В соответствии с Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 N 2782-п/1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 23.05.2014 N 1683-п/1 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа Тольятти", Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Тольятти Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент).
2. Департаменту городского хозяйства администрации городского округа Тольятти, муниципальному автономному учреждению городского округа Тольятти "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ") при предоставлении муниципальной услуги "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Тольятти Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" руководствоваться в работе Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Первого заместителя главы городского округа Тольятти определить ответственным за качество предоставления муниципальной услуги "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Тольятти Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации".
4. Руководителя МАУ "МФЦ" определить ответственным за исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в пределах полномочий МАУ "МФЦ", определенных настоящим Административным регламентом.
5. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Департаменту информационных технологий и связи администрации городского округа Тольятти (Балашова Е.В.) разместить сведения о муниципальной услуге "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Тольятти Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" в соответствии с настоящим постановлением в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".
7. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Н.А. Ренц |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Тольятти
от "18".06.2024 N 1105-п/1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Тольятти Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Тольятти Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки, состав и последовательность административных процедур (действий) уполномоченных лиц по организации газоснабжения населения в границах городского округа Тольятти Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Целью настоящего Административного регламента является регулирование отношений по подготовке населения к использованию газа, в части приема заявления (заявок) физических лиц и формирования пакета документов в целях заключения комплексного договора поставки газа, включающего обязательство исполнителя по подключению (технологическому присоединению) газоиспользующего оборудования заявителя (физического лица) к сети газораспределения, поставку газа и техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования (далее - комплексный договор поставки газа), или договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования заявителя (физического лица) к сети газораспределения (далее - договор подключения), заключаемых в рамках догазификации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Тольятти Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Сведения о категории заявителей (получателей) муниципальной услуги.
2.2.1. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические лица, которым на праве собственности или ином предусмотренном законом праве принадлежит домовладение и земельный участок, на котором находится домовладение, намеревающееся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности.
2.2.2. От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель при предъявлении документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа Тольятти (далее - Администрация).
2.3.2. Администрация расположена по адресу: 445011, город Тольятти, площадь Свободы, дом 4.
2.3.3. Адрес официального портала администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.tgl.ru, Тольятти.рф.
2.4. Наименование органа Администрации, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги и органов, а также организаций, участвующих в обеспечении предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Организация, уполномоченная на организацию предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" - муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ").
Информация о МАУ "МФЦ":
Место нахождения администрации МАУ "МФЦ": 445010, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Советская, 51А.
Место нахождения отделения МАУ "МФЦ" по Автозаводскому району: г. Тольятти, ул. Юбилейная, 4.
Место нахождения отделения МАУ "МФЦ" N 2 по Автозаводскому району: г. Тольятти, ул. Автостроителей, 5.
Место нахождения отделения МАУ "МФЦ" по Центральному району: г. Тольятти, ул. Мира, 84.
Место нахождения отделения МАУ "МФЦ" по Комсомольскому району: г. Тольятти, ул. Ярославская, 35.
Телефон приемной МАУ "МФЦ": 8 (8482) 52-50-50.
Телефон контактного центра МАУ "МФЦ": 8 (8482) 51-21-21.
Адрес портала Самарской области "Мои документы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc63.samregion.ru.
Адрес электронной почты (e-mail): info@mfc63.ru.
Информацию об адресах пунктов приема документов МАУ "МФЦ" и о графике работы МАУ "МФЦ" можно получить:
- по телефону контактного центра МАУ "МФЦ": 8 (8482) 51-21-21;
- в отделениях МАУ "МФЦ";
- на портале Самарской области "Мои документы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc63.samregion.ru.
2.4.2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения, муниципальные учреждения и иные организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), адрес в сети "Интернет": https://rosreestr.gov.ru;
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР), адрес в сети Интернет: https://sfr.gov.ru;
- Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России), адрес в сети Интернет: https://www.nalog.gov.ru.
2.4.3. Внутриведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке и в сроки в соответствии с Регламентом делопроизводства и документооборота администрации городского округа Тольятти.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- формирование и передача комплекта документов, необходимых для организации газоснабжения региональному оператору;
- уведомление заявителя о принятии заявления (далее - заявка) и пакета документов региональным оператором.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Срок осуществления МАУ "МФЦ" административных действий по формированию, направлению межведомственных запросов и передаче комплекта документов, необходимых для организации газоснабжения региональному оператору, не может превышать 8 рабочих дней с момента приема заявки (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в МАУ "МФЦ".
