Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 28 ноября 2022 г. N 114-ОД
"Об утверждении примерного контракта на оказание услуг по организации питания"
19 апреля 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2010 N 673-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Департамента государственных закупок Свердловской области", в целях методологического сопровождения деятельности заказчиков приказываю:
1. Утвердить примерный контракт на оказание услуг по организации питания (прилагается).
2. Отделу организационной работы, государственной службы и кадров Департамента государственных закупок Свердловской области:
1) в течение трех рабочих дней со дня утверждения настоящего приказа разместить его в Информационной системе в сфере закупок Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.torgi.midural.ru;
2) обеспечить ознакомление с настоящим приказом государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте государственных закупок Свердловской области, и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Свердловской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Департамента государственных закупок Свердловской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента |
Н.В. Халуева |
Примерной контракт изменен. - Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 19 апреля 2023 г. N 44-ОД
Утвержден
приказом Департамента
государственных закупок
Свердловской области
от 28 ноября 2022 г. N 114-ОД
"Об утверждении примерного
контракта на оказание услуг
по организации питания"
(с изменениями от 19 апреля 2023 г.)
Примерной контракт
на оказание услуг по организации питания
N _______________________________________________
(ИКЗ N _______________)
(заполняется в соответствии с извещением об осуществлении закупки)
_____________________________ "___" ___________ 20 __ г.
(место заключения контракта)
____________________, в лице _________________, действующего на основании
_________________, именуем __ в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
_________________, в лице ____________________, действующего на основании
________________________________________________, именуем __ в дальнейшем
"Исполнитель", вместе именуемые - "Стороны", в соответствии с
законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми
актами о контрактной системе в сфере закупок и по результатам проведения
_________________________ (указывается способ определения исполнителя) на
основании ________________________________________ (указывается основание
заключения контракта: протокол __________ N _______, пункт, часть, статья
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) заключили
настоящий контракт, именуемый в дальнейшем "контракт", о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
Вариант I: Указывается в проекте контракта в случае, если предметом контракта является оказание услуг по организации питания или оказание услуг по организации школьного питания. 1.1. Исполнитель обязуется по Заданию Заказчика (Приложение N 1 к контракту) оказать услуги по организации питания (___________________) 1 (далее - услуги) согласно примерному меню, сборникам рецептур и картотек технологических карт на готовые блюда, разработанным _______________ 2 (Приложение N 3 к контракту), в соответствии с ГОСТ, ТУ, Техническими регламентами Таможенного союза, с национальными стандартами Российской Федерации, межгосударственными стандартами, требованиями СанПин и иными требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги. |
Вариант II: Указывается в проекте контракта в случае, если предметом контракта является оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в загородном оздоровительном лагере (школе). 1.1. Исполнитель обязуется по Заданию Заказчика (Приложение N 1 к контракту) оказать услуги по организации питания детей и сотрудников в загородном оздоровительном лагере (школе) (_______________) 1 (далее - услуги) согласно рациону питания и 14 (21) 3 дневному меню, сборникам рецептур и картотек технологических карт на готовые блюда, разработанным ________________ 2 (Приложение N 3 к контракту), в соответствии с ГОСТ, ТУ, Техническими регламентами Таможенного союза, национальными стандартами Российской Федерации, межгосударственными стандартами, в том числе требованиями СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов пищевых продуктов для организации питания детей, и иными требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги. |
_____________________________
(1) Указать место оказания услуг.
(2) Указать, кем разработано меню - Заказчиком или Исполнителем.
_____________________________
Вариант III: Указывается в проекте контракта в случае, если количество оказываемых услуг невозможно определить в соответствии с частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. 1.1. Исполнитель обязуется по Заданию Заказчика (Приложение N 1 к контракту) оказать услуги по организации питания ___________________ 4 в объеме, указанном в заявке Заказчика (Приложение N 4 к контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в порядке и размере, установленных настоящим контрактом. Количество (объем) подлежащих оказанию услуг определяется потребностью Заказчика на сумму, не превышающую максимальное значение цены контракта, указанное в пункте 3.1 настоящего Контракта, исходя из цены единицы услуги, указанной в п. 3.1 контракта и объема услуг, указанного в заявке Заказчика (Приложение N 4 к контракту). |
1.2. Продукты питания закупаются Исполнителем по согласованному с
Заказчиком количеству питающихся (количеству порций). Количество
питающихся (плановая численность) указано в Задании Заказчика
(Приложение N 1 к контракту).
1.3. Количество человек (количество порций) ежедневно уточняется
посредством заявки Исполнителю за ____ (_____) дня (Приложение N 4 к
контракту), при необходимости производится корректировка указанных
рационов питания на следующий день до 12 часов текущего дня.
1.4. Объем и содержание услуг определяется Заданием Заказчика
(Приложение N 1 к контракту), расчетом стоимости услуг (Приложение N 2 к
контракту).
1.5. Услуга оказывается _______________________________________. (5)
Указывается в проекте контракта в случае, если в силу действующего законодательства указанные документы требуются, а также если организация питания осуществляется на территории Исполнителя. Данный пункт распространяется на соисполнителей в случае их привлечения. 1.6. Исполнитель должен до начала оказания услуг подтвердить документально соответствие организации заявленной услуге, а именно: иметь экспертное заключение, выданное аккредитованной в установленном порядке организацией, о соответствии организации государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям. |
_____________________________
(3) Меню может предусматривать организацию питания в
оздоровительной организации как по 14-дневному, так и по 21-дневному
меню в зависимости от решения Заказчика (ненужное удалить).
(4) Указывается предмет контракта - Вариант I или Вариант II.
(5) Указать режим (график) питания, возможна ссылка на приложение к
контракту.
_____________________________
Указывается в проекте контракта в случае использования продукции (продуктов питания), подлежащих указанному декларированию. 1.7. Иметь декларацию Таможенного союза о соответствии продукции (продуктов питания) действующим регламентам. |
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Заказчик вправе:
2.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения принятых им
обязательств, а также своевременного устранения выявленных недостатков.
2.1.2. Требовать от Исполнителя предоставления надлежаще
оформленных документов, подтверждающих исполнение принятых им
обязательств, предусмотренных контрактом.
2.1.3. При обнаружении недостатков оказанных услуг требовать их
своевременного устранения.
