С целью реализации Плана мероприятий ("дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Сахалинской области, утвержденного распоряжением Правительства Сахалинской области от 29.09.2023 N 805-р "О внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности в Сахалинской области" и пункта 3.3.4 Плана мероприятий ("Дорожная карта") министерства социальной защиты Сахалинской области по внедрению стандартов клиентоцентричности в Сахалинской области, утвержденного распоряжением министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.10.2023 N 662,
приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия с клиентом в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Т.В. Романец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 7 мая 2024 г. N 1-3.11-396/24 "Об утверждении Порядка взаимодействия с клиентом в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Сахалинской области"
Вступает в силу с 8 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 8 мая 2024 г. N 6501202405080002