В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Закона города Севастополя от 23.01.2015 N 107-ЗС "Об образовании в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 01.09.2016 N 828-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки города Севастополя", приказом Департамента образования и науки города Севастополя от 07.08.2023 N 937-П "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте образования и науки города Севастополя", приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия с внешним клиентом (родителем, законным представителем) в рамках предоставления государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в государственные образовательные организации города Севастополя, реализующие программы общего образования" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Государственному бюджетному учреждению города Севастополя "Региональный центр информатизации и оценки качества образования" (Маркова Т.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента образования и науки города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела общего образования Управления образования Департамента образования и науки города Севастополя Дышлюк Т.Н.
Исполняющий обязанности директора |
М.Ю. Кривонос |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предусмотрены различные способы взаимодействия родителей (законных представителей) детей с Департаментом образования и науки г. Севастополя при решении вопросов, связанных с зачислением детей в школу (в процессе получения необходимых сведений или консультаций, при направлении в качестве обратной связи обращений и получении результатов их рассмотрения и др.).
Родители (законные представители) могут выбрать наиболее удобный для них способ обращения (посредством официального сайта, электронной или традиционной почты, телефонной связи либо путем личного визита в департамент). Оговорены особенности.
Сотрудникам даны рекомендации по выстраиванию диалога (вежливость в общении, умение слышать собеседника и доносить до него необходимую информацию и др.).
Предписано регулярно анализировать поступающие обращения и отзывы, отслеживать количество поступающих обращений и жалоб, основные их причины, своевременность предоставления ответов, долю решенных проблем.
Приказ вступает в силу с даты его регистрации.
Приказ Департамента образования и науки г. Севастополя от 7 мая 2024 г. N 658-П "Об утверждении Порядка взаимодействия с внешним клиентом (родителем, законным представителем) в рамках предоставления государственной услуги "Прием заявлений о зачислении в государственные образовательные организации города Севастополя, реализующие программы общего образования"
Зарегистрирован в ГУ Минюста России по Республике Крым и Севастополю 22 мая 2024 г.
Регистрационный N RU94000202400291
Вступает в силу с 22 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Департамента образования и науки г. Севастополя (https://edu.sev.gov.ru/) 7 мая 2024 г.