Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Деятельность медицинских организаций по оказанию медицинской помощи в амбулаторных условиях
Заполняется всеми медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях и на дому.
1. Работа врачей медицинской организации в амбулаторных условиях
Графы таблицы
Начало таблицы. См. окончание
Наименование |
N стр. |
Число посещений |
Из общего числа посещений (из гр. 3) сделано по поводу заболеваний |
||||
врачей, включая профилактические - всего |
из них: |
сельскими жителями |
взрослыми 18 лет и более |
детьми 0 - 17 лет |
|||
сельскими жителями |
детьми 0 - 17 лет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Окончание таблицы. См. начало
Число посещений врачами на дому | ||||
всего |
из них сельских жителей |
из гр. 9: |
из гр. 12: по поводу заболеваний |
|
по поводу заболеваний |
детей 0 - 17 лет |
|||
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Таблица 2100 включает сведения о деятельности врачей, занимающих соответствующие должности, осуществляющих прием пациентов в амбулаторных условиях (в том числе консультативный) и на дому.
В таблицу не включаются посещения среднего медицинского персонала.
Амбулаторный прием врачей отделений (кабинетов) платных услуг медицинской организации включаются в строки соответственно занимаемым должностям.
Посещение - контакт пациента с врачом по любому поводу с последующей записью в карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (назначение лечения, записи динамического наблюдения, постановка диагноза и другие записи на основании наблюдения за пациентом).
Обращение - включает в себя одно или несколько посещений пациента(ки), в результате которых цель обращения достигнута.
Учету подлежат следующие посещения:
- врачей любых специальностей, ведущих прием в амбулаторных условиях, в том числе консультативный прием;
- врачей пунктов (отделений) неотложной медицинской помощи на дому и кабинетов неотложной медицинской помощи;
- врачей здравпунктов, врачей-терапевтов участковых цеховых врачебных участков, врачей-акушеров-гинекологов и других врачей-специалистов, ведущих прием в здравпунктах;
- врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при выездах в другие медицинские организации, в том числе на фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты;
- врачей-психотерапевтов при проведении групповых занятий (число посещений учитывается по числу пациентов, занимающихся в группе);
- врачей приемных отделений при оказании медицинской помощи пациентам, не нуждающимся в оказании медицинской помощи в стационарных условиях;
- посещение пациента или родственника пациента для повторной выписки рецепта врача-специалиста (психиатра, психиатра-нарколога); в форме - рецепта (по поводу злокачественных новообразований, сахарного диабета и др. заболеваний);
- врачей-инфекционистов, проводящих подворные обходы во время вспышки инфекционных заболеваний, осмотры контактных в очаге (семье) инфекционного заболевания;
- профилактические осмотры детей в детских дошкольных организациях, школах;
- профилактические осмотры населения, включая периодические осмотры рабочих предприятий независимо от того, проведены ли они в стенах подразделения, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, или непосредственно на предприятиях (в учреждениях);
- к врачам призывных комиссий.
Посещения в течение дня пациентом одного и того же врача учитывается как одно посещение.
Не подлежат учету как посещения врачей:
- случаи оказания медицинской помощи персоналом станций (отделений) скорой медицинской помощи;
- обследования в рентгенологических кабинетах, лабораториях и других вспомогательных отделениях (кабинетах);
- случаи оказания медицинской помощи на занятиях физической культурой, учебно-спортивных мероприятиях;
- консультации и экспертизы, проводимые врачебными комиссиями в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- посещения к врачам вспомогательных отделений (кабинетов), за исключением случаев "ведения" пациента врачом данных отделений (кабинетов): назначение лечения с записью в первичной медицинской документации, контроль и динамика состояния пациента в процессе и после окончания курса проведенного лечения (лучевого, физиотерапевтического и др.).
К посещениям по поводу заболеваний относятся:
- посещения, когда у пациента выявлены заболевания, классифицируемые в I - XX классах МКБ-10;
- посещения для коррекции лечения;
- посещения пациентов, находящихся под диспансерным наблюдением;
- посещения пациентов, находящихся под диспансерным наблюдением в период ремиссии;
- посещения пациентов в связи с оформлением на МСЭК, санаторно-курортной карты, открытием и закрытием листка нетрудоспособности, получением справки о болезни ребенка, направлением на аборт по медицинским показаниям, по поводу патологии беременности, после абортов по медицинским показаниям, а также по поводу консультаций у специалистов, если врач при этом установил диагноз по своей специальности.
К посещениям с профилактической целью относятся состояния, классифицируемые в XXI классе МКБ-10.
Таблица 2100 заполняется на основании сведений, содержащихся в "Талоне пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях" (ф. N 025-1/у).
Посещения учитываются только при наличии соответствующей записи в медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
Медицинские организации особого типа, заполняют данную таблицу при наличии лицензии на осуществление деятельности для оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях, организованного соответствующего подразделения (кабинета) и утвержденной его плановой мощности (таблица 1010 "Мощность (плановое число посещений в смену) поликлиники" формы N 30).
В строке 1.1 "врачи амбулаторий" указывается суммарное число посещений по всем должностям, включенное в штатное расписание врачебной амбулатории и ведущих амбулаторный врачебный прием.
В строках с 87 "стоматологи" по 91 "стоматологи-хирурги" указывают сведения о числе посещений к врачам-стоматологам, включая врачей-стоматологов передвижных установок и кабинетов в образовательных организациях, а также в санаторно-курортных организациях и в организациях, оказывающих медицинскую помощь только в стационарных условиях (психиатрические больницы, туберкулезные и т.д.).
В строке 124 "из общего числа посещений, в отделениях, кабинетах, пунктах неотложной медицинской помощи" указываются посещения врачей-специалистов, оказывающих помощь в отделении (кабинете, пункте) неотложной медицинской помощи (при наличии его в структуре поликлиники медицинской организации), а также при оказании неотложной медицинской помощи на дому.
