Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Организация контроля
91. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов осуществляет специалист.
92. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов, полнотой ответов заявителям в департаменте осуществляют руководители структурных подразделений департамента.
Текущий контроль осуществляется с использованием базы данных СЭД.
93. Контроль за качеством и результатами организации работы с обращениями и запросами осуществляется в виде проверок объективности и полноты принятых мер при рассмотрении обращений и запросов, соблюдения последовательности действий и сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации, соответствия действующему законодательству Российской Федерации работы с обращениями и запросами в структурных подразделениях департамента, выявления причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений и запросов.
94. Периодичность осуществления проведения проверок устанавливается директором департамента.
95. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой утверждается приказом директора департамента. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
96. По результатам проверок в случаях выявленных нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
97. Государственные гражданские служащие департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, предусмотренных настоящей Инструкцией.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих департамента за рассмотрение обращений и запросов устанавливается в их должностных регламентах.
98. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся обращения и запросы временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все находящиеся у него на рассмотрении обращения и запросы непосредственному руководителю.
99. Ежеквартально информация о работе с обращениями граждан и запросами в департаменте размещается на официальном сайте - Портале государственных органов Костромской области (официальный сайт департамента).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.