2.6.2. Срок осуществления мероприятий организации газоснабжения домовладений в отношении домовладения, включенного в региональную программу газификации Самарской области, утвержденной распоряжением Правительства Самарской области от 16.08.2022 N 470-р "Об утверждении региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Самарской области на 2022-2031 годы и признании утратившим силу распоряжения Правительства Самарской области от 27.11.2020 N 589-р "Об утверждении региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Самарской области на 2020-2024 годы и признании утратившим силу распоряжения Правительства Самарской области от 29.11.2019 N 1072-р "Об утверждении региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Самарской области на 2019-2023 годы и признании утратившими силу отдельных распоряжений Правительства Самарской области" (далее - региональная программа газификации), определяется региональной программой газификации.
2.6.3. Срок осуществления мероприятий по организации газоснабжения домовладений в отношении домовладения, которое отсутствует в региональной программе газификации, определяется с учетом положений федерального законодательства.
2.6.4. Исчисление сроков, определенных настоящим Административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ);
- Перечень поручений по результатам проверки исполнения законодательства, направленного на развитие газоснабжения и газификации регионов, утвержденный Президентом Российской Федерации 31.05.2020 N Пр-907;
- Перечень поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию, утвержденный Президентом Российской Федерации 02.05.2021 N Пр-753;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования";
- Постановление Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 N 1548 "О внесении изменений в Правила разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 N 1549 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 N 1550 "Об утверждении Правил взаимодействия единого оператора газификации, регионального оператора газификации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов публичной власти федеральных территорий, газотранспортных организаций, а также газораспределительных организаций, привлекаемых единым оператором газификации или региональным оператором газификации, при реализации мероприятий межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций";
- Закон Самарской области от 03.10.2014 N 86-ГД "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Самарской области";
- Постановление Правительства Самарской области от 27.03.2015 N 149 "Об утверждении Типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области".
2.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Тольятти Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации":
N |
Унифицированное наименование вида документа (сведений) для использования в информационных системах <*> |
Наименование вида документа (сведений) в соответствии с нормативными правовыми актами |
Форма представления документа (сведений) (оригинал/копия/в форме электронного документа), количество экземпляров |
Условия представления документа (сведений) <**> |
Основания представления документа (сведений) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник представления документа (сведений) (заявитель/орган, организация, участвующие в межведомственном взаимодействии <***> |
1. |
Заявка на предоставление услуги |
Заявка (Приложение N 1) |
Оригинал, 1 экземпляр |
Без возврата |
Пункт 2.8.1. настоящего Административного регламента |
Заявитель |
Заявитель |
2. |
Согласие на обработку персональных данных |
Согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2) |
Оригинал, 1 экземпляр |
Без возврата |
Пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ |
Заявитель |
Заявитель |
3. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Оригинал, 1 экземпляр |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Указ Президента РФ от 13.03.1997 N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"; постановление Правительства РФ от 23.12.2023 N 2267 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца и описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации"; ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 12.02.2003 N 91 "Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации" |
МВД России/ФМС России <****> |
Заявитель |
4. |
Сведения о СНИЛС |
Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета/страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования |
Оригинал, 1 экземпляр |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Пункт 2.8.1. настоящего Административного регламента |
СФР |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
5. |
Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости |
Выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (домовладение и земельный участок) содержащая информацию о плане земельного участка и координатах поворотных точек X и Y |
Оригинал, 1 экземпляр |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Постановление Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
Росреестр |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
6. |
Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков |
Идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) |
Оригинал, 1 экземпляр |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Пункт 2.8.1. настоящего Административного регламента |
ФНС России |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
7. |
Расчет максимального часового расхода газа |
Расчет максимального часового расхода газа, если планируемый максимальный часовой расход газа более 7 кубических метров (при его наличии) |
Оригинал, 1 экземпляр |
Без возврата |
Пункт 16 Постановления Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства российской федерации" |
Заявитель |
Заявитель |
8. |
Документ, удостоверяющий право заявителя на объект недвижимости, если такое право не зарегистрировано в ЕГРН |
Правоустанавливающий документ на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) в случае, если право собственности заявителя на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН |
Оригинал, 1 экземпляр |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Подпункт "д" пункта 16 Постановления Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства российской федерации" |
Орган технической инвентаризации |
Заявитель |
9. |
Документ, удостоверяющий право заявителя на земельный участок, если такое право не зарегистрировано в ЕГРН |
Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположено домовладение (содержащий информацию о кадастровом номере земельного участка, плане земельного участка и координатах поворотных точек X и Y, либо иной документ подтверждающий право владения и пользования (договор дарения, договор безвозмездного пользования или договор аренды) |
Оригинал, 1 экземпляр |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Подпункт "б" пункта 11 Постановления Правительства РФ от 13.09.2021 N 1547 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства российской федерации" |
Организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность в области земельных отношений |
Заявитель |
10. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность) |
Оригинал, 1 экземпляр |
Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги |
Статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
Нотариат |
Заявитель |
______________________________
<*> Указывается в случаях несовпадения наименования документов (сведений), указанных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и наименования документов (сведений), используемых в информационных системах, в том числе обеспечивающих осуществление межведомственного информационного взаимодействия и предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
<**> В графе указываются условия предоставления документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а именно:
- без возврата;
- на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя;
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
- на все время оказания услуги с обязательным возвратом заявителю.
