В соответствии с Уставом муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области, решением Собрания депутатов муниципального района от 25.12.2015 N 194 "Об оплате труда работников органов местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области" (с изменениями от 22.03.2024 N 520, от 26.04.2024 N 530) администрация муниципального района
постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района от 30.12.2015 N 758 "Об оплате труда работников администрации Ленинского муниципального района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" (с изменениями от 24.02.2016 N 112, от 21.03.2016 N 165, от 25.05.2016 N 340, от 25.10.2016 N 645, от 29.12.2016 N 782, от 01.03.2017 N 255, от 01.03.2017 N 284, от 13.11.2017 N 974, от 01.12.2017 N 1032, от 07.03.2018 N 185, от 26.03.2018 N 236, от 13.04.2018 N 308, от 29.12.2018 N 900, от 16.07.2019 N 525, от 01.12.2020 N 770, от 10.02.2021 N 65, от 01.07.2021 N 481, от 30.11.2021 N 733, от 23.12.2021 N 802, от 31.01.2022 N 20, от 08.02.2022 N 36, от 01.03.2022 N 49, от 10.06.2022 N 224, от 27.10.2022 N 435) следующие изменения:
1) размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников администрации Ленинского муниципального района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования "Ленинский муниципальный район", изложить в следующей редакции:
"Размеры
окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников администрации Ленинского муниципального района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
Наименование должности |
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы (руб.) |
Главный специалист управления |
4943-00 |
Главный специалист отдела |
4943-00 |
Юрисконсульт |
4319-00 |
Специалист по связям с общественностью |
4319-00 |
Специалист гражданской обороны |
3972-00 |
Документовед |
4319-00 |
Техник вычислительного (информационновычислительного) центра 1 категории |
5499-00 |
Механик |
7150-00 |
Машинист автогрейдера |
6457-00 |
Водитель автомобиля, имеющий 1 класс |
6457-00 |
Водитель автомобиля |
6247-00 |
Уборщик служебных помещений |
3770-00 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
3872-00 |
Вахтер |
3770-00 |
Начальник единой дежурно-диспетчерской службы |
4618-00 |
Заместитель начальника единой дежурнодиспетчерской службы |
4229-00 |
Оперативный дежурный единой дежурнодиспетчерской службы |
3946-00 |
Оператор системы 112 |
3946-00". |
2) в Положении о видах, размерах, порядке и условиях, стимулирующих выплат работникам администрации Ленинского муниципального района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования "Ленинский муниципальный район" подпункты 2.1, 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Надбавка за специфику работы.
Надбавка за специфику работы устанавливается работникам в размере до 110 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.
Размер надбавки исчисляется с учетом районного коэффициента и надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока. Надбавка выплачивается пропорционально фактически отработанному в данном периоде времени.
Надбавка начисляется за текущий месяц и выплачивается одновременно с заработной платой в соответствии с занимаемой должностью:
Наименование должности |
Размер надбавки (в процентах) |
Главный специалист управления народного хозяйства и жизнеобеспечения населения |
80 |
Главный специалист отдела автомобильных дорог |
80 |
Главный специалист отдела экономического планирования |
80 |
Главный специалист отдела муниципальных закупок |
80 |
Главный специалист отдела образования |
80 |
Главный специалист отдела по молодежной и семейной политике, физической культуре и спорту |
80 |
Главный специалист отдела по земельным отношениям в составе комитета по управлению муниципальным имуществом |
80 |
Главный специалист информационного отдела |
80 |
Главный специалист отдела по мобилизационной подготовке |
80 |
Главный специалист финансового отдела |
80 |
Юрисконсульт |
110 |
Специалист по связям с общественностью |
50 |
Специалист гражданской обороны |
70 |
Документовед |
50 |
Техник вычислительного (информационно-вычислительного) центра 1 категории |
60 |
Механик |
110 |
Машинист автогрейдера |
70 |
Водитель автомобиля |
110 |
Уборщик служебных помещений |
25 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
30 |
Вахтер |
30 |
Начальник единой дежурно-диспетчерской службы |
70 |
Заместитель начальника единой дежурно-диспетчерской службы |
70 |
Оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы |
70 |
Оператор системы 112 |
70 |
2.2. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы.
Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы производится работникам ежемесячно в процентном отношении от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника пропорционально фактически отработанному времени при условии выполнения установленных критериев (показателей) оценки деятельности:
Должность |
Критерии (показатели) оценки деятельности работников |
Размер надбавки (в процентах) |
Главный специалист управления - 250% | ||
Главный специалист управления народного хозяйства и жизнеобеспечения населения |
Печатание с использованием компьютерной техники документов с соблюдением требований Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 15; более 2 замечаний - 0. |
25 |
Своевременное и качественное выполнение поручений начальника управления, а в случае его отсутствия, первого заместителя главы администрации муниципального района по вопросам транспорта, энергетики, строительства и архитектуры, дорожного и жилищно коммунального хозяйства, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности: 1 - 2 замечания - 15; более 2 замечаний - 0. |
25 |
|
Подготовка ежеквартальных, ежемесячных отчетов: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Подготовка отчетов по формам федерального статистического наблюдения: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Подготовка информации по поступающим запросам в установленный срок: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
40 |
|
Организация взаимодействия главы администрации муниципального района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Ленинского муниципального района, по выполнению мероприятий антитеррористической направленности: 1 - 2 замечания - 0. |
30 |
|
Исполнение иных поручений, данных главой администрации муниципального района и начальником отдела по мобилизационной подготовке администрации муниципального района, по вопросам мобилизационной подготовки |
30 |
|
Главный специалист отдела - 250% | ||
Главный специалист отдела автомобильных дорог |
Печатание с использованием компьютерной техники документов с соблюдением требований Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
30 |
Изготовление ксерокопий документов: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Ведение и разработка технической документации, журналов наблюдения: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
15 |
|
Формирование, оформление, подшивка дел в соответствии с номенклатурой дел, учет, оперативное хранение документов до сдачи в архивный отдел администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
25 |
|
Участие в разработке, уточнении планов и документов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям: 1 - 2 замечания - 0. |
25 |
|
Разработка нормативно-методической базы совершенствования и обеспечения |
30 |
|
функционирования отдела: 1 - 2 замечания - 0. |
|
|
Подготовка докладов (донесений) о текущей обстановке, об угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС главе муниципального района и органам управления РСЧС: 1 - 2 замечания - 0. |
30 |
|
Организация взаимодействия главы администрации муниципального района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Ленинского муниципального района, по выполнению мероприятий антитеррористической направленности: 1 - 2 замечания - 0. |
35 |
|
Выполнение разовых поручений и задач |
30 |
|
Главный специалист отдела экономического планирования |
Своевременное и качественное выполнение поручений начальника отдела, а в случае его отсутствия, заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономики: 1 - 2 замечания - 40; более 2 замечаний - 0. |
50 |
Подготовка ежеквартальных, ежемесячных отчетов: 1 - 2 замечания - 50; более 2 замечаний - 0. |
75 |
|
Подготовка отчетов по формам федерального статистического наблюдения: 1 - 2 замечания - 40; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Подготовка информации по поступающим запросам в установленный срок: 1 - 2 замечания - 50; более 2 замечаний - 0. |
75 |
|
Главный специалист отдела муниципальных закупок |
Своевременное и качественное проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам товаров, работ, услуг для нужд администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
Своевременное и в полном объеме размещение извещений, документаций, протоколов, план-графиков закупок, сведений об исполнении и изменении контрактов в единой информационной системе в соответствии с требованиями действующего законодательства о закупках: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Предоставление отчетности, запрашиваемой информации в установленный срок: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Отсутствие предписаний проверяющих органов по соответствующему направлению деятельности, выданных в связи с нарушениями, допущенными в результате действий (бездействия) работника. 1 - 2 предписания - 25; более 2 предписаний - 0. |
50 |
|
Своевременное и качественное выполнение поручений начальника отдела, исполнение запросов и предоставление отчетности: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Главный специалист отдела образования |
Отсутствие замечаний к качественному выполнению функциональных обязанностей методиста (соблюдению служебной дисциплины (соблюдение сроков отчетности, предоставления планов, информации различной направленности) |
