Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 14 марта 2024 г. N 787
"О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Наро-Фоминского городского округа"
В целях обеспечения реализации единой государственной политики в сфере защиты населения и территории Наро-Фоминского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации взаимодействия органов управления, сил и средств Наро-Фоминского звена Московской областной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения пожарной безопасности на территории Наро-Фоминского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Московской области от N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Московской области N 269/2005-ОЗ "О пожарной безопасности в Московской области", Положением о Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 04.02.2014 N 25/1 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, постановляю:
1. Создать Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Наро-Фоминского городского округа.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Наро-Фоминского городского округа.
2.2. Персональный состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Наро-Фоминского городского округа.
2.3. Бланк решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Наро-Фоминского городского округа.
3. Отделу по работе со СМИ и интернет-коммуникациям Управления по территориальной и информационной политике Администрации Наро-Фоминского городского округа опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Наро-Фоминского городского округа Никоненко В.П.
Глава Наро-Фоминского городского округа |
Р.Л. Шамнэ |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 14.03.2024 N 787
Положение
о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Наро-Фоминского городского округа
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Наро-Фоминского городского округа (сокращенное наименование - КЧС и ОПБ Наро-Фоминского городского округа, далее - КЧС и ОПБ) является координационным органом Наро-Фоминского звена Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МОСЧС) образованным для обеспечения согласованности действий Администрации Наро-Фоминского городского округа, органов государственной власти и организаций независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории Наро-Фоминского городского округа в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и обеспечению пожарной безопасности на территории Наро-Фоминского городского округа.
1.2. КЧС и ОПБ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их последствий и обеспечения пожарной безопасности, а также настоящим Положением.
1.3. КЧС и ОПБ создается Главой Наро-Фоминского городского округа.
1.4. Председателем КЧС и ОПБ является Глава Наро-Фоминского городского округа.
1.5. КЧС и ОПБ формируется из представителей Администрации Наро-Фоминского городского округа, территориальных структурных подразделений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Наро-Фоминского городского округа.
1.6. Персональный состав КЧС и ОПБ определяется Главой Наро-Фоминского городского округа.
1.7. При угрозе природных, техногенных, экологических и иных опасностей, ухудшения радиационной, химической, биологической, санитарно-эпидемической, пожарной, гидрометеорологической обстановки, а также при возникновении ЧС, в составе КЧС и ОПБ создаются комиссии и рабочие группы, которые организуют и возглавляют мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Наро-Фоминского городского округа.
1.8. В ходе предупреждения чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, а также в процессе сбора данных и обмена информацией об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций КЧС и ОПБ взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности субъектов Российской Федерации, сопредельных с Московской областью.
1.9. Основным документом, принимаемым КЧС и ОПБ, является решение.
Решения КЧС и ОПБ, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для выполнения всеми органами Администрации Наро-Фоминского городского округа, предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Наро-Фоминского городского округа, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
2. Основные задачи, функции и компетенция КЧС и ОПБ
2.1. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
2.1.1. координация деятельности органов управления и сил Наро-Фоминского звена МОСЧС;
2.1.2. разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Наро-Фоминского городского округа;
2.1.3. обеспечение согласованности действий с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области и организациями при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций или пожаров.
