Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку организации и проведения
аукциона по продаже права
на заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Предмет договора
1.1. Согласно настоящему Договору "Сторона 1" предоставляет "Стороне
2" за плату право установки и эксплуатации рекламной конструкции:
тип рекламной конструкции: ________________________________________,
фундамент рекламной конструкции ___________________________________,
размер рекламной конструкции: _____________________________________,
адрес место расположения: _________________________________________,
технические характеристики рекламной конструкции __________________,
указанный в паспорте согласования на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции в городском поселении Рузаевка от _____________ N
____, рег. N _______, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.2. Право установки и эксплуатации рекламной конструкции
предоставляется "Стороне 2" для установки на нем средства наружной
рекламы, которое указано в Паспорте согласования на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции в городском поселении Рузаевка.
1.3. Право установки и эксплуатации рекламной конструкции
предоставляется "Стороне 2" сроком на 5 лет, на основании Протокола о
результатах аукциона по продаже права на заключение Договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции от ____________ г.
2. Обязательства сторон
2.1. Сторона 1 обязуется:
2.1.1. Предоставить "Стороне 2" право на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции со всей документацией, предусмотренной Федеральным
законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и Правилами установки и
эксплуатации рекламных конструкций.
2.1.2. Не допускать ухудшения обзора средства наружной рекламы,
установленного "Стороной 2" на рекламном месте в соответствии с настоящим
Договором, при предоставлении иных рекламных мест третьим лицам.
2.2. Сторона 1 вправе:
2.2.1. Осуществлять контроль за использованием "Стороной 2" объекта
недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
При осуществлении контроля "Сторона 1" вправе совершать осмотр объекта
недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция,
требовать предъявления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, документов, подтверждающих оплату по настоящему договору,
проверять техническое состояние и внешний вид рекламной конструкции и
объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция, качество и сроки установки и демонтажа рекламной
конструкции.
2.2.2. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего
Договора в случае невнесения платы за установку и эксплуатацию рекламной
конструкции более трех месяцев подряд, а также в случаях:
- использования объекта недвижимого имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция (его части) не по назначению;
- использования объекта недвижимого имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция, способами, ухудшающими его
качественные характеристики и экологическую обстановку;
- неисполнения в установленные сроки требования антимонопольного
органа в связи с нарушениями законодательства в области рекламы,
- смены правообладателя рекламной конструкции без уведомления
"Стороны 1";
- невыполнения обязанности по размещению социальной рекламы;
- несоответствия места установки рекламной конструкции условиям
настоящего Договора;
- несоответствия рекламной конструкции согласованному с отделом
архитектуры и градостроительства администрации городского поселения
Рузаевка чертежу, эскизу или проекту;
- в случае изменения схемы территориального размещения рекламных
конструкций в связи со строительством, реконструкцией или капитальным
ремонтом объектов государственного, городского или общественного
значения;
- использования рекламной конструкции не в соответствии с
техническими нормами и правилами, Правилами благоустройства территории
городского поселения Рузаевка на протяжении более чем трех дней подряд;
- отсутствия рекламной информации в течение более трех дней подряд
либо более семи дней в течение одного месяца.
2.2.3. В случае аннулирования или признания недействительным
разрешения на установку рекламной конструкции "Сторона 1" вправе удалить
информацию, размещенную на рекламной конструкции, и демонтировать
рекламную конструкцию. Предписание о предстоящем демонтаже направить
"Стороне 2" не позднее месяца до даты демонтажа.
2.2.4. В случае неисполнения "Стороной 2" обязанности по демонтажу
рекламной конструкции по истечении срока действия настоящего Договора
"Сторона 1" имеет право демонтировать рекламную конструкцию с отнесением
затрат на "Сторону 2" при условии направления "Стороне 2"
предварительного уведомления о демонтаже рекламной конструкции с
указанием времени и даты демонтажа.