50 |
Подготовка проектов приказов |
20 |
|
Разработка инструкций: |
30 |
|
Осуществление мониторинга информационно коммуникативного обеспечения, состояния сайтов |
10 |
|
Эффективность мероприятий, проведённых согласно плану работы отдела |
10 |
|
Выезд в образовательные учреждения района с целью оказания методической помощи: одно образовательное два образовательных учреждения три образовательных учреждения более трех образовательных учреждения |
5 10 15 20 |
|
Выполнение внеплановых заданий (мероприятий) |
50 |
|
Осуществление мероприятий по обновлению программных средств |
30 |
|
Главный специалист отдела по молодежной и семейной политике, физической культуре и спорту |
Подготовка и участие в проведении районных мероприятий, проводимых отделом по молодежной и семейной политике, физической культуре и спорту (далее-отдел) |
50 |
Разработка комплексных, перспективных и текущих планов работы отдела |
25 |
|
Обеспечение информационной открытости и популяризации деятельности отдела |
50 |
|
Составление проектов документов, распоряжений, писем и т.п. в объеме своих должностных полномочий |
50 |
|
Ведение делопроизводства в отделе в соответствии с утвержденной номенклатурой дел |
25 |
|
Сбор и обработка необходимой для отдела |
25 |
|
информации, поступившей из структурных подразделений администрации, организаций, учреждений и ведомств |
|
|
Выполнение разовых поручений и задач |
25 |
|
Главный специалист отдела по земельным отношениям в составе комитета по управлению муниципальным имуществом |
Своевременная подготовка документов, справок, требований, информации и т.п. в пределах своей компетенции за подписью заместителя главы администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
Своевременное внесение сведений в реестр арендных платежей за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, переданные физическим и юридическим лицам в аренду: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Осуществление контроля за соблюдением арендаторами земельных участков условий договоров аренды в части оплаты арендных платежей, а в случае необходимости внесение заместителю главы администрации муниципального района предложения для их расторжения в установленном порядке: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Своевременное проведение сверки взаиморасчетов между администрацией муниципального района и арендаторами земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Осуществление контроля за поступлением арендных платежей от физических, юридических лиц и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, на соответствующие счета: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Главный специалист информационного отдела |
Качественное выполнение графических и дизайнерских работ: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
Обслуживание печатной техники, обеспечение бесперебойного функционирования аппаратных и сетевых средств: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
25 |
|
Сбор сведений об избирателях, участниках референдума, проживающих на территории |
50 |
|
Ленинского муниципального района: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
|
|
Своевременное и в полном объеме размещение о деятельности органов местного самоуправления муниципального района: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Осуществление мероприятий по обновлению программных средств: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
25 |
|
Выполнение разовых поручений и задач: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Главный специалист отдела по мобилизационной подготовке |
Печатание с использованием компьютерной техники документов с соблюдением требований Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
Подготовка и своевременное предоставление докладов о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, на территории муниципального района: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
40 |
|
Организация обучения (проведения занятий) работников организаций, осуществляющих воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, на территории муниципального района: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
|
Организация и проведение заседаний районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, на территории муниципального района: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Планирование работы районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, на территории муниципального района: 1 - 2 замечания - 15; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Участие в учебно-практических мероприятиях по направлению деятельности отдела: 1 - 2 замечания - 15; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Участие и проведение плановых проверок, совещаний, заседаний, рабочих групп по направлению своей деятельности: 1 - 2 замечания - 15; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Своевременное и качественное выполнение поручений главы администрации муниципального района, начальника отдела по направлению деятельности отдела: 1 - 2 замечания - 15; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Главный специалист финансового отдела |
