В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим регулярное транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Пуровского района от 26 декабря 2023 года N 603-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района А.А. Сирицена.
Глава Пуровского района |
А.А. Колодин |
Утвержден
постановлением
Администрации Пуровского района
от 16 мая 2024 г. N 207-П
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим регулярное транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим регулярное транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам (далее - Порядок), и определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидии;
2) порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор);
3) условия и порядок предоставления субсидии;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
- муниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в границах муниципального округа Пуровский район;
- субсидия - средства предоставляемые из бюджета Пуровского района организациям воздушного транспорта в целях возмещения фактически понесенных затрат в связи с оказанием услуг по регулярному транспортному обслуживанию населения на муниципальных маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район;
- участник отбора - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющее (ий) в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление транспортного обслуживания населения воздушным транспортом;
- получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
- льготный тариф - тариф организации воздушного транспорта, утвержденный приказом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) на соответствующий период на муниципальных маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район;
- выручка организации - выручка от реализации услуг по выполнению рейсов на муниципальных маршрутах воздушным транспортом;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Пуровского района и Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
- отбор - способ выбора организаций воздушного транспорта для заключения соглашения на предоставление из бюджета Пуровского района субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг регулярного транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район. Способ проведения отбора получателей субсидии - запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе;
- уполномоченный орган - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - уполномоченный орган).
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон (далее - соглашение);
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим регулярное транспортное обслуживание населения по льготным тарифам на муниципальных маршрутах согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.4. На получение субсидии из бюджета Пуровского района имеют право индивидуальные предприниматели и юридические лица, соответствующие следующим критериям отбора:
1) наличие сертификата эксплуатанта не менее 2-х лет;
2) наличие на праве собственности или на ином законном основании технически исправных воздушных судов, необходимых для выполнения регулярных перевозок пассажиров, багажа, груза и почты по муниципальным маршрутам;
3) наличие персонала, имеющего специальную подготовку и свидетельства, выданные Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), и осуществляющего деятельность по выполнению воздушных перевозок и полетов воздушных судов.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период и имеет целевой характер.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе размещает на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (puradm.ru) (далее - официальный сайт муниципального округа Пуровский район) объявление о проведении отбора получателей субсидии с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора), при этом дата окончания приема заявок не может быть раннее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, так как получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о единственном получателе субсидии, соответствующем категории отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
3) результатов предоставления субсидии;
4) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 1.4 раздела I настоящего Порядка, пунктом 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
6) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
7) правил рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе;
8) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
10) условий признания победителя отбора уклонившегося от заключения соглашения;
11) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Пуровского района, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе:
1) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты системы Российской Федерации;
2) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пуровского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных местной администрацией);
3) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерах обществ;
4) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) участник отбора не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета Пуровского района, из которого планируется предоставления субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка;
7) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом. об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями участниками отбора.
2.4. Участник отбора в установленные в объявлении о проведении отбора сроки и в установленном порядке представляет в адрес уполномоченного органа заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Участник отбора подает заявку на участие в отборе на бумажном носителе посредством почтовой связи либо курьерской службой на адрес: 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Геологов, д. 8, кабинет 311. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Все листы, представленные участником отбора в конверте, должны быть прошиты общей прошивкой, которая скрепляется печатью (при наличии), и подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными надлежащим образом уполномоченными на то должностными лицами организации и пронумерованы единой нумерацией.
2.6. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, заверенные участником отбора или нотариально.
2.7. Заявка и документы возврату не подлежат.
