В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Администрация Анадырского муниципального района,
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север" и разместить на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района Хамченко Н.А.
Глава Администрации |
С.Л. Савченко |
Утвержден
постановлением
Администрации Анадырского
муниципального района
от 6 июня 2024 г. N 396
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления из бюджета Анадырского муниципального района (далее - районный бюджет) грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации) на реализацию социально значимых проектов, а также требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей муниципального правового акта:
субсидия - денежные средства, предоставляемые из районного бюджета организации победителю конкурса путем предоставления грантов на реализацию социально значимых проектов в населенных пунктах Анадырского муниципального района на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
социально значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов по направлениям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка;
участник конкурса - организация, подавшая, в соответствии с настоящим Порядком, документы на получение субсидии;
получатель субсидии - участник конкурса, соответствующий критериям конкурса и требованиям настоящего Порядка, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии из районного бюджета, заключенное между Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление финансов) и получателем субсидии.
1.3. Целью предоставления субсидии является поддержка социально значимых инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций при реализации ими социально значимых проектов.
Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется в целях реализации социально значимых проектов в рамках муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Анадырском муниципальном районе на 2023 - 2025 годы", утвержденной постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 15 ноября 2022 года N 831 (далее - Программа).
Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств Анадырского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Управление финансов.
1.5. Субсидии предоставляются в форме финансового обеспечения части затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, по следующим направлениям расходов:
1) приобретение товаров (работ, услуг), в том числе основных средств (включая расходы на проведение мероприятий в рамках социально значимого проекта: приобретение инвентаря для мероприятий; закупка материальных запасов для проведения мероприятий);
2) оплата транспортных расходов, связанных с выполнением социально значимых мероприятий;
3) оплата издательско-полиграфических работ, типографских услуг, включая макет, дизайн;
4) оплата труда специалистов (в том числе страховых взносов), участвующих в реализации мероприятий проекта, но не более 30 процентов от средств субсидии;
5) плата за аренду имущества, необходимого для реализации проекта.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год по результатам отбора, который осуществляется в форме конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
1.7. К категории получателей субсидии, имеющих право на участие в конкурсе, относятся социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Анадырского муниципального района, которые осуществляют на территории Анадырского муниципального района в соответствии с учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", за исключением иностранных некоммерческих организаций.
1.8. В конкурсе участвуют организации, относящиеся к категории получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка, представившие социально значимые проекты по следующим направлениям:
1) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
2) охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
3) деятельность в области физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности;
4) патриотическое воспитание;
5) поддержка проектов в области образования, культуры, искусства;
6) охрана окружающей среды и защита животных.
1.9. Критерии оценки социально значимых проектов, представленных организациями в составе заявки на предоставление субсидии, установлены в приложении 1 к настоящему Порядку.
1.10. Информация о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Участник конкурса на дату предоставления заявки на предоставление субсидии должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из районного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов Анадырского муниципального района на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) по состоянию на любую дату в течение периода, равного 20 календарным дням, предшествующего дате подачи заявки на предоставление субсидии, на едином налоговом счете участника конкурса отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в районный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Анадырским муниципальным районом;
8) участник конкурса, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) согласие участника конкурса, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с участником конкурса (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением финансов соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.2. Для участия в конкурсе участники конкурса в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, с соблюдением требований пункта 3.4 настоящего Порядка представляют в Управление финансов заявку, содержащую следующие документы и сведения (далее - заявка):
1) опись представляемых в составе заявки документов;
2) заявление на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии вместе с анкетой по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) проект на бумажном носителе, оформленный в соответствии с требованиями согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) календарный план проведения мероприятий, содержащий мероприятия, проводимые в целях осуществления проекта, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
5) расчет (смета) планируемых затрат на осуществление проекта по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
6) копию устава участника конкурса (с изменениями к нему действующими на момент подписания заявки), заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) участника конкурса;
7) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
8) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);
9) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника конкурса, заверенные подписью руководителя и печатью участника конкурса;
10) документ, подтверждающий открытие рублевого банковского счета;
11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой им заявке, иной информации связанной с предоставлением грантов в форме субсидии организациям на реализацию социально значимых проектов, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
2.3. Управление финансов осуществляет регистрацию заявок на участие в конкурсе по мере их поступления.