Печатание с использованием компьютерной техники документов с соблюдением требований Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
30 |
Изготовление ксерокопий документов: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Прием и регистрация входящей корреспонденции. Доведение её до исполнителей, определяемых начальником финансового отдела: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
40 |
|
Ведение работы в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет": 1 - 2 замечания - 50; более 2 замечаний - 0. |
60 |
|
Ведение дел и переписки отдела в соответствии с утвержденной номенклатурой, оформление документов для сдачи их в архив, отслеживание сроков исполнения входящих и исходящих документов отдела, выполнение мероприятий, предусмотренных планами работы отдела: 1 - 2 замечания - 20; 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Исполнение иных поручений, данных главой администрации муниципального района, начальником финансового отдела администрации муниципального района или его заместителем: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Участие в проведении плановых проверок, совещаниях, заседаниях, рабочих группах по направлению своей деятельности: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Юрисконсульт - 300% | ||
Юрисконсульт комитета по управлению муниципальным имуществом |
Оперативность проведения юридической экспертизы проектов муниципальных правовых актов: - проверка соответствия закону; - организация систематизированного учета и хранения; 1 - 2 замечания - 50. |
60 |
Ведение досудебной- претензионной работы: - подготовка и направление претензий (всем недобросовестным арендаторам или более 30 арендаторам); - ведение учета исполнения; 1 - 2 замечания - 50. |
70 |
|
Подготовлено в установленные сроки: - письменных возражений, отзывов на исковые заявления; - исковых заявлений (всем недобросовестным арендаторам или более 30 арендаторам); 1 - 2 замечания - 40. |
70 |
|
Выполнение разовых существенных поручений и задач: более 5 замечаний - 50. |
100 |
|
Специалист по связям с общественностью - 300% | ||
Специалист по связям с общественностью отдела по внутренней политике, связям с общественностью и средствами массовой информации |
Печатание с использованием компьютерной техники документов, издаваемых в администрации муниципального района с соблюдением требований инструкции по делопроизводству в администрации муниципального района и ее структурных подразделениях: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
60 |
Изготовление ксерокопий документов: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
60 |
|
Изготовление пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации, проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации, участие в подготовке информации: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
60 |
|
Формирование, оформление, подшивка дел в соответствии с номенклатурой дел, учет, оперативное хранение документов до сдачи в архивный отдел администрации муниципального района, справочная работа: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
60 |
|
Осуществление постоянного взаимодействия и поддержки контактов с представителями средств массовой информации, общественности: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
60 |
|
Специалист гражданской обороны - 300% | ||
Специалист гражданской обороны отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
Исполнение организационных и материальнотехнических мероприятий, обеспечивающих деятельность антитеррористической комиссии муниципального Ленинского муниципального района: 1 - 2 нарушения - 0. |
60 |
Организация разработки и реализации муниципальных программ и нормативно-правовых актов в сфере профилактики терроризма и по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в т.ч. обучение и консультации населения: 1 - 2 нарушения - 0. |
20 |
|
Организация мер по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении ОМСУ: 1 - 2 нарушения - 0. |
20 |
|
Подготовка вопросов, выносимых на рассмотрение муниципальной антитеррористической комиссией в соответствии с ее решениями либо решением председателя Комиссии или по предложениям членов муниципальной антитеррористической комиссии: 1 - 2 нарушения - 0. |
20 |
|
Реализация и контроль за исполнением решений областной и муниципальной антитеррористических комиссий: 1 - 2 нарушения - 0. |
20 |
|
Организация работы по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественнополитических, социально-экономических и иных процессах на территории муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма: 1 - 2 нарушения - 0. |
20 |
|
Участие в общественных мероприятиях учреждения (субботниках, ремонте, уборке склада отдела по делам ГО и ЧС администрации Ленинского муниципального района и т.п.): 1 - 2 замечания - 0. |
20 |
|
Ведение учета и выдачи и приема имущества на складе отдела по делам ГО и ЧС администрации Ленинского муниципального района: 1 - 2 нарушения - 0. |
20 |
|
Организация профилактического обслуживания оборудования, хранящихся на складе отдела по делам ГО и ЧС администрации Ленинского муниципального района, а также поддержание в рабочем состоянии оборудования и инструментов оперативной группы: 1 - 2 нарушения - 0. |