<***> Заявитель вправе представить указанные документы в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
<****> ФМС России является органом, уполномоченным выдавать паспорт гражданина Российской Федерации, до упразднения в соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 N 156.
______________________________
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявка по форме согласно Приложению N 1 о предоставлении муниципальной услуги регистрируется МАУ "МФЦ" в день обращения заявителя в МАУ "МФЦ".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой на базе МАУ "МФЦ";
- среднее количество обращений заявителя в орган администрации, необходимых для получения одной муниципальной услуги;
- соблюдение установленных нормативных сроков приема заявителя при подаче документов;
- соблюдение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при подаче запроса;
- соблюдение установленных нормативных сроков предоставления услуги;
- соблюдение установленных нормативных сроков информирования заявителей об изменении порядка предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, которым услуга предоставлена в установленный срок;
- информация об услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций);
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги.
2.15. Способы предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Форма предоставления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- на бумажном носителе при личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ".
2.15.2. Форма предоставления результата муниципальной услуги:
Форма предоставление результата муниципальной услуги не предусмотрена.
2.15.3. Форма направления запросов и получение документов в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия:
- в электронной форме - посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях зданий, расположенных по адресам, указанным в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.
2.16.2. Помещения должны соответствовать Требованиям к организации работе персональными электронными вычислительными машинами и копировально-множительной техникой, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", а также Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.16.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.
2.16.4. На территории, прилегающей к зданиям предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе обеспечивающие беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного машино-места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей (в том числе заявителей - инвалидов) к парковочным местам является бесплатным.
2.16.5. Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
2.16.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, которые должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в том числе бланки заявок и образцы их заполнения.
2.16.7. Места для заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов и блок-схемы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) общей последовательности административных процедур, необходимых для получения муниципальных услуг. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресла-коляски.
2.16.8. Центральный вход в здания оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
2.16.9. Входы в здания предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16.10. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
2.16.11. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, должно быть обеспечено оказание необходимой помощи в передвижении и сопровождении к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, к местам заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения.
2.16.12. В случаях, если существующие объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых муниципальных услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Информирование, осуществляют сотрудники МАУ "МФЦ", ответственные за информирование.
2.17.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ", посредством телефонной связи, в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, по электронной почте, а также путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях МАУ "МФЦ", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Тольятти, на портале Самарской области "Мои документы", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) Региональном портале государственных услуг Самарской области.
2.17.2. При информировании заявителю (представителю) должны быть предоставлены полные, точные и понятные ответы на следующие вопросы:
- о сроках предоставления услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о ходе предоставления услуги на момент обращения.
2.17.3. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания заявителя (представителя) в очереди для получения консультаций о порядке предоставления услуги не должно превышать 15 минут. Предварительная запись на консультацию не требуется.
2.17.4. Если сотрудники МАУ "МФЦ", ответственные за информирование, не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть предложено направить письменное обращение, либо назначено другое время для получения информации по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Устное консультирование посредством телефонной связи осуществляется МАУ "МФЦ" по телефону контактного центра - 8 (8482) 51-21-21.
2.17.6. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за консультирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме, дать точный и понятный ответ на поставленный вопрос, касающийся предоставления муниципальной услуги.
2.17.7. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за информирование, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники МАУ "МФЦ", ответственные за информирование, должны использовать обращение на "Вы", в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по вопросам порядка предоставления услуги, дать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого толкования.
2.17.9. Рассмотрение письменных обращений физических лиц по вопросам информирования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.17.10. В помещениях МАУ "МФЦ", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на портале Самарской области "Мои документы" размещается следующая информация:
- информация в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающая алгоритм выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявок и образцы их заполнения.
