Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 2 декабря 2022 г. N 120-ОД
"Об утверждении примерного контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания, сооружения"
19 апреля, 22 декабря 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2010 N 673-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента государственных закупок Свердловской области", в целях методологического сопровождения деятельности заказчиков приказываю:
1. Утвердить примерный контракт на выполнение работ по текущему ремонту здания, сооружения (прилагается).
2. Отделу организационной работы, государственной службы и кадров Департамента государственных закупок Свердловской области:
1) в течение трех рабочих дней со дня утверждения настоящего приказа разместить его в Информационной системе в сфере закупок Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.torgi.midural.ru;
2) обеспечить ознакомление с настоящим приказом государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте государственных закупок Свердловской области, и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Свердловской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Департамента государственных закупок Свердловской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента |
Н.В. Халуева |
Примерный контракт изменен. - Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 165-ОД
Утвержден
приказом Департамента государственных
закупок Свердловской области
от 02.12.2022 N 120-ОД
"Об утверждении примерного контракта
на выполнение работ по текущему
ремонту здания, сооружения"
(с изменениями от 19 апреля, 22 декабря 2023 г.)
Примерный контракт N ______
на выполнение работ по текущему ремонту здания, сооружения -
_________________*(1)
(ИКЗ N _____________)
____________________________ "__"___________ 20__ г.
(место заключения контракта)
___________________, в лице _____________, действующего на основании
_______________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
___________, в лице ____________, действующего на основании
____________, именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", вместе именуемые
"Стороны", в соответствии с законодательством Российской Федерации и
иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере
закупок и по результатам проведения ______________ (указывается способ
определения Подрядчика) на основании __________ (указывается основание
заключения контракта: протокол ____________ N _______, пункт, часть,
статья Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N
44-ФЗ) заключили настоящий контракт, именуемый в дальнейшем "контракт",
о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Подрядчик обязуется по Заданию заказчика (Приложение N 1 к
контракту) в установленный контрактом срок выполнить работы по
________________ (далее - работы), а Заказчик обязуется в случае
надлежащего исполнения условий контракта принять выполненные работы и
оплатить их.
Подрядчик подписанием настоящего контракта подтверждает, что
полностью изучил Задание Заказчика (Приложение N 1 к контракту),
локальные сметные расчеты (Приложение N 2 к контракту), на основании
которых будут выполняться работы, понимает требования Заказчика
относительно предмета контракта, согласен и гарантирует, что цена
контракта включает в себя стоимость всех материалов, работ и расходов,
необходимых и достаточных для выполнения работ по контракту в полном
объеме, создания результата, соответствующего требованиям Заказчика.
1.2. Место выполнения работ: ______________________________________.
1.3. Сроки выполнения Подрядчиком работ по контракту:
- начало выполнения работ _________________________________________;
- окончание выполнения работ: _____________________________________.
1.3.1. Промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются в
Графике выполнения работ (Приложение N 4 к контракту).
Указывается в проекте контракт в случае, если товар, поставляемый заказчику при выполнении закупаемых работ, включен в Перечни промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет или ограничения на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, являющимися приложениями к Постановлениям Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 1.4. Информация о номерах реестровых записей о товаре и совокупном количестве баллов включается в проект контракта по результатам закупки в Приложение N 1 к контракту. |
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Заказчик имеет право:
2.1.1. Проверять в любое время ход и качество выполняемых работ и
используемых Подрядчиком материалов, конструкций и изделий, соблюдение
сроков выполнения работ без вмешательства в его оперативно-хозяйственную
деятельность.
2.1.2. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество
используемых при выполнении работ конструкций, изделий и материалов
(сертификатов, технических паспортов и т.д.).
2.1.3. Досрочно принять и оплатить работы в соответствии с
условиями контракта.
2.1.4. Осуществлять контроль выполнения Подрядчиком мероприятий по
обеспечению безопасности выполнения работ, организации производства и
охраны труда.
2.1.5. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом
оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в
соответствии с контрактом.
2.1.6. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые
предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с
частью 6 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ) по согласованию
Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работы, качественные,
технические и функциональные характеристики которой являются улучшенными
по сравнению с качественными, техническими и функциональными
характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие
изменения должны быть внесены Заказчиком в реестр контрактов.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Своевременно принять и оплатить выполненные работы в
соответствии с условиями контракта.
2.2.2. При обнаружении отступлений от проектной документации,
нормативно-технических документов, настоящего контракта, ухудшающих
результат работы, или иных недостатков в работе в письменном виде
заявить об этом Подрядчику.