20 |
|
Организация работы по подготовке перечней утраченных и поврежденных жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций на основании правоустанавливающих документов: 1-2 нарушения - 0. |
40 |
|
Организация работы по подготовке распоряжений администрации муниципального района по определению и внесению изменений в границы зон чрезвычайных ситуаций на основании правоустанавливающих документов: 1 - 2 нарушения - 0. |
20 |
|
Организация работы по взаимодействию с Департаментом строительства и жилищнокоммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области по отработке документации утраченных и поврежденных жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций: 1 - 2 нарушения - 0. |
20 |
|
Документовед - 175% | ||
Документовед организационноконтрольного отдела |
Печатание с использованием компьютерной техники документов, издаваемых в администрации муниципального района с соблюдением требований Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0 |
50 |
Изготовление ксерокопий документов: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Ведение журналов регистрации документов, доведение документов до исполнителей: 1 - 2 замечания - 15; более 2 замечаний - 0. |
35 |
|
Формирование, оформление, подшивка дел т, оперативное хранение документов до сдачи в архивный отдел администрации муниципального района, справочная работа: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
|
Обеспечение вызова должностных лиц на совещания, проводимые в администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0 |
10 |
|
Оформление, отправка корреспонденции, заказных писем администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0. |
10 |
|
Техник вычислительного (информационно-вычислительного) центра 1 категории - 155% | ||
Техник вычислительного |
Качественное сервисное обслуживание вычислительной техники и сопровождение |
100 |
(информационновычислительного) центра 1 категории финансового отдела |
программных средств: 1 - 2 замечания - 60; 3 - 4 замечаний - 30; более 4 замечаний - 0. |
|
Обеспечение технического сопровождения проведения закупок для муниципальных нужд в соответствии с законодательством: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Своевременная качественная подготовка отчетности по направлению своей деятельности: 1 - 2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0. |
25 |
|
Механик - 200% | ||
Механик |
Обеспечение безаварийной работы транспортных средств: 1 - 2 ДТП - 20; более 2 ДТП - 0. |
40 |
Участие в приемке и постановке на учет транспортных средств: 1 - 2 замечания - 0. |
20 |
|
Своевременное прохождение технического осмотра транспортных средств: 1 - 2 замечания - 0. |
20 |
|
Качественное исполнение должностных инструкций: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
|
Руководство по обеспечению безопасности дорожного движения: 1 нарушение - 30; 2 нарушения - 10; более 2 нарушений - 0. |
60 |
|
Исполнение обязанностей водителя |
40 |
|
Машинист автогрейдера - 200% | ||
Машинист автогрейдера |
Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта: 1 - 2 простоя - 15; более 2 простоев - 0. |
30 |
Своевременная подготовка транспорта к выездным мероприятиям: 1 - 2 замечаний - 10; более 2 замечаний - 0. |
25 |
|
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения: 1 протокол - 10; 2 протокола - 0. |
20 |
|
Особый режим работы: незапланированные выезды. |
15 |
|
Работа с документами: 1 - 2 замечания - 3; |
10 |
|
более 2 замечаний - 0. |
|
|
Содержание автомобиля в надлежащем виде: 1 - 2 замечания - 5; более 2 - 0. |
15 |
|
Качественное выполнение работ в зимний и летний период: профилирование земляного полотна дороги, профилирование дорожной одежды автодороги, уборке снега с проезжей части дороги, обочин, очистке дорожного полотна и территорий от снега, льда и снегового наката: 1 - 5 замечаний - 55; 5 - 7 замечаний - 30; более 7 - 0. |
85 |
|
Водитель автомобиля - 215% | ||
Водитель автомобиля |
Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта: 1 - 2 простоя - 15; более 2 простоев - 0. |
30 |
Своевременная подготовка транспорта к выездным мероприятиям: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
|
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения: 1 протокол - 10; 2 протокола - 0. |
20 |
|
Особый режим работы: незапланированные выезды |
15 |
|
Работа с документами: 1 - 2 замечания - 3; более 2 замечаний - 0. |
5 |
|
Содержание автомобиля в надлежащем виде: 1 - 2 замечания - 5; более 2 - 0. |
10 |
|
Оказание помощи при погрузке выгрузке перевозимых товаров для использования нужд администрации муниципального района: отказ в оказании помощи - 0. |
15 |
|
Обслуживание 2 автомобиля: 1) обеспечение исправного технического состояния автотранспорта (30): 1 - 2 простоя - 15; более 2 простоев - 0; 2) выезд на линию (40): от 8 до 10 раз в месяц - 25; от 3 до 8 раз в месяц - 15; менее 3 раз в месяц - 0; |
100 |
|
3) отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения (20): 1 протокол - 10; 2 протокола - 0; 4) содержание автомобиля в надлежащем виде (10): 1 - 2 замечания - 5; более 2 - 0. |
|
|
Уборщик служебных помещений - 50% | ||
Уборщик служебных помещений |
Своевременная и качественная уборка в помещениях (мытье лестниц, лестничных клеток, уборка пыли и влажная уборка в помещениях): 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
Уборка и дезинфицирование туалетов: менее 4 раз в неделю - 5. |
10 |
|
Мытье окон, стен, потолков: 1 - 2 замечания - 5; более 2 - 0. |
10 |
|
Активное участие в общественных мероприятиях (субботниках, ремонте и т.п.): 1 - 2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0. |
10 |
|
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий - |
L30% |
|
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Ежедневная хозяйственная деятельность: 1 - 2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0. |
15 |
Своевременность ремонта и обслуживания систем и оборудования: 1 - 2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0. |
10 |
|
Активное участие в общественных мероприятиях (уборках, субботниках, ремонте и т.п.): 1 - 2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0. |
15 |
|
Своевременная подготовка зданий к летне зимнему сезону: 1 - 2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0. |
10 |
|
Дополнительное обслуживание зданий по улицам: Кагыкина, 3 Пограничная, 34 Октябрьская, 1 |
30 30 20 |
|
Вахтер - 130% | ||
Вахтер |
Осуществление пропускного режима в здании администрации района: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
40 |
Ведение и содержание документации по дежурству в надлежащем порядке |
20 |
|
Оперативность выполнения срочных, особых поручений по организации порядка. |
30 |
|
Обеспечение контроля наружного видеонаблюдения периметра здания администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 15; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Участие в общественных мероприятиях администрации муниципального района (уборках, субботниках, ремонте и т.п.): 1 - 2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0. |
10 |
|
Начальник единой дежурно-диспетчерской службы - 300% | ||
Начальник единой дежурнодиспетчерской службы |
Исполнение организационных мероприятий, обеспечивающих деятельность в администрации муниципального района по обеспечению противопожарной безопасности, ответственность за материально-техническое оборудование: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
Организация обеспечения контроля оперативных дежурных единой диспетчерской службой за обработкой и заполнением карточек "Системы 112": 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Организация профилактики и обслуживание оборудования, хранящегося на складе отдела по делам ГО и ЧС администрации Ленинского муниципального района, а также поддержание в рабочем состоянии оборудования и инструментов оперативных групп: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
40 |
|
Повышение уровня знаний в сфере компьютерных технологий при работе с системами "ИСДМ- Рослесхоз", "МКА ЖКХ", мобильного приложения "Термическая точка": 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
40 |
|
Активное участие в общественных мероприятиях администрации муниципального района (уборках, субботниках, ремонте и т.п.): 1 - 2 замечания - 15; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Организация сбора информации от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой и распространение полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС: 1 - 2 замечания - 15; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Организация, сбор и анализ оперативной обстановки на территории муниципального района |
20 |
|
и освещения её в СМИ: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
|
|
Контроль за работой средств связи, системы оповещения работников администрации муниципального района "РУПОР": 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
|
Контроль и поддержка в исправном состоянии "ЗКП" при мобилизации сотрудников администрации муниципального района, входящих в состав контрольной и оперативной группы: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
|
Заместитель начальника единой дежурно-диспетчерской службы - 250% | ||
Заместитель начальника единой дежурнодиспетчерской службы |
Исполнение организационных и материальнотехнических мероприятий, обеспечивающих деятельность в администрации муниципального района по обеспечению противопожарной безопасности: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
Организация обеспечения контроля оперативных дежурных единой диспетчерской службой за обработкой и заполнение карточек "Системы 112": 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Организация, профилактика и обслуживание оборудования, хранящегося на складе отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района, а также поддержание в рабочем состоянии оборудования и инструментов оперативных групп: 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
40 |
|
Повышение уровня знаний в сфере компьютерных технологий при работе с системами "ИСДМ- Рослесхоз", "МКА ЖКХ", мобильным приложением "Термическая точка": 1 - 2 замечания - 20; более 2 замечаний - 0. |
40 |
|
Активное участие в общественных мероприятиях (уборках, субботниках, ремонте и т.п.): 1 - 2 замечания - 15; более 2 замечаний - 0. |
30 |
|