2.3. Сторона 2 обязуется:
2.3.1. Изготавливать, устанавливать и эксплуатировать рекламную
конструкцию, а также содержать прилегающую к рекламной конструкции
территорию в соответствии с настоящим Договором, законодательством о
рекламе, с требованиями технических норм, правилами безопасности
движения, Правилами благоустройства территории городского поселения
Рузаевка.
2.3.2. Содержать рекламную конструкцию в исправном состоянии.
Поврежденные рекламные конструкции должны быть в срок не более 7 дней с
момента повреждения отремонтированы или заменены.
2.3.3. Владелец рекламной конструкции осуществляет благоустройство и
озеленение земельного участка, на котором размещена рекламная
конструкция, а также прилегающую территорию в срок не более 4 суток после
монтажа или демонтажа рекламной конструкции.
2.3.4. Фундаменты рекламных конструкций, непосредственно и
неразрывно связанных с землей, размещаются с организацией газона или
декоративным оформлением.
2.3.5. Владелец рекламной конструкции, непосредственно и неразрывно
связанной с землей и (или) имеющей заглубленный фундамент, должен
обеспечить надлежащее санитарное состояние асфальтобетонного, плиточного
покрытия в месте крепления опор рекламных конструкций на расстоянии не
менее 10 метров по периметру от границ занимаемого конструкциями
земельного участка путем организации покоса травы высотой более 15
сантиметров, своевременной уборки мусора и прополки сорной
растительности.
2.3.6. Запрещается использовать элементы рекламных конструкций для
размещения частных объявлений, вывесок, афиш, крепления растяжек.
2.3.7. Осуществлять за свой счет обслуживание рекламной конструкции,
а также её ремонт в течение трех дней с момента возникновения повреждения
или получения уведомления "Стороны 1".
2.3.8. Своевременно и в полном размере вносить плату по настоящему
договору не позднее 5 числа каждого месяца, следующего за расчетным
периодом (при внесении периодических платежей).
2.3.9. В течение 10 дней после письменного уведомления или
опубликования информации об изменении размера платы по договору за
установку и эксплуатацию рекламной конструкции обратиться к "Стороне 1"
за перерасчетом размера платы.
2.3.10. Установить рекламную конструкцию после получения
согласованного "Стороной 1" проекта установки рекламной конструкции и
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3.11. Нести все расходы, связанные с изготовлением, установкой,
подготовкой к эксплуатации рекламной конструкции, включая расходы на
устранение ущерба, причиненного третьими лицами.
2.3.12. По завершении работ по установке или демонтажу рекламной
конструкции, а также после расторжения настоящего Договора осуществить
мероприятия по благоустройству территории, приведению в надлежащее
состояние зданий, строений, сооружений, а также передать соответствующее
имущество в том состоянии, в котором оно находилось до начала работ по
установке рекламной конструкции.
2.3.13. Размещать на рекламной конструкции маркировку с обозначением
номера рекламной конструкции с реквизитами владельца.
2.3.14. Не эксплуатировать рекламную конструкцию без рекламной
информации, при отсутствии рекламной информации закрыть информационное
поле материалами, согласованными с отделом архитектуры и
градостроительства администрации _______________________________________.
2.3.15. В течение действия настоящего Договора размещать социальную
рекламу в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им
рекламы. Распространение социальной рекламы осуществляется на основании
договора, заключаемого в порядке, установленном в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
2.3.16. Беспрепятственно допускать к рекламной конструкции и объекту
недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция,
представителей "Стороны 1" с целью их осмотра для реализации прав,
предусмотренных п. 2.2.1 настоящего Договора.
2.3.17. Если по причинам, связанным с изменением городской
планировки, строительством, реконструкцией, ремонтом, сносом имущества, к
которому присоединяется рекламная конструкция, возникает необходимость
демонтажа рекламной конструкции, то "Сторона 2" по требованию "Стороны 1"
обязана осуществить такой демонтаж. При этом плата за размещение
рекламной конструкции с момента демонтажа конструкции до завершения
работ, препятствующих ее восстановлению, не взимается.
2.3.18. Уведомить "Сторону 1" обо всех фактах возникновения у
третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции.
