Постановление Администрации Крестецкого муниципального округа Новгородской области от 5 февраля 2024 г. N 103
"Об утверждении муниципальной программы "Территориальное развитие, содержание и благоустройство Новорахинской сельской территории Крестецкого муниципального округа на 2024 - 2026 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", постановлением Администрации муниципального района от 20.12.2013 N 1202 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации" Администрация Крестецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Территориальное развитие, содержание и благоустройство Новорахинской сельской территории Крестецкого муниципального округа на 2024 - 2026 годы" (далее - Программа).
2. Постановление распространяет свои правоотношения с 1 января 2024 года.
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Крестецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
С.А. Яковлев |
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального округа
от 05.02.2024 N 103
Муниципальная программа
"Территориальное развитие, содержание и благоустройство Новорахинской сельской территории Крестецкого муниципального округа на 2024 - 2026 годы"
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Территориальный отдел Новорахинский Администрации Крестецкого муниципального округа Новгородской области (далее - ТО) |
Соисполнители Программы |
Отраслевые и функциональные органы Администрации Крестецкого муниципального округа |
Цели Программы |
Цель 1. Организация благоустройства территории ТО. Цель 2. Повышение эффективности, использование и сбережение энергоресурсов ТО. Цель 3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности территории ТО. Цель 4. Развитие физической культуры и спорта, организация досуга и обеспечение услугами культуры жителей территории ТО. Цель 5. Развитие и совершенствование форм местного самоуправления на территории ТО. Цель 6. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе, на объектах улично-дорожной сети в границах населенных пунктов ТО. |
Задачи Программы |
Задача 1. Благоустройство и озеленение мест общего пользования, создание комфортной среды для жизни населения ТО; Задача 2. Улучшение санитарного состояния территории ТО; Задача 3. Содержание мест захоронения и организация ритуальных услуг и на территории ТО; Задача 4. Организация мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского химическим методом на территории ТО; Задача 5. Содержание и обслуживание уличного освещения; Задача 6. Поддержка и реализация приоритетных проектов местных инициатив граждан в рамках программы Губернатора Новгородской области "Инициативное бюджетирование" (ППМИ, ТОС) на территории ТО; Задача 7. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ТО; Задача 8. Возмещение старосте населенного пункта расходов, связанных с осуществлением полномочий старосты, материальное поощрение старосты; Задача 9. Обеспечение условий для развития на территории ТО физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; Задача 10. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью; Задача 11. Создание условий для организации на территории ТО досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры. |
Сроки реализации Программы |
2024 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам реализации |
объемы финансирования за счет всех источников 7699,31 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2024 год - 2599,770 тыс. рублей; 2025 год - 2549,770 тыс. рублей; 2026 год - 2549,770 тыс. рублей, из них: местный бюджет - 7699,31 тыс. рублей, в том числе: 2024 год - 2599,770 тыс. рублей; 2025 год - 2549,770 тыс. рублей; 2026 год - 2549,770 тыс. рублей областной бюджет - 0,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
сохранение и улучшение экологического, санитарного состояния и внешнего облика сельской территории; создание более комфортных микроклиматических, санитарно-гигиенических и эстетических условий на сельской территории; решение проблем сельской территории программными методами, разрабатываемыми и реализуемыми за счет средств бюджета муниципального округа и иных источников финансирования; увеличение количества занятого населения в реализации Программы; повышение качества уровня жизни населения на территории; освоение бюджетных и внебюджетных средств, в том числе собственных средств жителей сельской территории, предусмотренных муниципальной программой; повышение степени участия населения в выдвижении и отборе проектов инициатив граждан, в их реализации и осуществлении общественного контроля; повышение конструктивного взаимодействия жителей и органов власти; повышение эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания; повышение эффективности использования и сбережения энергоресурсов; ликвидация потенциально опасных для участников дорожного движения участков улично-дорожной сети |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Новорахинской сельской территории, приоритеты и цели развития государственной политики в указанной сфере
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Успешное решение задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора области требует осуществления мер по комплексному развитию сельских территорий, повышению уровня и качества жизни сельского населения, преодоления дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
На селе ситуация сложившаяся в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.
Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к обезлюдею и запустению сельских территорий, остается низким уровень комфортности проживания в сельской местности, низкая платежеспособность сельского населения не позволяет использовать систему кредитного ипотечного кредитования.
Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, естественная убыль населения, распространение проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям рыночных экономических преобразований отечественного производственного комплекса, пагубно отражаются на перспективах оздоровления сельской экономики.
ТО Новорахинский является одним из самых крупных на территории Крестецкого муниципального округа. В состав ТО входят 49 населенных пунктов, численность населения, проживающего на территории, составляет 1100 человек, в том числе:
176 детей до 18 лет, 320 пенсионеров, 42 инвалида трудоспособного возраста, 702 человека трудоспособного возраста.
На территории ТО функционируют: основная общеобразовательная школа, детский сад, 3 сельских учреждения культуры (Новорахинский СДК, Локотской СДК, Соменский СДК), 4 филиала МБКУ "Крестецкая межпоселенческая библиотечная система", Новорахинский ФАП, Соменский ФАП, Локотской ФАП, осуществляет деятельность агропромышленный комплекс - ООО "Белгранкорм - Великий Новгород".
На территории ТО постоянно проводятся различные спортивные мероприятия: легкоатлетический кросс, соревнования по дартсу, настольному теннису, вело-, родео и прочие, спортивные соревнования, культурно-массовые мероприятия. Мероприятия для детей и молодежи проводятся в сельских домах культуры, школе, на спортивно-игровых площадках в населенных пунктах Новое Рахино, Локотско, Соменка, Ракушино, Старое Рахино, Еваничи, Ламерье.
Существует ряд факторов, сдерживающих превращение ТО в многофункциональную, комфортную, эстетически привлекательную территорию. К основным из них следует отнести уровень благоустройства и санитарного состояния территории.
Наличие на территории различных объектов производственной и хозяйственной инфраструктур, высокая плотность застройки территории увеличивают экологически неблагоприятное влияние на сферу жизни через возникновение свалок и захламлений всевозможными производственными, хозяйственными и бытовыми отходами.
Актуальность разрабатываемой темы обусловлена тем, что благоустройство, озеленение и уличное освещение является важнейшей сферой деятельности в территориальном отделе. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые направлены на повышение уровня жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни для населения. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик сельской территории, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах.
Назрела необходимость системного решения проблемы благоустройства и озеленения сельской территории, вопроса энергосбережения, модернизации уличного освещения. В условиях повышенных антропогенных нагрузок, из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий благоустройство и озеленение территорий населенных пунктов приобретает особое значение.
В связи с тем, что основной целью Программы является организация благоустройства сельской территории, Администрация Крестецкого муниципального округа предусматривает в бюджете округа денежные средства на реализацию поставленных задач.
Предусмотренные в Программе мероприятия по обеспечению пожарной безопасности сельской территории имеют характер первичных мер пожарной безопасности и ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления противопожарной защиты населенных пунктов сельской территории за счет выделения бюджетных средств, при освоении которых в короткие сроки создадутся необходимые условия для кардинальных изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров. Создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах. Проведение разъяснительной работы с населением о мерах пожарной безопасности и действиях в случае возникновения пожара и (или) чрезвычайных ситуаций.
Однако, из-за дефицита финансовых средств в бюджете округа, также предполагается привлечение средств частных лиц, инвесторов, что позволит решить задачи и реализовать мероприятия, поставленные в Программе.
В условиях роста стоимости энергоресурсов, дефицита бюджета округа, экономического кризиса крайне важным становится обеспечение эффективного использования энергоресурсов в муниципальных зданиях и на объектах уличного освещения. Наибольший и быстрый эффект могут дать мероприятия по установке современных автоматизированных систем электроснабжения.
Окупаемость мероприятий по установке современных автоматизированных систем электроснабжения составляет 5-6 лет в зависимости от типа и объема зданий. Вместе с тем, данные мероприятия необходимо проводить параллельно с подготовкой обслуживающего персонала или передачи зданий на обслуживание энергосервисным организациям. Без надлежащей эксплуатации дорогостоящее оборудование будет выходить из строя, что потребует дополнительных бюджетных средств. Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем и т. п. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны органов местного самоуправления, имеющих полномочия в сфере регулирования электроэнергетики.