2.8. Заявка, подаваемая участником отбора, включает:
1) согласие на публикацию на едином портале (с момента реализации возможности) и на официальном сайте муниципального округа Пуровский район информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении;
2) согласие на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органом муниципального финансового контроля осуществления проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Одновременно с заявкой участник отбора для подтверждения соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.3 настоящего раздела, предоставляет в уполномоченный орган:
1) справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, выданную не раннее 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе;
2) карточку организации с указанием реквизитов для заключения соглашения;
3) копии учредительных документов;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или заверенную копию;
6) копию сертификата эксплуатанта;
7) справку о наличии транспортных средств, используемых или планируемых к использованию при выполнении субсидируемых маршрутов, с указанием количества воздушных судов по типам транспортных средств и их технических характеристик;
8) копии действующих договоров на аэропортовое обслуживание, заправку воздушных судов авиатопливом (или копии документов, подтверждающих наличие топлива у организации) в аэропортах вылета, прилета, в том числе в промежуточных пунктах посадки;
9) предложения по сумме субсидий с приложением плановых расчетов сумм субсидий, рассчитанных в соответствии с требованиями, установленными разделом III настоящего Порядка (при выполнении перевозок на двух- и более субсидируемых маршрутах - отдельно по каждому субсидируемому маршруту). При этом применяемая в плановых расчетах субсидий часовая тарифная ставка летного часа организации не может превышать часовую тарифную ставку летного часа соответствующего типа воздушного судна, установленную нормативным правовым актом автономного округа с учетом рентабельности для осуществления воздушных перевозок, выполняемых по расписанию;
10) справку в произвольной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
11) справку о наличии персонала, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1.4 раздела I настоящего Порядка;
12) письменное согласие на ведение раздельного учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств из бюджета Пуровского района.
2.10. Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их местонахождений и подписаны уполномоченными лицами.
2.11. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.12. Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Участник отбора вправе представить иные документы, подтверждающие указанные в заявке сведения, по собственной инициативе.
2.14. Каждая заявка на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и указания даты и времени поступления заявки.
2.15. Срок рассмотрения и оценки заявок участников отбора не может превышать 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора.
2.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе уполномоченный орган принимает решение об определении победителя отбора или отклонении заявки участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего раздела.
2.17. Проект соглашения о предоставлении субсидии победителю отбора направляется уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора.
2.18. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.19. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.20. Заявка на участие в отборе может быть изменена или отозвана до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2.21. Каждый участник отбора может подать одну заявку, пока она не рассмотрена в соответствии с настоящим Порядком и по ней не принято решение. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.22. Участник отбора вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к уполномоченному органу не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.23. Соглашение заключается с участником отбора, предложившим наименьший размер субсидии, а при равном размере субсидии - с участником отбора, заявка которого поступила раньше (определяется по дате и времени регистрации уполномоченным органом).
2.24. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
2.25. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора уполномоченным органом передается проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора.
2.26. Уполномоченный орган не позднее 14 календарного дня после принятия одного из решений, указанных в пунктах 2.16, 2.25 настоящего раздела, обеспечивает размещение информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, которая включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.27. Победитель отбора в течение 12 рабочих дней с даты утверждения результатов рассмотрения заявок представляет уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.28. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.27 настоящего раздела, не представил уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.29. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.25 настоящего раздела, принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
2.30. Участникам отбора, не признанным победителями отбора, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе, способом, позволяющим подтвердить дату и факт направления уведомления.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
3.2. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3. Размер субсидии рассчитывается как разность между экономически обоснованными расходами получателя субсидии и фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, багажа, при выполнении рейсов по муниципальным маршрутам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и определяется по следующей формуле:
S=(P-B), где
S - размер субсидии;
P - расходы организации воздушного транспорта;
В - выручка организации воздушного транспорта.
При расчете суммы субсидии доходы и расходы по товарам, работам и услугам, приобретенным и реализованным получателем субсидии, учитываются без налога на добавленную стоимость.
3.4. Расчет расходов получателя субсидии по субсидируемым маршрутам производится в соответствии с Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний, одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России от 15 июля 1999 года N 7.7-188.
3.5. Расходы организации воздушного транспорта определяются по следующей формуле:
Р=СН+ПФР, где
Р - расходы организации воздушного транспорта;
СН - сумма за налет часов, рассчитанная как произведение налета часов на часовую тарифную ставку летного часа, указанную получателем субсидии в заявке и не превышающую часовую тарифную ставку летного часа соответствующего типа воздушного судна, установленную нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа для осуществления воздушных перевозок, выполняемых по расписанию;
ПФР - прочие фактические расходы, (затраты на метеообслуживание и аэронавигационное обеспечение воздушного транспорта, ГСМ, фактические расходы организаций воздушного транспорта в аэропортах вылета и прилета, в промежуточных пунктах посадки воздушного транспорта, иные экономически обоснованные расходы).