2.4. Управление финансов проводит проверку документов, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка в порядке и сроки, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка.
2.5. Основанием для принятия решения об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных участниками конкурса документов требованиям, определенным пунктом 3.4 настоящего Порядка;
2) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3) недостоверность предоставленной участником конкурса информации;
4) подача участником конкурса заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для подачи.
2.6. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка, Управление финансов в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письмо участнику конкурса об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии посредством почтовой связи, либо в виде сканированной копии на адрес электронной почты, указанный в заявке, либо вручает уполномоченному представителю участника конкурса под роспись.
2.7. В случае отказа в предоставлении субсидии, участник конкурса при устранении причин, послуживших основаниями для отказа, вправе повторно, но не позднее даты окончания конкурса, направить в Управление финансов соответствующие документы.
2.8. Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, осуществляется Управлением финансов в соответствии с расчетом (сметой) планируемых затрат на социально значимый проект, предоставленным получателем субсидии.
Расчет размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, осуществляется по следующей формуле:
Sобщ = Sсмет, где:
Sобщ - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на календарный год, не превышающий предельный размер гранта;
Sсмет - сумма расчетов (смет) планируемых затрат на осуществление социально ориентированной деятельности, предоставленных получателем субсидии на календарный год, по видам расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Предельный размер гранта составляет 500000,00 (пятьсот тысяч) рублей.
В случае если размер субсидии, указанный получателем субсидии в период проведения конкурса, превышает размер остатка средств, предусмотренных на указанные цели в районном бюджете, субсидия предоставляется получателю субсидии в размере такого остатка, исходя из очередности поступивших заявок об участии в конкурсе.
2.9. Управление финансов в течение 10 рабочих дней после окончания конкурса, осуществляет расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку проекта соглашения и направляет получателю субсидии на бумажном носителе проект соглашения в 2 экземплярах для подписания.
2.10. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения от Управления финансов, подписывает его со своей стороны и возвращает 2 экземпляра соглашения в Управление финансов.
2.11. При поступлении в Управление финансов проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего Порядка, Управление финансов в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта соглашения, подписывает соглашение со своей стороны и направляет 1 экземпляр соглашения получателю субсидии.
2.12. В случае непоступления в Управление финансов проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, в срок, установленный пунктом 2.10 настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от подписания соглашения.
2.13. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов и возможно в случаях:
1) уменьшения Управлению финансов ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
2) реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
3) реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
4) приобретения получателем субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из районного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных правовым актом.
2.14. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий в целях осуществления социально значимых проектов, количество которых указано в календарном плане, являющемся неотъемлемой частью соглашения, до окончания текущего финансового года.
В случае если проведение массовых мероприятий невозможно в связи с введением на территории Анадырского муниципального района (или его части) режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в календарный план вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
2.15. Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением финансов и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также недостижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
2.16. Управление финансов не позднее 10 рабочего дня после подписания соглашения со своей стороны перечисляет субсидию, рассчитанную и указанную в соглашении на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3. Условия и порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится Управлением финансов в форме конкурса на основании заявок, направленных участниками конкурса для участия в конкурсе.
3.2. Конкурс осуществляется на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (anadyr-mr.ru). Субсидии предоставляются получателям субсидии по результатам конкурса, исходя из соответствия участника конкурса требованиям настоящего Порядка, очередности поступления заявок на участие от участников конкурса, а также наилучших условий достижения результатов.