2.1.4. Обращаться с требованием к Исполнителю об отстранении от
работы лиц, не имеющих специальной одежды и действующей медицинской
книжки установленного образца с результатами медицинских обследований и
лабораторных исследований, сведений о прививках, перенесенных
инфекционных заболеваниях, сведений о прохождении профессиональной
гигиенической подготовки и аттестации, допуска к работе, а также
находящихся в нетрезвом состоянии, лиц с гнойничковыми заболеваниями
кожи, вирусными и иными заболеваниями.
2.1.5. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые
предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с
частью 6 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ) по согласованию
Заказчика с Исполнителем допускается оказание услуг, качественные,
технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными
по сравнению с качественными, техническими и функциональными
характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие
изменения должны быть внесены Заказчиком в реестр контрактов.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Осуществлять контроль за исполнением условий контракта, в
том числе сроков оказания услуг, качества оказания услуг, проверки их
соответствия условиям контракта и приложений к нему.
2.2.2. Осуществлять контроль за заполнением бракеражных журналов и
___________________ журналов, (6) наличием сопроводительных документов
на пищевую продукцию в полном объеме, обеспечивающих ее прослеживаемость.
2.2.3. Принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с
контрактом.
Указывается в проекте контракта в случае, если при исполнении контракта предусматривается возможность использования помещений Заказчика. Проект договора аренды, безвозмездного пользования должен быть оформлен в виде приложения к проекту контракта. 2.2.4. Предоставить производственные и складские помещения, в том числе пищеблок, торгово-технологическое, холодильное и другое оборудование по договору аренды или безвозмездного пользования. |
Указывается в проекте контракта в случае, если Заказчиком в извещении об осуществлении закупки предусмотрено привлечение субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ. 2.2.5. Осуществлять контроль за привлечением Исполнителем к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. |
_____________________________
(6) Указать необходимые журналы и оформить их приложением к
контракту.
_____________________________
Указывается в проекте контракта в случае, если меню разрабатывается Заказчиком. 2.2.6. Разрабатывать меню 7, которое должно соответствовать требованиям санитарного законодательства и должно иметь экспертное заключение о его соответствии, выданное организацией, аккредитованной в установленном порядке на проведение указанной экспертизы. |
2.2.7. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств,
предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или
ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных
контрактом, направлять Исполнителю требование об уплате неустоек
(штрафов, пеней), предусмотренных контрактом.
2.2.8. Надлежаще исполнять иные принятые на себя обязательства.
2.3. Исполнитель вправе:
2.3.1. Требовать своевременной приемки и оплаты надлежаще оказанных
услуг.
2.3.2. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно
оказания услуг в рамках настоящего контракта.
Указывается в проекте контракта в случае включения в проект контракта пункта 1.6. 2.3.3. Организации-соисполнители обязаны выполнить требования, указанные в п. 1.6. Контракта, и в тот же срок подтвердить документально соответствие оказываемой услуги. |
2.3.4. По согласованию с Заказчиком изменять меню или состав блюд в
случае временного отсутствия какого-либо продукта или появления нового
(сезонные продукты), с учетом требований по взаимозаменяемости продуктов
и сохранения сбалансированности и пищевой ценности рациона.
Указывается в проекте контракта в случае, если Заказчиком в извещении об осуществлении закупки предусмотрено привлечение субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ и в проект контракта включены пункты 2.4.6 - 2.4.6.5. 2.3.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения соисполнителем из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Исполнителем, осуществлять замену соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого соисполнителя. |
2.3.6. Осуществлять иные права в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
2.4. Исполнитель обязан: (8)
2.4.1. Оказать услуги в соответствии с принятыми на себя
обязательствами и руководствуясь нормативными правовыми актами,
указанными в Задании Заказчика (Приложение N 1 к контракту).
Вариант I: Указывается в проекте контракта в случае, если предметом контракта является оказание услуг по организации питания и меню разрабатывается Исполнителем. 2.4.2. Разрабатывать и согласовывать с Заказчиком дневное меню (Приложение N 3 к контракту), которое должно соответствовать требованиям действующего законодательства, согласно примерному меню в течение дней с момента заключения контракта. |
_____________________________
(7) По форме Приложения N 3 к контракту.
(8) Более подробно обязанности Исполнителя, связанные с соблюдением
действующих нормативных документов для конкретного контингента
питающихся и типа учреждений, могут быть установлены Заданием Заказчика
(Приложение N 1 к контракту).
_____________________________
Вариант II: Указывается в проекте контракта в случае, если предметом контракта является оказание услуг по организации школьного питания. Пункт 2.4.2 включается в проект контракта в случае, если меню разрабатывается Исполнителем. 2.4.2. Разрабатывать и согласовывать с Заказчиком дневное меню (Приложение N 3 к контракту), которое должно соответствовать требованиям действующего законодательства, в течение _____ дней с момента заключения контракта в следующем порядке: - до начала оказания услуг предоставить Заказчику согласованное с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - Роспотребнадзор РФ), примерное меню на период не менее двух недель (10 - 14 дней) в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню (Приложение N 3 к контракту), а также меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд согласно СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (далее по тексту - Правила); - примерное меню должно быть разработано на основе утвержденных руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Методических рекомендаций 24 августа 2007 г. N 0100/8605-07-34 "Примерных меню горячих школьных завтраков и обедов для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет в государственных образовательных учреждениях. Методические рекомендации", с учетом указанных выше Правил; - рекомендуемое меню может корректироваться с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7 - 11 и 11 - 18 лет); - в случае непредвиденных обстоятельств (в случае отсутствия продуктов для приготовления блюда) допускается замена одного дня из цикличного меню на другой, не допускается замена одного блюда на другое, при этом меню должно быть исполнено полностью, согласно перечню каждого дня. 2.4.2.1. Организовать горячее питание учащихся по классам на переменах, в соответствии с графиком работы Заказчика. |
Вариант III: Указывается в проекте контракта в случае заключения контракта на оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в загородном оздоровительном лагере (школе). Пункт 2.4.2 включается в проект контракта в случае, если меню разрабатывается Исполнителем. 2.4.2. Разрабатывать и согласовывать с Заказчиком ежедневное меню (меню требование), соответствующее требованиям действующего законодательства на основе 14 (21) дневного меню (Приложение N 3 к контракту) в течение ___________________ дней с момента заключения контракта в следующем порядке: - до начала оказания услуг предоставить Заказчику экспертное заключение, выданное организацией, аккредитованной в установленном порядке на проведение указанной экспертизы, на примерное меню на период не менее 14 (21) 3 дней в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню (Приложение N 3 к контракту), а также меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд; - примерное меню должно быть разработано на основе утвержденных руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; - изменение в меню согласовывать не менее чем за 2 дня с представителем Заказчика, в исключительных случаях предусматривать замену одних продуктов, блюд и кулинарных изделий на другие при условии их соответствия по пищевой ценности и подтверждать замену продуктов необходимыми расчетами; - в меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в последующие два - три дня. 2.4.2.1. Обеспечить ежедневным питанием (завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин) детей по 14 (21) 3 дневному меню для детей в возрасте с 7 до 10 лет и 14 (21) 3 дневному меню для детей в возрасте с 11 лет и старше и трехразовым питанием (завтрак, обед, ужин) сотрудников лагеря. Обеспечить ежедневным питанием _____________________________. 9 2.4.2.2. Обеспечить соблюдение натуральных норм питания _______________________ детей (в граммах на 1 ребенка) и рациона питания детей, с учетом норм дневного рациона. |
2.4.3. Осуществлять профилактику витаминной и микроэлементной
недостаточности блюд, с этой целью выполнить следующее:
2.4.3.1. Включить в меню для дополнительного обогащения рациона
микронутриентами специализированные продукты питания, обогащенные
микронутриентами, или осуществить витаминизацию третьих блюд
специальными витаминно-минеральными премиксами.