2.17.11. Подготовка информации о предоставлении муниципальной услуги, подлежащей размещению в помещениях МАУ МФЦ, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети Интернет, осуществляется специалистами МАУ "МФЦ".
2.17.12. Актуализация информации о порядке предоставления услуги, подлежащей размещению в помещениях МАУ "МФЦ", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на портале Самарской области "Мои документы", осуществляется специалистами МАУ "МФЦ".
2.17.13. Обновление информации производится при необходимости в течение 5 (трех) рабочих дней после дня вступления в законную силу муниципального правового акта, предусматривающего изменение порядка предоставления муниципальной услуги.
2.17.14. Ответственность за обновление и актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги, за своевременное размещение актуальной информации в помещениях МАУ "МФЦ", на портале Самарской области "Мои документы" несут специалисты МАУ "МФЦ".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявок и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов (при необходимости) и (при наличии технической возможности);
- направление МАУ "МФЦ" пакета документов Региональному оператору.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявки и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МАУ "МФЦ" для получения муниципальной услуги.
3.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием, проверку и регистрацию документов.
3.2.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием, проверку и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения; проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно: срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, в случае обращения полномочного представителя за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.4. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет заявку на полноту ее соответствие сведениям и документам, согласно пункту 2.8. Административного регламента, принятым от заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- текст заявки и документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в заявке и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявка и документы не исполнены карандашом;
- заявка и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- форма представленных документов соответствует требованиям, установленным Административным регламентом.
3.2.5. В случае выявления недостатков в документах, представленных заявителем, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием, проверку и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения комплексного договора поставки газа или договора подключения, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и, при желании заявителя устранить недостатки, возвращает заявителю заявку и документы.
3.2.6. В случае отсутствия у заявителя оформленной заявки на предоставление услуги сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием, проверку и регистрацию документов, при наличии технической возможности, оказывает содействие в оформлении заявки на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, в том числе с использованием программных средств. В оформленной заявке заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
3.2.7. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя), сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием, проверку и регистрацию заявки, информирует заявителя о необходимости предоставления в адрес Регионального оператора недостающих документов в установленный срок, о чем вносит соответствующую запись в заявление-расписку на предоставление услуги, а также о передаче Региональному оператору неполного пакета документов и возможном приостановлении Региональным оператором рассмотрения и исполнения заявки или об аннулировании заявки Региональным оператором в случае отсутствия полного комплекта необходимых документов.
3.2.8. В случае непредоставления в полном объеме заявителем самостоятельно документов, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента получение которых предусмотрено посредством межведомственного взаимодействия, заявителем оформляется волеизъявление на осуществление МАУ "МФЦ" межведомственного запроса необходимых сведений, которое выражается в проставлении соответствующей отметки в заявлении-расписке.
3.2.9. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием, проверку и регистрацию документов, осуществляет ввод информации в государственную информационную систему Самарской области "МФЦ" (далее - ГИС СО "МФЦ") с указанием следующих сведений о заявителе:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- дата рождения;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения);
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) представителя, если заявка подается не лично заявителем;
- адрес регистрации, адрес фактического проживания;
- номер телефона.
3.2.10. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием, проверку и регистрацию документов, осуществляет проверку представленного пакета документов на полноту. В случае отсутствия полного пакета документов сотрудник МАУ "МФЦ" осуществляет направление межведомственных запросов (при наличии технической возможности).
3.2.11. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием, проверку и регистрацию документов, осуществляет сканирование документов, представленных заявителем. Подписанную заявителем заявку и оригиналы документов после сканирования возвращаются заявителю.
3.2.12. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием, проверку и регистрацию документов, формирует заявление-расписку на предоставление услуги с использованием программных средств в двух экземплярах, в которой указываются:
- наименование МАУ "МФЦ";
- дата и номер регистрации заявки и документов в ГИС СО "МФЦ";
- информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность);
- перечень документов, принятых от заявителя, с указанием их наименования, формы их представления, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания услуги;
- номер дела и PIN-код для мониторинга статуса предоставления услуги посредством сервиса "Проверить статус оказания услуги" на портале Самарской области "Мои документы";
- фамилия и инициалы сотрудника МАУ "МФЦ", принявшего документы;
- справочный телефон МАУ "МФЦ", по которому заявитель может уточнить ход предоставления муниципальной услуги;
- информация о волеизъявлении заявителя на осуществление межведомственного запроса необходимых сведений.
3.2.13. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, ставит подпись на заявлении-расписке на предоставление муниципальной услуги и передает ее для подписания заявителю.
