В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Тюменского муниципального района, структурными подразделениями Администрации Тюменского муниципального района, имеющими статус юридического лица, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Тюменского муниципального района:
от 28 декабря 2015 N 136 "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Тюменского муниципального района, структурными подразделениями Администрации Тюменского муниципального района, имеющими статус юридического лица, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)";
от 31.05.2016 N 83 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28.12.2015 N 136";
от 03.10.2017 N 116 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28.12.2015 N 136";
от 16.07.2018 N 85 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28.12.2015 N 136";
от 25.11.2020 N 116 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28.12.2015 N 136";
от 16.05.2022 N 50 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28.12.2015 N 136".
3. Пресс-службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить в разделе "Власть" / "Администрация" на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://atmr.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего вопросы экономики, финансовой деятельности, закупок, информатизации и агропромышленного комплекса.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тюменского района |
О.В. Зимина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 22 марта 2024 г. N 21 "Об утверждении Правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Тюменского муниципального района, структурными подразделениями Администрации Тюменского муниципального района, имеющими статус юридического лица, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и о признании утратившими силу некоторых постановлений Администраций Тюменского муниципального района"
Вступает в силу с 27 марта 2024 г.
Опубликование:
газета "Красное знамя" от 26 марта 2024 г. N 25 (8921)