В строке 125 "в отделениях, кабинетах паллиативной медицинской помощи на дому" указываются посещения врачей-специалистов, оказывающих паллиативную медицинскую помощь в отделении (кабинете) паллиативной медицинской помощи (при наличии его в структуре поликлиники медицинской организации).
В строке 127 "Кроме того, психологи" указывается деятельность психологов в медицинской организации. Показывается деятельность психологов, оказываемая в амбулаторных условиях и в общее количество посещений в табл. 2100 не включается.
По строкам 125 "в отделениях, кабинетах паллиативной медицинской помощи на дому", 126 "выездной патронажной службой для оказания паллиативной медицинской помощи на дому" и 127 "Кроме того, психологи" графы 6, 7, 8, 11 и 13 не заполняются.
В строке 124, 125 и 126 указанные посещения расписываются по соответствующим должностям в строках 1 - 123 и включаются в строку 1.
Внутритабличный контроль:
- в строку 1 "врачи - всего" складываются посещения со строк 5 по 123, за исключением входящих строк;
- всего врачебных посещений по медицинской организации равно сумме граф 3 + 9;
- всего посещений, выполненных "сельскими жителями" равно сумме граф 4 + 10;
- всего посещений "детей 0 - 17 лет" равно сумме граф 5 + 12;
- всего посещений по "поводу заболевания всего" равно сумме граф 7 + 8 + 11, из них по "поводу заболевания дети 0 - 17 лет" равно сумме граф 8 + 13;
Межтабличный контроль проводится с таблицей 2105 и 2710.
Таблица 2101
Посещения среднего медицинского персонала |
N строки |
Всего |
из них: сельскими жителями |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Посещения среднего медицинского персонала всего |
1 |
|
|
||
из них: на ФАПах (включая посещения на дому) |
2 |
|
|
||
|
из них на передвижных |
2.1 |
|
|
|
|
из стр. 2: акушерки |
2.2 |
|
|
|
на фельдшерских пунктах |
3 |
|
|
||
|
из них на передвижных |
3.1 |
|
|
|
на пунктах (отделениях, кабинетах) неотложной медицинской помощи |
4 |
|
|
||
|
из них сельскому населению, всего |
4.1 |
|
|
|
|
|
взрослому населению |
4.2 |
|
|
|
|
детскому населению |
4.3 |
|
|
в амбулаториях (из стр. 1) |
5 |
|
|
||
|
из них: в передвижных |
5.1 |
|
|
|
|
из стр. 2: акушерки |
5.2 |
|
|
Посещения к среднему медицинскому персоналу учитываются при условии осуществления самостоятельного амбулаторного приема (включая передвижные): фельдшерами, акушерками, в смотровых кабинетах, в кабинетах доврачебного приема, кабинетах (отделениях, пунктах) неотложной помощи.
Не учитываются в виде учетной единицы - "посещение" работа среднего медицинского персонала лабораторий, рентгеновских, физиотерапевтических, лечебно-физкультурных и других вспомогательных отделений (кабинетов), где учету подлежит число отпущенных процедур (выполненных анализов, исследований и др.).
Посещения к зубным врачам и гигиенистам стоматологическим в таблицу не включаются.
Предрейсовые и послерейсовые осмотры, проведенные медицинскими сестрами в таблицу 2101 не включаются.
В строку 4 "на пунктах (отделениях, кабинетах) неотложной медицинской помощи" таблицы включаются сведения о числе посещений к среднему медицинскому персоналу, ведущему самостоятельный прием, как в пунктах, так и в отделениях и кабинетах неотложной помощи, то есть при наличии соответствующих структурных подразделений, указанных в таблице 1001 по строке 76 "отделения (пункты, кабинеты неотложной медицинской помощи, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях)".
Отделение (кабинет, пункт) неотложной помощи на дому является структурным подразделением поликлиники и организован для оказания медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, обострениях хронических заболеваний, неопасных для жизни и не требующих экстренной медицинской помощи. Штатная численность персонала и режим работы пункта неотложной помощи на дому устанавливается руководителем медицинской организации.
В строке 5 "в амбулаториях" указываются посещения среднего медицинского персонала во врачебных амбулаториях, входящих в состав медицинской организации и самостоятельного юридического лица.
Если в амбулаториях организован кабинет неотложной медицинской помощи, то посещения среднего медицинского персонала показываются в строке 4 и 5. В строку 1 данные посещения не должны дублироваться дважды.
В строке 5.1 "из них: в передвижных" указываются посещения среднего медицинского персонала, выполненных на передвижных врачебных амбулаториях. Данные должны сопоставляться с таблицей 1003.
Таблица 2104
Посещения лиц старше трудоспособного возраста |
N строки |
Число посещений |
из них: сельскими жителями |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Из общего числа посещений сделано лицами старше трудоспособного возраста (из табл. 2100, стр. 1, гр. 3) |
1 |
|
|
||
|
из них по поводу заболеваний (из табл. 2100, стр. 1, гр. 7) |
2 |
|
|
|
|
|
посещений врачами на дому всего (из табл. 2100, стр. 1, гр. 9) |
3 |
|
|
|
|
из них по поводу заболеваний (из табл. 2100, стр. 1, гр. 11) |
4 |
|
|
Сведения о численности населения и возрастных категорий пациентов во всех отчетных формах федерального и отраслевого статистического наблюдения заполняются, руководствуясь приказом Росстата от 17.07.2019 N 409 "Об утверждении методики определения возрастных групп населения".
Таблица 2105
Из общего числа посещений (табл. 2100, стр. 1) сделано посещений всего |
N строки |
Всего |
из них: |
|||||
сельскими жителями |
детьми 0 - 17 лет |
из них: сельскими жителями (из гр. 5) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
По заболеваниям, всего |
1 |
|
|
|
|
|||
из них: в неотложной форме |
2 |
|
|
|
|
|||
|
активных |
3 |
|
|
|
|
||
|
по диспансерному наблюдению |
4 |
|
|
|
|
||
С профилактической и иными целями, всего |
5 |
|
|
|
|
|||
|
в том числе: |
медицинский осмотр |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
диспансеризация |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
комплексный медицинский осмотр |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них в центрах здоровья |
9 |
|
|
|
|
|
|
паллиативная помощь |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
патронаж |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
12 |
|
|
|
|
|
Передвижными: |
амбулаториями |
13 |
|
|
|
|
||
|
врачебными бригадами |
14 |
|
|
|
|
||
|
мобильными медицинскими бригадами |
15 |
|
|
|
|
||
|
мобильными медицинскими комплексами |
16 |
|
|
|
|
В таблице указываются посещения из общего числа посещений (из таблицы 2100).