3.6. Выручка организации воздушного транспорта определяется по следующей формуле:
В=К*Т, где
В - выручка организации воздушного транспорта;
К - количество перевезенных пассажиров, багажа, груза и почты;
Т - тариф.
3.7. Результатом предоставления субсидии является обеспечение регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом по льготным тарифам.
3.8. В целях получения субсидии организация воздушного транспорта ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в адрес уполномоченного органа следующие документы:
1) расчет сумм субсидий за отчетный период согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) реестр пассажирской выручки по рейсам согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3) расчет экономически обоснованных расходов по каждому выполненному рейсу согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
4) акты сдачи-приемки выполненных работ (в том числе по форме С);
5) реестр подтверждающих документов (актов по форме "С") за отчетный период согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
6) сводная загрузочная ведомость по каждому выполненному рейсу к реестру пассажирской выручки;
7) копии полетных заданий по каждому рейсу;
8) копии документов, подтверждающих стоимость списания авиаГСМ;
9) Копии документов, подтверждающих установленный организацией воздушных перевозок тариф на перевозку груза и почты.
Фактический расчет суммы субсидии за декабрь предоставляется получателем субсидии не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
Все документы, представляемые получателем субсидии в соответствии с настоящим пунктом, заверяются руководителем и главным бухгалтером, скрепляются печатью (при наличии).
3.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.8 настоящего раздела, проводит проверку представленных расчетов субсидий, по результатам которой в течение 10 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.10. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям к участнику отбора, указанных в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка;
2) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.8 настоящего раздела;
3) недостоверность представленных документов.
3.11. В случае выявления ошибок в представленных получателем субсидии ежемесячных расчетах сумм субсидий уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляет в адрес получателя субсидии перечень выявленных в расчетах ошибок и замечаний. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня их получения устраняет выявленные замечания и повторно представляет расчеты сумм субсидий уполномоченному органу. Проверка уточненных расчетов субсидий осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня их получения и подтверждается актом сверки взаиморасчетов либо повторно направляется на доработку. В этом случае корректировка сумм субсидий осуществляется в расчетах сумм субсидий за месяц, следующий за отчетным.
3.12. В случаях разногласий между уполномоченным органом и получателем субсидии по суммам корректировок финансирование получателя субсидии приостанавливается и возобновляется в течение 10 рабочих дней с момента урегулирования разногласий.
3.13. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года уполномоченный орган в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пуровского района для предоставления субсидии, производит авансовый платеж за последний месяц года на основании предварительных расчетов суммы субсидии, предоставленных получателем субсидии не позднее 10 декабря текущего финансового года, с последующим возвратом в бюджет Пуровского района излишне выплаченной суммы субсидии.
3.14. В случае превышения фактически сложившейся суммы субсидии над размером авансового платежа за последний месяц отчетного периода, указанного в пункте 3.13 настоящего раздела, произведенного в соответствии с представленным предварительным расчетом суммы субсидии, возмещение разницы между фактически сложившейся суммой субсидии и предварительно рассчитанной суммой субсидии не производится.
3.15. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по возврату излишне выплаченных сумм субсидий получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.16. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет расходов по субсидируемому виду деятельности.
3.17. Оценка эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.18. В пределах лимитов бюджетных обязательств может осуществляться увеличение или снижение частоты движения транспортных средств путем внесения изменений в расписание, в том числе выполнение разовых дополнительных рейсов сверх установленных расписанием.
3.19. Расписание движения транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на субсидируемых маршрутах, согласовывается получателем субсидии и утверждается уполномоченным органом.
3.20. Решение об изменении в пределах лимитов бюджетных обязательств частоты движения воздушных транспортных средств, установленных расписанием, а также решение о выполнении разовых дополнительных рейсов при массовом скоплении пассажиров в населенных пунктах отправления по маршрутам движения транспортных средств, установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку, или исключение рейсов из расписания принимается уполномоченным органом.