2.3.19. В течение десяти дней со дня подписания Протокола об итогах
аукциона внести денежную сумму в счет оплаты стоимости права на
заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в
соответствии с Протоколом об итогах аукциона.
2.3.20. По окончании срока действия Договора демонтировать рекламную
конструкцию, осуществить её вывоз, а также иные отходы, благоустроить
территорию, на которой была установлена рекламная конструкция;
2.3.21. Обеспечить беспрепятственный доступ представителей
эксплуатационных служб для осмотра и ремонта инженерных коммуникаций. При
наличии подземных коммуникаций в районе установки рекламной конструкции
заключить гарантийное письмо с эксплуатационными службами.
2.3.22. Осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца
со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции,
установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия
которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой
рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного
предписания.
2.4. Сторона 2 вправе:
2.4.1. Разместить на предоставленном рекламном месте принадлежащую
ему рекламную конструкцию на срок, указанный в пункте 1.3 настоящего
Договора.
2.4.2. Право, приобретенное "Стороной 2" по Договору, может быть
передано им другим лицам в установленном законом порядке.
2.4.3. Демонтировать рекламную конструкцию до истечения срока,
указанного в пункте 1.3 настоящего Договора, по любым основаниям, при
этом плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции "Стороне 2"
не возвращается.
3. Платежи и расчеты по договору
3.1. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
определяется по следующей формуле (в рублях, без учета НДС):
,
где:
W - величина оплаты руб. в год;
В - базовая ставка оплаты по договору в руб. В=1.5 руб. за 1 кв. м.;
S - площадь рекламного изображения в кв. м.;
Т - тариф платы за 1 кв. м. информационного поля;
N п/п |
Вид рекламоносителя |
Площадь рекламного изображения (кв. м.) |
Тариф платы за 1 кв. м. информационного поля (в рублях) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отдельно стоящая щитовая установка |
свыше 5 кв. м менее 5 кв. м |
27-00 36-00 |
2 |
Брандмауэрное панно, реклама на стенах зданий и постоянных ограждениях |
свыше 5 кв. м менее 5 кв. м |
30-00 34-00 |
3 |
Кронштейны, в т.ч. указатели на фасадах зданий, на опорах контактной сети и осветительной сети, отдельно стоящих стоек |
|
37-00 |
4 |
Объемно-пространственные конструкции |
свыше 9 кв. м от 5 до 9 кв. м |
30-00 36-00 |
5 |
Транспаранты-перетяжки |
|
27-00 |
6 |
Призматрон |
|
27-00 |
7 |
Реклама на остановочных павильонах |
|
36-00 |
8 |
Крышные установки |
|
45-00 |
9 |
Информационно-сервисные знаки |
|
25-00 |
10 |
Временные объекты наружной рекламы (штендеры) |
|
23-00 |
К1 - коэффициент престижности территорий, учитывающий зональное
расположения средств наружной рекламы;
Зона 1 - территории особого градостроительного значения;
К1 = 2,0 (площади, транспортные развязки, магистральные улицы,
территории учреждений культуры, парки и скверы).
Зона 2 - территория общегородского значения;
К1 = 1,5 (внутриквартальная застройка, территория промышленных
предприятий и т.п.)
Зона 3 - территория районного значения;
К1 = 1,0
К2 - коэффициент, учитывающий срок размещения рекламы (в месяц);
К2 = 1 за каждый месяц включая и не полный месяц;
К3 - коэффициент освещенности;
0,8 - наружная подсветка;
0,7 - внутренняя подсветка;
К4 - коэффициент стимулирования оригинальности решения рекламы и
применения новейших технологий.
3.2. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
по настоящему Договору составляет ______ руб. (__________ рублей), НДС не
облагается. На условиях оплаты по срокам: (ежегодно, ежеквартально,
единовременно, ежемесячно) в сумме: _____ руб. (________ рублей), в
бюджет городского поселения Рузаевка.
3.3. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
установленный на д
<< Приложение 1. Заявка на участие в аукционе |
||
Содержание Решение Совета депутатов Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 12 апреля 2024 г. N 36/224 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.