Под посещениями сельских жителей следует понимать посещения контингентов, постоянно проживающих в сельских поселениях сельских муниципальных образований, а также сельских населенных пунктов, входящие в состав городских поселений или городских округов, обратившихся к врачам данной организации для получения помощи в амбулаторных условиях.
При заполнении таблицы 2105 источником информации служит "Талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях" (форма N 025-1/у).
В строку 2 включаются посещения "в неотложной форме". К ним относятся посещения по оказанию неотложной медицинской помощи лицам, при внезапных острых заболеваниях, состояниях и обострениях хронических заболеваний, не опасных для жизни и не требующих экстренной медицинской помощи) в отделение (кабинет) неотложной медицинской помощи, являющийся структурным подразделением поликлиники (врачебной амбулатории, центра общей врачебной практики (семейной медицины)), а также на дому при вызове врача.
В строку 3 включаются посещения на дому, выполненные по инициативе врача ("активные"). Как правило, активно наблюдаются пациенты длительно, не посещавшие медицинскую организацию, из группы лиц, находящихся под диспансерным наблюдением, пациентов со злокачественными новообразованиями, инфекционными заболеваниями, лица пожилого и старческого возраста, инвалиды с тяжелыми заболеваниями.
В строку 4 включаются посещения по диспансерному наблюдению. Диспансерное наблюдение представляет собой динамическое наблюдение, в том числе необходимое обследование, за состоянием здоровья лиц, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями, в целях своевременного выявления, предупреждения осложнений, обострений заболеваний, иных патологических состояний, их профилактики и осуществления медицинской реабилитации указанных лиц.
В строку 5 включаются все посещения, выполненные с профилактической целью.
В строку 6 "медицинский осмотр" выделяются посещения по поводу:
- целевого профилактического медицинского осмотра;
- предварительного медицинского осмотра, проводимого при поступлении на работу;
- периодического медицинского осмотра, проводимого с установленной периодичностью;
- предсменного, предрейсового медицинского осмотра, проводимого перед началом рабочего дня (смены, рейса);
- иных установленных законодательством Российской Федерации видов медицинских осмотров.
В строку 7 "диспансеризация" включаются посещения, выполненные в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения, госслужащих и муниципальных служащих, а также детей-сирот.
В строке 8 "комплексный медицинский осмотр" указываются посещения в центры здоровья и посещения, выполненные в рамках комплексных обследований участников (инвалидов) Великой Отечественной войны (за исключением, выполненных в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения).
В строку 10 - сведения о посещениях при оказании паллиативной помощи в амбулаторных условиях (код по МКБ-10 Z51.5 "Паллиативная помощь").
Строка "паллиативная помощь" заполняется, если в организации организован кабинет (отделение) по оказанию паллиативной медицинской помощи и функционирует выездная патронажная служба для оказания паллиативной медицинской помощи на дому.
В строке 11 "патронаж" указываются посещения, выполненные врачом на дому для проведения профилактических, оздоровительных и санитарно-просветительных мероприятий.
В строке 12 "прочие" указываются посещения, выполненные врачом с профилактическими целями, не указанными в данной таблицы.
В строке 15 "мобильная медицинская бригада" указываются выполненные врачебные посещения бригадой, не оснащенной мобильным медицинским комплексом.
В строке 16 "мобильный медицинский комплекс" указываются выполненные врачебные посещения бригадой, оснащенной мобильным медицинским комплексом.
Таблица 2106
Обращение включает в себя одно или несколько посещений пациента, в результате которых цель обращения достигнута. Включаются обращения по поводу заболеваний, травм, отравлений и некоторых других последствий воздействия внешних причин (коды A00 - T98 МКБ-10) и обращения с профилактической целью (коды Z00 - Z99 МКБ-10).
Сведения, указанные в таблице 2106, должны быть меньше, чем данные указанные в таблице 2100 по строке в соответствующих графах.
Таблица 2107
В таблице указывается деятельность (посещения) медицинских организаций и их подразделений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации" и с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи детям. Данные должны сопоставляться с таблицами 1000 и 1001.
Сведения о количестве посещений в таблице 2107 указываются в целом по медицинской организации с учетом выполненных посещений на дому.
2. Медицинская помощь, оказанная бригадами скорой медицинской помощи при выездах
Таблицы 2120, 2121, 2200, 2201, 2202, 2300 и 2350 заполняют станции скорой медицинской помощи, а также медицинские организации, имеющие в своем составе отделения скорой медицинской помощи.
Работа скорой медицинской помощи регламентирована приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации N 388н от 20 июня 2013 г. "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи".
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская оказывается при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства вне медицинской организации, в амбулаторных и стационарных условиях.
Вне медицинской организации осуществляется медицинскими работниками выездных бригад скорой медицинской помощи по месту вызова бригады, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации.
Медицинская эвакуация осуществляется выездными бригадами скорой медицинской помощи. Медицинская эвакуация может проводиться с места происшествия или места нахождения пациента (вне медицинской организации), а также из медицинской организации, в которой отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
Таблица 2120
Наименование |
N строки |
Всего |
из них: |
Число лиц, доставленных в медицинские организации (из гр. 3) |
|||||
оказание скорой медицинской помощи по поводу: |
Медицинская эвакуация |
||||||||
травм, отравлений |
внезапных заболеваний и состояний |
родов и патологии беременности |
всего |
из них: |
|||||
межбольничная |
беременных, рожениц и родильниц |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
В графе 10 представляются сведения о числе лиц, доставленных в медицинские организации, на основании данных возврата талонов к сопроводительным листам станции (отделения) скорой медицинской помощи (ф. N 114/у), полученных из стационара больничной организации.
