Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку формирования
системы сбора
и анализа обратной связи
от внешних и внутренних
клиентов в министерстве
сельского хозяйства
и перерабатывающей
промышленности
Краснодарского края
Форма
Опрос
внешних клиентов для оценки уровня удовлетворенности услугами и сервисами министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края
1. Какие источники Вы используете для получения информации о деятельности министерства?
1) официальный сайт;
2) социальные сети;
3) другое (укажите).
2. Какими услугами и сервисами министерства Вы пользуетесь?
1) консультации;
2) получение государственной поддержки;
3) межведомственное взаимодействие;
4) другое (укажите).
3. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены качеством обратной связи от министерства в целом?
1) скорее удовлетворен;
2) скорее не удовлетворен;
3) затрудняюсь ответить;
4) насколько удовлетворен Ваш запрос в министерство?
4. Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что он не был удовлетворен, а оценка 5 означает, что запрос удовлетворен в полной мере.
1) скорее удовлетво
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.