступает в силу с 19 марта 2024 г.
Опубликование:
сайт Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (mits.mosreg.ru) 20 марта 2024 г.