Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также физическим лицам,
применяющим специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
возмещение затрат при осуществлении
предпринимательской деятельности
Перечень
документов для получения субсидии
N п/п |
Наименование документа |
Срок действия документа |
Копия/оригинал |
1 |
Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Перечню |
- |
оригинал |
Документ, подтверждающий полномочия Получателя (представителя Получателя), а также копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Получателя (представителя Получателя); копия приказа или другой документ, заверенный руководителем или отделом кадров. |
- |
копия, заверенная уполномоченным лицом |
|
2. |
К заявлению прилагаются следующие документы: |
|
|
2.1. |
Для субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
Выписка из штатного расписания |
- |
копия/оригинал |
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подачи заявки * |
10 дней до даты подачи заявки |
Сформированная в электронной форме в мобильном приложении "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте www.npd.nalog.ru/ оригинал |
|
Выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, полученная по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подачи заявки * |
10 дней до даты подачи заявки |
Сформированная в электронной форме в мобильном приложении "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте www.npd.nalog.ru/ оригинал |
|
Сведения о численности работников (представленную в ФНС по форме КНД 1151111 "Расчеты по страховым взносам"). |
за предыдущий календарный год и текущий период |
копия/ оригинал с отметкой о приеме ФНС |
|
Отчетность (бухгалтерская, декларации и т.д.), предоставляемая в Федеральную налоговую службу субъектами малого и среднего предпринимательства, согласно применяемой системе налогообложения и учетной политики заявителя |
За прошедший календарный год
|
Копию/оригинал с отметкой о приеме ФНС |
|
2.2. |
Для физических лиц, налогоплательщиков НПД: |
- |
|
Справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (форма КНД 1122035) |
За текущий период
|
Сформированная в электронной форме в мобильном приложении "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте www.npd.nalog.ru |
|
Справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (форма КНД 1122036) |
За прошедший календарный год и текущий период
|
Сформированная в электронной форме в мобильном приложении "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте www.npd.nalog.ru |
|
2.3. |
Для всех категорий заявителей: |
|
|
Обязательство о выполнении требований прописанных в п. 3.5. настоящего Порядка. |
- |
оригинал |
|
Справка об отсутствии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах * |
10 дней
|
Сформированная в электронной форме в мобильном приложении "Мой налог"/оригинал с отметкой ФНС
|
|
Справка, подтверждающая отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в бюджет Березовского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Березовского района в соответствии с муниципальными правовыми актами Березовского района, иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом района, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Перечню |
На дату подачи заявки
|
оригинал |
|
Справка об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению N 2 к настоящему Перечню (предоставляют вновь созданные субъекты малого и среднего предпринимательства, и субъекты, не предоставляющие бухгалтерскую отчетность в Федеральную налоговую службу, а также физические лица, налогоплательщики НПД) |
За прошедший календарный год и текущий период
|
оригинал |
|
Показатели финансово-хозяйственной деятельности по форме согласно приложению N 4 к настоящему Перечню |
- |
оригинал |
|
Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 5 к настоящему Перечню |
- |
оригинал |
|
Согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации по форме согласно приложению N 6 к настоящему Перечню |
- |
оригинал |
|
3. |
Документы подтверждающие расходы, подлежащих субсидированию согласно настоящего Порядка: |
||
3.1. |
для затрат, связанных с подключением к инженерной инфраструктуре |
||
Документ, подтверждающий право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения |
- |
копия/ оригинал |
|
Договор об осуществлении подключения (технологического присоединения) с приложением технических условий, подтверждающего затраты заявителя |
- |
копия/ оригинал |
|
Платежные поручения и выписки из расчетных счетов, квитанции, и иные платежные документы, подтверждающие затраты заявителя на дату подачи заявки в соответствии с договором об осуществлении подключения (технологического присоединения) |
- |
копия/ оригинал |
|
Акт о выполнении технических условий и (или) акт об осуществлении технологического присоединения к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и (или) газоснабжения, заверенные заявителем либо уполномоченным им лицом |
- |
копия/ оригинал |
|
3.2. |
для затрат, связанных с текущим ремонтом помещения |
||
Документ, подтверждающий право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения/ договор аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений |
- |
копия/ оригинал |
|
Акт осмотра имущества |
- |
копия/ оригинал |
|
Дефектная ведомость (для оформления предполагаемых объемов работ по ремонту для целей планирования закупок материалов, работ, услуг) |
- |
копия/ оригинал |
|
Договор подряда на выполнение строительных работ с приложением технической документации и сметы, определяющей цену работ |
- |
копия/ оригинал |
|
Акт о приеме выполненных работ (форма КС-2) |
- |
копия/ оригинал |
|
Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) |
- |
копия/ оригинал |
|
Акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103) |
- |
копия/ оригинал |
|
Инвентарные карточки учета нефинансовых активов (ф. 0504031) и группового учета нефинансовых активов (ф. 0504032) |
- |
копия/ оригинал |
|
Акт списания материальных запасов (ф. 0504230) |
- |
копия/ оригинал |
|
Платежные поручения и выписки из расчетных счетов, квитанций, и иных платежных документов, подтверждающих затраты заявителя на дату подачи заявки на осуществление текущего ремонта помещения |
- |
копия/ оригинал |
|
3.3. |
для затрат, связанных с приобретением оборудования, мебели и оргтехники: |
||
Договоры, счета-фактуры, накладные, контракты и т.д. на приобретение оборудования, мебели и оргтехники |
- |
копия/ оригинал |
|
Документы, подтверждающие оплату оборудования, мебели и оргтехники: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета (в случае их наличия), в случае безналичного расчета - платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера произведенных затрат, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам |
- |
копия/ оригинал |
|
При покупке оборудования, мебели, оргтехники, товаров на маркетплейсах предоставляют копию чека сформированного в электронной форме в личном кабинете, выписка банка о произведенном расчете, сформированная в электронной форме в личном кабинете, заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства. |
|
копия/оригинал |
|
Документы, подтверждающие поставку (получение) оборудования, мебели и оргтехники: ТТН, УПД, счета-фактуры, ТН, Акты приема-передачи и т.д. |
- |
копия/ оригинал |
|
Технические паспорта (паспорта), техническая документация на приобретенные объекты основных средств |
- |
копия/ оригинал |
|
Документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования |
- |
копия/ оригинал |
|
3.4. |
для затрат, связанных с оплатой первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга (сублизинга) оборудования: |
||
Договор(а) лизинга оборудования с графиком погашения лизинга и уплаты процентов по нему, с приложением договора купли-продажи предмета лизинга. |
- |
копия/ оригинал |
|
Документы, подтверждающие факт исполнения обязательств по уплате первого взноса (аванса)и (или) очередных лизинговых платежей (справка из лизинговой компании об уплате лизинговых платежей). |
- |
Копия/оригинал |
|
Документы, подтверждающие передачу предмета лизинга во временное владение и пользование, либо указывающих сроки его будущей поставки. |
- |
копия/ оригинал |
|
Бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (копии инвентарных карточек учета объектов основных средств и актов о приеме-передаче объектов основных средств) |
- |
копия/ оригинал |
|
Технические паспорта с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, технические паспорта (паспорта), документация на приобретаемое оборудование. |
- |
копия/ оригинал |
|
3.5. |
для затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам на приобретение оборудования |
||
Кредитный договор, выписка из ссудного счета и график погашения кредита, заверенные банком |
- |
копия/ оригинал |
|
Справка из Банка о начисленных и уплаченных процентах по кредиту |
- |
Копия/оригинал |
|
Документы, подтверждающие осуществление расходов
по уплате процентов по кредиту (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера) |
- |
копия/ оригинал |
|
Договоры, счета фактуры, товарные накладные на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования |
- |
копия/ оригинал |
|
Бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (копии инвентарных карточек учета объектов основных средств и актов о приеме-передаче объектов основных средств), утвержденных Постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" |
- |
копия/ оригинал |
|
Технические паспорта с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспорта оборудования |
- |
копия/ оригинал |
|
3.6. |
для затрат, связанных с приобретением франшизы (паушального взноса): |
||
Договор коммерческой концессии (договор франчайзинга). |
- |
копия/ оригинал |
|
Платежные документы, подтверждающие оплату паушального взноса по франшизе. |
- |
копия/ оригинал |
|
Документы, подтверждающие передачу прав по коммерческой концессии (франшизе) |
- |
копия/ оригинал |
|
3.7. |
для затрат, связанных с сертификацией (декларированием) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензированием деятельности: |
||
Договоры с организациями, оказывающие услуги по сертификации (декларированию) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензированию деятельности. |
- |
копия/ оригинал |
|
Договоры с организациями, которые осуществляют услуги по испытаниям и измерениям, в целях сертификации (декларированию) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензирования деятельности. |
- |
копия/ оригинал |
|
Акт о выполнении работ |
- |
копия/ оригинал |
|
Платежные документы, подтверждающие оплату услуг по сертификации (декларированию), государственной пошлины за получение (переоформление) лицензии. |
- |
копия/ оригинал |
|
Сертификат (декларация) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензия на право осуществления деятельности. |
- |
копия/ оригинал |
|
3.8. |
для затрат, связанных с обучением, подготовкой и переподготовкой персонала: |
||
Приказ руководителя о направлении сотрудников на обучение |
|
|
|
Договор с образовательным учреждением на оказание услуг по подготовке (переподготовке) специалистов |
- |
копия/ оригинал |
|
Документы, подтверждающие оплату: Платежные поручения, мемориальные-ордера (при международных расчетах), копии чеков, квитанции и т.д. |
- |
копия/ оригинал |
|
Сертификат или иной документ, подтверждающий, что сотрудники прошли обучение, акт об оказании услуг. |
- |
копия/ оригинал |
|
3.9 |
для затрат, связанных с оплатой первоначальных страховых взносов и (или) очередных страховых взносов по заключенным договорам страхования имущества, в том числе спецтехники, транспорта, оборудования, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности
|
||
Договор страхования имущества, в том числе спецтехники, транспорта, оборудования с указание страховых взносов |
|
копия /оригинал |
|
Платежное поручение об уплате страховых взносов |
|
копия/оригинал |
-----------------------------
* Документы самостоятельно запрашиваются отделом в соответствующих органах, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.