3.21. Основаниями для принятия решений, указанных в пункте 3.20 настоящего раздела, являются:
1) письменные обращения:
- глав администраций населенных пунктов Пуровского района и их заместителей;
- руководителя организации воздушного транспорта (получателя субсидии) и его заместителя;
2) проведенный уполномоченным органом анализ коммерческой загрузки транспортных средств воздушного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по субсидируемым маршрутам. В случае снижения коммерческой загрузки воздушных транспортных средств, частота движения таких средств может быть уменьшена уполномоченным органом вплоть до отмены рейсов на установленный уполномоченным органом период с заключением соответствующего дополнительного соглашения к соглашению.
3.22. Размер субсидии корректируется в случаях уменьшения плановых показателей.
3.23. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
3.24. Результатом предоставления субсидии является полное выполнение планового показателя.
3.25. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля рейсов, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки по льготному тарифу в отчетном периоде (далее - доля рейсов), который выражается в процентах и рассчитывается исходя из фактического количества рейсов, на которых осуществляются регулярные пассажирские перевозки по льготному тарифу в отчетном периоде, и планового количества рейсов, утвержденного соглашением, по формуле:
П=(ФР/ПР)*100,
где:
П - доля рейсов, в %;
ФР - фактическое количество рейсов, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки по льготному тарифу в отчетном периоде;
ПР - плановое количество рейсов, по которым должны осуществляться регулярные пассажирские перевозки по льготному тарифу.
Значение доли рейсов и плановое количество рейсов устанавливаются соглашением.
3.26. Точная дата завершения и значение показателя результата использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.27. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.28. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пуровского района.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии, заключивший соглашение, направляет уполномоченному органу ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- квартальную бухгалтерскую отчетность (отчет о финансовых результатах, баланс);
- отчет о достижении значений результата предоставления субсидии;
- копии отчетов о финансовой деятельности получателей субсидии за отчетный период (форма N 67-ГА, утвержденная приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года N 99) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств бюджета Пуровского района.
4.2 Получатель субсидии, заключивший соглашение, направляет уполномоченному органу ежегодно не позднее 30 января года, следующего за отчетным периодом годовую отчетность, указанную в пункте 4.1 настоящего раздела.
4.3. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего раздела, осуществляет их проверку.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
5.2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий использования субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. В отношении получателя субсидии уполномоченным органом, финансовым органом муниципального образования проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.6. В срок до 20 января года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом, неиспользованные субсидии подлежат возврату в бюджет Пуровского района.
5.7. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, уполномоченный орган в течение 5 дней направляет акт проверки получателю субсидии, способом, позволяющим подтвердить дату и факт направления акта. Сумма субсидии, использованная получателем субсидии с нарушением условий, подлежит возврату в бюджет Пуровского района в течение 10 дней с момента получения акта проверки.
5.8. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению, заключенному по результатам отбора, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета Пуровского района
организациям воздушного транспорта,
осуществляющим регулярное
транспортное обслуживание населения
на муниципальных маршрутах в
границах муниципального округа
Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа
по льготным тарифам
Перечень
муниципальных маршрутов, по которым транспортное обслуживание населения осуществляется организациями воздушного транспорта по льготным тарифам
N п/п |
Маршрут |
1 |
Тарко-Сале - Самбург, Самбург - Тарко-Сале |
2 |
Тарко-Сале - Халясавэй, Халясавэй - Тарко-Сале |
3 |
Тарко-Сале - Толька, Толька - Тарко-Сале |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета Пуровского района
организациям воздушного транспорта,
осуществляющим регулярное
транспортное обслуживание населения
на муниципальных маршрутах
в границах муниципального округа
Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа
по льготным тарифам
ФОРМА ЗАЯВКИ
В Департамент транспорта, связи и
систем жизнеобеспечения Администрации
Пуровского района
Полное и сокращенное наименование: ______________________________________
Место нахождения (для юридического лица):________________________________
Организационно-правовая форма (для юридического лица): __________________
Почтовый адрес (для юридического лица): _________________________________
Банковские реквизиты (при наличии):______________________________________
Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства
(для физического лица): _________________________________________________
Номер контактного телефона: _____________________________________________
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
на предоставление субсидии из бюджета Пуровского района организациям
воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения
на муниципальных маршрутах в границах муниципального округа Пуровский
район Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам
1. Ознакомившись с объявлением о проведении отбора и изучив Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пуровского района организациям
воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание
населения на муниципальных маршрутах в границах муниципального округа
Пуровский район по льготным тарифам, а также законодательство и
нормативно-правовые акты, регулирующие данный предмет отбора, ___________
_________________________________________________________________________
(наименование участника размещения заявки)
в лице, ____________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для
юридического лица)
сообщает о своем согласии участвовать в отборе на условиях, установленных
в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку с прилагаемыми
к нему документами.