2.4.3.2. Витаминизацию блюд проводить под контролем медицинского
работника (при его отсутствии - иного ответственного лица).
2.4.3.3. Не допускать подогрев витаминизированной пищи.
2.4.3.4. Замена витаминизации блюд выдачей поливитаминных
препаратов в виде драже, таблетки, пастилки и других форм не допускается.
2.4.4. Не допускать замены горячего питания выдачей продуктов в
потребительской таре.
Указывается в проекте контракта в случае, если Заказчиком в извещении об осуществлении закупки предусмотрено привлечение субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ. 2.4.6. Привлечь к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме _______ процентов от цены контракта. 2.4.6.1. В срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с соисполнителем представить Заказчику: а) декларацию о принадлежности соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати); б) копию договора (договоров), заключенного с соисполнителем, заверенную Исполнителем. 2.4.6.2. В случае замены соисполнителя на этапе исполнения контракта на другого соисполнителя представлять Заказчику документы, указанные в подпункте 2.4.6.1 контракта, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым соисполнителем; 2.4.6.3. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты Исполнителем выполненных обязательств по договору с соисполнителем представлять Заказчику следующие документы: а) копии документов о приемке оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между Исполнителем и привлеченным им соисполнителем; б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Исполнителем соисполнителю в случае, если договором, заключенным между Исполнителем и привлеченным им соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты оказанных услуг, предусмотренных контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты Исполнителем обязательств, выполненных соисполнителем). 2.4.6.4. Оплачивать оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким соисполнителем, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Исполнителем документа о приемке, отдельных этапов исполнения договора. 2.4.6.5. Нести гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов соисполнителей, в том числе: а) за представление документов, указанных в подпунктах 2.4.6.1 - 2.4.6.3 контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков; б) за не привлечение соисполнителей в объеме, установленном в контракте. |
_____________________________
(9) Указывается количество питающихся детей согласно возрасту и
количество питающихся сотрудников.
_____________________________
2.4.7. Вывешивать ежедневно в обеденном зале утвержденное
руководителем Заказчика меню, в котором указывать сведения об объемах
блюд, их названия и названия кулинарных изделий, а также указывать
энергетическую и пищевую ценность блюд и изделий.
2.4.8. Обеспечить непосредственно после приготовления пищи отбор и
хранение суточной пробы, проводимой соответствующим медицинским
работником.
2.4.9. Обеспечить чистоту и соблюдение
санитарно-эпидемиологического режима в производственных помещениях и
столовых. Содержать в надлежащем порядке обеденный зал в соответствии с
санитарно - эпидемиологическими требованиями (в том числе обеспечить
соответствующую уборку обеденных столов после каждого организованного
приема пищи, ежедневное мытье полов, удаление пыли, протирание
радиаторов, подоконников). Производить регулярное техобслуживание
технологического и сантехнического оборудования пищеблока в соответствии
с требованиями нормативных правовых актов, регламентов, технических
паспортов.
2.4.10. Укомплектовать столовую достаточным количеством посуды,
столовых приборов, кухонного инвентаря, спецодежды, моющих и
дезинфицирующих средств, и иными материальными средствами, в
соответствии с требованиями, предъявляемыми Роспотребнадзором РФ.
2.4.11. Обеспечить оказание услуг квалифицированными кадрами, не
имеющими ограничений, установленных трудовым законодательством
Российской Федерации, обладающими соответствующей профессиональной
квалификацией и имеющими действующие медицинские книжки и прививочные
сертификаты с отметками о своевременном прохождении всех необходимых
осмотров, обследований, прививок, согласно санитарному законодательству,
включая аттестацию по гигиеническому обучению.
2.4.12. Отстранять от работы лиц, не имеющих специальной одежды, и
действующей медицинской книжки установленного образца с результатами
медицинских обследований, и лабораторных исследований, сведений о
прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведений о
прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации,
допуска к работе, а также лиц, находящихся в нетрезвом состоянии, лиц с
гнойничковыми заболеваниями кожи, вирусными и иными заболеваниями.
2.4.13. Обеспечить предоставление качественного и безопасного
питания, соблюдение правил приемки поступающих продуктов питания,
требований к кулинарной обработке продуктов питания, соблюдение условий
и сроков хранения и реализации продуктов питания, с соблюдением
технологии приготовления блюд, а также всех
санитарно-противоэпидемических правил и норм, а также других норм и
правил питания, выполняя все требования Задания Заказчика (Приложение N
1 к контракту).
2.4.14. Производить оперативный внутренний, производственный
контроль всех этапов процесса получения, обработки продуктов питания, а
также выдачи готовых блюд в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
и другими правилами и нормами.
2.4.15. Организовать выдачу пищи по весу с выходом блюд и
количеством порций.
2.4.16. Своими силами осуществлять сервировку столов.
2.4.17. Обеспечить транспортировку продуктов питания
специализированным автотранспортом, в исправном и чистом состоянии, с
обязательным проведением с установленной периодичностью санитарной
обработки транспорта с применением моющих и дезинфицирующих средств,
согласно действующим санитарным правилам.
2.4.18. На основании внутреннего приказа создать специальную
бракеражную комиссию по проведению контроля за качеством пищи, в которую
должны быть включены: директор производства или заведующий
производством, повар, медицинский работник и представитель Заказчика.
