В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Областным законом от 10 марта 1999 N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Талицкого городского округа, в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Талицкого городского округа от 01.10.2015 N 229 "Об утверждении Административного регламента "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году";
- пункт 2 постановления Администрации Талицкого городского округа от 22.01.2016 N 11 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации Талицкого городского округа";
- пункт 2 постановления Администрации Талицкого городского округа от 19.02.2016 N 44 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации Талицкого городского округа";
- пункт 2 постановления Администрации Талицкого городского округа от 11.05.2017 N 244 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации Талицкого городского округа";
- пункт 1 постановления Администрации Талицкого городского округа от 14.06.2018 N 303 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты, утвержденные постановлениями Администрации Талицкого городского округа";
- постановление Администрации Талицкого городского округа от 15.04.2019 N 243 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году";
- постановление Администрации Талицкого городского округа от 04.08.2021 N 466 "О внесении изменений в Административный регламент "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году", утвержденный постановлением Администрации Талицкого городского округа от 01.10.2015 N 229".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Талицкого городского округа М.М. Титаря.
Глава Талицкого городского округа |
М.В. Михайлов |
Утвержден
постановлением Администрации
Талицкого городского округа
от 10.04.2024 N 320
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Талицкого городского округа (далее - Администрация), осуществляющей предоставление муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур согласно настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели - организаторы ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Талицкого городского округа в лице отдела мониторинга потребительского рынка Администрации Талицкого городского округа (далее - Отдел), а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Информацию о месте нахождения и графике работы специалистов Отдела, контактных телефонах и другие сведения, необходимые для получения муниципальной услуги, а также информацию о порядке предоставления услуги, можно получить:
на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа http://www.atalica.ru, в разделе "Муниципальные услуги";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru в сети Интернет (далее - Портал госуслуг);
в информационном киоске, расположенном в фойе Администрации Талицкого городского округа, а также в филиалах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с графиком работы. Прием заявлений от получателей муниципальной услуги и их консультирование исполнителями осуществляется в МФЦ.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ в г. Талица размещена на сайте: www.mfc66.ru, по телефону Единого контакт-центра МФЦ: 8 (343) 354-73-98, 8 (343 71) 2-41-95 (звонок бесплатный).
6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе "Интернет"), через средства массовой информации.
7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
8. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Отделе при личном обращении или по телефону (34371) 2-13-62.
При обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество обратившегося.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
9. Заявитель может получить услугу в письменном виде или в форме электронного документа. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
10. При подаче заявления и документов для предоставления услуги в электронном виде посредством Портала госуслуг, информацию о ходе предоставления услуги можно получить в "Личном кабинете" Портала госуслуг.
11. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела и специалистами МФЦ в устной и письменной формах.
12. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы, являются бесплатными.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году" (далее - План организации и проведения ярмарок).
Подраздел 2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице отдела мониторинга потребительского рынка Администрации Талицкого городского округа (далее - Отдел). При предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, принимает участие в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
15. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг утвержденных Решением Думы Талицкого городского округа от 03 октября 2023 года N 14.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о включении мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году, либо принятие решения об отказе о включении мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году.
В утвержденный План организации и проведении ярмарок вносятся изменения, до истечения срока его действия, на основании письменного заявления организатора ярмарки в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления и в соответствии с требованиями Разделов 2, 3 настоящего Административного регламента.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги по включению в План организации и проведения ярмарок не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
С учетом обращения заявителя через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в МФЦ.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальных сайтах Администрации в разделе "Муниципальные услуги": http://atalica.ru/ и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальных сайтах.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
19. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить заявление, по форме согласно Приложению к настоящему Административному регламенту, в котором необходимо указать:
- тематика ярмарок;
- предельные сроки (период) проведения ярмарок;
- место размещения ярмарки;
- наименование организатора ярмарки;
- наименование ярмарки;
- количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
- режим работы.
К заявлению прилагаются копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом).
20. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Сведения личного характера о гражданине, указанные в заявлении, а также данные, представленные в документах, не должны противоречить данным документа, удостоверяющего личность заявителя.
Заявление о включении ярмарки, в План организации и проведения ярмарок направляется в Отдел в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году организации и проведения ярмарок.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
21. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) копия идентификационного номера налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (здание, строение, сооружение), расположенный на территории, принадлежащей организатору ярмарки на праве собственности или ином вещном праве.