2. Мы согласны осуществлять транспортное обслуживание населения по
муниципальному (ым) маршруту (ам) ____________________________________ по
регулируемым тарифам в соответствии с условиями, указанными в объявлении
о проведении отбора на ценовых условиях, которые мы представили в
настоящей заявке:
Сумма субсидии составит ___(__________________) рублей, ____ копеек.
цифрами прописью
3. К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
Настоящим подтверждаю достоверность информации, указанной в
предоставленных документах, а также соответствие критериям и требованиям,
указанным в пунктах 1.4 раздела I и пункта 2.3 раздела II Порядка
предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат
организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное
обслуживание населения на муниципальных маршрутах в границах
муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа
по льготным тарифам.
Даю согласие на публикацию информации на едином портале и на
официальном сайте муниципального округа Пуровский район информации об
участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике
отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на
обработку персональных данных (для физического лица).
Даю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка
предоставления субсидии.
Руководитель организации ________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета Пуровского района
организациям воздушного транспорта,
осуществляющим регулярное
транспортное обслуживание населения
на муниципальных маршрутах
в границах муниципального округа
Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа
по льготным тарифам
ФОРМА РАСЧЕТА СУБСИДИИ
РАСЧЕТ
суммы субсидии
______________________
(отчетный период)
N рейса |
Маршрут |
Количество выполненных рейсов |
Тип воздушного судна |
Часовая тарифная ставка для воздушного судна на регулярные перевозки (руб./час) |
Налет часов (час.) |
Сумма за налет часов (без НДС) (руб.) |
Прочие фактические расходы по рейсу (без учета оплаченного НДС) (руб.) |
Итого расходов (без НДС) (руб.) (гр. 7 + гр. 16) |
Выручка выполненных перевозок (без НДС), (руб.) |
Сумма субсидии (гр. 17 - гр. 18) (руб.) |
||||||||
акты по форме "С" |
авиаГСМ |
агентское обслуживание |
метеообеспечение |
аэронавигационное обеспечение |
Иные экономически обоснованные расходы |
всего прочих расходов (сумма граф 8 - 15 без учета гр. 9) |
||||||||||||
всего расходов |
в том числе авиаГСМ |
|||||||||||||||||
по трассе |
в зоне аэродрома |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
Графа 15:
- при выполнении перевозок вертолетами виды затрат на иные
экономически обоснованные расходы (с расшифровкой статей затрат), не
включенные в ставку летного часа, с предоставлением подтверждающих
документов.
Графа 19 заполняется как финансовый результат граф 17 - 18
(при получении отрицательного финансового результата сумма субсидии
указывается со знаком минус).
Форма заполняется с подведением промежуточных итогов по каждому
маршруту, графы 6 - 19 заполняются с подведением промежуточных итогов по
каждому типу воздушных судов.
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата составления
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
организациям воздушного транспорта,
осуществляющим регулярное
транспортное обслуживание населения
на муниципальных маршрутах
в границах муниципального округа
Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа
по льготным тарифам
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
пассажирской выручки по рейсам за _________________ 20___ г.