Бракеражная комиссия осуществляет бракераж готовой продукции,
проводить снятие пробы готовой пищи путём оценки:
- органолептических показателей - соответствие внешнего вида,
вкуса, запаха, степень готовности;
- нормы закладки и выход готовой продукции;
- оценка соответствия массы блюд при раздаче (отпуске).
2.4.19. Вести:
- журнал бракеража готовой продукции, в котором в ежедневном режиме
делаются отметки обо всех изготовленных блюдах, с оценкой за весь прием
пищи (завтрак, обед, ужин и др.), а в случае, если имеются замечания по
конкретному блюду, то указать его оценку;
- журнал бракеража скоропортящихся продуктов, поступающих на
пищеблок;
- журнал учёта фактического количества питающихся или сводная
ведомость;
- журнал здоровья;
- журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании; -
журнал проведения витаминизации. (10)
2.4.20. Обеспечить за свой счет осуществление лабораторного
контроля качества и безопасности приготовляемой пищи, руководствуясь
документами по контролю параметров в критических контрольных точках в
соответствии с разработанными, внедренными и поддерживаемыми
процедурами, основанными на принципах ХАССП (т.е. системы международных
критериев безопасности производства), с предоставлением результатов
Заказчику в сроки, определяемые законодательством Российской Федерации.
2.4.21. В соответствии с условиями контракта своевременно
предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих
обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении
контракта. Срок предоставления информации о ходе исполнения обязательств
составляет _____ (_______) дней с момента получения запроса Заказчика.
2.4.22. Предоставлять Заказчику по его требованию документы о
качестве продуктов питания, из которых будет приготовлена пища,
предусмотренные контрактом, в том числе документы, подтверждающие
соответствие продуктов питания, приготовленной пищи требованиям
нормативных документов (декларации о соответствии, свидетельства о
государственной регистрации, документов о проведении
ветеринарно-санитарной экспертизы), сопроводительные документы,
обеспечивающие прослеживаемость продуктов питания, результаты
бракеражной оценки приготовленной пищи, результаты производственного
контроля.
2.4.23. Обеспечивать проведение необходимых противопожарных
мероприятий и мероприятий по технике безопасности, электробезопасности,
а также надлежащее соблюдение законодательства об окружающей среде.
2.4.24. Производить за счет собственных средств складирование и
вывоз бытовых отходов.
Указывается в проекте контракта в случае включения в проект контракта пункта 2.2.4. 2.4.25. Обеспечивать использование производственных помещений и иного имущества, указанного в п. 2.2.4. контракта, только для предоставления услуги по организации питания. |
2.4.26. Предоставить надлежаще оформленные документы,
предусмотренные контрактом, а также Заданием Заказчика (Приложение N 1 к
контракту).
_____________________________
(10) Указываются необходимые журналы, и их форма оформляется как
приложение к контракту.
_____________________________
2.4.27. Устранить за свой счет все выявленные недостатки при
оказании услуг.
2.4.28. Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него
указаний приостановить оказание услуг при обнаружении возможных
неблагоприятных для Заказчика последствий оказания услуг.
2.4.29. В день заключения контракта назначить ответственное лицо
для оперативного решения текущих вопросов по контракту и передать
Заказчику указанную информацию об ответственном с указанием должности,
ФИО, телефона, адреса электронной почты.
2.4.30. Обеспечить соответствие оказываемых услуг предъявляемым к
ним требованиям, указанным в техническом задании, а также иным
требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным
стандартам), сертификации, лицензирования, установленным
законодательством Российской Федерации и контрактом.
3. ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Вариант I: 3.1. Цена контракта составляет: ____ рублей ______
копеек (сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке
_______ (_____) в сумме __________ (сумма указывается прописью), а в
случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается.
3.1.1. Цена этапа исполнения контракта составляет ____ рублей
______ копеек (сумма прописью), в том числе НДС по налоговой ставке
_____ (_______) процентов в сумме _____________ (сумма указывается
прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не
являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается.
(11)
Вариант II: Указывается в проекте контракта в случае, если объем оказываемых услуг невозможно определить в соответствии с частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. 3.1. Цена единицы услуги составляет _________ рублей _____ копеек (сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке ______ (______) в сумме __________ (сумма указывается прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается. Сумма цен единиц услуги составляет _______ рублей _______ копеек (сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке ________ (______) в сумме __________ (сумма указывается прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается. Максимальное значение цены контракта составляет _________ рублей _______ копеек (сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке _______ (________) в сумме __________ (сумма указывается прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается. |
_____________________________
(11) Если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его
исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном
пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта
участником закупки, с которым заключается контракт.
_____________________________
Указывается в проекте контракта в случае, если предметом контракта является оказание услуг по организации питания детей и сотрудников в загородном оздоровительном лагере (школе). 3.1.2. Цена контракта устанавливается: - из расчета стоимости услуги питания на одного ребенка в день в возрасте от 7 (семи) до 10 (десяти) лет в сумме _______ рублей _______ копеек (сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке _________ (_______) в сумме ___________ (сумма указывается прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается; - из расчета стоимости услуги питания на одного ребёнка в день в возрасте от 11 (одиннадцати) лет и старше в сумме _________ рублей _______ копеек (сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке ________ (_______) в сумме ____________ (сумма указывается прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается; - из расчета стоимости услуги питания на одного сотрудника в день в сумме ______ рублей ________ копеек (сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке ______ (______) (сумма указывается прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается. |
3.2. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок
исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение
его существенных условий не допускается, за исключением случаев,
предусмотренных настоящим контрактом и Федеральным законом N 44-ФЗ.
Оплата по контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.
3.3. Цена оказываемых услуг указана с учетом всех расходов на
организацию питания, включая цену продуктов питания, поставку,
транспортные расходы по доставке, стоимость всех необходимых
погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, а также уплату налогов,
сборов, таможенных пошлин, страхования и других обязательных платежей,
установленных законодательством Российской Федерации.
3.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю (юридическому
лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве
индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов
и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги,
сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации Заказчиком.
Валютой для установления цены контракта и расчетов с Исполнителем
является рубль Российской Федерации.
3.5. Источник финансирования ______________________________________.
Вариант I: 3.6. Аванс не предусмотрен.
