Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 4 июня 2024 г. N Ф08-3660/24 по делу N А32-36722/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оценивая позицию заявителя о том, что заключение договора подтверждает его намерение исполнить государственное задание в заданных объемах, что оно было бы исполнено, если бы договор не был расторгнут, суды пришли к следующим выводам. Из положений пунктов 3.1.6, 4.1 следует, что документом, подтверждающим факт оказания услуг, является акт сдачи-приемки оказанных услуг. При отсутствии указанного документа оценивать предположительное выполнение показателей государственного задания невозможно. Форма приложения 2 к договору не содержит сведений, позволяющих соотнести оказанную услугу с параметрами государственного задания, поскольку не выделена (не сформирована) цена, по которой реализовывались бы билеты. Кроме того, в пункте 3.1.10 договора предусмотрено также безвозмездное предоставление не менее 10 зрительских мест на каждый концерт (20 концертов = не менее 200 билетов за 0 рублей), что противоречит показателям государственного задания, так как спорная услуга по гастрольной деятельности является возмездной. Соглашение о расторжении указанного договора заключено 16.11.2021; в эту же дату министерством внесены корректировки в государственное задание на 2021 год. В последующем, в том числе в рамках предварительного отчета (направлен 22.11.2021), учреждение, зная о том, что описываемый договор расторгнут, не обратилось в министерство за корректировкой государственного задания. Вместе с тем на тот момент Закон N 384-ФЗ еще не был принят. На основании изложенного суды пришли к обоснованному выводу о том, что расторжение договора от 25.08.2021 N 389-Б-50 само по себе не повлияло на возможность достижения показателя выполнения государственного задания по услугам на гастролях.

...

Пределы полномочий суда кассационной инстанции регламентируются положениями статей 286 и 287 Кодекса, в соответствии с которыми кассационный суд не обладает процессуальными полномочиями по оценке (переоценке) установленных по делу обстоятельств."