Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления образования
и науки Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления грантов в форме
субсидий государственным
и муниципальным бюджетным
и автономным общеобразовательным
организациям на увеличение
стимулирующей части фонда оплаты
труда работников государственных
и муниципальных общеобразовательных
организаций за достижение наилучших
показателей качества образования"
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий государственным и муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления грантов в форме субсидий государственным и муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования (далее - гранты) из бюджета Липецкой области и проведения отбора получателей указанных грантов в пределах средств, предусмотренных в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
Целью предоставления грантов является увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных и муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в соответствии с паспортом комплекса процессных мероприятий "Развитие и совершенствование системы дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 20 декабря 2023 года N 725 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области".
2. Гранты предоставляются управлением образования и науки Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.
3. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), а также на официальном сайте Управления (https://uoin.schools48.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Управления).
5. Гранты предоставляются государственным и муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям, соответствующим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - претендент), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением путем проведения конкурса (далее - конкурс) на основании заявок, направленных претендентами для участия в конкурсе получателей грантов (далее - заявка), исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются гранты.
6. Проведение конкурса обеспечивается с использованием сайта Управления.
7. Претендент должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
претендент не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
претендент не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные настоящим Порядком;
претендент не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у претендента отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
претендент не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента;
орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении претендента, согласен на его участие в конкурсе;
2) на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки, у претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Претендент должен соответствовать следующим условиям на дату подачи заявки:
претендент осуществляет деятельность на территории Липецкой области;
наличие лицензии на образовательную деятельность;
реализация основной образовательной программы среднего общего образования;
у претендента отсутствует задолженность по заработной плате.
9. Гранты подлежат использованию строго в соответствии со следующими направлениями затрат, предусматривающих расходы на:
оплату труда работников;
оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
10. В целях проведения конкурса Управление не позднее 1 июня текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении конкурса с указанием:
сроков проведения конкурса, даты начала подачи или окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результата предоставления грантов;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требований и условий к претендентам, определенных в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, которым претендент должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых претендентами для подтверждения соответствия указанным требованиям и условиям;
категории и критериев оценки, указанных в пунктах 5 и 16 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе, основания для их возврата, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемых грантов в рамках конкурса, порядка расчета размера грантов, установленного настоящим Порядком, правил распределения грантов по результатам конкурса;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления претендентом информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок претендентом для признания их победителями конкурса, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
срока, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении грантов;
условий признания победителей конкурса, уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении грантов;
сроков размещения протокола подведения итогов конкурса/документа об итогах проведения конкурса (далее - протокол) на едином портале, а также на сайте Управления, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
11. Претендент в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
согласия представителя претендента на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации о претенденте, о подаваемой претендентом заявке и иной информации о претенденте, связанной с конкурсом, по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку;
сведений о достижении показателей качества образования за предыдущий год в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
справки об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи заявки;
согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении претендента, на участие в конкурсе, по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку (за исключением претендентов в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление).
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью претендента (при наличии).
При представлении документов руководителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем руководителя претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления.
12. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее - уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из реестра лицензий;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки;
информацию налогового органа об отсутствии у претендента на едином налоговом счете или о не превышающим размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки.
Претендент вправе представить оригиналы указанных в настоящем пункте документов по собственной инициативе.
13. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса:
1) уполномоченное лицо:
- рассматривает документы, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, и осуществляет проверку документов и претендента на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендента к участию в конкурсе;
оформляет принятое решение актом в форме протокола;
подготавливает проект приказа Управления с отражением в нем следующей информации:
перечня претендентов, заявки которых были рассмотрены;
перечня претендентов, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
перечня претендентов, допущенных к участию в конкурсе;
2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 13 настоящего Порядка (далее - приказ об утверждении перечня претендентов);
3) уполномоченное лицо:
размещает приказ об утверждении перечня претендентов на едином портале и на сайте Управления;
направляет претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания приказа начальником Управления, способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату его отправления.
14. Основания для отклонения заявок:
несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных претендентом заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
несоответствие претендента категории и (или) критериям конкурса, установленным настоящим Порядком;
подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса.
15. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения приказа об утверждении перечня претендентов на едином портале и на сайте Управления, передает документы претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса), на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Управления.
Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 9 человек и состоит из лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, сотрудников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования", федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего образования, областного казенного учреждения "Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области", представителя общественного объединения "Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации".
16. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов участников конкурса:
1) проводит оценку представленных документов на предмет достижения показателей качества образования исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются гранты, по следующим критериям:
уровень образовательных результатов учащихся;
уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса;
уровень эффективности распределения и использования фонда оплаты труда;
2) определяет победителей конкурса;
3) принимает решение о предоставлении грантов;
4) оформляет решение о предоставлении грантов протоколом (далее - протокол) и передает его уполномоченному лицу.
17. Оценка представленных документов на предмет достижения показателей качества образования исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант по критериям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, производится в соответствии с индикаторами качества образования, предусмотренными приложением 3 к настоящему Порядку (далее - индикаторы).