Вариант II: Указывается в проекте контракта в случае, если в извещении об осуществлении закупки предусмотрена выплата аванса. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа. 12 3.6. Аванс: _____ составляет _____ рублей _____ копеек (сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке _____ (_____) процентов в сумме _______ (сумма указывается прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается. Аванс _____ % от цены _____ этапа исполнения контракта составляет _____ рублей ______ копеек (сумма указывается прописью), в том числе НДС по налоговой ставке ______ (_____) в сумме ________ (сумма указывается прописью), а в случае, если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается. Заказчик производит выплату аванса Исполнителю на банковский счет, указанный в контракте, в размере _____ % (в размере ____ % от цены ____ этапа), в сумме __________ (сумма указывается прописью) в течение ______ (______) дней со дня выставления Исполнителем счета на перечисление аванса. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Федерального закона N 44-ФЗ, не допускается. |
_____________________________
(12) Условие об авансировании устанавливается на усмотрение
Заказчика. Размер аванса не должен превышать размер, определенный
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Свердловской области.
_____________________________
Вариант I. 3.7. Заказчик оплачивает оказанные в соответствии с
контрактом услуги, единовременным платежом путем перечисления цены
контракта за вычетом аванса, выплаченного Заказчиком в соответствии с
пунктом 3.6. контракта, на банковский счет Исполнителя в течение _______
(______) дней (13) с даты подписания Заказчиком документа о приёмке.
Вариант II. Указывается в проекте контракта в случае, если объем оказываемых услуг невозможно определить в соответствии с частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. 3.7. Заказчик оплачивает оказанные в соответствии с контрактом услуги по цене единицы услуги, исходя из объема оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта, указанное в пункте 3.1 контракта, за вычетом аванса, выплаченного Заказчиком в соответствии с пунктом 3.6. контракта. Такая оплата производится в течение ______ (________) 13 дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. |
3.8. Датой (днем) исполнения Заказчиком надлежащим образом
обязательства по оплате услуг Стороны является дата (день) списания
денежных средств со счета Заказчика.
3.9. В течение ______ (_______) дней с даты оплаты Заказчиком
услуг, оказанных в соответствии с контрактом, Исполнитель представляет
Заказчику Акт сверки взаимных расчетов (два экз.). Заказчик должен
подписать, заверить печатью (при наличии) и возвратить один экземпляр
Акта сверки взаимных расчетов Исполнителю или предоставить
мотивированные возражения по поводу достоверности содержащейся в нем
информации в течение ______ (_______) дней с даты его получения.
3.10. В случае возникновения задолженности у какой-либо из Сторон
по контракту, данная Сторона обязуется перечислить сумму задолженности
другой Стороне в течение ______ (_______) дней с даты подписания Акта
сверки взаимных расчетов обеими Сторонами.
4. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.
4.1. Сроки оказания услуг:
- начало оказания услуг: "___" _____________ 20 ___ года,
- окончание оказания услуг "___" _____________ 20 ___ г. (14)
5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
5.1. По завершении оказания услуг Исполнитель представляет
Заказчику документы: ____________. (15)
5.2. В течение ______ (_______) дней после получения от Исполнителя
документов, указанных в пункте 5.1. контракта, Заказчик обязан провести
приемку оказанных услуг в части их соответствия требованиям к объему и
качеству, изложенным в контракте и Задании Заказчика (Приложение N 1 к
контракту), и оформить ее результат путем подписания в порядке,
установленном разделом 6 настоящего контракта документа о приемке, либо
направить Исполнителю в том же порядке мотивированный отказ от
подписания указанных документов.
5.3. Заказчик для приемки оказанных услуг (результатов отдельного
этапа) исполнения контракта вправе создать приемочную комиссию, которая
состоит из __________ человек. (16)
5.4. Заказчик вправе при приемке оказанных услуг осуществлять
фотосъемку и (или) видеозапись (видеосъемку) такой приемки в части его
соответствия условиям контракта в присутствии представителя Исполнителя.
(17)
5.5. При выявлении продуктов питания ненадлежащего качества
Исполнитель обязан в течение _____ (______) дней (часов) с даты
подписания акта о недостатках заменить продукты питания ненадлежащего
качества продуктами питания надлежащего качества.
5.6. Если ненадлежащее качество продуктов питания (в течение срока
годности) обнаружено после приемки на этапах хранения или в процессе
подготовки продуктов питания к приготовлению блюд, Исполнитель обязан
незамедлительно уведомить Заказчика о данном факте по факсу, посредством
электронной почты на адреса, указанные в разделе 15 контракта. Заказчик
обязан прибыть для составления акта о выявленных нарушениях о качестве
продуктов питания (далее - акт о выявленных нарушениях продуктов
питания) не позднее ______ часов с момента уведомления.
В случае неявки Исполнителя (его представителя) в установленный
срок для составления и подписания акта о выявленных нарушениях качества
продуктов питания, Заказчик вправе составить акт о выявленных нарушениях
качества продуктов питания в одностороннем порядке и направить его в
адрес Исполнителя посредством электронной почты, указанной в разделе 15
контракта или иными способами.
5.7. Если Исполнитель в установленный срок не заменит продукты
питания ненадлежащего качества надлежащими, Заказчик вправе предъявить
Исполнителю требование о возмещении своих расходов на устранение
недостатков и (или) принять решение об одностороннем отказе от
исполнения контракта в случае, если устранение нарушений потребует
больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к
контракту.
В случае несоответствия объема, качества услуг после их выполнения,
а также невозможности или нецелесообразности продолжения оказания услуг
Сторонами составляется соответствующий двусторонний акт, содержащий
перечень необходимых доработок, в соответствии с которым Исполнитель
обязан в течение одного дня устранить выявленные недостатки без
дополнительной оплаты, при условии, что они не выходят за пределы
Задания Заказчика (Приложение N 1 к контракту).
5.8. Для проверки соответствия оказанных услуг условиям контракта,
Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза может проводиться
Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться
эксперты, экспертные организации. Экспертиза оказанных услуг проводится
с учетом требований статьи 41, части 3 статьи 94 Федерального закона N
44-ФЗ.
_____________________________
(15) Должны быть указаны документы, поименованные в Задании
Заказчика (Приложение N 1 к контракту).
(16) Число членов приемочной комиссии должно быть не менее чем пять
человек согласно части 6 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ.
(17) На усмотрение Заказчика в контракте может быть включено
Примерное условие об особенностях приемки поставленного товара,
выполненных работ, оказанных услуг, утвержденное приказом Департамента
государственных закупок Свердловской области от 25.02.2022 N 19-ОД в
части применения фотосъемки и (или) видеозаписи (видеосъемки) при
приемке оказанных услуг.
_____________________________
5.9. Приемка оказанных услуг после устранения недостатков
осуществляется в сроки и порядке, установленные настоящим разделом
контракта.
