В целях совершенствования деятельности департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края при взаимодействии с гражданами и субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, обеспечения применения принципов клиентоцентричности, в рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р, приказываю:
1. Утвердить порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу информационного обеспечения и организационной работы департамента (Калайчиди А.П.) обеспечить направление настоящего приказа в установленном порядке на электронный адрес департамента информационной политики Краснодарского края для его размещения (опубликования) на сайте администрации Краснодарского края https://admkrai.krasnodar.ru и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещение на сайте департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу правового обеспечения профилактики коррупции и государственной службы и кадров департамента (Медведева Н.А.) направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю в семидневный срок после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Сазанкову Я.И.
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
Р.С. Куринный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 29 марта 2024 г. N 40 "Об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
Вступает в силу с 30 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Губернатора Краснодарского края и администрации Краснодарского края (https://admkrai.krasnodar.ru/content/1291/) 29 марта 2024 г.