2.2.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или
ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных
контрактом, направлять Подрядчику требование об уплате неустоек
(штрафов, пеней), предусмотренных контрактом.
2.2.4. Согласовать и утвердить в течение ______ (___________) дней
представленный Подрядчиком График выполнения работ (Приложение N 4 к
контракту).
Указывается в проекте контракта в случае, если Заказчиком в извещении об осуществлении закупки предусмотрено привлечение субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ. 2.2.5. Осуществлять контроль за привлечением Подрядчиком к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. |
2.3. Подрядчик вправе:
2.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов и оплаты
надлежаще выполненных работ.
2.3.2. При условии надлежащего выполнения работ требовать
подписания Заказчиком документа о приемке.
2.3.3. По письменному согласованию с Заказчиком досрочно выполнить
работы, предусмотренные контрактом.
2.3.4. Направлять Заказчику запросы и получать от него разъяснения
и уточнения по вопросам выполнения работ в рамках контракта.
Указывается в проекте контракта в случае, если Заказчиком в извещении об осуществлении закупки предусмотрено привлечение субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ и в проект контракта включены пункты 2.4.6 - 2.4.6.5. 2.3.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Подрядчиком, осуществлять замену соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого соисполнителя. |
2.4. Подрядчик обязан:
2.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и
представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения
Контракта.
2.4.2. В течение ____(______________) дней с даты заключения
контракта разработать и согласовать с Заказчиком График выполнения работ
(Приложение N 4 к контракту).
2.4.3. Подрядчик и его полномочные представители обязаны по
приглашению Заказчика принимать участие в проводимых им совещаниях для
обсуждения вопросов, связанных с выполняемыми работами на Объекте,
представляя необходимую информацию в объеме, необходимом для совещания.
2.4.4. Обеспечить наличие достаточного количества материалов,
конструкций и изделий, предназначенных для выполнения работ в
соответствии с условиями контракта.
Указывается в проекте контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 100 млн. рублей (постановление Правительства РФ от 04.09.2013 N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию"). 2.4.5. Предоставить Заказчику информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта. Указанная информация должна быть предоставлена Подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им договоров с соисполнителем, субподрядчиком. |
Указывается в проекте контракта в случае, если Заказчиком в извещении об осуществлении закупки предусмотрено привлечение субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ. 2.4.6. Привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме ___ процентов от цены контракта. 2.4.6.1. В срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком, соисполнителем представить Заказчику: а) декларацию о принадлежности субподрядчика, соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати); б) копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, соисполнителем, заверенную Подрядчиком. 2.4.6.2. В случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика, соисполнителя представлять Заказчику документы, указанные в подпункте 2.4.6.1 контракта, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем; 2.4.6.3. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем представлять Заказчику следующие документы: а) копии документов о приемке выполненных работ, которые являются предметом договора, заключенного между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем; б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Подрядчиком субподрядчику, соисполнителю в случае, если договором, заключенным между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненных работ, предусмотренных контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты Подрядчиком обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем). 2.4.6.4. Оплачивать выполненные субподрядчиком, соисполнителем работы (ее результаты), отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Подрядчиком документа о приемке выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения договора. 2.4.6.5. Нести гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей, в том числе: а) за представление документов, указанных в подпунктах 2.4.6.1-2.4.6.3 контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков; б) за непривлечение субподрядчиков, соисполнителей в объеме, установленном в контракте. |
2.4.7. Обеспечить привлечение к выполнению работ по контракту
соответствующего количества персонала (служащих, рабочих), достаточного
с точки зрения нормирования для выполнения указанных видов и объемов
работ, в соответствии с условиями контракта.
2.4.8. Предоставить Заказчику в течение ____(________) дней с даты
заключения контракта, перечень служащих, рабочих (с указанием профильных
специальностей) с предоставлением документов, подтверждающих трудовые
отношения с Подрядчиком, с обязательным указанием количества
привлекаемого персонала для выполнения указанных видов работ.
2.4.9. Немедленно (в соответствии со статьей 716 Гражданского
кодекса Российской Федерации) известить Заказчика и до получения от него
указаний приостановить работы при обнаружении:
- непригодности или недоброкачественности предоставленных
заказчиком материала, оборудования, технической документации или
переданной для переработки (обработки) вещи;
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения
его указаний о способе исполнения работы;
- иных обстоятельств, угрожающих качеству результата выполняемой
работы либо создающих невозможность ее завершения в срок, установленный
Графиком выполнения работ (Приложение N 4 к контракту).