В строку 1 "Выполнено вызовов скорой медицинской помощи - всего" не включаются безрезультатные вызовы.
Число выполненных вызовов к лицам, доставленным в медицинские организации (строка 1 графа 10), не должно быть больше числа лиц, доставленных в медицинские организации (строка 3 графа 10).
Строка 2 "Выполнено вызовов скорой медицинской помощи к детям" не должно быть больше числа детей, которым оказана скорая медицинская помощь при вызовах в строке 1 "Выполнено вызовов скорой медицинской помощи - всего".
В строке 5 "Число лиц, умерших в автомобиле скорой медицинской помощи" не заполняются сведения графы 9 и 10.
В строке 7 "из них, в возрасте до 1 года" не заполняются сведения граф 6, 9 и 10.
В строке 8 "женщин старше трудоспособного возраста" не заполняются сведения графа 10.
В строке 9 "мужчин старше трудоспособного возраста" не заполняются сведения граф 6, 9 и 10.
Таблица 2121
В таблице указывается число лиц разных возрастных групп, которым оказана медицинская помощь при выполнении вызовов.
Распределение по возрастным группам осуществляется в соответствии с Приказом Росстата от 17 июля 2019 г. N 409 "Об утверждении методики определения возрастных групп населения".
Число указанных в таблице лиц должно быть равно соответствующим данным в таблице 2120.
3. Сведения о деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи
Таблица 2200
Состав и профиль бригад |
N строк |
Число выездных бригад (смен), всего |
из них (из гр. 3): круглосуточных |
Число лиц, которым оказана скорая медицинская помощь выездными бригадами |
Число медицинских эвакуаций, выполненных выездными бригадами (лиц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Бригада скорой медицинской помощи - это структурно-функциональная единица станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, организованная в соответствии со штатными нормативами для обеспечения работы в одну смену (6 часов) (1 круглосуточная бригада = 4 бригады (смены)). Число выездных бригад (смен) заполняется в целых числах.
Выездные бригады скорой медицинской помощи по профилю подразделяются на: общепрофильные и специализированные.
В графе 6 "Число медицинских эвакуаций, выполненных выездными бригадами (лиц)" указываются сведения о числе лиц, которым была оказана скорая медицинская помощь при медицинской эвакуации (из графы 5).
Общепрофильные выездные бригады скорой медицинской помощи подразделяются на: общепрофильные врачебные (стр. 1.1), из них для оказания медицинской помощи детскому населению (стр. 1.1.1); общепрофильные фельдшерские (стр. 1.2).
Специализированные выездные бригады скорой медицинской помощи подразделяются на бригады: анестезиологии-реанимации (стр. 2.1), в том числе педиатрические (стр. 2.2); педиатрические (стр. 2.3); психиатрические (стр. 2.4); выездные экстренные консультативные бригады (стр. 2.5), из них кардиологические (стр. 2.5.1), неврологические (стр. 2.5.2) и инфекционные (стр. 2.5.3); авиамедицинские (стр. 3.0).
Таблица 2201: из числа пациентов, которым оказана скорая медицинская помощь общепрофильными фельдшерскими выездными бригадами выделяются сведения о числе лиц, которым была проведена медицинская эвакуация (стр. 1), из них сельских жителей (стр. 2).
Данные таблицы сопоставляются с таблицей 2200 строкой 1.2 графы 6.
В таблице 2202 показываются сведения о числе лиц, которым оказана скорая медицинская помощь в амбулаторных условиях (стр. 1), из них сельских жителей (стр. 2) при непосредственном их обращении на станцию (отделение) скорой медицинской помощи.
При заполнении строки 1 таблицы следует учитывать число пациентов, эвакуированных с использованием воздушных судов общепрофильными, специализированными и авиамедицинскими бригадами.
При заполнении строки 3 таблицы следует учитывать число эвакуированных пациентов за счет средств консолидированного бюджета, состоящего из федеральной субсидии и регионального бюджета на условиях софинансирования, в рамках федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", входящего в состав национального проекта "Здравоохранение".
4. Число вызовов скорой медицинской помощи по времени доезда до места вызова скорой медицинской помощи и времени, затраченному на выполнение одного вызова скорой медицинской помощи
Таблица 2300
Наименование |
N строки |
Число вызовов скорой медицинской помощи по времени: |
|||
доезда до места вызова скорой медицинской помощи |
затраченному на выполнение одного вызова скорой медицинской помощи |
||||
всего |
из них (из гр. 3): до места дорожно-транспортного происшествия |
всего |
из них (из гр. 5) при выполнении одного вызова скорой медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Время до 20 минут |
1 |
|
|
|
|
от 21 до 40 минут |
2 |
|
|
|
|
от 41 до 60 минут |
3 |
|
|
|
|
более 60 минут |
4 |
|
|
|
|
Время доезда до места вызова - время от момента поступления вызова на станцию (отделение) скорой медицинской помощи до момента прибытия бригады скорой медицинской помощи к месту вызова.
Время, затраченное на выполнение одного вызова скорой медицинской помощи - это время от момента поступления вызова на станцию (отделение) скорой медицинской помощи до момента окончания выполнения вызова бригадой скорой медицинской помощи.
Сумма строк по графам 3 и 5 должна быть равна данным, указанным в таблице 2120, строка 1, графа 3.
Внутриформенные контроли:
- число вызовов скорой медицинской помощи по времени доезда до места дорожно-транспортного происшествия (табл. 2300 стр. 1 + 2 + 3 + 4 гр. 4) = число вызовов скорой медицинской помощи, затраченному на выполнение одного вызова на дорожно-транспортное происшествие (табл. 2300 стр. 1 + 2 + 3 + 4 гр. 6).
- число вызовов скорой медицинской помощи по времени доезда до места дорожно-транспортного происшествия (табл. 2300 стр. 1 + 2 + 3 + 4 гр. 4) = число вызовов скорой медицинской помощи к пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (табл. 2350 стр. 5 гр. 3).