Контроль за работой средств связи, системы оповещения работников администрации муниципального района "РУПОР": 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
|
Контроль и поддержка в исправном состоянии "ЗКП" при мобилизации сотрудников администрации муниципального района, входящих в состав контрольной и оперативной групп: |
20 |
|
1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
|
|
Оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы - 180% | ||
Оперативный дежурный единой дежурнодиспетчерской службы |
Осуществление пропускного режима в здании администрации района: 1-2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0. |
10 |
Принятие под охрану и осуществление охраны кабинетов в здании администрации района в нерабочие время: 1-2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
|
Знание состава сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС Ленинского муниципального района, привлекаемых для предотвращения и ликвидации ЧС и аварийных ситуаций: 1-2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
25 |
|
Контроль и реагирование на состояние противопожарной и охранной сигнализации помещений администрации муниципального района: 1-2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
25 |
|
Повышение уровня знаний в сфере компьютерных технологий при работе с системами "ИСДМ- Рослесхоз", "МКА ЖКХ", мобильного приложения "Термическая точка": 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Активное участие в общественных мероприятиях администрации муниципального района (уборках, субботниках, ремонте и т.п.): 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Оператор системы 112 - 180% | ||
Оператор системы 112 |
Оповещение членов комиссии АТК, КЧС и ОПБ: 1-2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0. |
10 |
Повышение уровня работы в сфере компьютерных технологий: 1 - 2 замечания - 5; более 2 замечаний - 0. |
10 |
|
Обеспечение контроля наружного видеонаблюдения периметра здания администрации муниципального района: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
|
Применение методов психологической поддержки при разговорах с собеседниками, обратившимися за помощью: |
20 |
|
1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
|
|
Контроль и реагирование на состояние охранной сигнализации территориальной избирательной комиссии Ленинского района: 1 - 2 замечания - 10; более 2 замечаний - 0. |
20 |
|
Оперативность сбора, обработки, анализа и обобщения информации об обстановке на территории муниципального района, доведение значимой информации до руководства: 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
|
Активное участие в общественных мероприятиях администрации муниципального района (уборках, субботниках, ремонте и т.п.) 1 - 2 замечания - 25; более 2 замечаний - 0. |
50 |
Решение о выплате надбавки за интенсивность и высокие результаты работы принимается главой администрации муниципального района на основании доклада курирующего заместителя главы администрации муниципального района или начальника структурного подразделения администрации муниципального района, о выполнении критериев (показателей) оценки деятельности каждого работника. Доклад предоставляется до 25 числа каждого месяца по следующей форме:
Доклад
о выполнении критериев (показателей) оценки деятельности работниками администрации Ленинского муниципального района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" за ______________________ 20___ года
Сведения о выполнении
критериев (показателей) оценки деятельности
N |
ФИО |
Должность |
Критерии (показатели) оценки деятельности работников |
Сведения о выполнении |
|
|
|
|
|
Наименование должности (ФИО) _________________________
Информация, содержащаяся в докладе, должна быть максимально полной, носить объективный характер и содержать описание проведенной работы по достижению каждого показателя, подтвержденного соответствующими расчетами. В случае снижения (увеличения) показателей необходимо указать причины.
Решение о выплате надбавки за интенсивность и высокие результаты работы оформляется распоряжением администрации муниципального района.
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы исчисляется с учетом районного коэффициента и надбавки за стаж работы в южных районах Дальнего Востока. Надбавка выплачивается пропорционально фактически отработанному в данном периоде времени.
Надбавка начисляется за текущий месяц и выплачивается одновременно с заработной платой.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Амурская нива" и сетевом издании "Сборник муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района Еврейской автономной области и иной официальной информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 года.
Глава администрации |
Н.Н. Белик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области от 14 мая 2024 г. N 251 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 30.12.2015 N 758 "Об оплате труда работников администрации Ленинского муниципального района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район"
Вступает в силу с 15 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 г.
Опубликование:
Сетевое издание "Сборник муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://leninsk.eao.ru) 14 мая 2024 г.
газета "Амурская нива", 12 июня 2024 г. N 23