2.4.10. Предоставлять не позднее ____(________) дней с момента
получения запроса от Заказчика информацию о ходе исполнения контракта, в
том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
2.4.11. Не допускать к выполнению работ иностранных граждан и лиц
без гражданства, не имеющих установленной законодательством Российской
Федерации регистрации, соответствующего разрешения на работу, а также в
отношении которых нет необходимого разрешения.
2.4.12. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу
исполнения контракта и полученным результатам.
2.4.13. В день заключения контракта назначить ответственное лицо
для оперативного решения текущих вопросов по контракту и передать
Заказчику указанную информацию об ответственном с указанием должности,
ФИО, телефона, адреса электронной почты.
2.4.14. Выполнять иные обязанности, предусмотренные контрактом.
3. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Цена контракта составляет: ________ рублей ________ копеек
(сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке
_____________(___________) в сумме ____________ (сумма указывается
прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не
являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается.
Цена этапа исполнения контракта составляет ________ рублей ________
копеек (сумма прописью), в том числе НДС по налоговой ставке
_____________(___________) процентов в сумме _____________ (сумма
указывается прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами,
не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не
облагается.*(2)
3.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок
исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение
его существенных условий не допускается, за исключением случаев,
предусмотренных настоящим контрактом и Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.3. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Подрядчику (юридическому
лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве
индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов
и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги,
сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации Заказчиком.
3.4. В цену включены все расходы Подрядчика, необходимые для
осуществления своих обязательств по контракту в полном объеме,
надлежащего качества, в том числе: транспортные расходы, стоимость
необходимых погрузочно-разгрузочных работ, вывоз мусора, стоимость
страхования и иные расходы, а также уплата налогов, сборов, таможенных
пошлин, и других обязательных платежей, установленных законодательством
Российской Федерации.
3.5. Оплата по контракту осуществляется в рублях Российской
Федерации путем перечисления Заказчиком денежных средств на банковский
счет Подрядчика.
Источник финансирования: за счет средств бюджета __________________.
Вариант I: 3.6. Аванс не предусмотрен.
Вариант II: Указывается в проекте контракта в случае, если в извещении об осуществлении закупки предусмотрена выплата аванса. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа. *(3) 3.6. Аванс: _______ составляет ________ рублей _______ копеек (сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке _____(_______) процентов в сумме ________ (сумма указывается прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается. Аванс _____ % от цены ____ этапа исполнения контракта составляет ______ рублей _______ копеек (сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке ______(__________) в сумме ________ (сумма указывается прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается. Заказчик производит выплату аванса Подрядчику на банковский счет, указанный в контракте, в размере ______ % (в размере _______ % от цены _____ этапа), в сумме ________ (сумма указывается прописью) в течение _______(_______) дней со дня выставления Подрядчиком счета на перечисление аванса. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, не допускается. |
3.7. Заказчик оплачивает работы, выполненные Подрядчиком, путем
перечисления цены контракта за вычетом аванса, выплаченного Заказчиком в
соответствии с пунктом 3.6. контракта, на банковский счет Подрядчика в
течение __________(_________)*(4) дней с даты подписания Заказчиком
документа о приёмке.
В случае, если отчетным месяцем является декабрь, расчет
осуществляется не позднее ______ декабря текущего года.*(5)
3.8. Датой (днем) исполнения Заказчиком надлежащим образом
обязательства по оплате аванса и оплате выполненных работ Стороны
считают дату (день) списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
3.9. Работы, выполненные с изменением или отклонением от условий
контракта, не оформленные в установленном контрактом и (или) действующим
законодательством порядке, оплате не подлежат (статья 716 Гражданского
кодекса Российской Федерации).
3.10. Средства, предусмотренные сметной документацией на
непредвиденные работы и затраты, расходуются только по согласованию с
Заказчиком при предоставлении документов, обосновывающих указанные
работы и затраты. Совокупный размер непредвиденных расходов не должен
превышать лимит, установленный сметной документацией.
3.11. В течение ______(________) дней с даты оплаты Заказчиком
работ, выполненных в соответствии с контрактом, Подрядчик представляет
Заказчику Акт сверки взаимных расчетов (два экз.). Заказчик должен
подписать, заверить печатью (при наличии) и возвратить один экземпляр
Акта сверки взаимных расчетов Подрядчику или предоставить мотивированные
возражения по поводу достоверности содержащейся в нем информации в
течение ______(________) дней с даты его получения.