Документы, указанные в подпунктах 1-3, запрашиваются специалистом Отдела самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
Заявитель вправе предоставить документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредоставление заявителями документов, которые они вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
22. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
3) представления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок, опечаток, исправлений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администрации;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администрации.
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) наличие противоречивых сведений в представленных документах;
2) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) в заявлении не указаны сведения, предусмотренные в пункте 19 настоящего Административного регламента;
3) непредоставление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
4) несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в документах, указанных в пункте 19 и пункте 21 настоящего Административного регламента, сведениям, полученным в ходе проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, проводимой Администрацией;
5) проведение ярмарки предполагается в местах, указанных в Порядке организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденном постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП;
6) отсутствие у заявителя правоустанавливающих документов на земельный участок (здания, строения, сооружения), на территории которого предполагается организовать место размещения ярмарки, указанной в заявлении о включении ярмарки в План организации и проведения ярмарок.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
25. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче согласия о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в день их поступления в Отдел при обращении лично и в день поступления документов от МФЦ.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направлены по электронной почте, либо путем направления заявления с использованием электронной подписи, через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы, поданные в электронной форме после 16:00 часов рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются специалистом Отдела, на следующий рабочий день.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Административного регламента.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в подразделе 3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальной услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), и в электронном виде;
3) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
4) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;
5) возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
32. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Талицкого городского округа
МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
33. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27.07.2010"
34. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в Отдел. При этом заявителю необходимо иметь при себе документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление заявителю решения о включении в План организации и проведения ярмарок;
5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Подраздел 2. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
36. Порядок осуществления административных процедур при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала госуслуг включает в себя процедуры:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса;
- ознакомление с расписанием работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, или расписанием работы уполномоченного сотрудника данного органа, а также доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- запись в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе, предоставляющем муниципальную услугу, графика приема заявителей.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3) формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг.
4) Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа на Портале госуслуг или официальных сайтах (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации);
5) межведомственное взаимодействие Администрации с органами государственной власти, с иными органами местного самоуправления Талицкого городского округа и организациями, участвующими в предоставлении услуг;
6) уведомление о завершении выполнения Отделом предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала госуслуг, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя;
7) заявителю в качестве результата предоставления услуги, обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Отделом, в МФЦ;
- информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Подраздел 3. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
37. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование Заявителя МФЦ осуществляется при обращении заявителя в МФЦ лично или по телефону.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ. Работник МФЦ выдает в день обращения заявителю Заявление о включении места в план организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа, по форме согласно Приложению к Административному Регламенту. Поступившее заявление регистрируется работником МФЦ путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись работника, принявшего заявление. Работник МФЦ выдает расписку в получении документов, с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в МФЦ. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, осуществляется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности по предварительной записи. При выдаче документов работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- при предоставлении заявителем расписки, выдает документы, либо уведомление об отказе в установленные сроки.
Документом, являющимся результатом оказания муниципальной услуги является подготовленное Отделом решение о включении места в План организации и проведения ярмарок, либо уведомление об отказе, о включении места в План организации и проведения ярмарок.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ, и проставляет дату получения результата.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Учреждением, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, в срок не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги хранятся в МФЦ в течение 3 месяцев. По истечении указанного срока подлежат передаче по ведомости приема-передачи в Администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления услуги заявителю.
Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в автоматизированной информационной системе МФЦ.
Подраздел 4. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ с заявлением и документами о предоставлении муниципальной услуги.
39. Прием заявления и документов, указанных в пункте 19, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за прием заявления.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов и составляет расписку, которая содержит информацию о регистрационном номере заявления, о перечне представленных документов, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
7) проставляет отметку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на копии заявления и выдает ее заявителю.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Отдела, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. Для получения муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен авторизоваться в личном кабинете.
40. Результатом административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 5. Процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
41. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления направляет межведомственный запрос в следующие органы и организации:
1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр).
42. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой, а также по электронной почте.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрашиваемые сведения представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений (из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, из Единого государственного реестра налогоплательщиков, из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в рамках межведомственного взаимодействия.