В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов без участия органов государственной власти и органов местного самоуправления будет смещен в пользу поставщиков. Отдельной проблемой является снижение издержек на получение информации, сравнение эффективности различных энергосберегающих мероприятий и выбор из них наиболее оптимальных для применения.
Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, решение социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов. В последние годы оживление производства и повышение доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объему перевозок транспортом. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 N 3363-р, развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения составляет 36229 км. Все дороги V категории и имеют грунтовое и частично асфальтовое покрытие.
Важнейшими задачами развития экономики сельской территории являются обеспечение круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам сельской территории, сохранение от разрушения действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, развитие туристического комплекса.
Приоритетами муниципальной политики в дорожной отрасли на сельской территории являются:
а) развитие опорной сети автомобильных дорог общего местного значения, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений;
б) совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;
в) формирование системы финансирования, направленной на повышение эффективности использования бюджетных средств и имущества дорожного хозяйства, привлечения новых источников финансирования автомобильных дорог в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
г) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе посредством, обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качества выполнения дорожных работ.
д) обеспечение безопасности дорожного движения (установка, ремонт и замена дорожных знаков, указателей, поддержание в чистоте и порядке линий электроосвещения (включая автономные системы освещения) дорог, мостов, путепроводов, тоннелей, транспортных развязок, паромных переправ и других дорожных сооружений; обслуживание систем контроля и управления линиями электроосвещения; замена вышедших из строя ламп и светильников, проводов, кабелей, автоматических выключателей, трансформаторов и других элементов электроосвещения, техническое обслуживание трансформаторов, плата за расход электроэнергии на освещение, системы вентиляции, светофорные объекты, информационные щиты и указатели, метеостанции, видеосистемы, счетчики учета интенсивности движения и иные подобные объекты; проведение испытаний линий электроосвещения и др.);
Относительно низкой остается доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий из-за малого транзитного движения.
Основные пешеходные направления подчинены основной цели: связи жилых кварталов между собой и с социальными объектами.
Пешеходное движение по большинству улиц осуществляется по проезжей части, что вызывает небезопасную обстановку на дорогах и может привести к возникновению ДТП. Обустроенных пешеходных переходов на сельской территории нет.
Развитие велосипедного движения на сельской территории приобретает большую популярность. В настоящее время велосипедные дорожки и места для хранения велосипедов отсутствуют. Велосипедное движение в населенных пунктах осуществляется в неорганизованном порядке.
Уровень транспортного обеспечения существенно влияет на градостроительную ценность территории.
Задача развития транспортной инфраструктуры - создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, нейтрализация отрицательных климатических факторов от расположения поселения в северном регионе России, снижение социальной напряженности от транспортного дискомфорта.
Перспективными направлениями развития дорожно-транспортной инфраструктуры в настоящее время являются:
развитие внутренних автомобильных дорог, в связи со значительной степенью износа дорожного покрытия автомобильных дорог требуется поэтапное выполнение комплекса работ по их ремонту;
при проведении реконструкции улично-дорожной сети необходимо уделить обеспечению удобства и безопасности пешеходного движения;
развитие инфраструктуры для жилищной застройки, в связи с тем, что в настоящее время на сельской территории ведется активное жилищное строительство, необходимо строительство сети автомобильных дорог на территории новых кварталов;
размещение открытых стоянок для временного хранения легковых автомобилей предполагается в жилых районах, в промышленных зонах, в общественных центрах, в зонах массового отдыха. Длительное содержание автомобилей для населения, проживающего в частных домах, предусмотрено на приусадебных участках.
Применение программного метода поэтапного решения проблемы развития улично-дорожной сети обеспечит повышение качества услуг, предоставляемых пользователям улично-дорожной сети за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства и роста пропускной способности автомобильных дорог, а также создания развитой, современной и инвестиционно-привлекательной инфраструктуры.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
2. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Основные показатели Программы - количество выполненных задач в Программе.
Выполнению поставленных задач в Программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.
К основным рискам относятся следующие:
макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, что ограничивает возможности значительной части населения, предприятий и организаций осуществлять планируемые проекты;
законодательные риски, выражающиеся в возможности изменений законодательной базы;
финансово-экономические риски (недостаток внебюджетных источников, изменение ситуации на международном и внутреннем рынках);
природные риски - ликвидация последствий опасных природных процессов;
техногенные риски - увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог.
Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе:
проведения мониторинга реализации мероприятий Программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации мероприятий;
повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению. В результате реализации Программы темпы роста доли затрат на приобретение энергии значительно замедлятся.
3. Механизм управления реализацией Программы
Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития сельской территории и контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Крестецкого муниципального округа.
ТО осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы соисполнителями Программы;
координацию выполнения мероприятий Программы;
обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;
подготовку, при необходимости, предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма управления реализацией Программы соисполнителей Программы, целевых показателей Программы.
составление отчетов о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального округа от 20.12.2013 N 1202 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации".
4. Перечень целевых показателей Программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (2023 год) |
Значение целевого показателя по годам |
||
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1. |
Удельный вес выполнения мероприятий по благоустройству и озеленению территории ТО (содержание и ремонт элементов благоустройства, выкос сорной растительности) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Удельный вес выполнения мероприятий по сбору и вывозу отходов и мусора с территорий ТО, ликвидации несанкционированных свалок на территории ТО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес выполнения мероприятий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения на территории ТО (спиливание аварийных деревьев, обработка от клещей) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Площадь по уничтожению борщевика Сосновского химическим методом на территории ТО |
га |
23,5 |
39,5 |
39,5 |
39,5 |
5. |
Удельный вес на оплаты за приобретенную электроэнергию для освещения населенных пунктов ТО и выполненных заявок по текущему ремонту электросетей уличного освещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Наличие проекта поддержки местных инициатив (ППМИ), приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан, составленным в порядке и по форме, определенными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования (далее - протокол граждан) |
да/нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. |
Количество реализованных проектов местных инициатив ТОС |
шт. |
2 |
4 |
4 |
4 |
8. |
Количество отремонтированных наружных источников пожарного водоснабжения в населенных пунктах с проживающим населением от 30 человек (углубление с расчисткой подъездных путей) |
ед. |
6 |
8 |
8 |
8 |
9. |
Удельный вес по возмещению расходов деятельности старосты и материальному поощрению старосты |
% |
70 |
100 |
100 |
100 |
10. |
Количество спортивно-игровых площадок оснащенных спортивно-игровым инвентарем |
ед. |
3 |
4 |
4 |
4 |
11. |
Количество проведенных мероприятий по работе с детьми и молодежью |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
12. |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий с обустройством мест массового отдыха и гулянья населения |
ед. |
5 |
6 |
6 |
6 |
Гриф приложения приводится в соответствии с источником
Утверждены
постановлением Администрации
муниципального округа
от 05.02.2024 N 103
5. Мероприятия Программы
N |
Наименование Мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей Программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
Задача 1. Благоустройство и озеленение мест общего пользования, создание комфортной среды для жизни населения ТО |
|||||||
1.1. |
Благоустройство и озеленение территории ТО (содержание и ремонт элементов благоустройства, выкос сорной растительности) |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
547,410 |
547,410 |
547,410 |
|
2. |
Задача 2. Улучшение санитарного состояния территории ТО |
|||||||
2.1. |
Сбор и вывоз отходов и мусора с территорий ТО, ликвидация несанкционированных свалок на территории ТО |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3. |
Задача 3. Содержание мест захоронения и организация ритуальных услуг на территории ТО |
|||||||
3.1. |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории ТО (спиливание аварийных деревьев, обработка от клещей) |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
40,00 |
40,00 |
40,00 |
|
4. |
Задача 4. Организация мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского химическим методом на территории ТО |
|||||||
4.1. |
Уничтожение борщевика Сосновского химическим методом на территории ТО - 39,5 га |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
240,00 |
240,00 |
240,00 |
|
5 |
Задача 5. Содержание и обслуживание уличного освещения |
|||||||
5.1. |
Освещение населенных пунктов ТО и выполненных заявок по текущему ремонту электросетей уличного освещения |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
1319,00 |