3.12. В случае возникновения задолженности у какой-либо из Сторон
по контракту, данная Сторона обязуется перечислить сумму задолженности
другой Стороне в течение ______(________) дней с даты подписания Акта
сверки взаимных расчетов обеими Сторонами.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
4.1. Заказчик вправе для приемки выполненных работ создать
приемочную комиссию, которая состоит из _________ человек.*(6)
4.2. Для проверки соответствия выполненных работ условиям
контракта, Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза выполненных
работ может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению
могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Экспертиза
выполненных работ проводится с учетом требований статьи 41, части 3
статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.3. Заказчик вправе при приемке выполненных работ осуществлять
фотосъемку и (или) видеозапись (видеосъемку) такой приемки в части его
соответствия условиям контракта в присутствии представителя
Подрядчика.*(7)
4.4. Подрядчик направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление)
о готовности к сдаче работ в срок ___________.
4.5. Извещение (уведомление) о готовности к сдаче работ за месяц
должно быть представлено Заказчику не позднее _____ числа месяца,
следующего за отчетным.
Извещение (уведомление) о готовности к сдаче работ за IV квартал
20__ года / декабрь должно быть представлено Заказчику не позднее ___
декабря 20___ года.
4.6. Приемка выполненных работ на соответствие объему и качеству
осуществляется
Заказчиком в течение _____(______) дней со дня получения извещения
(уведомления) от Подрядчика.
4.7. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного
этапа исполнения контракта) работ (ее результатов) осуществляется только
после предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств.
4.8. Датой приемки выполненных работ, считается дата размещения в
ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.
4.9. В случае если в ходе проведения процедуры приемки выполненных
работ будут выявлены недостатки (дефекты) работ, которые не позволяют
производить нормальную эксплуатацию результата выполненных работ и
объекта в соответствии с его целевым назначением, либо работы выполнены
с отступлением от строительных норм и правил, а равно если на момент
приемки работ Подрядчиком не будут завершены какие-либо виды работ,
Стороны составляют Акт об обнаружении недостатков (дефектов) (Приложение
N 5 к контракту), в котором указывается перечень и характер выявленных
недостатков (дефектов), а также срок, необходимый Подрядчику для их
устранения. В любом случае установленный Сторонами в Акте об обнаружении
недостатков (дефектах) (Приложение N 5 к контракту) срок устранения
выявленных нарушений при выполнении работ не может превышать
______(______) дней. Подрядчик должен принять все меры по устранению
недостатков (дефектов), выявленных в ходе приемки работ в установленные
сроки.
4.10. В случае отказа Подрядчика от подписания Акта об обнаружении
недостатков (дефектов) (Приложение N 5 к контракту) Заказчик
самостоятельно составляет такой Акт и подписывает его в одностороннем
порядке.
4.11. Повторная процедура приемки работ проводится в порядке и
сроки, установленные настоящим разделом контракта.
Данный раздел указывается в проекте контракта в случае, если при выполнении закупаемых работ поставляется товар.
5. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА
5.1. Поставка Товара осуществляется Подрядчиком по месту выполнения работ, указанному в п. 1.2. контракта, в соответствии с Приложением N 3 к контракту, в срок ________. Подрядчик за _____ дней до осуществления поставки Товара в соответствии с Приложением N 3 к контракту направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки Товара по месту выполнения работ. 5.2. Порядок приемки товара и оформления электронного документа осуществляется в соответствии с разделом 6 контракта. Датой поставки Товара является дата подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с разделом 6 контракта. 5.3. При поставке Товара Подрядчик представляет следующую документацию: а) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Товара на русском языке; б) гарантию производителя на Товар. 5.4. Приемка поставленного Товара включает в себя: а) проверку по упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации поставляемого при выполнении работ Товара (Приложение N 3 к контракту); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями контракта; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара (при наличии); г) проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара на русском языке; д) проверку комплектности и целостности поставленного Товара. 5.5. В течение ______(_______) дней после получения от Подрядчика документов, указанных в пункте 5.3. контракта, Заказчик обязан провести экспертизу и приемку поставленного Товара в части его соответствия требованиям по количеству и качеству, изложенным в контракте и Приложении N 3 к контракту, и оформить ее результат путем подписания документа о приёмке товара либо направить Подрядчику в те же сроки мотивированный отказ от подписания указанных документов. |
Указывается в проекте контракта в случае, если в отношении поставляемого товара установлены требования энергетической эффективности. 5.6. Товар должен соответствовать требованиям энергетической эффективности Товаров, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительством Российской Федерации. |
6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПОДПИСАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА О ПРИЕМКЕ ТОВАРА
6.1. Подрядчик в срок ________ формирует с использованием ЕИС,
подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право
действовать от имени Подрядчика и размещает в ЕИС документ о приемке.