- число вызовов скорой медицинской помощи, затраченному на выполнение одного вызова на место дорожно-транспортного происшествия (табл. 2300 стр. 1 + 2 + 3 + 4 гр. 6) = число вызовов скорой медицинской помощи к пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (табл. 2350 стр. 5 гр. 3).
Таблица 2350
Наименование показателей |
N строки |
Число |
из них сельских жителей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Число пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда (I21 - I22), чел |
1 |
|
|
|
из них (из стр. 1): пациентов, нуждавшихся в проведении тромболизиса при оказании скорой медицинской помощи вне медицинской организации при отсутствии медицинских противопоказаний к проведению тромболизиса |
1.1 |
|
|
|
|
из них проведено тромболизисов |
1.1.1 |
|
|
|
пациентов, у которых смерть наступила в транспортном средстве при выполнении медицинской эвакуации с места вызова скорой медицинской помощи |
1.2 |
|
|
|
пациентов, доставленных в региональные сосудистые центры и первичные сосудистые отделения с места вызова скорой медицинской помощи |
1.3 |
|
|
Число пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями (I60 - I66), чел |
2 |
|
|
|
из них (из стр. 2): |
пациентов, у которых смерть наступила в транспортном средстве при выполнении медицинской эвакуации с места вызова скорой медицинской помощи |
2.1 |
|
|
|
пациентов, доставленных в региональные сосудистые центры и первичные сосудистые отделения с места вызова скорой медицинской помощи |
2.2 |
|
|
Число безрезультатных вызовов скорой медицинской помощи, ед |
3 |
|
|
|
Отказано в оказании скорой медицинской помощи по причине необоснованности в связи с отсутствием повода для вызова скорой медицинской помощи |
4 |
|
|
|
Число вызовов скорой медицинской помощи к пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
5 |
|
|
|
Число пациентов, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях, чел. |
6 |
|
|
|
из них (из стр. 6): |
со смертельным исходом до прибытия выездной бригады скорой медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия |
6.1 |
|
|
|
пациентов, у которых смерть наступила в транспортном средстве при выполнении медицинской эвакуации с места дорожно-транспортного происшествия |
6.2 |
|
|
|
пациентов, доставленных в стационары с места дорожно-транспортного происшествия |
6.3 |
|
|
|
из них: пациентов, доставленных в травмоцентры 1 и 2 уровня с места дорожно-транспортного происшествия |
6.3.1 |
|
|
Число вызовов скорой медицинской помощи по медицинскому обеспечению спортивных и других массовых мероприятий |
7 |
|
|
|
Число пациентов, эвакуированных по экстренным медицинским показаниям в первые 24 часа в медицинские организации 2-го и 3-его уровней в рамках трехуровневой системы оказания медицинской помощи субъекта Российской Федерации |
8 |
|
|
Показываются сведения о медицинской эвакуации, осуществленной всеми видами транспорта.
В строке 2 показываются данные о числе пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями (I60 - I66), из них из стр. 2 число пациентов, у которых смерть наступила в транспортном средстве при выполнении медицинской эвакуации с места вызова скорой медицинской помощи (стр. 2.1), число пациентов, доставленных в региональные сосудистые центры и первичные сосудистые отделения с места вызова скорой медицинской помощи (стр. 2.2).
В строке 3 - число безрезультатных вызовов. Безрезультатные вызовы это случаи, когда: пациента не оказалось на месте; вызов был ложным (по данному адресу скорую медицинскую помощь не вызывали); не найден адрес, указанный при вызове; пациент оказался практически здоровым и не нуждался в помощи; пациент умер до приезда бригады скорой медицинской помощи; пациент увезен до прибытия бригады скорой медицинской помощи; пациент обслужен врачом поликлиники до прибытия бригады скорой медицинской помощи; пациент отказался от помощи (осмотра); вызов отменен.
В строке 4 показывается число отказов в оказании скорой медицинской помощи по причине необоснованности в связи с отсутствием повода для вызова скорой медицинской помощи. Отказано в оказании скорой медицинской помощи по причине необоснованности в связи с отсутствием повода для вызова скорой медицинской помощи - это переадресация непрофильных вызовов в другую медицинскую организацию.
В строке 5 представляются сведения о числе поступивших вызовов (обращений) для оказания медицинской помощи в неотложной форме.
Поводами для вызова скорой медицинской помощи в неотложной форме являются:
- внезапные острые заболевания, состояния, обострения хронических заболеваний, требующие срочного медицинского вмешательства, без явных признаков угрозы жизни;
- констатация смерти (за исключением часов работы медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях).
5. Профилактические осмотры и диспансеризация, проведенные медицинской организацией
Таблицу 2510 заполняют только те медицинские организации, которые организуют осмотр соответствующих контингентов и отвечают за его проведение, и не заполняют специализированные (кожно-венерологические, противотуберкулезные и др.) организации.
Графы таблицы
Контингенты |
N стр. |
Подлежало осмотрам |
из них сельских жителей |
Осмотрено |
из них сельских жителей |
из числа осмотренных (гр. 5): определены группы здоровья |
||||||
I |
II |
III |
из них: |
IV |
V |
|||||||
IIIа |
IIIб |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
В графу 3 число подлежащих осмотру и графу 5 число осмотренных включают физических лиц только один раз в году, независимо от того, сколько раз в году они подлежали осмотру и были осмотрены. Плановые цифры подлежащих осмотрам по категориям утверждаются распорядительным документом органа управления здравоохранением субъекта и могут корректироваться на конец отчетного периода. Число осмотренных должно равняться числу подлежащих осмотру или быть меньше этого числа.
В таблицу включаются сведения таблицы 2516 "Обязательные предварительные и периодические осмотры, проведенные медицинской организацией".
Строка 1 "Дети в возрасте 0 - 14 лет включительно" больше или равна строке 2 "дети до года".
В строке 2 "дети до 1 года" отражаются сведения о числе подлежащих и осмотренных детях, родившихся в предыдущем отчетном году и достигших в отчетном году возраста 1 год.
