Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа "Ухта"
от 4 июня 2024 г. N 1572
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твёрдое, реализуемое гражданам, проживающим на территории муниципального округа "Ухта" Республики Коми, для нужд отопления
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твёрдое, реализуемое гражданам, проживающим на территории муниципального округа "Ухта" Республики Коми, для нужд отопления (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии поставщикам топлива твёрдого на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твёрдое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального округа "Ухта" Республики Коми, за счет субвенций из республиканского бюджета Республики Коми, поступающих в бюджет муниципального округа "Ухта" (далее - субсидии), в рамках реализации муниципальной программы "Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство".
1.2. Под недополученными доходами поставщиков топлива твёрдого в рамках настоящего Порядка понимаются доходы, недополученные поставщиками топлива твёрдого при реализации топлива твёрдого гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального округа "Ухта" Республики Коми, в результате государственного регулирования цен на топливо твёрдое.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твёрдое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального округа "Ухта" Республики Коми.
1.4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа "Ухта" в рамках настоящего Порядка, является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми (далее - МУ "УЖКХ").
1.5. Субсидии предоставляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального округа "Ухта", за счет субвенции из республиканского бюджета Республики Коми.
1.6. Финансовое управление администрации муниципального округа "Ухта" размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о субсидиях в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации.
1.7. Получателями субсидии за счет средств бюджета муниципального округа "Ухта" в рамках настоящего Порядка являются поставщики топлива твёрдого, реализующие топливо твёрдое на территории муниципального округа "Ухта" Республики Коми, у которых экономически обоснованная цена на реализуемое населению топливо твёрдое, отраженная в заключении уполномоченного Правительством Республики Коми органа исполнительной власти Республики Коми по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твёрдое, которое выдано не ранее чем за два года до дня поставки топлива твёрдого поставщиком топлива твёрдого гражданам, для соответствующего поставщика топлива твёрдого превышает предельные максимальные розничные цены на топливо твёрдое, установленные Правительством Республики Коми.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между МУ "УЖКХ" и получателями субсидии (далее - соглашение).
Типовые формы соглашения и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются приказом Финансового управления администрации муниципального округа "Ухта".
2.2. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатель субсидии должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не должен получать средства из бюджета муниципального округа "Ухта" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
5) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений несут получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Претенденты на получение бюджетных средств (далее - претенденты) представляют в МУ "УЖКХ" на бумажном носителе следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием планового размера недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твёрдое, реализуемое гражданам, проживающим на территории муниципального округа "Ухта" Республики Коми, для нужд отопления, на возмещение которых должна быть предоставлена субсидия (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, подтверждающая соответствие получателя субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 25 рабочих дней до дня заключения соглашения требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка (в произвольной форме);
3) копии заключения по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твёрдое, осуществленного уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми.
Заявление с прилагаемыми документами подлежит регистрации в день его поступления в МУ "УЖКХ" с указанием даты и времени его поступления.
Заявление с прилагаемыми документами может быть отозвано или изменено путём письменного обращения заявителя в МУ "УЖКХ" с соответствующим заявлением. После внесения изменений, получатель субсидии вправе повторно направить пакет документов.
Документы, представленные получателем субсидии, рассматриваются в порядке очерёдности согласно регистрации.
2.4. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов МУ "УЖКХ" рассматривает представленные документы, проверяет претендента на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путём направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов).
По результатам рассмотрения в указанный в настоящем пункте срок направляет претенденту проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания или возвращает документы претенденту письмом с указанием причин возврата по адресу, указанному в представленных документах.
2.5. Претенденты в течение трёх рабочих дней со дня получения соглашения от МУ "УЖКХ" возвращают подписанное соглашение в МУ "УЖКХ".
2.6. Основаниями для возврата документов претенденту:
1) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определённым в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения юридического лица;
3) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
2.7. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа "Ухта" на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до главного распорядителя, как получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, за счет поступающих субвенций из республиканского бюджета Республики Коми.
2.8. Размер субсидии определяется как произведение объёма фактически отпущенного гражданам, проживающим на территории муниципального округа "Ухта" топлива твёрдого для нужд отопления на разницу между экономически обоснованной ценой на реализуемое населению топливо твёрдое, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми для конкретного поставщика топлива твёрдого, и предельной розничной ценой на топливо твёрдое, установленной Правительством Республики Коми, и рассчитывается по формуле:
Sn=Vn(C 1-C 2)
Sn - плановые недополученные доходы n-получателя субсидии, возникающие в результате государственного регулирования цен на топливо твёрдое, руб.;
Vn - плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального округа "Ухта", топлива твёрдого n-получателя субсидии в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб. м (тонн).
Плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального округа "Ухта", топлива твёрдого n-получателя субсидии в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб. м (тонн) не может превышать объём отпуска, отражённого в заключении по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твёрдое уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для данного поставщика n-поставщика топлива твёрдого, руб./плот. куб. м (руб./т) за соответствующий период;
C 1 - экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твёрдое, осуществленный уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми для n-получателя субсидии, руб./плот. куб. м (руб./т);
C 2 - предельная максимальная розничная цена на топливо твёрдое, установленная Правительством Республики Коми, руб./плот. куб. м (руб./т).
2.9. Предельный размер субсидии в рамках соглашения о предоставлении субсидии подлежит изменению в следующих случаях:
1) уменьшения размера субвенций из республиканского бюджета Республики Коми (пропорционально остатку суммы обязательств, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии);
2) увеличения размера субвенций из республиканского бюджета Республики Коми при наличии дополнительной потребности получателя субсидии;
3) в случае фактического отпуска топлива твёрдого за первое полугодие текущего календарного года в размере ниже, чем плановый отпуск топлива твёрдого за первое полугодие, указанный в заявлении о предоставлении субсидии (на разницу между плановыми и фактическими недополученными доходами);
4) в случае уменьшения МУ "УЖКХ", как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере определённом в соглашении, между МУ "УЖКХ" и получателями субсидии, устанавливаются новые условия соглашения или при не достижении согласия по новым условиям - соглашение расторгается.
2.10. В случае увеличения (уменьшения) размера потребности в субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 декабря текущего календарного года представляет в МУ "УЖКХ" письменное заявление об увеличении (уменьшении) субсидии в произвольной форме с приложением уточненного расчета потребности, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.8 Порядка. При этом документы, предоставленные в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, повторно не предоставляются.
Рассмотрение документов и заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.4 и 2.7 Порядка.
2.11. МУ "УЖКХ" не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению) представляет копию в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми.
2.12. Для получения субсидии получатели субсидии не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в МУ "УЖКХ" следующие документы:
1) Отчет на сумму недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твёрдое, реализуемое гражданам муниципального округа "Ухта" Республики Коми и используемое для нужд отопления, по форме согласно приложению 2 к Порядку;
2) Копии актов приема-передачи топлива твёрдого на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к Порядку;
3) Списки-реестры граждан, получивших топливо твёрдое, с указанием места жительства гражданина и годовой потребности гражданина в топливе твёрдом для нужд отопления, определенной в соответствии с установленными уполномоченным органом норм потребления топлива твёрдого в расчете на 1 кв. метр общей площади жилых помещений и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 Закона Республики Коми от 28.06.2005 N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Закон N 54-РЗ), но не более фактического размера занимаемой общей площади жилых помещений, по форме согласно приложению 4 к Порядку;
4) Копии документов, подтверждающие размер полученной выручки от реализации топлива твёрдого в рамках Порядка;
5) Счет-фактуру (счет) на сумму недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твёрдое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления;
6) Копии документов, подтверждающие приобретение получателем субсидии топлива твёрдого у производителей на соответствующей территории (предоставляются в случае установления в заключении по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твёрдое, осуществленного уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми экономически обоснованных цен с указанием территории приобретения).
2.13. МУ "УЖКХ" вправе затребовать у получателя субсидии дополнительную информацию для подтверждения сведений, содержащихся в отчете о недополученных доходах, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твёрдое.
2.14. МУ "УЖКХ" в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 2.12 настоящего Порядка, осуществляет проверку их полноты и правильности оформления. В случае соответствия представленных документов МУ "УЖКХ" подписывает документы, после чего один экземпляр документов возвращает в день подписания лично получателю субсидии.
2.15. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) предоставление документов, указанных в 2.12 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) установление недостоверности предоставленной поставщиком топлива твёрдого информации;
3) обнаружение в представленных документах арифметических ошибок;
4) документы составлены по формам, не соответствующим формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии;
5) к возмещению предъявлены недополученные доходы сверх суммы заключенного соглашения;
6) в случае предъявления к возмещению недополученных доходов с объемом отпуска твёрдого топлива гражданам сверх нормативов потребления топлива твёрдого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 Закона N 54-РЗ, но не более фактического размера занимаемой общей площади ж
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 4 июня 2024 г. N 1572 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.