Подраздел 6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Администрацию Талицкого городского округа по акту приема-передачи не позднее дня, следующего за днем приема документов в МФЦ. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:
1) проверяет полноту, правильность оформления и достоверность представленных документов в целях подготовки соответствующего решения - 3 календарных дня;
2) в рамках межведомственного взаимодействия готовит запрос в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 29 по Свердловской области на предоставление сведений:
- копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копия идентификационного номера налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку.
Срок выполнения действия 2 дня.
Срок получения ответа на запрос 5 дней.
44. По результатам проверки специалист Отдела:
- готовит проект постановления Администрации об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году, направляет на утверждение Главе Талицкого городского округа.
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заявителю уведомление об отказе в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
45. Результатом административной процедуры является подписание Главой Талицкого городского округа постановления Администрации Талицкого городского округа об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году или отказ о включении в План организации и проведения ярмарок.
Подраздел 7. Направление заявителю решения о включении места в План организации и проведения ярмарок
46. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой Талицкого городского округа постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги.
Вручение заявителю копии постановления Администрации об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году, производится специалистом Отдела или специалистом МФЦ либо направляется по почте простым письмом. Срок выполнения действия 1 рабочий день с момента подписания Главой Талицкого городского округа постановления
Администрации об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году.
47. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю выдана копия постановления Администрации об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году.
Подраздел 8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Администрацию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
49. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
50. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
51. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента регистрации соответствующего заявления.
52. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента регистрации соответствующего заявления.
53. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
54. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
55. Задачами осуществления контроля являются: соблюдение специалистами Отдела настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур; предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей; выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений; совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
56. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
57. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Отдела административных действий в рамках административных процедур осуществляется начальником Отдела.
58. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Администрации Талицкого городского округа, которым определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
59. На обращение получателей муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения Администрации Талицкого городского округа, действия (бездействие) специалистов Отдела, направляется письменный ответ о проведении внеплановой проверки и ее результатах.
60. Специалист, ответственный за прием и исполнение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и исполнения документов, за правильность подготовки документов, за правильность и достоверность внесения информации в базу данных.
61. Специалисты, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
62. Персональная ответственность должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных обязанностях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ
63. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Администрации, специалистов МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
64. Заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, Администрации Талицкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, Администрации Талицкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Администрации Талицкого городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области Администрации Талицкого городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных указанным органом, его должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальной услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
65. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена для рассмотрения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ.
Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, также может быть подана на имя Главы Талицкого городского округа или заместителя главы Администрации Талицкого городского округа, курирующего соответствующий орган, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр.
66. Прием жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональным центром в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в любом многофункциональном центре.
Время приема жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональным центром должно совпадать со временем работы многофункционального центра. Многофункциональный центр при поступлении жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает передачу указанной жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальной услугу, на бумажном носителе или в электронном виде в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и указанным органом.
При этом срок такой передачи не может быть позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Срок рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, направленной через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации указанной жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальной услугу.
67. В случае подачи жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
68. В электронной форме жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) портала федеральной государственной информационной системы (https://do.gosuslugi.ru/). обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - информационная система досудебного обжалования);
4) сети Интернет. При подаче жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме документы, указанные в пункте 67 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
69. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего или иного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 68 настоящего регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах в сети Интернет, на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений с многофункциональным центром о взаимодействии в части приема жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и выдачи заявителям результатов рассмотрения указанных жалоб.
71. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет должностных лиц и (или) работников, уполномоченных рассматривать жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу. Указанные должностные лица и (или) работники обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с требованиями настоящего положения;
2) направление жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в уполномоченные на их рассмотрение органы, предоставляющие муниципальные услуги, Главе Талицкого городского округа или заместителю главы Администрации Талицкого городского округа, курирующему соответствующий орган;
3) размещение информации о жалобах на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации Талицкого городского округа, их должностными лицами и иными муниципальными служащими, должностными лицами и иными работниками муниципальных учреждений, предоставляющими муниципальные услуги, информационной системы досудебного обжалования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр жалоб).
72. В случае если в отношении поступившей жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения указанной жалобы, положения настоящей главы не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
73. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом органа, предоставляющего муниципальные услугу.
74. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услугу, его должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается Главой Талицкого городского округа или заместителем главы Администрации Талицкого городского округа, курирующим соответствующий орган, в порядке, предусмотренном в настоящей главе.
75. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения указанной жалобы не установлены органом, предоставляющим муниципальную услугу, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
2) в удовлетворении жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказывается. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При удовлетворении жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
77. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 68 настоящего регламента, ответ заявителю направляется посредством информационной системы досудебного обжалования.
78. В ответе по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) решение, принятое по жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6) в случае, если жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, признана подлежащей удовлетворению: сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальную услуги; информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальную услуги; извинения за доставленные неудобства; информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальную услуги;
7) в случае, если жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, признана не подлежащей удовлетворению, - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования решения, принятого по жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается уполномоченным на рассмотрение указанной жалобы должностным лицом в соответствии с пунктом 16 настоящего положения.
79. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение указанной жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
80. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный на рассмотрение жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении указанной жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету указанной жалобы;
4) признание правомерными решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации Талицкого городского округа, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
81. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный на рассмотрение жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить указанную жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи. В данном случае уполномоченный на рассмотрение указанной жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю, направившему такую жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В данном случае жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, Главе Талицкого городского округа или заместителю главы Администрации Талицкого городского округа, курирующему соответствующий орган.
82. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченный на рассмотрение жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении такой жалобы без ответа в течение трех дней со дня регистрации указанной жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
84. В случае если жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или жалоба на многофункциональный центр подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальные услуги, на имя Главы Талицкого городского округа или заместителя главы Администрации Талицкого городского округа, в компетенцию которых не входит принятие решения по указанным жалобам, такая жалоба регистрируется в органе, получившем жалобу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанной жалобы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такая жалоба направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган. При этом орган, перенаправивший жалобу на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или жалобу на многофункциональный центр в письменной форме, информируют о перенаправлении указанной жалобы заявителя.
85. Срок рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или жалобы на многофункциональный центр в случаях их переадресации, исчисляется со дня регистрации указанных жалоб в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги.
Приложение
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Включение мест
размещения ярмарок, расположенных на
земельных участках, в зданиях, сооружениях,
находящихся в частной собственности, в План
организации и проведения ярмарок на
территории Талицкого городского округа в
очередном календарном году"
ФОРМА
Главе
Талицкого городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении места в план организации и проведения ярмарок на территории
Талицкого городского округа
Дата подачи заявления "__"___________ 20__ г.
Наименование юридического лица (ЮЛ), (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП) |
|
Сокращенное наименование |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о регистрации юридического лица | |||||||||||||
Регистрирующий орган | |||||||||||||
Дата внесения в ЕГРИП записи: "___" ___________ г. |
ГРН: |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Сведения о постановке на учет в налоговом органе | ||||||||||||
Налоговый орган |
|
|||||||||||
Дата: "___" ___________ г. |
Серия и номер свидетельства: |
Место нахождения юридического лица | ||||||
Область, район |
|
|||||
Город (село, поселок) |
|
|||||
Улица (проспект) |
|
|||||
Дом |
|
Корпус (строение) |
|
Квартира (офис) |
|
Место расположения объекта (ов), где предполагается организовать ярмарку | ||
1. |
Область, район |
|
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
| ||
2. |
Область, район |
|
|
Город (село, поселок) |
|
|
Улица, дом, корп., кв. |
|
Тематика ярмарки |
|
Предельные сроки (период) проведения ярмарки |
|
Место размещения ярмарки |
|
Наименование ярмарки |
|
Количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках |
|
Режим работы |
|
ОПИСЬ ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ:
N п./п. |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
10. |
|
|
11. |
|
|
+-----------------------------------------------------------------------+
| Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель |
|+---------+----------------------------+ |
||Должность| | |
|+---------+----------------------------+ |
||Фамилия | | _____________________________ |
|+---------+----------------------------+ (подпись) |
||Имя | | МП. |
|+---------+----------------------------+ |
||Отчество | | |
|+---------+----------------------------+ |
| |
+-----------------------------------------------------------------------+
Контактный телефон: |
E-mail: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 10 апреля 2024 г. N 320 "Об утверждении Административного регламента "Включение мест размещения ярмарок, расположенных на земельных участках, в зданиях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории Талицкого городского округа в очередном календарном году"
Опубликование:
официальный сайт Талицкого городского округа Свердловской области (http://www.atalica.ru)