Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Голышмановского городского округа
от 06.05.2024 N 451
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета Голышмановского городского округа на возмещение расходов и определения размер возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг на территории Голышмановского городского округа
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Голышмановского городского округа на возмещение расходов и определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг на территории Голышмановского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", с Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета", постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных или труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках", и устанавливает процедуру отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных территориях, определяет механизм финансирования из бюджета муниципального района возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
1.2. В целях применения настоящего Положения используются следующие основные понятия и сокращения:
а) субсидия - средства бюджета Голышмановского городского округа, предоставляемые получателю субсидии в соответствии с главой 3 настоящего Положения в целях возмещения части расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения;
б) заявитель(-и) - юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных населенных пунктах Голышмановского городского округа, подавшие заявку для участия в отборе на получение субсидии на возмещение части расходов;
в) заявка - заявочная документация на участие в отборе на получение субсидии на возмещение части расходов, подаваемая заявителем по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в комитет по экономике и прогнозированию (далее - Комитет) для участия в отборе на получение субсидии на возмещение части расходов;
г) участник(-и) отбора - заявитель(-и), подавший(-ие) заявку для участия в отборе на получение субсидии на возмещение части расходов;
д) победитель(-и) отбора - участник(-и) отбора, с которым(-и) заключен(-ы) договор(-ы), соглашение(-я) о предоставлении субсидии;
е) получатель(-и) субсидии - победитель(-и) отбора, с которым(-и) заключен(-ы) договор(-ы), соглашение(-я) о предоставлении субсидии;
ж) автоматизированная система межведомственного электронного взаимодействия - федеральная государственная информационная система, включающая в себя информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам и электронным сервисам, а также сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме (далее по тексту - СМЭВ).
Иные термины, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах Администрации Голышмановского городского округа.
1.3. Целью предоставления субсидии по поддержке труднодоступных территорий Голышмановского городского округа является оказание финансовой поддержки организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях Голышмановского городского округа.
Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Голышмановского городского округа в пределах доведенных лимитов бюджетных средств и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Голышмановского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках осуществления муниципальной программы "Основные направления развития предпринимательства и торговли в Голышмановском городском округе" на соответствующие годы.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств Голышмановского городского округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Администрация Голышмановского городского округа (далее - Администрация).
Структурным подразделением Администрации по организационному обеспечению деятельности комиссии по отбору организации и индивидуальных предпринимателей для возмещения части расходов на поддержку труднодоступных территорий и эффективному осуществлению расходов бюджета Голышмановского городского округа, направленных на цели, указанные в настоящем Положении, является Комитет.
1.5. Субсидии на поддержку труднодоступных территорий Голышмановского городского округа, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных местностей (за исключением городов, районных центров (кроме административных центров муниципальных районов, являющихся единственным населенным пунктом муниципального района), поселков городского типа), в которых организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов вправе не применять контрольно-кассовую технику в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках", предоставляются в целях реализации муниципальной программы "Основные направления развития предпринимательства и торговли в Голышмановском городском округе" для возмещения части расходов организации и индивидуальным предпринимателям по следующим направлениям:
- доставка товаров первой необходимости, осуществляемая воздушным транспортом, а также всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- аренда помещений и оплата коммунальных услуг при реализации товаров на труднодоступных территориях;
- проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных на труднодоступных территориях;
- проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями;
- приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях;
- транспортные расходы, связанные с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- аренда помещений и оплата коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий.
1.6. Право на получение субсидии на частичное возмещение расходов имеют организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости и оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению на труднодоступных территориях Голышмановского городского округа, согласно Приложениям N 3, 4 к настоящему Положению.
Субсидии предоставляются организациям и индивидуальным предпринимателям, относящимся к категориям:
- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях.
Основными критериями отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости являются:
а) количество обслуживаемых организациями (индивидуальными предпринимателями) труднодоступных населенных пунктов округа;
б) отдаленность обслуживаемых организациями (индивидуальными предпринимателями) труднодоступных населенных пунктов от районного центра;
в) количество поставок, объем и ассортимент завозимого товара в труднодоступные населенные пункты.
Основными критериями отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих социально значимые виды бытовых услуг являются:
а) количество выездов, связанных с оказанием социально значимых видов бытовых услуг;
б) перечень предоставляемых услуг.