3.2.14. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает первый экземпляр заявления-расписки заявителю. Второй экземпляр заявления-расписки хранится в МАУ "МФЦ".
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированная в ГИС СО "МФЦ" заявка на предоставление муниципальной услуги, а также направление посредством личного кабинета МАУ "МФЦ" на сайт Регионального оператора скан-копий заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, в том числе документов, получаемых посредством межведомственного взаимодействия.
3.2.15. Срок выполнения административной процедуры приема представленных заявителем документов (без учета времени подготовки и направления межведомственных запросов) составляет не более 50 минут.
3.3. Направление межведомственных запросов (при необходимости и при наличии технической возможности).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, получение которых в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту предусмотрено посредством межведомственного взаимодействия.
3.3.2. В случае непредставления заявителем документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса посредством СМЭВ. Подготовленный межведомственный запрос направляется в орган, ответственный за подготовку ответа.
3.3.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, несет ответственность за правильность оформления межведомственного запроса, а также за своевременность подготовки и направления межведомственного запроса.
3.3.4. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет направление межведомственного запроса в электронной форме посредством СМЭВ.
3.3.5. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, имеет право направлять межведомственный запрос и получать ответ на него только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и делегированными полномочиями.
3.3.6. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, обязан принять необходимые меры для своевременности получение ответа на межведомственный запрос.
3.3.7. Максимальный срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет 2 рабочих дня с момента приема заявки от заявителя. Срок направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации органом или организацией, предоставляющими документ и информацию не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. Факт направления запроса и получения ответа на межведомственный запрос в электронной форме фиксируется в ГИС СО "МФЦ".
3.3.8. Если органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, в распоряжении которых находятся документы и информация, не направляют ответ на межведомственный запрос в установленный законодательством срок, принимаются меры для привлечения к установленной законодательством ответственности лиц, виновных в непредставлении документов и информации. В этом случае в адрес руководителя органа (организации), участвующих в межведомственном информационном взаимодействии, и допустившего (допустившей) нарушение срока предоставления документов и информации, направляется обращение о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства.
3.4. Направление МАУ "МФЦ" пакета документов Региональному оператору.
3.4.1. Одним из оснований для начала административной процедуры является:
- предоставление заявителем полного пакета необходимых документов, в соответствии с пунктами 2.8 настоящего Административного регламента, в том числе документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- поступление ответов на межведомственные запросы (в случае направления межведомственных запросов сотрудником МАУ "МФЦ", ответственным за прием и регистрацию документов) в случае, если пакет документов, представленный заявителем, был не полный (отсутствовали документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
- истечение установленного срока получения ответа на межведомственный запрос в соответствие с пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента в случае, если пакет документов, представленный заявителем, был не полный (отсутствовали документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов.
3.4.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в личный кабинет МАУ "МФЦ" на сайте Регионального оператора скан-образы заявления (заявки) и документов, представленных заявителем, а также электронные образы документов (сведений), полученные в результате межведомственного взаимодействия.
3.4.4. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее следующего рабочего дня передает информацию (сведения) о принятом от заявителя и направленном в электронном виде посредством личного кабинета МАУ "МФЦ" Региональному оператору пакете документов сотруднику МАУ "МФЦ", ответственному за информационное взаимодействие с Региональным оператором.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- не более 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя с полным комплектом документов;
- не более 2 рабочих дней, следующих за поступлением ответа на последний из направленных межведомственных запросов либо днем с истечения срока поступления ответа на межведомственный запрос.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль организуется МАУ "МФЦ" по каждой административной процедуре в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.2. Плановые и внеплановые проверки, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений настоящего Административного регламента и других нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя МАУ "МФЦ" или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. До судебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых к реализации функций многофункциональных центров, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих, МАУ "МФЦ", работника МАУ "МФЦ", а также организаций, привлекаемых к реализации функций многофункциональных центров, или их работников в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Общие требования к порядку подачи жалобы, формы и способы направления жалобы.
5.2.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ или их работников.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта (портала) органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого либо Регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого либо Регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого либо Регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.2.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, от заявителя (получателя) или иного уполномоченного им лица.
5.2.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Содержание жалобы:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.5.1 настоящего административного регламента.