3.3. Управление финансов проверяет предоставленные заявку и документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания конкурса и запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы (сведения):
1) выписку в отношении участника конкурса из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату ее формирования, при этом Управление финансов может получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" (www.nalog.ru);
2) сведения об отсутствии поддержки в текущем году из районного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
3) справки налогового органа о наличии (отсутствии) неисполненной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участник конкурса вправе предоставить документы, указанные в абзаце втором и абзаце третьем настоящего пункта, по собственной инициативе.
В случае предоставления участником конкурса в составе заявки об участии в конкурсе документов (сведений), указанных в настоящем пункте, Управление финансов не направляет межведомственные запросы.
3.4. Заявка и документы, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка:
1) предоставляются участником конкурса на бумажном носителе непосредственно в Управление финансов либо направляются в адрес Управления финансов почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении об конкурсе, либо по факсимильной связи;
2) должны быть подписаны либо заверены руководителем или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов представителем участника конкурса к документам должны быть приложены: копия документа, удостоверяющего личность представителя участника конкурса, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя участника конкурса, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3) не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
3.5. В случае предоставления в неполном объеме участником конкурса заявки и документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и (или) предоставления заявки и документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка, Управление финансов уведомляет участника конкурса о выявленных нарушениях.
Выявленные нарушения доводятся Управлением финансов до участника конкурса в форме уведомления в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки и документов в Управлении финансов.
Уведомление вручается участнику конкурса с отметкой о получении на экземпляре Управления финансов либо направляются в адрес участника конкурса почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты, указанный в заявке участника конкурса, либо по факсимильной связи.
3.6. Участник конкурса, устранивший выявленные Управлением финансов в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка
О нарушения, имеет право направить изменения в ранее направленную заявку не позднее даты и времени окончания конкурса, установленных объявлением о конкурсе, путем направления в Управление финансов соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Управления финансов обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за прием заявок, указанный в объявлении о конкурсе, либо по факсимильной связи. Изменения к заявкам с документами, внесенные участником конкурса, являются неотъемлемой частью заявок.
3.7. Информация (объявление) о начале приема заявок на проведение конкурса размещается Управлением финансов на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (anadyr-mr.ru) не позднее 1 рабочего дня до начала запроса предложений с указанием:
1) сроков проведения конкурса;
2) даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников конкурса, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о проведении нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления финансов для подачи заявок;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
6) требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидии и (или) критерии оценки в соответствии с пунктами 1.7, 1.9 настоящего Порядка;
8) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядка отзыва заявок, их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) объема распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам конкурса;
14) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срока, в течение которого победитель конкурса, должен подписать соглашение;
16) условий признания победителя конкурса, уклонившимся от заключения соглашения;
17) даты размещения результатов конкурса на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения результатов конкурса.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.10. Рассмотрение документов, предоставленных участниками конкурса для участия в конкурсе и подведение итогов конкурса осуществляется комиссией по отбору получателей субсидии (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о Комиссии утверждаются приказом Управления финансов. Комиссия рассматривает заявки и документы на соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах.
Отбор заявок осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.
3.11. Участник конкурса вправе направить в письменной форме в Управление финансов запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение 2 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Управление финансов обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Управление финансов не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявки и документов.
3.12. В случае наличия оснований для отклонения заявки Комиссией принимается решение, содержащее вывод о несоответствии предоставленных документов и (или) участника конкурса требованиям настоящего Порядка.
В случае если прошедшим отбор признается только один участник конкурса, предоставивший документы на участие в конкурсе, отбор считается состоявшимся, участник конкурса считается прошедшим отбор и с ним заключается соглашение.
В случае если не поступило ни одной заявки на участие в конкурсе, а также, если Комиссия принимает решение об отклонении всех заявок, отбор признается несостоявшимся.
3.13. В случае принятия решения об отклонении заявки и об отказе в предоставлении субсидии Управление финансов в течение 3 рабочих дней направляет письмо участнику конкурса об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты участника конкурса, указанный в заявке, либо вручает его уполномоченному представителю участника конкурса под роспись.