1.7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, направленных организациями, индивидуальными предпринимателями, исходя из их соответствия критериям отбора.
Для отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг населению труднодоступных территориях, для возмещения расходов и определения размера возмещения создается комиссия, возглавляемая первым заместителем Главы Голышмановского городского округа по вопросам АПК.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы Голышмановского городского округа о местном бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий проводится способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидий публикуется на едином портале, а также на официальном сайте Голышмановского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Экономика и финансы" подраздел "Экономика" (golyshmanovo.admtyumen.ru) (далее по тексту объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее:
- 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор;
- результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную правовым актом, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- категории и (или) критерии отбора;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявок;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте Голышмановского городского округа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (ей) отбора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Голышмановского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Голышмановского городского округа;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- иные требования, не указанные в настоящем подпункте, определенные правовым актом.
Для проведения отбора в текущем финансовом году и определения конкретного получателя субсидии организация или индивидуальный предприниматель подает заявку на имя Главы Голышмановского городского округа.
Для участия в отборе заявитель в срок, установленный в объявлении, представляет в Комитет по адресу: 627300, Тюменская область, р. п. Голышманово, ул. Садовая, д. 80 стр.1 заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Заявка составляется на фирменном бланке организации либо удостоверяется печатью (при наличии) организации, индивидуального предпринимателя и должна содержать в том числе согласие на обработку персональных данных, а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
б) копии свидетельства о государственной регистрации права собственности, выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) договоры аренды на здание (помещение), договоры на оказание коммунальных услуг;
г) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
д) информационное письмо о категории деятельности организации и индивидуального предпринимателя (приложение N 2);
е) расчеты размера возмещения части расходов:
- документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов доставки товаров первой необходимости согласно маршруту следования (при доставке в более чем одно место назначения, возмещение предоставляется при наличии в путевом листе информации о местонахождении и наименовании каждого населенного пункта и хозяйствующего субъекта, которому осуществляется доставка товаров, расстоянии до каждого пункта доставки товаров и фактически израсходованном объеме топлива до каждого пункта доставки товаров), товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту - форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту);
- расчет фактических затрат за объем перевезенного груза, расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, сумм, подлежащих выплате за коммунальные услуги, аренду помещений, капитальный ремонт, приобретение оборудования и автотранспорта (Приложение 5 - 10)
- справку, подписанную руководителем соответствующей сельской администрации, подтверждающую фактическую доставку товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты (для развозной торговли);
- лист согласования, подписанный руководителем соответствующей сельской администрации, подтверждающий предоставление социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных населенных пунктов;
"Затраты за одну тонну перевезенного груза (средний тариф) рассчитывается по формуле:
СТ=Р:ПТ, где
СТ - затраты на одну тонну перевезенного груза;
Р - расходы организации по доставке товара (ГСМ, амортизация, запчасти, зарплата грузчиков, водителей, продавцов);
П - пробег грузовых машин (км);
Т - количество перевезенного груза (тонн).
Документы, указанные в подпунктах а) и г) настоящего пункта, могут представляться по желанию заявителя, при его отсутствии Комитет в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документы и информацию, указанные в подпунктах а) и г) настоящего пункта, посредством СМЭВ у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.4. Требования, предъявляемые к документам:
2.4.1. Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без сокращений, с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.
2.4.2. Документы могут быть:
а) заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ и (или) удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
2.4.3. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.4.4. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения муниципальной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
2.5. Участник отбора вправе подать только одну заявку в период проведения отбора.
2.6. Прием заявки осуществляется в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявка не принимается. Заявка представляется непосредственно в Комитет нарочно. Сотрудник Комитета регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в отборе и выдает заявителю копию заявки с присвоением регистрационного номера.
2.6.1. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения участником отбора. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
2.7. Полный пакет документов (включая документы, полученные посредством СМЭВ) Комитет в течение 10 рабочих дней после окончания отбора заявок систематизирует, проверяет на достоверность и предмет соответствия требованиям настоящего Положения и направляет на рассмотрение в Комиссию. Комиссия действует на основании Положения согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.8. Комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия (несоответствия) участников отбора категориям и критериям отбора, требованиям, установленным настоящим Положением и определяет размер субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока подачи (приема) заявок. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает следующие решения:
а) о признании участников отбора, прошедшими отбор (не прошедшими отбор с указанием причин);
б) о размерах субсидии на возмещение части расходов победителям отбора, но не более 90% от объема фактических расходов.
