Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Организация работы сетевого справочного телефонного узла администрации костромской области
83. ССТУ создан для обеспечения заявителям доступа к устной информации о деятельности департамента.
Работу ССТУ обеспечивает специалист, назначенный приказом директора департамента.
84. Поступившие в департамент сообщения в устной форме по телефону ССТУ подлежат систематизации на:
запросы в устной форме в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
сообщения в устной форме.
85. Запросы и сообщения в устной форме подлежат регистрации в порядке, установленном главой 3 настоящей Инструкции, через программный комплекс Web Agent, интегрированный с СЭД.
86. Специалист вправе:
1) уточнять запрашиваемую информацию в целях предоставления заявителю более полной информации;
2) запрашивать у заявителя:
его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
его номер телефона и (или) факса;
наименование государственного органа, органа местного самоуправления либо фамилию или должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к рассмотрению его устного запроса или сообщения в устной форме;
3) принимать решение:
о предоставлении информации, предусмотренной пунктом 87 настоящей Инструкции;
отказывать в предоставлении информации в случаях, предусмотренных пунктом 88 настоящей Инструкции;
о рассмотрении сообщения заявителя в устной форме в порядке, предусмотренном пунктами 89, 90 настоящей Инструкции.
87. По запросу в устной форме заявителя предоставляется информация:
1) о почтовых адресах и режиме работы департамента и приемной департамента;
2) о порядке проведения личного приема заявителей в приемной департамента;
3) об утвержденной дате и времени личного приема заявителей конкретным должностным или уполномоченным лицом в приемной департамента;
4) о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов заявителей;
5) о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема заявителей и обеспечение рассмотрения обращений в департаменте;
6) о регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя и о том, в какой соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных и уполномоченных лиц;
8) о почтовых адресах и справочных телефонах структурных подразделений департамента, исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов заявителей;
9) иная информация, не требующая осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.
88. Информация не предоставляется в случае, если:
1) содержание запроса в устной форме не позволяет установить суть запрашиваемой информации;
2) при запросе в устной форме:
не сообщается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
не сообщается номер телефона и (или) факса, по которому можно связаться с заявителем;
не сообщается наименование государственного органа либо фамилия или должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к рассмотрению его запроса в устной форме;
высказываются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) запрашиваемая информация:
относится к информации ограниченного доступа;
ранее представлялась заявителю;
не относится к деятельности департамента;
требует правовой оценки актов, принятых губернатором Костромской области и администрацией Костромской области, анализа деятельности администрации Костромской области, исполнительных органов Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области или проведения иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав заявителя;
опубликована в средствах массовой информации или размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
касается деятельности судов и не представляется в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации";
требует осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.
89. По результатам рассмотрения сообщения заявителя в устной форме, поступившего по телефону ССТУ, принимается одно из следующих решений:
о переадресации устного сообщения на телефоны сотрудников департамента, исполнительных органов Костромской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Костромской области, иных организаций по компетенции;
об информировании заявителя по телефону с предложением оформить его сообщение в устной форме в виде обращения или запроса;
об информировании заявителя об органе, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов устного сообщения заявителя, и порядке направления в этот орган обращения в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, или письменной форме в целях обеспечения его объективного и всестороннего рассмотрения.
90. В случае отсутствия возможности перевода в реальном режиме времени запросов заявителей в устной форме и сообщений заявителей в устной форме в ССТУ исполнительных органов Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, в компетенцию которых входит решение поставленных заявителями вопросов, то принимается решение о направлении запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения указанных запросов в устной форме и электронных сообщений в устной форме, в соответствующем исполнительном органе Костромской области, органе местного самоуправления муниципального образования Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.