3.14. Заявки, соответствующие требованиям Порядка, в течение 10 рабочих дней рассматриваются Комиссией в части оценивания социально значимых проектов в соответствии с установленными критериями и максимальными баллами по каждому критерию. Каждым членом Комиссии заполняется оценочный лист по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3.15. Основными принципами рассмотрения предоставленных на конкурс социально значимых проектов являются создание одинаковой доступности и равных условий для всех участников конкурса, объективность оценки и единство требований.
3.16. На основании оценочных листов по каждому рассмотренному социально значимому проекту секретарь Комиссии заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, в котором путем деления общей суммы баллов, присвоенной социально значимому проекту каждым членом Комиссии, на число присутствующих членов Комиссии, а также итоговый балл в целом по каждому социально значимому проекту.
Итоговые баллы по всем рассматриваемым социально значимым проектам конкурса заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
3.17. Победителями конкурса по направлениям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка, признаются участники конкурса, социально значимые проекты которых суммарно набрали наибольшее количество баллов в сводной ведомости.
3.18. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии, в порядке, установленном Управлением финансов. К протоколу приобщаются оценочные ведомости членов Комиссии, сводные ведомости.
3.19. Протокол заседания Комиссии размещается Управлением финансов на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (anadyr-mr.ru) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения результатов отбора и должен содержать следующую информацию:
дата, время и место проведения оценки заявок;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
4. Требования к предоставлению отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет в Управление финансов отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия с приложением заверенных печатью и подписью руководителя организации (уполномоченного лица) копий документов, подтверждающих расходы (счета, накладные, платежные поручения с отметкой банка, квитанции с отметкой банка, подтверждающие оплату, договоры купли-продажи, аренды (субаренды), подряда, оказания услуг, выполнения работ, акты выполненных работ, акты приема-передачи товара, работ, услуг).
Отчеты заполняется получателем субсидии по формам, определенным соглашением, утвержденной Управлением финансов для соответствующего вида субсидии.
4.2. Управление финансов вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии предоставляет отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно в Управление финансов либо направляет ее в адрес Управления финансов почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты Управления финансов, указанный в соглашении. Отчеты направляются получателем субсидии вместе с описью предоставляемых документов, документы должны быть подписаны руководителем организации (уполномоченным лицом) и скреплены печатью организации (при наличии).
4.4. Управление финансов проводит проверку предоставленных документов в течение 5 рабочих дней, и в случае отсутствия замечаний направляет получателю субсидии уведомление о принятии представленной отчетности.
4.5. Управлением финансов осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии получателем субсидии.
4.6. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.7. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Управлением финансов в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4.8. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленного в том числе по фактам проверок Управлением финансов и органами государственного (муниципального) финансового контроля субсидия подлежит возврату в районный бюджет в полном объеме.
4.9. В случае если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии (V возврата) в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (1 - Рез факт / Рез согл) х V
где:
Рез факт - достигнутое значение результата предоставления субсидии, проведенные мероприятия;
Рез согл - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении, запланированные мероприятия;
V - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей.
Значение коэффициента от деления "Рез факт / Рез согл" округляется по математическим правилам до трех знаков после запятой.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
4.10. Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Управление финансов в течение 10 дней со дня выявления случая, определенного пунктами 4.8 и 4.9 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;
2) получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляет в районный бюджет денежные средства.
В случае если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Управление финансов взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям
Порядок
оценки социально значимых проектов, представленных социально ориентированным некоммерческим организациям в составе заявки на предоставление гранта
1. Конкурсная комиссия по отбору победителей конкурса социальных проектов для получения гранта в форме субсидии (далее - комиссия) определяет победителей конкурсного отбора по следующим критериям:
наличие опыта деятельности по реализации социально значимых проектов;
наличие квалифицированного кадрового состава, необходимого для достижения цели и задач социально значимого проекта;
объем собственных и (или) привлеченных средств на реализацию социально значимого проекта;
актуальность (оценивается важность, значимость, масштабность и необходимость мероприятий проекта для настоящего времени);
реалистичность (способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимосвязи предлагаемых мероприятий);
адресность, ориентированность на конкретную (-ые) группу (-ы) населения;
наличие перспектив дальнейшего развития социально значимого проекта и продолжения деятельности после окончания финансирования.