2.9. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
V суб.=V ср.:V ф.рас.вс.V ф.рас.пол., где
V суб. - объем оплачиваемой субсидии;
V ср. - объем выделенных средств из бюджета в текущем финансовом году;
V ф.рас.вс. - объем фактических расходов всех получателей субсидий представивших документы, подтверждающие произведенные расходы за отчетный период;
V ф.рас.пол. - объем фактических расходов получателя.
Комиссия может вносить обоснованные изменения в рассчитанную сумму согласно критериев отбора как в сторону увеличения суммы, так и уменьшения, но не более 100% от расчетной суммы.
2.10. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям установленным пунктом 2.3 настоящего Положения;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных правовым актом;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов, требованиям к заявкам участников отбора, установленного в объявлении;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия настоящего Положения требованиям;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) несоответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 1.6 настоящего Положения.
2.11. Участникам отбора, заявки которых отклонены Комитетом, направляются мотивированные уведомления с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.12. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования большинством присутствующих на ее заседании членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или председательствующим на заседании, членами Комиссии. Протокол Комиссии оформляется и подписывается в день проведения заседания Комиссии.
2.13. Секретарь Комиссии в течение 5 (Пяти) дней после дня проведения заседания Комиссии уведомляет заявителей об итогах отбора одним из способов, указанных в заявке.
2.14. Комитет в течение 5 рабочих дней, следующих за днем определения победителей, формирует реестр получателей субсидии, прошедших отбор, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте Голышмановского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Экономика и финансы" подраздел "Экономика" (golyshmanovo.admtyumen.ru) в том числе информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащих следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения (договор), и размер предоставляемых им субсидий.
2.15. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе получателей субсидий не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.
3.2. Перечень документов, предоставляемых в Комитет заявителем для участия в отборе, определен пунктом 2.3 настоящего Положения;
3.3. Порядок и сроки рассмотрения документов для получения субсидии определены пунктами 2.7, 2.8 настоящего Положения.
3.2. Специалист Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней формирует и направляет проект соглашения о предоставлении субсидии получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке.
3.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого Главным распорядителем с получателем субсидии (далее - Соглашение), по типовой форме, утвержденной Администрацией Голышмановского городского округа.
Соглашение заключается в 10-дневный срок со дня подписания протокола об итогах отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения в труднодоступных территориях Голышмановского городского округа.
Соглашение заключается в 2-х экземплярах и направляется в адрес получателя субсидии для подписания. Получатель субсидии не позднее 3 рабочих дней с момента получения соглашения о предоставлении субсидии подписывает и возвращает соглашения о предоставлении субсидии для регистрации.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения в указанный срок, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты истечения указанного срока для подписания проекта соглашения получателем субсидии, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии.
3.4. В случае отказа в предоставлении субсидии специалист Комитета в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет получателю субсидии уведомление с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявке на участие в отборе.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателем субсидии требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего Положения,
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии Комитет на основании протокола заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления о предоставлении субсидии, в котором указывается конкретный получатель субсидии и сумма субсидии.
Размер субсидии исчисляется из фактических понесенных расходов на основании предоставленных расчетных документов получателем субсидии, указанных в пункте 2.9 к настоящему Положению, предусмотренных в бюджете Голышмановского городского округа.
Перечисление субсидии производится в течение десяти рабочих дней, со дня получения постановления Главы городского округа о перечислении субсидии, комитетом бухгалтерского учета и отчетности на расчетный счет Получателя, открытый в кредитных учреждениях, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Голышмановского городского округа в текущем периоде по расходам на поддержку труднодоступных территорий в части обеспечения населения товарами первой необходимости и бытовыми услугами, но не ранее поступления субвенции из областного бюджета на эти цели в соответствующем объеме.
3.8. Получателю субсидии за счет полученных средств запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий получателям, указанным в пункте 1.6 настоящего Положения. Настоящее условие подлежит обязательному включению в соглашения о предоставлении субсидии и соглашения, заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям.
3.9. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Положением, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и соглашения, заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидий (за исключение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.