Решение Совета депутатов Грязинского муниципального района Липецкой области от 28 мая 2024 г. N 251
"Об утверждении Положения о наружной рекламе в Грязинском муниципальном районе Липецкой области"
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Грязинского муниципального района и в соответствии с приведением нормативно правовых актов с действующим Законодательством, учитывая решение постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Совет депутатов Грязинского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о наружной рекламе в Грязинском муниципальном районе Липецкой области (прилагается).
2. Считать утратившими силу решения Совета депутатов Грязинского муниципального района Липецкой области от 24.06.2008 N 34 "О проекте Положения о наружной рекламе и информации в Грязинском муниципальном районе", от 17.07.2012 N 389 "О проекте Положения о порядке организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Грязинского муниципального района Липецкой области".
3. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе Грязинского муниципального района для подписания и официального опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Совета депутатов Грязинского муниципального района |
Л.А. Кузнецова |
Глава Грязинского муниципального района |
В.Т. Рощупкин |
Основные требования к внешнему виду рекламных конструкций
1. Тумбы (афишные тумбы).
Тумбы (афишные тумбы) - объемно-пространственные рекламные конструкции, обеспечивающие возможность кругового обзора, состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Варианты возможного дизайна тумб.
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
2. Пиллары.
Пиллары - отдельно стоящие трехгранные рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие три внешние поверхности для размещения рекламы.
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
3. Сити-борды.
Сити-борды - рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
Сити-борды могут оснащаться механизмом динамической смены изображения.
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
4. Щиты 6 x 3 м.
Щиты 6 x 3 м - щитовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса, опоры, информационного поля размером 6 x 3 м с внутренней или внешней подсветкой.
Щиты могут оснащаться механизмом динамической смены изображения.
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Варианты размещения опорной стойки щита 6 x 3 м.
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Грязинского муниципального района Липецкой области от 28 мая 2024 г. N 251 "Об утверждении Положения о наружной рекламе в Грязинском муниципальном районе Липецкой области"
Вступает в силу с 28 мая 2024 г.
Положение вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Грязинского муниципального района Липецкой области от 29 октября 2024 г. N 276
Изменения вступают в силу с 31 октября 2024 г.
Решение Совета депутатов Грязинского муниципального района Липецкой области от 16 июля 2024 г. N 269
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения