В целях внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность департамента лесного хозяйства Тамбовской области (далее - департамент) в соответствии с распоряжением Правительства Тамбовской области от 28.09.2023 N 802-р "Об утверждении Плана мероприятии ("дорожной карты") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области" и в рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 N 2816-р "Об утверждении перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года", приказываю:
1. Утвердить Положение о рабочей группе по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в департаменте лесного хозяйства Тамбовской области согласно приложению N 1.
2. Создать рабочую группу по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность департамента и утвердить ее состав согласно приложению N 2.
3. Утвердить типовой сценарий скрипта входящего и исходящего звонка при взаимодействии с внешним клиентом согласно приложению N 3.
4. Утвердить Методические рекомендации по взаимодействию с внешним клиентом согласно приложению N 4.
5. Структурным подразделениям департамента обеспечить внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в свою деятельность.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
М.А. Сатин |
Текст Приложений N 3 - 4 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента лесного хозяйства Тамбовской области от 4 апреля 2024 г. N 75 "Об организации работы по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность департамента лесного хозяйства Тамбовской области"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-