К документу о приемке прилагаются документы, предусмотренные
контрактом. При этом прикладываемая информация не должна противоречить
информации в электронном документе о приёмке. В случае, если информация,
содержащаяся в указанных документах, не соответствует информации,
содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная
первым абзацем пункта 6.1. контракта информация, содержащаяся в
документе о приемке.
Вариант I: 6.2. В срок _______ рабочих дней*(8) Заказчик
осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право
действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке;
б) формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной
электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени
Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный
отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Вариант II: Указывается в проекте контракта в случае создания Заказчиком приемочной комиссии. 6.2. В срок _______, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Подрядчиком: а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием ЕИС, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками Заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и ЕИС; б) после подписания членами приемочной комиссии документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в ЕИС. Если члены приемочной комиссии не использовали усиленные электронные подписи в ЕИС, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов. |
6.3. В случае получения мотивированного отказа от подписания
документа о приемке Подрядчик вправе устранить причины, указанные в
таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в
порядке, предусмотренном настоящим разделом.
6.4. Датой приемки выполненных работ считается дата размещения в
ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.
6.5. Внесение исправлений в документ о приемке осуществляется путем
формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих
право действовать от имени Подрядчика, Заказчика и размещения в ЕИС
исправленного документа о приемке.
7. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РАБОТ
7.1. Подрядчик гарантирует качество выполненных работ условиям
контракта, действующим нормативным правовым актам и техническим
условиям, а также своевременное устранение недостатков (дефектов),
выявленных в период гарантийного срока.
7.2. Гарантийный срок на выполненные по настоящему контракту работы
составляет _____(_________) месяцев со дня подписания ____________.
7.3. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты)
выполненных работ, обнаруженных в пределах гарантийного срока, если не
докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его
частей, неправильной его эксплуатации.
7.4. При обнаружении в течение гарантийного срока, указанного в
пункте 7.2 контракта недостатков Заказчик должен заявить о них
Подрядчику в течение _____(________) дней с даты их обнаружения и вызвать
представителя Подрядчика для фиксации выявленных недостатков и
составления Акта об обнаружении недостатков (дефектов) (Приложение N 5 к
контракту). В течение ________(________) дней после получения
уведомления об обнаруженных Заказчиком недостатках (дефектах), Стороны
составляют Акт об обнаружении недостатков (дефектов). Для составления
соответствующего акта Стороны вправе привлечь эксперта (экспертную
организацию). Экспертиза может быть назначена также по требованию любой
из Сторон.
В случае уклонения Подрядчика (не явка на составление и подписание
Акта в назначенное время, отказ от подписания Акта) Заказчик вправе
составить данный документ самостоятельно или с привлечением эксперта
(экспертной организации). При этом расходы на соответствующую экспертизу
несет Подрядчик, за исключение случаев, когда экспертизой установлено
отсутствие нарушений Подрядчика, причинно-следственной связи между
действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях
расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначение
экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами - обе
Стороны поровну.
7.5. После получения Акта об обнаружении Заказчиком недостатков
(дефектов) (Приложение N 5 к контракту) прерывается и возобновляется
вновь после устранения недостатков.
7.6. В случае обнаружения недостатков (дефектов) Подрядчик обязан
устранить соответствующие недостатки в срок, указанный в Акте об
обнаружении недостатков (дефектов) (Приложение N 5 к контракту). При
этом данные недостатки (дефекты) подлежат безвозмездному устранению в
течение ______(_______) дней.
В случае получения письменного отказа Подрядчика от устранения
недостатков (дефектов), или если в течение ______(_______) дней
Подрядчик не приступит к устранению недостатков (дефектов), Заказчик
вправе устранить недостатки своими силами либо привлечь для их
устранения другую организацию. Все расходы, связанные с устранением
недостатков (дефектов) другими лицами, оплачиваются Подрядчиком в
течение ______(_______) дней с даты получения соответствующего
уведомления Заказчика.
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА*(9) (ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ)
8.1. Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику до
заключения контракта.