6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПОДПИСАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА О ПРИЕМКЕ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
6.1. Исполнитель в срок ___ формирует с использованием ЕИС,
подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право
действовать от имени Исполнителя и размещает в ЕИС документ о приемке.
К документу о приемке прилагаются документы, предусмотренные
контрактом. При этом прикладываемая информация не должна противоречить
информации в электронном документе о приёмке. В случае, если информация,
содержащаяся в указанных документах, не соответствует информации,
содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная
первым абзацем пункта 6.1. контракта информация, содержащаяся в
документе о приемке.
Вариант I: 6.2. В срок ______ рабочих дней (18) Заказчик
осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право
действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке;
б) формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной
электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени
Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный
отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Вариант II: Указывается в проекте контракта в случае создания Заказчиком приемочной комиссии. 6.2. В срок ______, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Исполнителем: а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием ЕИС, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками Заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и ЕИС; б) после подписания членами приемочной комиссии документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в ЕИС. Если члены приемочной комиссии не использовали усиленные электронные подписи в ЕИС, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов. |
6.3. В случае получения мотивированного отказа от подписания
документа о приемке Исполнитель вправе устранить причины, указанные в
таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в
порядке, предусмотренном настоящим разделом.
6.4. Датой приемки оказанной услуги считается дата размещения в ЕИС
документа о приемке, подписанного Заказчиком.
6.5. Внесение исправлений в документ о приемке осуществляется путем
формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих
право действовать от имени Исполнителя, Заказчика и размещения в ЕИС
исправленного документа о приемке.
_____________________________
(18) В соответствии с пунктом 4 части 13 статьи 94 Федерального
закона N 44-ФЗ срок не может превышать двадцати рабочих дней, следующих
за днем поступления Заказчику документа о приемке, подписанного
Исполнителем).
_____________________________
7. ТРЕБОВАНИЯ В КАЧЕСТВУ УСЛУГ И ПРОДУКТАМ
ПИТАНИЯ. ДОКУМЕНТЫ (19)
7.1. Исполнитель обеспечивает соблюдение условий хранения,
транспортировки пищевых продуктов по параметрам температуры, влажности и
светового режима в соответствии с требованиями, установленными
изготовителем продукции и информации, нанесенной на маркировку,
этикетку, листок вкладыш.
7.2. Качество продуктов питания должно соответствовать техническим
регламентам, документам по стандартизации, а также требованиям,
установленным Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и
безопасности пищевых продуктов", а также нормативным правовым актам,
указанным в Задании Заказчика (Приложение N 1 к контракту).
Качество продуктов питания и приготовленной пищи должно
соответствовать утвержденным рецептурам, технологическим картам и
обеспечивать безопасность жизни, здоровья потребителей, отвечать
требованиям действующего законодательства Российской Федерации,
предъявляемым требованиям.
7.3. Для подтверждения качества продуктов питания и приготовленной
пищи должен осуществляться производственный контроль на базе
лаборатории, аттестованной и аккредитованной на техническую
компетентность. Копии результатов лабораторных исследований по
производственному контролю предоставляются Заказчику не позднее (______)
дней с момента подписания указанных результатов.
7.4. Не допускается использование продуктов питания, содержащие
генномодифицированные организмы (ГМО), что должно быть подтверждено
протоколами исследования пищевой продукции на отсутствие содержания ГМО
в соответствии с положениями действующих санитарно-эпидемиологических
правил.
7.5. Продукты питания не должны содержать: пищевые добавки, за
исключением допущенных для производства продуктов детского питания в
установленном порядке (Технический регламент Таможенного союза ТР ТС
021/2011, принятый решением Комиссии Таможенного Союза от 9 декабря 2011
года N 880 "О безопасности пищевой продукции").
7.6. Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг
по организации питания в соответствии с требованиями действующего
законодательства, в том числе по контролю за условиями транспортировки,
исключающие загрязнение и порчу продуктов питания, соблюдению
температурно-влажностных условий хранения в соответствии с нормативными
требованиями, осуществляет контроль за поставками скоропортящихся
продуктов питания в выше указанной части.
Остаточный срок годности продуктов питания на момент оказания услуг
____________________________________ (20)
7.7. Качество продуктов питания проверяется на соответствие
требованиям, предусмотренным настоящим разделом контракта.
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА (21)
_____________________________
(19) Указывается с учетом требований, указанных в Задании Заказчика
(Приложение N 1 к контракту).
(20) Указывается конкретный период времени (например: год, месяц,
день) в течение которого продукты питания сохраняют свою пригодность для
использования по назначению. Остаточный срок годности продуктов питания
на момент оказания услуг не должен превышать срок годности продуктов
питания, указанный на маркировке (этикетке, листе вкладыше).
(21) Заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения
контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96
Федерального закона N 44-ФЗ.
_____________________________
8.1. Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику до
заключения контракта.
8.1.1. Вариант I: Обеспечение исполнения контракта представляется в
размере ___ % от начальной (максимальной) цены контракта в сумме _____
(сумма указывается прописью) рублей.
Вариант II: Указывается в проекте контракта, если закупка проводится в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ. 8.1.1. Обеспечение исполнения контракта представляется в размере ____ % от цены контракта в сумме ________ (сумма указывается прописью) рублей. |
8.2. В случае, если предложенная Исполнителем цена контракта
снижена на 25 процентов и более по отношению к начальной (максимальной)
цене контракта, обеспечение исполнения контракта предоставляется в
соответствии со ст. 37 Федерального закона N 44-ФЗ.
8.3. Исполнение контракта обеспечивается:
- предоставлением Исполнителем независимой гарантии,
соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ,
постановлению Правительства от 08.11.2013 N 1005 "О независимых
гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", или
- внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на
котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Реквизиты счета для перечисления денежных средств, в качестве
обеспечения исполнения контракта: _____________________.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный
контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены
такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в
случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона N
44-ФЗ.
8.4. Денежные средства, внесенные Исполнителем в качестве
обеспечения исполнения контракта, в том числе часть этих денежных
средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в
соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 Федерального закона N
44-ФЗ, возвращаются Исполнителю в срок не позднее ______ (_______) дней
(22) с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных
контрактом (если такая форма обеспечения исполнения контракта
применяется Исполнителем).