Строка 3 "Дети в возрасте 15 - 17 включительно" больше или равна строке 4 "из общего числа детей 15 - 17 лет - юношей".
В строке 5 "школьники" отражаются сведения о числе подлежащих осмотрам и осмотренных обучающихся детей-школьников.
Строка 5 должна быть меньше строки 1 "Дети в возрасте 0 - 14 лет включительно").
В строке 6 "контингенты взрослого населения (18 лет и старше), всего" количество проведенных периодических и предварительных медицинских осмотров указывается в графах с 3 по 6, так как для данных видов медицинских осмотров не предусмотрено определение групп здоровья.
В строку 6.2 и 6.2.1 включаются сведения о проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения.
Строка 6 может быть больше строки 6.2 "диспансеризация определенных групп взрослого населения" за счет профилактических осмотров (профилактические осмотры, проведенные в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения, периодические, предварительные медицинские осмотры и другие).
По строке 6 проводится контроль по лицам старше трудоспособного возраста (строка 6 минус строка 6.1 больше или равна строка 6.2 минус строка 6.2.1).
Разница между данными графы 5 и суммой граф с 7 по 9 должна равняться сведениям о количестве проведенных периодических и предварительных медицинских осмотров, данные о которых указаны в таблице 2516 "Обязательные предварительные и периодические осмотры, проведенные медицинской организацией", строке 1, графе 4.
Таблица 2511 включает информацию о профилактических осмотрах детей в возрасте 15 - 17 лет с целью сохранения их репродуктивного здоровья. Данные этой таблицы не должны превышать значения по соответствующим графам строк 3 "Дети в возрасте 15 - 17 лет включительно" и 4 "из общего числа детей 15 - 17 лет - юношей" таблицы 2510.
Графа 4 "Осмотрено" может больше или равна графе 3 "Подлежало осмотрам".
Строка 1 "Осмотрено пациентов, всего" равна сумме строк 1.1 "осмотрено мальчиков (урологом-андрологом)" и 1.2 "осмотрено девочек (акушер-гинекологом)".
Таблица 2512 включает информацию о госпитализированных детях 15 - 17 лет включительно и состоявших под диспансерным наблюдением включительно.
Таблица включает информацию о целевых осмотрах на туберкулез.
Таблицу заполняют медицинские организации, проводившие целевой профилактический осмотр с целью выявления туберкулеза.
Обследования на туберкулез показываются по основному методу диагностики, который для взрослых и детей 15 - 17 лет является метод флюорографии, для детей до 14 лет включительно - метод иммунодиагностики.
Осмотры населения показывают один раз в году, независимо от того, сколько раз они были проведены (в соответствии с приказом Минздрава РФ от 21.03.2017 года N 124н "Об утверждении порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров граждан в целях выявления туберкулеза").
Строка 1 "осмотрено пациентов, всего" может быть больше суммы строк 2 "из числа осмотренных обследовано флюорографически" и 3 "из числа осмотренных обследовано бактериоскопически".
В строку 2 "из числа осмотренных обследовано флюорографически" включают все флюорографии независимо от того, где они были проведены (ведомственные, частные и другие медицинские организации), на основании подтверждающего документа: результат вклеивается в медицинскую карту пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях - учетная форма N 025/у), с обязательной отметкой во флюорокартотеке.
В строку 3 "из числа осмотренных обследовано бактериоскопически" включают все бактериоскопии, независимо от того, в каких медицинских организациях они были проведены, но только при отсутствии проведенной флюорографии.
Таблицу 2514 заполняют медицинские организации, которые осуществляют учет, наблюдение и лечение пациентов с онкологическими заболеваниями.
Осмотры населения показывают один раз в году, независимо от того, сколько раз они были проведены. Повторные обследования для уточнения диагноза в данных таблицах не показывают.
В строках 5 "осмотрено при диспансеризации (профилактических осмотрах) отдельных контингентов населения (кроме пациентов с хроническими заболеваниями)" и 6 "осмотрено при диспансеризации пациентов с хроническими заболеваниями" включаются сведения о проведении диспансеризации определенных групп взрослого населения, проводимые с определенной периодичностью.
Данные в строках 4 "осмотрено при реализации скрининговых программ", 5 "осмотрено при диспансеризации (профилактических осмотрах) отдельных контингентов населения (кроме пациентов с хроническими заболеваниями)" и 6 "осмотрено при диспансеризации пациентов с хроническими заболеваниями" должны быть включены в строки 2 "осмотрено в смотровых кабинетах" и 3 "осмотрено в женских консультациях".
В соответствии с "Порядком проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) (приказ Минздрава России от 18.12.2015 г. N 933н) таблица заполняется медицинскими организациями (или их обособленными структурными подразделениями), которые имеют лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) (далее - медицинское освидетельствование).
Наименование |
N строки |
Число лиц, направленных на освидетельствование |
Результаты освидетельствования |
||||
установлено: |
опьянение не установлено |
число отказов от освидетельствования |
|||||
алкогольное опьянение |
опьянение наркотиками |
опьянение ненаркотическими ПАВ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего |
01 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 01) управляют транспортным средством |
02 |
|
|
|
|
|
|
В случае сочетанного употребления алкоголя, наркотиков и иных ПАВ следует придерживаться следующего:
- при сочетании алкоголя и наркотических средств и (или) их аналогов - сведения вносятся в графу 5 "опьянение наркотиками";
- при сочетании алкоголя и ненаркотических ПАВ, а также психотропных веществ и (или) их аналогов, новых потенциально опасных психоактивных веществ, химических веществ, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения - в графу 6 "опьянение ненаркотическими ПАВ";
- при сочетании наркотических средств, включая их аналоги, и ненаркотических ПАВ (психотропных веществ и (или) их аналогов, а также новых потенциально опасных психоактивных веществ, химических веществ, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения) - в графу 5 "опьянение наркотиками".