8.1.1. Вариант I: Обеспечение исполнения контракта представляется в
размере _____ % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме
______ (сумма указывается прописью) рублей.
Вариант II: Указывается в проекте контракта, если закупка проводится в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ. 8.1.1. Обеспечение исполнения контракта представляется в размере % от цены контракта в сумме (сумма указывается прописью) рублей. |
Указывается в проекте контракта в случае, если Заказчиком в извещении об осуществлении закупки было установлено требование об обеспечении гарантийных обязательств. 8.1.2. Обеспечение гарантийных обязательств представляется в размере _____ % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме _________ (сумма указывается прописью) рублей. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств предоставляется Заказчику в срок до _________.*(10) Возврат денежных средств, внесенных Подрядчиком в качестве обеспечения гарантийных обязательств, осуществляется Заказчиком в течение ____ дней с даты окончания срока гарантийных обязательств, указанных в пункте 7.2 настоящего контракта, на счет Подрядчика, с которого поступили такие денежные средства.*(11) |
Указывается в проекте контракта при проведении открытого конкурса в электронной форме или открытого аукциона в электронной форме. 8.2. В случае, если предложенная Поставщиком цена контракта снижена на 25 процентов и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствие со ст. 37 Федерального закона N 44-ФЗ. |
8.3. Исполнение контракта (гарантийных обязательств) обеспечивается:
- предоставлением Подрядчиком независимой гарантии, соответствующей
требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, постановлению
Правительства от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях,
используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", или
- внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на
котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Реквизиты счета для перечисления денежных средств, в качестве
обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств): ___________.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный
контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены
такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в
случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона N
44-ФЗ.
8.4. Денежные средства, внесенные Подрядчиком в качестве
обеспечения исполнения контракта, в том числе часть этих денежных
средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в
соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона N
44-ФЗ, возвращаются Подрядчику в срок не позднее ______(_______)
дней*(12) с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных
контрактом (если такая форма обеспечения исполнения контракта
применяется Подрядчиком).
8.5. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской
Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве
обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских
операций, Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения
контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления
Заказчиком Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее
обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и
случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96
Федерального закона N 44-ФЗ. За каждый день просрочки исполнения
Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим пунктом контракта,
начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в
соответствии с пунктом 9.6 контракта.
8.6. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает исполнение
обязательств Подрядчиком и распространяется, в том числе, на уплату
неустойки (штрафа, пени), предусмотренных контрактом, а также возмещение
убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим
исполнением Подрядчиком своих обязательств по контракту.
8.7. Заказчик вправе удержать обеспечение исполнения контракта
(гарантийных обязательств) в размере, равном сумме неисполненных или
ненадлежащим образом исполненных обязательств Подрядчиком, неустойки
(штрафа, пени) и причиненных убытков.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В указанный раздел включается примерное условие об ответственности
сторон контракта, заключаемого для обеспечения нужд Свердловской
области, утвержденное приказом Департамента государственных закупок
Свердловской области, и размещенное на сайте Информационной системы в
сфере закупок Свердловской области в разделе "Заказчикам по
44-ФЗ/Примерные формы контрактов
(https://torgi.egov66/site/Show/Content/3732?ParentItemId=498).
10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное невыполнение обязательств по контракту, если оно явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно:
стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые
заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические
акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств,
запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие
принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли Сторон
контракта, обстоятельства.
10.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения
обязательств по контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней)
известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных
обстоятельств и подтвердить данные обстоятельства документами
уполномоченной организации (сертификат Торгово-промышленной палаты).
Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает соответствующую
Сторону права ссылаться на них в будущем.
10.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы
лежит на той Стороне контракта, которая не выполнила свои обязательства
по контракту.
10.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1
(одного) месяца, то Стороны вправе расторгнуть контракт. В этом случае
ни одна из Сторон не имеет права потребовать от другой Стороны
возмещения убытков.
11. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
11.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами,
разрешаются путем переговоров. Если Стороны не урегулировали возникшие
разногласия путем переговоров, применяется досудебный (претензионный)
порядок разрешения споров.
11.2. При применении мер ответственности и совершении иных действий
в связи с нарушением Сторонами условий контракта претензионная переписка
осуществляется с использованием ЕИС путем направления электронных
уведомлений.
11.3. В претензии перечисляются допущенные при исполнении контракта
нарушения со ссылкой на соответствующие положения контракта и (или) его
приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности неустойки
(штрафов, пеней), а также действия, которые должны быть произведены
Стороной для устранения нарушений.
11.4. Срок рассмотрения претензий не может превышать ____ дней с
момента их получения.
11.5. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке
спор подлежит рассмотрению Арбитражным судом Свердловской области.
12. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
12.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении
не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в
случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
12.2. Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по
решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от его
исполнения в соответствии с гражданским законодательством.
12.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от
исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом
Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных
видов обязательств.
Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от
исполнения настоящего контракта в случаях, предусмотренных частью 15
статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
12.4. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от
исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом
Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных
видов обязательств.
12.5. Заказчик не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем
вступления в силу решения Подрядчика об одностороннем отказе от
исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком,
предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ обращение о включении
информации о Подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей).
13. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
В указанный раздел включается типовое условие об антикоррупционной
оговорке, включаемое в контракты, заключаемые для обеспечения нужд
Свердловской области, утвержденное приказом Департамента государственных
закупок Свердловской области, и размещенное на сайте Информационной
системы в сфере закупок Свердловской области в разделе "Заказчикам по
44-ФЗ/Типовые формы контрактов
(https://torgi.egov66.ru/site/Show/Content/250?ParentItemId=337).
14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
14.1. Контракт вступает в силу с момента его заключения Сторонами и
действует по ___ _____________ 20__ г., а в части осуществления
гарантийных обязательств и ответственности Сторон, предусмотренной
разделом 9 контракта, до полного исполнения Сторонами взаимных
обязательств.
14.2. При исполнении контракта не допускается перемена Подрядчика,
за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником
Подрядчика по контракту, вследствие реорганизации юридического лица в
форме преобразования, слияния или присоединения.
14.3. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности
Заказчика по контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на
тех же условиях.
14.4. Стороны обязуются предоставлять друг другу сведения об
изменении наименования, своего фактического местонахождения или
банковских реквизитов в срок не позднее ____ дней со дня
соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный
срок указанных сведений, достоверной будет считаться информация,
указанная в контракте.
14.5. Все сообщения, замечания, уведомления Сторон, связанные с
исполнением настоящего контракта, за исключением документов, обмен
которыми осуществляется с использованием ЕИС, направляются с
использованием электронной почты на электронные адреса, указанные в 15
настоящего контракта.
Момент получения Стороной сообщения или уведомления, направленного
с использованием электронной почты, определяется в соответствии с
гражданским законодательством Российской Федерации. При этом направление
уведомлений по адресам Сторон, указанным в разделе 15 контракта,
считается надлежащим уведомлением Сторон.
Корреспонденция считается доставленной, в том числе в случаях,
когда она поступила стороне, которой направлена (адресату), но по
обстоятельствам, не зависящим от нее, не была ей вручена или адресат не
ознакомился с ней.
14.6. Во всем остальном, что не предусмотрено контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
14.7. Все приложения к контракту являются его неотъемлемой частью.
14.8. Приложения к контракту:
- Приложение N 1 "Задание Заказчика";
- Приложение N 2 "Локальный сметный расчет";
- Приложение N 3 "Спецификация поставляемого при выполнении работ
товара";
- Приложение N 4 "График выполнения работ";
- Приложение N 5 "Акт об обнаружении недостатков (дефектов)".
15. АДРЕСА МЕСТ НАХОЖДЕНИЯ, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик Подрядчик
Адрес места нахождения: Адрес места нахождения:
Адрес для почтовых отправлений: Адрес для почтовых отправлений:
Телефон (факс): Телефон (факс):
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты:
Реквизиты: Платежные реквизиты получателя:
ИНН и должность лица, имеющего
право без доверенности
действовать от имени
юридического лица:
____________________________ ____________________________
(должность) (должность)
______________/_____________ ______________/_____________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
Приложение N 1
к контракту
N ____ от "__"__________ 202__ года
Задание Заказчика
Описание объекта закупки
на выполнение работ по текущему ремонту здания, сооружения
(Заказчик составляет описание объекта закупки в соответствии с
необходимыми требованиями и условиями для организации выполняемых работ)
Раздел I. Требования к видам и объемам работ.
Раздел II. Требования к технике безопасности при проведении работ.
Раздел III. Требования по объему гарантий качества работ.
Раздел IV. Требования по сроку гарантий качества на результаты
работ.
Раздел V. Требования к энергоэффективности применяемых материалов
(поставляемых товаров).
Раздел VI. Приложения к описанию объекта закупки (при наличии).
Раздел VII. Требования к поставляемым при выполнении работ товарам.
Приложение N 2
к контракту
N ____ от "__"__________ 202__ года
Локальный сметный расчет
Приложение в базе не приводится
Приложение 3 изменено. - Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 165-ОД
Приложение N 3
к контракту
N ____ от "__"__________ 202__ года
(с изменениями от 22 декабря 2023 г.)
ФОРМА
Спецификация поставляемого при выполнении работ товара
N п/п |
Наименование товара Реестровая запись и совокупное количество баллов N *(14) |
Наименование показателя |
Содержание (значение) показателя |
Ссылка на нормативный документ, на основании которого установлено требование к показателю |
Инструкция участнику закупки по формированию предложения |
Страна происхождения |
Срок поставки на объект |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к контракту
N ____ от "__"__________ 202__ года
ФОРМА
График выполнения работ
п/п |
Наименование работ |
Сроки выполнения |
|
Начало работ |
Окончание работ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик Подрядчик
_______________ _______________
"__"_________ 20__ г. "__"_________ 20__ г.
