Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Организация личного приема и работы с устными запросами
70. Личный прием граждан и представителей организаций в департаменте (далее - личный прием) проводят директор департамента и заместители директора департамента.
71. Должностные лица департамента проводят личный прием участников специальной военной операции и членов их семей в приоритетном порядке.
72. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, утвержденного директором департамента.
73. Информация о режиме работы, адресе приемной директора департамента размещается на информационных стендах и официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
74. Подготовку документов и материалов к проведению личного приема осуществляет специалист.
75. Специалист осуществляет:
прием обращений в письменной форме от всех заявителей, пришедших в департамент;
учет, регистрацию в течение 3 дней с момента их поступления и рассмотрение обращений в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
прием письменных запросов информации от всех заявителей, пришедших в департамент, в том числе в ходе личного приема;
учет, регистрацию в течение 3 дней со дня их рассмотрения данных письменных запросов информации в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
регистрацию в день их поступления и рассмотрение устных запросов информации, поступивших в ходе личного приема от всех заявителей, пришедших в департамент;
занесение в карточки личного приема, составленные по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции, содержания устных обращений заявителя в день их поступления.
76. Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и кратко излагает суть обращения.
77. Заявителю может быть отказано в личном приеме в случае если:
1) у заявителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность;
2) заявитель имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения, или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).
78. Заявитель сообщает специалисту:
при устном запросе информации: почтовый адрес для ответа, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты, либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, суть запрашиваемой информации, касающейся деятельности соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления;
при устном обращении: почтовый адрес для ответа, а также фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, суть обращения.
79. В карточку личного приема вносятся следующие данные:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, отмечается наличие документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес для направления ответа;
по желанию заявителя год рождения, социальное положение или организационно-правовая форма юридического лица, льготный состав или основные виды деятельности юридического лица, суть обращения.
80. При регистрации устного обращения и (или) запроса информации устанавливается повторность или неоднократность запросов информации и (или) обращений заявителя.
В случае выявления повторности или неоднократности поступления от заявителя запросов информации и (или) обращений подбираются все материалы и документы по предшествующим запросам информации и (или) обращениям данного заявителя.
81. Специалист:
представляется;
знакомится с документом, удостоверяющим личность заявителя, в соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" путем сверки данных с карточкой личного приема;
при необходимости вносит в карточку личного приема недостающие данные;
информирует заявителя о ведении видео протоколирования личного приема (при наличии).
При несогласии заявителя с ведением видео протоколирования в ходе его личного приема специалист сопровождает заявителя в иной кабинет, в котором система видео протоколирования отсутствует;
уточняет у заявителя информацию, обращался ли он в какой-либо орган для решения поставленного в устном обращении вопроса, и в каком порядке он обращался;
знакомится с представленными заявителем документами и материалами;
отражает в карточке личного приема одно из
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.