1669,00 |
1669,0 |
|
6. |
Задача 6. Поддержка и реализация приоритетных проектов местных инициатив граждан в рамках программы Губернатора Новгородской области "Инициативное бюджетирование" (ППМИ, ТОС) на территории ТО |
|||||||
6.1. |
Софинансирование мероприятий поддержки ППМИ граждан |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6.2. |
Софинансирование мероприятий проектов местных инициатив ТОС |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6.2.1. |
Приобретение и установка детских игровых элементов и скамеек на территории ТОС "Локотской" |
ТО Новорахинский |
2024 |
бюджет округа |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6.2.2. |
Благоустройство гражданского кладбища на территории ТОС "Ветеран" |
ТО Новорахинский |
2024 |
бюджет округа |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6.2.3. |
Благоустройство гражданского кладбища на территории ТОС "Соменка" |
ТО Новорахинский |
2024 |
бюджет округа |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6.2.4. |
Приобретение звукового оборудования для проведения культурно-массовых мероприятий на территории ТОС "Соседи" |
ТО Новорахинский |
2024 |
бюджет округа |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7. |
Задача 7. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ТО. |
|||||||
7.1 |
Защита населения от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
42,760 |
42,760 |
42,760 |
|
8. |
Задача 8. Возмещение старосте населенного пункта расходов, связанных с осуществлением полномочий старосты, материальное поощрение старосты |
|||||||
8.1. |
Возмещение расходов деятельности старосты и материальному поощрению старосты |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9. |
Задача 9. Обеспечение условий для развития на территории ТО физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
|||||||
9.1. |
Количество спортивно-игровых площадок оснащенных спортивно-игровым инвентарем |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
5,10 |
5,10 |
5,10 |
|
10. |
Задача 10. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью |
|||||||
10.1. |
Проведение мероприятий для детей и молодежи |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
|
11. |
Задача 11. Создание условий для организации на территории ТО досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры |
|||||||
11.1. |
Проведение мероприятий в сфере культуры |
ТО Новорахинский |
2024 - 2026 |
бюджет округа |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
6. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации Программы
N целевого показателя в паспорте Программы |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
Удельный вес выполнения мероприятий по благоустройству и озеленению территории ТО (содержание и ремонт элементов благоустройства, выкос сорной растительности) (%) |
УВПi=Пi/Псум |
данные ТО |
|
Удельный вес выполнения мероприятий по сбору и вывозу отходов и мусора с территорий ТО, ликвидации несанкционированных свалок на территории ТО (%) |
УВПi=Пi/Псум |
данные ТО |
|
Удельный вес выполнения мероприятий по организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории ТО (спиливание аварийных деревьев, обработка от клещей) (%) |
УВПi=Пi/Псум |
данные ТО |
|
Площадь по уничтожению борщевика Сосновского химическим методом на территории ТО (га) |
- |
данные ТО |
|
Удельный вес оплаты за приобретенную электроэнергию для освещения населенных пунктов ТО и выполненных заявок по текущему ремонту электросетей уличного освещения (%) |
УВПi=Пi/Псум |
данные ТО |
|
Наличие ППМИ, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан, составленным в порядке и по форме, определенными нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования (далее - протокол граждан) (да/нет) |
- |
данные ТО |
|
Количество реализованных проектов местных инициатив ТОС (шт.) |
- |
данные ТО |
|
Количество отремонтированных наружных источников пожарного водоснабжения в населенных пунктах с проживающим населением от 30 человек (углубление с расчисткой подъездных путей) (ед.) |
- |
данные ТО |
|
Удельный вес по возмещению расходов деятельности старосты и материальному поощрению старосты (%) |
УВПi=Пi/Псум |
данные ТО |
|
10. |
Количество спортивно-игровых площадок оснащенных спортивно-игровым инвентарем (ед.) |
- |
данные ТО |
Количество проведенных мероприятий по работе с детьми и молодежью (ед.) |
- |
данные ТО |
|
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий с обустройством мест массового отдыха и гулянья населения (ед.) |
- |
данные ТО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального округа Новгородской области от 5 февраля 2024 г. N 103 "Об утверждении муниципальной программы "Территориальное развитие, содержание и благоустройство Новорахинской сельской территории Крестецкого муниципального округа на 2024 - 2026 годы"
Вступает в силу с 5 февраля 2024 г. и распространяет свои правоотношения с 1 января 2024 г.
Опубликование:
бюллетень "Крестецкий вестник", 6 февраля 2024 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Крестецкого муниципального округа Новгородской области от 19 июля 2024 г. N 762