Приложение N 5
к контракту
N ____ от "__"__________ 202__ года
ФОРМА
Акт
об обнаружении недостатков (дефектов)
от "__"___________ 20__ г. N ____
к контракту от ____________ 20__ г. N _________
по текущему ремонту здания, сооружения -
_____________________________________________________________________*(1)
1. Наименование организации, почтовый адрес
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наименование выполняемых работ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата поступления
_________________________________________________________________________
3. Дата обнаружения недостатков (дефектов)
_________________________________________________________________________
4. Описание обнаруженных недостатков (дефектов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Причина возникновения недостатков (дефектов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Дополнительные данные
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Заключение (характер недостатков (дефектов), решение о
восстановлении выполнения работ, необходимость дополнительных
исследований, сведения об устранении недостатков (дефектов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: (материалы результатов испытаний (проверки
работоспособности оборудования и др.): __________________________________
_________________________________________________________________________
Акт составлен представителем (ями): ________________________________
(ФИО, должность) _________________________________________ (подпись)
-----------------------------
*(1) Указывается наименование объекта закупки.
*(2) Если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его
исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном
пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта
участником закупки, с которым заключается контракт.
*(3) Условие об авансировании устанавливается на усмотрение
Заказчика. Размер аванса не должен превышать размер, определенный
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Свердловской области.
*(4) Оплата выполненных работ производится не позднее 7 рабочих
дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, за исключением
случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской
Федерации.
*(5) Указывается определенная дата с учетом приказа Министерства
финансов Свердловской области от 05.12.2016 N 474 "Об утверждении
Порядка завершения операций по исполнению областного бюджета по расходам
и источникам финансирования дефицита областного бюджета в текущем
финансовом году".
*(6) Число членов приемочной комиссии должно быть не менее пяти
человек в соответствии с ч. 6 ст. 94 Федерального закона N 44-ФЗ.
*(7) На усмотрение Заказчика в контракт может быть включено
Примерное условие об особенностях приемки поставленного товара,
выполненных работ, оказанных услуг, утвержденное приказом Департамента
государственных закупок Свердловской области от 25.02.2022 N 19-ОД, в
части применения фотосъемки и (или) видеозаписи (видеосъемки) при
приемке выполненных работ.
*(8) В соответствии с пунктом 4 части 13 статьи 94 Федерального
закона N 44-ФЗ срок не может превышать двадцати рабочих дней, следующих
за днем поступления Заказчику документа о приемке, подписанного
Подрядчиком.
*(9) Заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения
контракта, за исключением случаев предусмотренных частью 2 статьи 96,
частью 64.1 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ.
*(10) При установлении срока предоставления обеспечения гарантийных
обязательств Заказчику следует руководствоваться частью 7.1 статьи 94
Федерального закона N 44-ФЗ.
*(11) Рекомендуется устанавливать не более 30 дней, а в случае
заключения контракта по результатам закупки, которой предусматривалось
ограничение, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального
закона N 44-ФЗ -15 дней с даты исполнения Подрядчиком гарантийного
обязательства).
*(12) Срок возврата Заказчиком Подрядчику таких денежных средств не
должен превышать тридцать дней с даты исполнения Подрядчиком
обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления
Заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального
закона N 44-ФЗ, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты
исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом.
*(13) В соответствии с частями 23-24 статьи 34 Федерального закона
N 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 N 775 "Об
установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при
осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в
контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика,
исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию".
*(14) Указывается в Приложении N 3 к контракту в случае, если товар,
поставляемый заказчику при выполнении закупаемых работ, включен в Перечни
промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за
исключением государств - членов евразийского экономического союза), в
отношении которых устанавливается запрет или ограничения на допуск для
целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд,
являющимися от 30.04.2020
N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров,
происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок
для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров,
происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых
(оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для
нужд обороны страны и безопасности государства", N 617 "Об ограничениях
допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных
государств, для целей осуществления закупок для обеспечения
государственных и муниципальных нужд".
*(15) ГОСТ, СНИП, СанПиН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 2 декабря 2022 г. N 120-ОД "Об утверждении примерного контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания, сооружения"
Опубликование:
сайте Информационной системы в сфере закупок Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://torgi.egov66.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 22 декабря 2023 г. N 165-ОД
Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 19 апреля 2023 г. N 44-ОД