2.1.4. рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств постоянной готовности Наро-Фоминского звена МОСЧС, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в порядке, установленном федеральным законодательством;
2.1.5. рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.1.6. рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.2. КЧС и ОПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
2.2.1. рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций или пожаров, и вносит в установленном порядке Главе Наро-Фоминского городского округа соответствующие предложения;
2.2.2. разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Наро-Фоминского городского округа;
2.2.3. рассматривает вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории Наро-Фоминского городского округа, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
2.2.4. разрабатывает предложения по развитию и обеспечению эффективного функционирования Наро-Фоминского звена МОСЧС;
2.2.5. организует планирование мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также осуществляет контроль за их выполнением;
2.2.6. принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
2.2.7. рассматривает вопросы по организации размещения временно отселяемого (эвакуируемого) населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места проживания;
2.2.8. осуществляет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
2.3.1. запрашивать в установленном порядке и получать у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области и организаций необходимые материалы и информацию;
2.3.2. заслушивать на своих заседаниях информацию представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области и организаций;
2.3.3. привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области и организаций, а также ученых, экспертов и специалистов;
2.3.4. создавать рабочие группы из числа членов КЧС и ОПБ и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности, определять задачи, полномочия и порядок работы этих групп;
2.3.5. привлекать в установленном порядке к ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства, находящиеся на территории Наро-Фоминского городского округа, независимо от ведомственной принадлежности:
силы и средства постоянной готовности Наро-Фоминского звена МОСЧС, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации;
территориальные и объектовые нештатные аварийно-спасательные формирования;
силы органов промышленного и санитарного надзора, учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля, а также профильные организации, занимающиеся контролем природной среды, расположенные на территории Наро-Фоминского городского округа;
личный состав службы охраны общественного порядка, пожарные части и подразделения, специализированные отряды аварийно-спасательной службы Управления внутренних дел;
ведомственные и муниципальные аварийно-спасательные, аварийно-восстановительные и противопожарные подразделения, команды и бригады;
формирования экстренной медицинской помощи и учреждений здравоохранения;
подразделения Главного Управления МЧС России по Московской области, а также воинские части Наро-Фоминского местного гарнизона, предусмотренные планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.3.6. устанавливать режимы функционирования Наро-Фоминского звена МОСЧС или отдельных объектов;
2.3.7. вносить в установленном порядке Главе Наро-Фоминского городского округа предложения по вопросам, отнесенным к компетенции КЧС и ОПБ.
3. Организация деятельности КЧС и ОПБ
3.1. Организацию деятельности КЧС и ОПБ обеспечивает ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя КЧС и ОПБ по поручению председателя КЧС и ОПБ.
3.2. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании КЧС и ОПБ и утверждаемым её председателем.
3.3. Заседания КЧС и ОПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.4. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ осуществляется членами КЧС и ОПБ, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.
3.5. Материалы должны быть представлены секретарю КЧС и ОПБ не позднее трёх календарных дней до проведения заседания.
3.6. Заседания КЧС и ОПБ проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей председателя КЧС и ОПБ.
3.7. Заседание КЧС и ОПБ является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
3.8. Члены КЧС и ОПБ принимают участие в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена КЧС и ОПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.8.1. При необходимости на заседания КЧС и ОПБ могут быть приглашены представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области и организаций, ученые, эксперты и специалисты.
3.9. Решения КЧС и ОПБ принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ решающим является голос председательствующего на заседании КЧС и ОПБ.
3.10. Решения КЧС и ОПБ оформляются на официальном бланке КЧС и ОПБ и подписываются председателем КЧС и ОПБ или его заместителем, председательствующим на заседании.
3.11. Оповещение членов КЧС и ОПБ при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС и ОПБ через МКУ "ЕДДС-112 Наро-Фоминского городского округа" по специально разработанным схемам.
3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ осуществляется отделом по делам ГО и ЧС Администрации Наро-Фоминского городского округа.
4. Функциональные обязанности председателя, заместителей председателя, членов и секретаря КЧС и ОПБ
4.1. Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Наро-Фоминского городского округа:
руководит организацией деятельности КЧС и ОПБ и обеспечивает её планирование;
распределяет обязанности между заместителями председателя КЧС и ОПБ;
вносит предложения в повестку дня заседания КЧС и ОПБ;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым КЧС и ОПБ;
участвует в заседаниях КЧС и ОПБ;
председательствует на заседаниях КЧС и ОПБ;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции КЧС и ОПБ;
подписывает решения, распоряжения и иные документы КЧС и ОПБ.
4.2. Заместители председателя КЧС и ОПБ:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания КЧС и ОПБ; знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым КЧС и ОПБ;
участвуют в заседаниях КЧС и ОПБ;
обладают правом вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции КЧС и ОПБ;
выполняют решения КЧС и ОПБ, поручения ее председателя;
участвуют в подготовке вопросов на заседания КЧС и ОПБ;
руководят деятельностью рабочих групп, создаваемых КЧС и ОПБ;
исполняют обязанности председателя КЧС и ОПБ, в том числе председательствуют на заседаниях КЧС и ОПБ (в случае отсутствия председателя КЧС и ОПБ).