Весовые значения индикаторов и формулы расчета их значений определяются согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Оценка качества образования производится по итогам предыдущего года.
В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования используются официальные статистические данные, данные федеральных информационных систем.
Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества образования - 203 балла.
Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
, где:
Mi - оценка по индикатору i;
Vi - фактическое значение индикатора i;
Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству образования;
Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству образования.
Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора Vi находится за пределами минимального критического значения оценки качества образования (высокое качество образования), то значение оценки показателя Mi равно 1.
Если значение индикатора находится за пределами максимального критического значения оценки качества образования (низкое качество образования), то значение оценки равно 0.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1.
В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска, высокого качества образования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска, низкого качества образования).
Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показателя, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как "да"), либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как "нет").
Оценка качества образования общеобразовательной организации определяется по формуле:
, где:
Р - оценка качества образования участника конкурса;
Mi - оценка по индикатору i;
Wi - весовое значение индикатора i;
n - количество индикаторов.
На основе оценки качества образования каждому участнику конкурса присваивается порядковый номер в зависимости от количества набранных баллов. Меньший порядковый номер присваивается участнику конкурса, набравшему большее количество баллов.
Участники конкурса считаются достигшими наилучших показателей качества образования и признаются победителями конкурса в случаях, если по итогам оценки качества образования набрали не менее 90 баллов и заняли с первого по двадцатое место включительно (далее - получатели грантов).
В случае равенства оценок качества образования у двух или более участников конкурса приоритет имеют участники конкурса с более высокой оценкой индикаторов по уровню образовательных результатов учащихся.
18. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления протокола из конкурсной комиссии:
1) уполномоченное лицо:
подготавливает проект приказа о предоставлении грантов получателям гранта, который включает:
дату, время и место проведения оценки документов конкурсной комиссией;
информацию об участниках конкурса, документы которых были оценены конкурсной комиссией;
последовательность оценки документов участников конкурса, присвоенные документам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанных документов решение о присвоении таким документам порядковых номеров;
наименование получателей грантов, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемого гранта;
2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 18 настоящего Порядка (далее - приказ о предоставлении грантов);
3) уполномоченное лицо:
размещает приказ о предоставлении грантов на едином портале и сайте Управления;
направляет получателям грантов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении грантов (далее - соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным получателем гранта в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату его направления.
Управление заключает с получателями грантов соглашения в день их обращения в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.
В случае незаключения соглашения гранты не перечисляются.
19. Размер предоставляемого гранта определяется по формуле:
, где:
Сi - объем гранта из областного бюджета i-й общеобразовательной организации, признанной победителем конкурса;
Кi - общее количество учащихся в общеобразовательной организации, достигшей наилучших показателей качества образования;
О - общий объем грантов;
N - общее количество учащихся в общеобразовательных организациях, которые достигли наилучших показателей качества образования.
20. Обязательными условиями предоставления грантов, включаемыми в соглашения, являются:
запрет приобретения получателями грантов, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя грантов, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
21. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
22. При реорганизации получателя грантов в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя грантов в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя грантов соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем грантов обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются гранты, и возврате неиспользованного остатка грантов в областной бюджет.
23. Внесение изменений в соглашение (расторжение соглашения) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
24. Управление до заключения соглашения с победителями конкурса может отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене конкурса содержит информацию о причинах отмены конкурса и размещается на едином портале, сайте Управления в день принятия такого решения. Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления.
25. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем гранта соглашения, подготавливает проект приказа о выплате гранта в разрезе получателей гранта (далее - приказ о выплате грантов).
Начальник Управления подписывает приказ о выплате грантов.
Перечисление грантов с лицевого счета Управления на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня со дня, следующего за днем издания приказа о выплате грантов.
Гранты перечисляются получателям грантов единовременно в полном объеме средств, предусмотренном соглашением.
26. Конкурс получателей грантов признается несостоявшимся, о чем оформляется протокол, который публикуется в течение 5 рабочих дней со дня его подписания на едином портале и на сайте Управления, в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса получателей грантов;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с претендентом на конкурс, признанный несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям и условиям, установленным в объявлении о проведении конкурса получателей грантов.
27. Результатом предоставления грантов является доля работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, которым увеличен размер стимулирующих выплат за достижение наилучших показателей качества образования.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления грантов (конкретной количественной характеристики итогов) устанавливается в соглашении.
28. Получатели грантов представляют в Управление отчет о достижении значений результата предоставления грантов, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются гранты, ежеквартально не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной в соглашении.
29. Управление принимает и проверяет отчетность, представленную получателем грантов, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее представления.
30. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии нераспределенных грантов, Управление проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.
Управление размещает объявление о проведении нового конкурса на едином портале и сайте Управления с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении нового конкурса.
31. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей грантов осуществляют Управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предоставления грантов, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления грантов (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления грантов.
33. Возврат грантов в бюджет Липецкой области, а также уплата пени в случае нарушения получателем грантов условий и порядка, установленных при предоставлении грантов, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления грантов, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением.
34. Возврат неиспользованных в отчетном финансовом году грантов (остатка грантов) осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
35. Получатели грантов несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.