Номер рейса |
Маршрут |
Перевезено пассажиров по льготному тарифу |
Сумма продаж от перевозки пассажиров (руб.)* |
Объем перевезенного за плату груза и багажа (почты) (кг), в том числе |
Сумма продаж от перевозок грузов и багажа (почты) (руб.)** |
Итого сумма продаж от выполненных перевозок (руб.) (гр. 5+ гр. 13) |
Итого сумма продаж без НДС (руб.) (гр. 14/ действующую ставку НДС) |
Примечание |
|||||||
от 2 до 12 лет |
старше 12 лет |
Груз |
Почта |
Сверхнормативный багаж |
Всего перевезенного груза (гр. 6+7+8) |
Груз |
Почта |
Сверхнормативный багаж |
Всего (гр. 10+11+12) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Все суммы отражаются в целых числах (в рублях без
десятичных знаков). Округление производится в соответствии с
математическими правилами.
Тарифы на перевозку грузов и почты устанавливаются Организацией
самостоятельно на основании заключенных договоров.
Форма заполняется с подведением промежуточных итогов по каждому маршруту.
Руководитель
(наименование организации) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
организациям воздушного транспорта,
осуществляющим регулярное
транспортное обслуживание населения
на муниципальных маршрутах
в границах муниципального округа
Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа
по льготным тарифам
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
экономически обоснованных расходов по рейсу N ____________
на воздушные судна __________________ на авиалинии _______________
(наименование предприятия)
за ___________________ 20 __года
N |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество единиц |
Цена за единицу |
Расходы (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Налет часов |
|
|
|
|
2. |
Авиа-ГСМ |
|
|
|
|
3. |
Расходы в аэропорту вылета всего, в том числе |
|
|
|
|
|
Взлет - посадка |
|
|
|
|
|
Авиационная безопасность |
|
|
|
|
|
Обслуживание пассажиров |
|
|
|
|
|
Сбор за пользование аэровокзалом |
|
|
|
|
|
Обеспечение ГСМ |
|
|
|
|
|
ПВК жидкость |
|
|
|
|
|
Использование специального транспорта |
|
|
|
|
4. |
Метеообеспечение в аэропорту вылета |
|
|
|
|
5. |
Аэронавигационное обеспечение в аэропорту вылета |
|
|
|
|
6. |
Расходы в аэропорту прилета всего, в том числе |
|
|
|
|
|
Взлет - посадка |
|
|
|
|
|
Авиационная безопасность |
|
|
|
|
|
Обслуживание пассажиров |
|
|
|
|
|
Сбор за пользование аэровокзалом |
|
|
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
|
|
Обеспечение ГСМ |
|
|
|
|
|
ПВК жидкость |
|
|
|
|
|
Использование специального транспорта |
|
|
|
|
7. |
Метеообеспечение в аэропорту прилета |
|
|
|
|
8. |
Аэронавигационное обслуживание в аэропорту прилета |
|
|
|
|
9. |
Аэронавигационное обслуживание по трассе |
|
|
|
|
10. |
Комиссионное агентское вознаграждение |
|
|
|
|
11. |
Бортовое питание пассажиров |
|
|
|
|
12. |
Прочие экономически - обоснованные расходы <*> |
|
|
|
|
13. |
Итого расходов по рейсу (без НДС) |
|
|
|
|
14. |
Итого расходов по рейсу (с НДС) |
|
|
|
|
<*> Подлежат детальной расшифровке организацией и документальному
подтверждению.
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
М. П. организации
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
организациям воздушного транспорта,
осуществляющим регулярное
транспортное обслуживание населения
на муниципальных маршрутах
в границах муниципального округа
Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа
по льготным тарифам
ФОРМА РЕЕСТРА
Реестр подтверждающих документов (актов по форме "С")
за _____________ 202_ год
Дата |
N рейса |
N акта Форма "С" (при наличии)* |
Сумма к оплате (руб.) |
Примечание |
||
всего |
в том числе без НДС: |
|||||
всего расходов |
в том числе АвиаГСМ |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Примечание: *Графа заполняется по каждому маршруту следования.
Форма заполняется с подведением промежуточных итогов по каждому
маршруту.
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
М. П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2024 г. N 207-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим регулярное транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
газета "Северный луч" от 17 мая 2024 г. спецвыпуск N 20 (4044)