2. Перечень критериев оценки социально значимого проекта, представленного социально ориентированной некоммерческой организацией в составе заявки на предоставление субсидии:
N |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
Наличие опыта деятельности по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа: |
|
1.1 |
от 0 до 1 года |
1 |
1.2 |
от 1 года до 2 лет |
2 |
1.3 |
от 2 до 4 лет |
3 |
1.4 |
от 4 лет до 5 лет |
4 |
1.5 |
Свыше 5 лет |
5 |
2 |
Доля софинансирования расходов за счет собственных (или привлеченных) средств социально ориентированной некоммерческой организации |
|
2.1 |
от 5 до 10 процентов (включительно) |
1 |
2.2 |
от 10 до 20 процентов (включительно) |
2 |
2.3 |
свыше 20 процентов |
3 |
3 |
Актуальность, реалистичность, адресность, перспективность, наличие квалифицированного кадрового потенциала для реализации заявленного проекта |
1 балл за соответствие каждому критерию, максимальная сумма баллов равна 5 |
3. На основании оценочных листов по каждому рассмотренному социально значимому проекту секретарь комиссии заполняет сводный оценочную ведомость по форме согласно приложению 8 к Порядку предоставления грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, в котором путем деления общей суммы баллов, присвоенной социально значимому проекту каждым членом комиссии, на число присутствующих членов комиссии, а также итоговый балл в целом по каждому социально значимому проекту.
Итоговые баллы по всем рассматриваемым социально значимым проектам конкурса заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению 9 к Порядку предоставления грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, с присвоением порядкового номера, соответствующего количеству набранных баллов - от максимального к минимальному.
4. В случае если несколько претендентов получили равное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, зарегистрированной в Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района в более раннюю дату, а при совпадении дат - определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Приложение 2
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям
В Управление финансов, экономики
и имущественных отношений Администрации
Анадырского муниципального района
Заявка
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии
__________________________________________________________________________________
(указать организационно-правовую форму и полное наименование юридического лица) ознакомившись с условиями Порядка предоставления грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Порядок) просит предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат по реализации проекта в сумме __________________ рублей.
Представляет проект по следующему направлению (направлениям):
1. Настоящим подтверждает:
1) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
2) ___________________________________________________________________________
(указать организационно-правовую форму и полное наименование юридического лица) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из районного бюджета на основании иных правовых актов Анадырского муниципального района на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
по состоянию на любую дату в течение периода, равного 20 календарным дням, предшествующего дате подачи заявки на предоставление субсидии, на едином налоговом счете участника конкурса отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в районный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Анадырским муниципальным районом;
участник конкурса, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной.
Настоящим подтверждаю, что ознакомлен(а) с порядком расчета объема средств, подлежащих возврату, в случае недостижения указанного значения результата предоставления субсидии, установленным Порядком.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление субсидии.
Приложение: анкета организации.