Алгоритмы проверки таблицы 2515 на уровне свода по субъекту:
Внутритабличная проверка:
графа 3 равна сумме граф 4 - 8 по строкам 01 и 02 таблицы 2515;
строка 01 больше строки 02 по соответствующим графам таблицы 2515.
Межформенная проверка
При составлении таблицы 2515 формы N 30 межформенная проверка с таблицей 2500 формы N 37 на уровне свода по субъекту осуществляется следующим образом:
строка 01 по графам с 3 по 8 таблицы 2515 формы N 30 больше строки 03 по соответствующим графам таблицы 2500 формы N 37;
строка 02 по графам с 3 по 8 таблицы 2515 формы N 30 больше строки 04 по соответствующим графам таблицы 2500 формы N 37.
Таблица 2516
Наименование |
N строки |
Подлежало осмотрам |
Осмотрено |
Выявлено подозрений на профессиональное заболевание |
Не имели медицинских противопоказаний к работе |
Имели временные/постоянные медицинские противопоказания к работе |
Нуждаются в дополнительном обследовании в центре профпатологии |
Нуждаются в амбулаторном/стационарном обследовании и лечении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: работники, занятые на тяжелой работе и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, всего |
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
декретированные контингенты |
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица заполняется медицинскими организациями, проводящими предварительные и периодические медицинские осмотры, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 28.01.2021 N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры".
Сведения, представленные в этой таблице, включаются в таблицу 2510 в строки 6 и 6.1.
В графе 3 отражаются сведения о подлежавших осмотрам, в графе 4 - о количестве осмотренных. Число осмотренных должно равняться числу подлежащих осмотру или быть меньше этого числа.
У осмотренных (графа 3) медицинские противопоказания к работе могли отсутствовать (графа 6) или могут быть постоянными или временными (графа 7), поэтому, графа 3 равна сумме граф 6 и 7.
В строке 1.2 "декретированные контингенты" указываются должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.
6. Диспансерное наблюдение инвалидов и участников Великой Отечественной войны и воинов-интернационалистов
Таблица 2600
Наименование |
N строки |
Участники ВОВ (кроме ИОВ) |
Инвалиды ВОВ |
Воины-интернационалисты |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Состоит под диспансерным наблюдением на начало отчетного года |
1 |
|
|
|
|
Вновь взято под диспансерное наблюдение в отчетном году |
2 |
|
|
|
|
Снято с диспансерного наблюдения в течение отчетного года |
3 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
выехало |
4 |
|
|
|
|
умерло |
5 |
|
|
|
Состоит под диспансерным наблюдением на конец отчетного года |
6 |
|
|
|
|
в том числе по группам инвалидности: |
|
|
|
|
|
I |
7 |
|
|
|
|
II |
8 |
|
|
|
|
III |
9 |
|
|
|
|
Охвачено комплексными медицинскими осмотрами (из стр. 6) |
10 |
|
|
|
|
Нуждались в стационарном лечении |
11 |
|
|
|
|
Получили стационарное лечение из числа нуждавшихся (стр. 11) |
12 |
|
|
|
|
Получили санаторно-курортное лечение |
13 |
|
|
|
Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, воины-интернационалисты и приравненные к ним категории лиц, должны находиться под диспансерным наблюдением врачей подразделений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
Таблицу заполняют по данным "Контрольных карт диспансерного наблюдения" (учетная форма N 030/у), а также на основании "Медицинских карт пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях" (учетная форма N 025/у).
В строке 1 указывается число инвалидов Великой Отечественной войны, участников ВОВ, воинов-интернационалистов, состоящих под диспансерным наблюдением на начало отчетного года (данные строки 6 предыдущего года).
При составлении таблицы следует обратить внимание на межгодовой баланс количества состоящих под наблюдением. По всем графам таблицы строка 1 текущего года равна строке 6 предыдущего года.
В строку 2 включаются сведения об инвалидах Великой Отечественной войны, участниках ВОВ, воинах-интернационалистах вновь взятых под диспансерное наблюдение в отчетном году, а также о переехавших в район обслуживания данной медицинской организации из других районов и территорий.
В строке 3 показываются сведения о числе лиц, снятых с диспансерного наблюдения в течение отчетного года. Из них в строке 4 - в связи с изменением места жительства (переездом), в строке 5 - в связи со смертью пациента.
Строка 3 по всем графам равна сумме строк 4 и 5.
В строке 6 - представляются сведения об инвалидах Великой Отечественной войны, участниках ВОВ, воинах-интернационалистах, оставшихся под наблюдением на конец отчетного года, и в том числе по группам инвалидности (строки 7, 8, 9).
Строка 6 равна строке 1 плюс строка 2 минус строка 3 текущего года.
Строка 6 по графам 3 и 4 равна сумме строк 7, 8 и 9.
Строка 10 по графам 3 и 4 равна строке 6.
Таблица 2610 включает сведения о числе всех инвалидов, состоящих на учете в медицинской организации по состоянию на конец отчетного года.
Численность детей-инвалидов, указанная по строке 1, должна быть равна сведениям, указанным в форме N 19 "Сведения о детях-инвалидах".
Таблица 2650
Включает сведения о числе детей, достигших в отчетном году 1 года, и об их грудном вскармливании (графа 1, графа 2 и графа 3). Сведения о количестве детей, которые продолжают находиться на грудном вскармливании в возрасте 1 года, отражаются в графе 3. Сведения о ребенке указываются однократно в графе 2 или 3.
7. Работа стоматологического кабинета
Таблицу 2700, 2710. В таблицы включают посещения к зубным врачам и гигиенистам стоматологическим (таблица 2700) и врачей-стоматологов (таблица 2710).
В таблицу 2700 включаются сведения о деятельности зубных врачей здравпунктов, стоматологических кабинетов различных специальных учебных заведений, предприятий, если они состоят в штате медицинской организации.
Сведения о посещениях к врачам-стоматологам по челюстно-лицевой хирургии в таблицу не включаются.
В графу 3 включается общее число посещений, в том числе посещения для профилактического осмотра и посещения на дому.