подписывают решения и иные документы КЧС и ОПБ в рамках своих полномочий.
4.3. Члены КЧС и ОПБ:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания КЧС и ОПБ;
знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым КЧС и ОПБ;
участвуют в заседаниях КЧС и ОПБ;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции КЧС и ОПБ;
выполняют решения КЧС и ОПБ;
выполняют поручения КЧС и ОПБ и ее председателя;
участвуют в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией;
участвуют в подготовке вопросов на заседания КЧС и ОПБ.
4.4. Секретарь КЧС и ОПБ:
участвует в подготовке вопросов и формировании повестки дня заседания КЧС и ОПБ;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
участвует в заседаниях КЧС и ОПБ;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции КЧС и ОПБ;
подписывает документы Комиссии;
выполняет решения КЧС и ОПБ;
выполняет поручения КЧС и ОПБ и ее председателя;
осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ;
обеспечивает ведение делопроизводства КЧС и ОПБ;
организует подготовку заседаний КЧС и ОПБ;
извещает заместителей председателя КЧС и ОПБ, членов КЧС и ОПБ и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания КЧС и ОПБ, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании КЧС и ОПБ.
5. Режимы функционирования КЧС и ОПБ
5.1. КЧС и ОПБ может функционировать в следующих режимах:
режим повседневной деятельности;
режим повышенной готовности;
режим чрезвычайной ситуации.
5.1.1. В зависимости от конкретно складывающейся обстановки на Наро-Фоминского городского округа, по решению председателя КЧС и ОПБ, комиссия переходит на режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.
5.1.2. По обстановке на соответствующий режим работы по решению председателя может переходить не вся комиссия, а только рабочие группы, которые непосредственно участвуют в ликвидации конкретной ЧС.
5.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС и ОПБ организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии или рабочих групп, по итогам которых принимается решение на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе:
осуществление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения, уменьшению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
совершенствование подготовки органов управления, сил и средств Наро-Фоминского звена МОСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организацию подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
5.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС и ОПБ, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке, которое доводится до исполнителей.
5.3.1. Дополнительно проводится:
формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;
организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС и ОПБ (при необходимости);
усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
развертывание и подготовка к работе пунктов управления.
5.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС и ОПБ, наместо ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС и ОПБ в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
организацию защиты населения;
определение границ зоны ЧС;
организацию ликвидации ЧС;
организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 14.03.2024 N 787
Персональный состав
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Наро-Фоминского городского округа
Председатель КЧС и ОПБ | ||
1. |
Шамнэ Роман Львович |
Глава Наро-Фоминского городского округа |
Заместители председателя КЧС и ОПБ | ||
2. |
Никоненко Виктор Петрович |
Заместитель Главы Наро-Фоминского городского округа |
3. |
Комков Евгений Викторович |
Начальник отдела по делам ГО и ЧС Администрации Наро-Фоминского городского округа |
4. |
Кожин Михаил Викторович |
Начальник 19 пожарно-спасательного отряда ФПС ГПС ГУ МЧС России по Московской области |
Оперативная группа | ||
5. |
Фокин Александр Евгеньевич |
Начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Наро-Фоминскому городскому округу УНД и ПР ГУ МЧС России по Московской области (по согласованию) |
6. |
Ефимов Егор Николаевич |
Заместитель начальника территориального управления N 2 ГКУ МО "Мособлпожспас" (по согласованию) |
7. |
Чересьев Николай Николаевич |
Главный эксперт отдела по делам ГО и ЧС Администрации Наро-Фоминского городского округа |
8. |
Рыхлов Сергей Федорович |
Главный эксперт МКУ "ЕДДС-112 Наро-Фоминского городского округа Московской области" |
9. |
Тросин Юрий Иванович |
Директор МКУ "ЕДДС-112 Наро-Фоминского городского округа Московской области" |
10. |
Щуров Олег Олегович |
Председатель Комитета по ЖКХ и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа |
Члены КЧС и ОПБ | ||
11. |
Гусаков Алексей Александрович |
Заместитель Г лавы Наро-Фоминского городского округа |
12. |
Трофимова Наталья Николаевна |
Заместитель Главы Наро-Фоминского городского округа |
13. |
Малыхина Светлана Михайловна |
Заместитель Главы Наро-Фоминского городского округа |
14. |
Мелентьев Евгений Алексеевич |
Заместитель Г лавы Наро-Фоминского городского округа - председатель Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа |
15. |
Соловьёв Константин Николаевич |
Председатель Комитета по экономике Администрации Наро-Фоминского городского округа |
16. |
Ковалько Андрей Валерьевич |
Председатель Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа |
17. |
Лощаков Андрей Александрович |
Председатель Комитета по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа |
18. |
Горн Наталья Константиновна |
Начальник Финансового управления Администрации Наро-Фоминского городского округа |
19. |
Хлебникова Вера Фёдоровна |
Начальник Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа |
20. |
Зайцева Людмила Митрофановна |
Начальник отдела социального развития Администрации Наро-Фоминского городского округа |
21. |
Волкова Наталья Викторовна |
Начальник отдела развития сельскохозяйственного производства Администрации Наро-Фоминского городского округа |
22. |
Рекуц Анастасия Владимировна |
Начальник Правового управления Администрации Наро-Фоминского городского округа |
23. |
Энгель Александр Андреевич |
Начальник экологического отдела МКУ "Управление делами Наро-Фоминского городского округа" |
24. |
Ермак Сергей Николаевич |
Начальник территориального управления Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа |
25. |
Волошина Ирина Николаевна |
Начальник территориального управления Атепцево Администрации Наро-Фоминского городского округа |
26. |
Миняев Антон Михайлович |
Начальник территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа |
27. |
Воробьёв Василий Владимирович |
Начальник территориального управления Веселёво Администрации Наро-Фоминского городского округа |
28. |
Булкин Александр Юрьевич |
Начальник территориального управления Волчёнки Администрации Наро-Фоминского городского округа |
29. |
Шарапов Николай Сергеевич |
Начальник территориального управления Калининец Администрации Наро-Фоминского городского округа |
30. |
Клюшкин Евгений Николаевич |
Начальник территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа |
31. |
Матвеев Владимир Владиславович |
Начальник территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа |
32. |
Жуков Максим Вячеславович |
Начальник территориального управления Таширово Администрации Наро-Фоминского городского округа |
33. |
Дорош Александр Евгеньевич |
Врио начальника УМВД России по Наро-Фоминскому городскому округу (по согласованию) |
34. |
Константиновский Андрей Александрович |
Начальник Территориального отдела N 5 территориального управления Север Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области (по согласованию) |
35. |
Сибикина Галина Анатольевна |
Заместитель начальника Одинцовского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области (по согласованию) |
36. |
Степаненко Игорь Николаевич |
Вице-президент - руководитель аппарата торгово-промышленной палаты Наро-Фоминского городского округа (по согласованию) |
37. |
Семёшкина Юлия Владимировна |
Главный ветеринарный врач Наро-Фоминской ветеринарной станции Государственного бюджетного учреждения ветеринарии Московской области "Территориальное управление ветеринарии N 1" |
38. |
Шаровский Андрей Васильевич |
Начальник противоэпизоотического отдела Наро-Фоминской ветеринарной станции Государственного бюджетного учреждения ветеринарии Московской области "Территориальное управление ветеринарии N 1" |
Секретарь КЧС и ОПБ | ||
39. |
Езопенкова Татьяна Игнатьевна |
Эксперт отдела по делам ГО и ЧС Администрации Наро-Фоминского городского округа |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Наро-Фоминского городского округа
от 14.03.2024 N 787
+--------+
| |
| Герб |
| |
+--------+
КОМИССИЯ
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
Наро-Фоминского городского округа
ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2, тел.: 344-87-85
г. Наро-Фоминск, 343-04-36
Московская область, 143300
РЕШЕНИЕ
от _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 14 марта 2024 г. N 787 "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Наро-Фоминского городского округа"
Вступает в силу с 15 марта 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание (nfreg.ru) 14 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 21 мая 2024 г. N 1555
Изменения вступают в силу с 22 мая 2024 г.