_______________________________________________ _____________ _________________
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) (подпись) (фамилия, инициалы)
" ____ " _______________ 20 ____ г. МП (при наличии)
Приложение
к Заявке на участие в конкурсном отборе
социально ориентированных некоммерческих
организаций на предоставление субсидии
Анкета
организации и сведения о социально значимом проекте
Полное наименование некоммерческой организации |
|
Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети "Интернет", адрес страницы в социальных сетях и регулярность обновления |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников, человек |
|
Численность добровольцев, человек |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных организацией в предыдущем году, тыс. рублей, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства бюджетов всех уровней |
|
доход от целевого капитала |
|
Опыт деятельности организации по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа (с указанием количества лет работы) |
|
Имеющиеся материально-технические, информационные и иные ресурсы организации (краткое описание) |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, рублей |
|
Запрашиваемый размер субсидии, рублей |
|
Предполагаемая сумма ("финансирования проекта за счет собственных или привлеченных средств |
|
Сведения о проекте | |
Руководитель проекта (указать Ф.И.О., контактные сведения) |
|
Наименование проекта |
|
Основные цели и задачи проекта |
|
Основные мероприятия проекта |
|
Дата утверждения проекта |
|
Срок реализации проекта |
|
Предполагаемый результат (описание позитивных изменений, которые произойдут по завершении мероприятий проекта) |
|
Информация об организациях, планирующих участие в реализации проекта |
|
Количество и наименование населенных пунктов, на территории которых будет реализовываться проект |
|
__________________________________________________ _____________ _________________
(наименование должности руководителя некоммерческой организации) (подпись) (фамилия, инициалы)
" ____ " _______________ 20 ____ г. МП (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям
Требования
к социально значимому проекту на участие в конкурсе на предоставление субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям
Социально значимый проект (далее - проект) должен включать следующие разделы:
1. Описание социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СОНКО) (объем не более 0,5 страницы). Указывается информация об уставных целях СОНКО, достижениях, финансировании деятельности СОНКО или проектов из других источников, ресурсы (человеческие, материальные) и потенциальные возможности СОНКО.
2. Актуальность и социальная значимость проекта.
Предоставляется описание проблемы, решение которой планируется осуществить в рамках реализации проекта. Обосновать, почему этот проект необходим в Анадырском муниципальном районе, какова его социальная значимость, актуальность проблемы обозначенной целевой группы, на решение которой направлен проект.
3. Цели и задачи (объем не более 0,5 страницы).
В конкретной сжатой форме перечислить цели, которые ставит перед собой заявитель для решения поставленной проблемы, и задачи, которые для достижения этих целей необходимо решить.
4. Деятельность в рамках проекта (объем не более 1 страницы).
Приводятся конкретные действия, которые будут предприниматься в рамках проекта.
Дается описание стратегии и методов достижения поставленных целей, а также механизм реализации проекта, а именно указываются: порядок реализации целей и задач, лица, осуществляющие действия, сведения об используемых ресурсах, порядок отбора участников проекта или получателей услуг и т.д.
5. Экономическая целесообразность проекта.
Указать наличие собственных ресурсов и финансовых средств, необходимых для реализации проекта. Обосновать финансовые затраты на реализацию проекта.
6. Ожидаемые результаты проекта (объем не более 0,5 страницы) описываются с указанием количественных показателей, результаты выполнения данного проекта.
7. Результативность и социальная эффективность проекта (объем не более 0,5 страницы).
Указать целевую аудиторию, на которую распространяется проект: возраст, социальная категория, предполагаемый охват. Описать количественные и качественные показатели, получение которых планируется в ходе реализации проекта, предполагаемую эффективность проекта (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы), наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем.
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации или уполномоченного лица
_________________________________ ___________________
(ФИО полностью) (подпись)
Бухгалтер социально ориентированной некоммерческой организации
_________________________________ ___________________
(ФИО полностью) (подпись)
МП (при наличии)
" ____ " ______________ 20 ____г.
Приложение 4
к Порядку предоставления грантов в
форме субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям
Календарный план
проведения мероприятий социально значимого проекта
N |
Наименование мероприятия проекта |
Сроки реализации мероприятия (с указанием даты начала и окончания проведения мероприятий) |
Место проведения мероприятия проекта |
Количество и состав участников мероприятия проекта |
Запрашиваемые средства гранта на проведение мероприятия проекта |
Предполагаемые результаты |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации
_________________________________ __________ _____________________
(фамилия, имя, отчество полностью) подпись (расшифровка подписи)
" ____ " ______________ 20 ____ г.