8.5. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской
Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве
обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских
операций, Исполнитель обязан предоставить новое обеспечение исполнения
контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления
Заказчиком Исполнителя о необходимости предоставить соответствующее
обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и
случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96
Федерального закона N 44-ФЗ. За каждый день просрочки исполнения
Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим пунктом
контракта, начисляется пеня в размере, определенном в порядке,
установленном в соответствии с пунктом 9.6 контракта.
8.6. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает исполнение
обязательств Исполнителем и распространяется, в том числе, на уплату
неустойки (штрафа, пени), предусмотренных контрактом, а также возмещение
убытков, понесенных Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим
исполнением Исполнителем своих обязательств по контракту.
_____________________________
(22) Срок возврата Заказчиком Исполнителю таких денежных средств не
должен превышать тридцать дней с даты исполнения Исполнителем
обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления
Заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального
закона N 44-ФЗ, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты
исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом.
_____________________________
8.7. Заказчик вправе удержать обеспечение исполнения контракта в
размере, равном сумме неисполненных или ненадлежащим образом исполненных
обязательств Исполнителем, неустойки (штрафа, пени) и причиненных
убытков.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В указанный раздел включается примерное условие об ответственности
сторон контракта, заключаемого для обеспечения нужд Свердловской
области, утвержденное приказом Департамента государственных закупок
Свердловской области, и размещенное на сайте Информационной системы в
сфере закупок Свердловской области в разделе "Заказчикам по
44-ФЗ/Примерные формы контрактов
(https://torgi.midural.ru/site/Show/Content/3732?ParentItemId=498).
10. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (форс-мажор)
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное невыполнение обязательств по контракту, если оно явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно:
стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые
заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические
акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств,
запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие
принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли Сторон
контракта, обстоятельства.
10.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения
обязательств по контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней)
известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных
обстоятельств и подтвердить данные обстоятельства документами
уполномоченной организации (сертификат Торгово-промышленной палаты).
Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает соответствующую
Сторону права ссылаться на них в будущем.
10.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы
лежит на той Стороне контракта, которая не выполнила свои обязательства
по контракту.
10.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1
(одного) месяца, то Стороны вправе расторгнуть контракт. В этом случае
ни одна из Сторон не имеет права потребовать от другой Стороны
возмещения убытков.
11. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
11.1. Все разногласия и споры, которые могут возникнуть при
исполнении контракта, подлежат предварительному разрешению путем
переговоров, в том числе в претензионном порядке.
11.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется той
Стороне по контракту, которой допущены нарушения его условий, в порядке,
предусмотренном п. 9.20 контракта. В претензии перечисляются допущенные
при исполнении контракта нарушения со ссылкой на соответствующие
положения контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка
ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть
произведены Стороной для устранения нарушений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем примерном контракте пункт 9.20 отсутствует
11.3. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может
превышать ______ (_____) дней с момента их получения.
11.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке,
спор подлежит рассмотрению Арбитражным судом Свердловской области.
12. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
12.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении
не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в
случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
12.2. Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по
решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от его
исполнения в соответствии с гражданским законодательством.
12.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от
исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом
Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных
видов обязательств.
Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от
исполнения настоящего контракта в случаях, предусмотренных частью 15
статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
12.4. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от
исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом
Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных
видов обязательств.
12.5. Заказчик не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем
вступления в силу решения Исполнителя об одностороннем отказе от
исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком,
предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ обращение о включении
информации об Исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей).
13. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
13.1. При исполнении своих обязательств по контракту Стороны, их
аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не
предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств
или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам для оказания влияния на
действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные
преимущества или для достижения иных неправомерных целей. При исполнении
своих обязательств по контракту Стороны, их аффилированные лица,
работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые
применимым для целей контракта законодательством как дача или получение
взятки, коммерческий подкуп, а также иные действия, нарушающие
требования применимого законодательства и международных актов о
противодействии коррупции и легализации (отмывании) доходов, полученных
преступным путем.
13.2. В случае возникновения у Стороны добросовестных и
обоснованных подозрений, что произошло или может произойти нарушение
каких-либо положений настоящего раздела контракта, соответствующая
Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме не позднее
5 рабочих дней с момента возникновения указанных подозрений. В
письменном уведомлении указываются лица, причастные к нарушению условий
контракта, фактические обстоятельства дела и предоставляются материалы,
достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что
произошло или может произойти нарушение настоящего раздела контракта.
Каналы уведомления ______________ о нарушениях каких-либо положений
настоящего раздела: _______________, официальный сайт_(при наличии).
Каналы уведомления Заказчика о нарушениях каких-либо положений
настоящего раздела: ________________, официальный сайт ___________ (при
наличии).
Сторона, получившая письменное уведомление о нарушении положений
настоящего раздела контракта, обязана в течение 10 рабочих дней с даты
его получения, рассмотреть его и в течение 5 рабочих дней с даты
окончания рассмотрения, сообщить уведомившей Стороне об итогах его
рассмотрения.
13.3. Стороны гарантируют осуществление надлежащего разбирательства
по фактам нарушения положений настоящего раздела контракта с соблюдением
принципов конфиденциальности и применение эффективных мер по
предотвращению возможных конфликтных ситуаций. Стороны гарантируют
отсутствие негативных последствий как для уведомившей Стороны в целом,
так и для конкретных работников уведомившей Стороны, сообщивших о факте
нарушений условий настоящего раздела контракта.
13.4. В случае подтверждения факта нарушений одной Стороной
положений настоящего раздела и/или неполучения другой Стороной
информации об итогах рассмотрения письменного уведомления о нарушении
условий настоящего раздела контракта, другая Сторона имеет право
расторгнуть настоящий контракт в судебном порядке.
13.5. Стороны информируют в письменной форме Департамент
противодействия коррупции и контроля Свердловской области о случаях
коррупционных нарушений не позднее 5 рабочих дней с момента
подтверждения факта соответствующего нарушения.
14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
14.1. Контракт вступает в силу с момента его заключения Сторонами и
действует по _____ _____________ 20 __ г., а в части осуществления
гарантийных обязательств и ответственности Сторон, предусмотренной
разделом 9 контракта, до полного исполнения Сторонами взаимных
обязательств.
14.2. При исполнении контракта не допускается перемена Исполнителя,
за исключением случаев, если новый Исполнитель является правопреемником
Исполнителя по контракту, вследствие реорганизации юридического лица в
форме преобразования, слияния или присоединения.
14.3. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности
Заказчика по контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на
тех же условиях.