Графы таблицы
Начало таблицы. См. окончание
Контингенты |
N строки |
Число посещений зубных врачей и гигиенистов стоматологических |
Вылечено зубов, ед |
из них (гр. 6) |
Удалено зубов, ед |
из них постоянных |
Всего санировано, чел |
|||
всего |
из них: |
постоянных |
по поводу осложненного кариеса |
|||||||
первичных |
с профилактической и иными целями |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Окончание таблицы. См. начало
Контингенты |
N строки |
Профилактическая работа |
Проведен курс профилактики |
Выполнен объем работы в УЕТ (из гр. 3) |
||
осмотрено в порядке плановой санации |
из гр. 12 |
из гр. 13 |
||||
нуждались в санации |
санировано |
|||||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
В графе 16 указывается общий объем выполненной работы, выраженной в условных единицах трудоемкости (УЕТ). Перерасчет УЕТ в посещения не допускается.
Таблица 2710 по числу посещений врачей-стоматологов сопоставляется с данными таблицы 2100.
В таблице 2701 включаются сведения об ортопедической работе. В строке 1 показывается общее число лиц, получивших зубные протезы, в строке 2 - в том числе сельских жителей, получивших зубные протезы. В строке 3 показывается общее число изготовленных протезов (одиночных коронок, мостовидных протезов, штифтовых зубов, вкладок, бюгельных, частичных пластиночных и полных съемных протезов и т.д.).
8. Хирургическая работа медицинской организации в поликлинике и дневном стационаре
В таблицу 2800 включаются сведения о хирургической работе медицинской организации в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара. Сведения о количестве выполненных парацентезов, мини-абортов, удалений зубов в таблицу не включают.
Строка 9 "операции на сосудах" по всем графам равна сумме строк 10 "на артериях" и 11 "на венах".
Строка 12 "операции на органах брюшной полости" по всем графам равна сумме строк 13 "грыжесечение при неущемленной грыже" и 14 "по поводу геморроя".
Графа 3 "всего" равна сумме граф 5 "в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях" и 6 "в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в условиях дневного стационара".
Таблица 2801
Наименование |
N строки |
Всего |
из них сельских жителей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Оперировано пациентов, чел. |
1 |
|
|
|
из них: дети |
2 |
|
|
|
Из общего числа пациентов (стр. 1) оперировано в дневном стационаре всего |
3 |
|
|
|
из них (стр. 3) детей |
4 |
|
|
|
Из общего числа операций (табл. 2800, стр. 01, гр. 3) выполнено с использованием аппаратуры, ед: |
|
|
|
|
|
эндоскопической |
5 |
|
|
|
лазерной |
6 |
|
|
|
криогенной |
7 |
|
|
|
рентгеновской |
8 |
|
|
Выполнено гистероскопий, ед |
9 |
|
|
В таблицу включаются сведения о числе пациентов, оперированных в амбулаторных условиях, строка 1 графа 3, в том числе в условиях дневного стационара строка 3 графа 3.
В строках с 5 по 8 указывается число операций (из таблицы 2800, строка 1, графа 3), выполненных с использованием аппаратуры: эндоскопической, лазерной, криогенной, рентгеновской.
В строке 9, кроме того, указывается число выполненных гистероскопий.
Так как, одному пациенту может быть выполнено несколько операций, следовательно данные таблицы 2801 меньше или равны данным таблицы 2800.
9. Результаты проведения медицинской реабилитации
В таблицу включаются сведения о результатах медицинской реабилитации.
Таблица заполняется медицинскими организациями, осуществляющие обслуживание населения по территориальному признаку (оказывающие первичную медико-санитарную помощь).
Специализированные медицинские организации (стационары, диспансеры и т.д.), в которых специалисты назначают (рекомендуют) проведение реабилитационных мероприятий пациенту, в рамках осуществления преемственности с первичным звеном осуществляют процесс передачи сведений по пациенту.
Пациент показывается в таблице один раз, вне зависимости от количества проведенных курсов реабилитации в течение года.
Таблица формируется за отчетный период. Если этот же пациент будет нуждаться в медицинской реабилитации на следующий год, то он еще раз покажется в отчетном периоде следующего года.
Если пациенту назначены реабилитационные мероприятия в предыдущем отчетном году, а проведен курс реабилитации в отчетном году, то следует показывать его, как нуждающегося в отчетном периоде.
В графу 3 включаются пациенты, нуждающиеся в медицинской реабилитации, в том числе после перенесенной новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также пациентов с соматическими заболеваниями.
Таблица 2850
Наименование |
N |
Число лиц, нуждающихся в медицинской реабилитации |
из них: в рамках ИПРА |
Число лиц, направленных на медицинскую реабилитацию |
из них в рамках ИПРА |
Число лиц, закончивших медицинскую реабилитацию |
из них в рамках ИПРА |
Число лиц, прошедших медицинскую реабилитацию повторно |
Число лиц, направленных на МСЭ после проведения медицинской реабилитации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Число лиц, всего |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взрослых |
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
детей |
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из стр. 1.2: детей 0 - 2 лет включительно |
1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из стр. 1: инвалидов |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: взрослых |
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
детей |
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из стр. 2.2: детей 0 - 2 лет включительно |
2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В графу 4 указываются пациенты с установленной группой инвалидности в рамках ИПРА.
Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА) - это документ, в котором перечислены все медицинские, профессиональные и иные мероприятия, на которые человек с инвалидностью вправе рассчитывать, а также услуги и технические средства, которые он вправе получить.
Пациентам без группы инвалидности формируется ИПРМ (индивидуальный план реабилитационных мероприятий). ИПРМ в графы 4, 6 и 8 не включается.
В графу 7 пациент показывается один раз. В случае повторного прохождения курса реабилитации пациент должен быть показан в графе 9 один раз вне зависимости от проведенных курсов.
Закончившим медицинскую реабилитацию считать выполнение на текущий год плановых реабилитационных мероприятий пациенту.
В строку 2. включаются сведения все инвалиды, получающие льготное лекарственное обеспечение или отказавшиеся от него.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.