Приложение 5
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям
Смета расходов
на социально значимый проект (далее - проект)
_________________________________________________
(наименование организации, название проекта)
Название расходов |
Ед. измерения |
Кол-во |
Общая сумма расходов (в рублях) |
||
всего |
субсидия |
другие источники финансирования |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Подпись руководителя организации ___________________________________
Подпись главного бухгалтера организации _____________________________
Подпись руководителя социально значимого проекта ____________________
" ____ " _______________ 20 ____ г. МП (при наличии)
Приложение 6
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с предоставлением грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
__________________________________________________________________________________
(указать организационно-правовую форму и полное наименование юридического лица)
как об участнике конкурса для предоставления грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, о подаваемой заявке и иной информации, связанной с предоставлением субсидии.
_________________________________ __________ _____________________
(должность руководителя организации) (подпись) (Ф.И.О.)
" ____ " _______________ 20 ____ г. МП (при наличии)
Приложение 7
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям
Оценочный лист
Наименование участника конкурса ____________________________________________________
Наименование социально значимого проекта (далее - проект) _____________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) члена комиссии: ________________________
N |
Критерии оценки |
Оценка в баллах |
1 |
Наличие опыта деятельности по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа |
|
2 |
Доля софинансирования расходов за счет собственных (или привлеченных) средств социально ориентированной некоммерческой организации |
|
3 |
Актуальность и социальная значимость проблемы, изложенной в проекте - оценка социальной значимости, необходимости и своевременности решения указанной в проекте проблемы для обозначенной территории и целевой аудитории проекта |
|
4 |
Реалистичность проекта (соотношение запланированных в проекте материальных и нематериальных ресурсов с обоснованным количеством вовлеченных в проект участников исходя из заявленной географии проекта объему мероприятиям, заявляемым в проекте) |
|
5 |
Адресность - конкретность поставленной цели проекта, измеримость получаемых результатов, точное представление первичных и вторичных целевых групп, соответствие описываемых мероприятий заявленной цели и сформулированным задачам проекта |
|
6 |
Перспективность - оценка подробного описания проекта механизмов дальнейшего развития проекта с сохранением и (или) преумножением значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата |
|
7 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала для реализации заявленного проекта |
|
Общее количество баллов: |
|
Член комиссии: ______________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
" ____ " ______________ 20 ____ г.
Приложение 8
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям
Оценочная ведомость
Наименование участника ____________________________________________________________
Наименование социально значимого проекта (далее - проект) ______________________________
N |
Наименование критерия оценки |
Суммированный балл |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
1 |
Наличие опыта деятельности по реализации социально значимых проектов на территории Чукотского автономного округа |
|
|
2 |
Доля ("финансирования расходов за счет собственных (или привлеченных) средств социально ориентированной некоммерческой организации |
|
|
3 |
Актуальность и социальная значимость проблемы, изложенной в проекте - оценка социальной значимости, необходимости и своевременности решения указанной в проекте проблемы для обозначенной территории и целевой аудитории проекта |
|
|
4 |
Реалистичность проекта (соотношение запланированных в проекте материальных и нематериальных ресурсов с обоснованным количеством вовлеченных в проект участников исходя из заявленной географии проекта объему мероприятиям, заявляемым в проекте) |
|
|
5 |
Адресность - конкретность поставленной цели проекта, измеримость получаемых результатов, точное представление первичных и вторичных целевых групп, соответствие описываемых мероприятий заявленной цели и сформулированным задачам проекта |
|
|
6 |
Перспективность - оценка подробного описания проекта механизмов дальнейшего развития проекта с сохранением и (или) преумножением значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата |
|
|
7 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала для реализации заявленного проекта |
|
|
Общее количество баллов |
|
|
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) членов комиссии |
|
|
Приложение 9
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям
Сводная ведомость
N |
Наименование социально значимого проекта |
Итоговый балл |
Сумма гранта в форме субсидии для реализации социально значимого проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии:
____________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Секретарь комиссии:
____________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество последнее - при наличии))
Члены комиссии:
____________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
____________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
____________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 6 июня 2024 г. N 396 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям"
Вступает в силу с 14 июня 2024 г.
Опубликование:
газета "Ведомости" N 23/1 (1169/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 23 (2445) от 14 июня 2024 г.