14.4. Стороны обязуются предоставлять друг другу сведения об
изменении наименования, своего фактического местонахождения или
банковских реквизитов в срок не позднее ___ дней со дня соответствующего
изменения. В случае непредставления в установленный срок указанных
сведений, достоверной будет считаться информация, указанная в контракте.
14.5. Все сообщения, замечания, уведомления Сторон, связанные с
исполнением настоящего контракта, за исключением документов, обмен
которыми осуществляется с использованием ЕИС, направляются с
использованием электронной почты на электронные адреса, указанные в 15
настоящего контракта.
Момент получения Стороной сообщения или уведомления, направленного
с использованием электронной почты, определяется в соответствии с
гражданским законодательством Российской Федерации. При этом направление
уведомлений по адресам Сторон, указанным в разделе 15 контракта,
считается надлежащим уведомлением Сторон.
Корреспонденция считается доставленной, в том числе в случаях,
когда она поступила стороне, которой направлена (адресату), но по
обстоятельствам, не зависящим от нее, не была ей вручена или адресат не
ознакомился с ней.
14.6. Во всем остальном, что не предусмотрено контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
14.7. Все приложения к контракту являются его неотъемлемой частью.
14.8. К контракту прилагаются:
- Приложение N 1 "Задание Заказчика"
- Приложение N 2 "Стоимость услуг по организации питания"
- Приложение N 3 "Форма примерного меню"
- Приложение N 4 "Форма заявки"
- Приложение N 5 "Форма журнала учета температурного режима в
холодильном оборудовании"
- Приложение N 6 "Форма журнала бракеража скоропортящихся пищевых
продуктов, поступающих на пищеблок"
- Приложение N 7 "Форма журнала бракеража готовой продукции"
- Приложение N 8 "Форма журнала здоровья"
- Приложение N 9 "Форма журнала проведения витаминизации".
15. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик Исполнитель
Адрес места нахождения: Адрес места нахождения
Адрес для почтовых отправлений: Адрес для почтовых отправлений
Телефон (факс): Телефон (факс):
Адрес электронной почты: Адрес электронной почты:
Реквизиты: Платежные реквизиты получателя:
_______________________________ _______________________________
(должность) (должность)
__________/____________________ __________/____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к контракту
N __ от "__" __________ 202 __ года
Стоимость
услуг по организации питания
|
Количество ____ 23 (чел.) |
Кол-во дней 24 |
Стоимость услуг на одну персону в день (руб.) |
Общая сумма стоимости услуг для приготовления питания, (руб.) |
Накладные расходы организации, предоставляющей питание (____), (руб.) |
Общая сумма по организации питания, (руб.) |
||
Всего, в т. ч. |
Если есть разделение питания по возрастным и иным категориям лиц |
|||||||
Вид питания 25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
"Исполнитель" "Заказчик"
___________ (_________________) ___________ (_________________)
_____________________________
(23) Указывается, для кого и в каком количестве будет оказана
услуга.
(24) Указывается количество дней, в которые будет оказываться
услуга.
(25) Указывается вид питания.
Приложение N 3
к контракту
N __ от "__" __________ 202 __ года
Форма примерного меню
N |
Наименован ие блюд |
выход |
химический состав |
Эн. цен. |
|
минеральные вещества |
||||||||
Б |
Ж |
У |
калл. |
В1 |
С |
А |
Е |
Са |
Р |
g |
e |
|||
|
Вид приема пищи |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за конкретный прием пищи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Исполнитель" "Заказчик"
___________ (_________________) ___________ (_________________)
Приложение N 4
к контракту
N __ от "__" __________ 202 __ года
Форма заявки
Организация "_________________"
" " ___________ 202 __ г.
Количество питающихся на " " _______________ 20 ___ г.
|
Количество детей в возрасте от 7 до 10 лет |
Количество детей в возрасте от 11 лет и старше |
Количество взрослых |
Итого |
Завтрак |
|
|
|
|
Обед |
|
|
|
|
Полдник |
|
|
|
|
Ужин |
|
|
|
|
Второй ужин |
|
|
|
|
Ответственный представитель Заказчика ____________/ _______________/
Ответственный представитель Исполнителя __________/ _______________/
Приложение N 5
к контракту
N __ от "__" __________ 202 __ года
Форма журнала
учета температурного режима в холодильном оборудовании
N п/п |
Наименование единицы холодильного оборудования |
Месяц/дни: (t в °C) |
|||||
1 |
2 |
3 |
6 |
... |
30 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к контракту
N __ от "__" __________ 202 __ года
Форма журнала
бракеража скоропортящихся пищевых продуктов,
поступающих на пищеблок
Дата и час, поступления продовольственного сырья и пищевых продуктов |
Наименование пищевых продуктов |
Количество поступившего продовольственного сырья и пищевых продуктов (в килограммах, литрах, штуках) |
Номер товарно-транспортной накладной |
Условия хранения и конечный срок реализации (по маркировочному ярлыку) |
Дата и час фактической реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов по количеству (в килограммах, литрах, штуках) |
Подпись ответственного лица |
Примечание * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
_____________________________
* Указываются факты списания, возврата продуктов и др.
Приложение N 7
к контракту
N __ от "__" __________ 202 __ года
Форма журнала
бракеража готовой продукции
Дата и час изготовления блюда |
Время снятия бракеража |
Наименование блюда, кулинарного изделия |
Результаты органолептической оценки и степени готовности блюда, кулинарного изделия |
Разрешение к реализации блюда, кулинарного изделия |
Подписи членов бракеражной комиссии |
Примечание * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
_____________________________
* Указываются факты запрещения к реализации готовой продукции.
Приложение N 8
к контракту
N __ от "__" __________ 202 __ года
Форма журнала здоровья
N п/п |
Ф.И.О. работника * |
Должность |
Месяц/дни:** |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
_____________________________
* Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен
соответствовать числу работников на этот день в смену.
** Условные обозначения:
Зд. - здоров;
Отр. - отстранен от работы;
Отп. - отпуск;
В. - выходной;
б/л - больничный лист.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к контракту
N __ от "__" __________ 202 __ года
Форма журнала
проведения витаминизации
Дата |
Наименование препарата |
Наименование блюда |
Количество питающихся |
Общее количество внесенного витаминного препарата (г) |
Время внесения препарата или приготовления витаминизированного блюда |
Время приема блюда |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 28 ноября 2022 г. N 114-ОД "Об утверждении примерного контракта на оказание услуг по организации питания"
Опубликование:
сайте Информационной системы в сфере закупок Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://torgi.egov66.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственных закупок Свердловской области от 19 апреля 2023 г. N 44-ОД