5.5.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.5.2 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.5.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.5.2 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация газоснабжения населения
в границах городского округа Тольятти
Самарской области в пределах полномочий,
установленных законодательством
Российской Федерации"
|
|
|
(наименование регионального оператора газификации) |
Заявка
1. |
|
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя |
2. Реквизиты документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер, кем и когда выдан) заявителя - физического лица.
|
|
3. Кадастровый номер земельного участка
|
4. Адрес для корреспонденции
|
5. Мобильный телефон
|
6. Адрес электронной почты
|
7. Необходимость выполнения исполнителем дополнительно следующих мероприятий:
по подключению (технологическому присоединению) в пределах границ его земельного участка |
(да, нет - указать нужное) |
по строительству газопровода от границ земельного участка до объекта капитального строительства |
(да, нет - указать нужное) |
по установке газоиспользующего оборудования |
(да, нет - указать нужное) |
по проектированию сети газопотребления 1 |
(да, нет - указать нужное) |
по строительству либо реконструкции внутреннего газопровода объекта капитального строительства |
(да, нет - указать нужное) |
по поставке газоиспользующего оборудования |
(да, нет - указать нужное) |
по установке прибора учета газа |
(да, нет - указать нужное) |
по поставке прибора учета газа |
(да, нет - указать нужное) |
по поставке газа (газоснабжению) на объект заявителя и по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования; |
(да, нет - указать нужное) |
8. |
Тип помещения, газоснабжение которого необходимо обеспечить (жилой дом, надворные |
||||
постройки домовладения |
|
||||
9. |
Виды потребления газа (приготовление пищи, отопление, в том числе нежилых помещений, |
||||
подогрев воды, приготовление кормов для животных) |
|
||||
|
|
||||
10. |
Количество лиц, проживающих в помещении, газоснабжение которого необходимо |
||||
обеспечить |
|
||||
11. |
Размер (объем, площадь) жилых и нежилых отапливаемых помещений |
|
|||
| |||||
12. |
Вид и количество сельскохозяйственных животных и домашней птицы, содержащихся |
||||
в личном подсобном хозяйстве (при наличии) |
|
||||
| |||||
13. |
Тип установленного прибора учета газа, место его присоединения к входящему в состав |
||||
внутридомового или внутриквартирного газового оборудования газопроводу, дата опломбирования прибора учета газа заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета газа, а также установленный срок проведения очередной поверки (при наличии): ________ | |||||
| |||||
| |||||
14. |
Меры социальной поддержки по оплате газа, предоставленные в соответствии |
||||
с законодательством Российской Федерации гражданам, проживающим в помещении, газоснабжение которого необходимо обеспечить (в случае предоставления таких мер): ______________________ | |||||
| |||||
|
15. Планируемое к установке внутридомовое газовое оборудование (отметить нужное);
N |
Наименование газового оборудования |
Количество (шт.) |
Марка и модель (при наличии информации) |
Да/нет |
1. |
Плита газовая 2-х конфорочная |
|
|
|
2. |
Плита газовая 3-х конфорочная |
|
|
|
3. |
Плита газовая 4-х конфорочная |
|
|
|
4. |
Плита газовая повышенной комфортности |
|
|
|
5. |
Варочная панель газовая 2-х конфорочная |
|
|
|
6. |
Варочная панель газовая 3-х конфорочная |
|
|
|
7. |
Варочная панель газовая 4-х конфорочная |
|
|
|
8. |
Варочная панель газовая 5-ти конфорочная и более |
|
|
|
9. |
Духовой газовый шкаф |
|
|
|
10. |
Проточный автоматический водонагреватель |
|
|
|
11. |
Проточный полуавтоматический водонагреватель |
|
|
|
12. |
Емкостный водонагреватель (отопительный котёл) типа АГВ |
|
|
|
13. |
Емкостный водонагреватель (отопительный котёл) типа АОГВ |
|
|
|
14. |
Емкостный водонагреватель (отопительный котёл) импортного или отечественного производства, с высокой степенью автоматизации * |
|
|
|
15. |
Печь отопительная |
|
|
|
Приложения: 2
Подписывая указанную заявку, я,
|
(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью заявителя - физического лица, лица, действующего от имени заявителя - юридического лица, полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовая форма заявителя - юридического лица) |
|
даю свое согласие на обработку, в том числе получение, хранение, комбинирование, передачу или любое другое использование моих персональных данных, исключительно для целей, связанных с исполнением настоящей заявки |
Заявитель
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя физического лица, лица, действующего от имени заявителя - юридического лица, полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовая форма заявителя - юридического лица) |
|
______________________________
1 Выбирается в случае, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности.
2 В целях заключения договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации к настоящей заявке прилагаются документы, предусмотренные пунктом 16 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 г. N 1547 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
______________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация газоснабжения населения
в границах городского округа Тольятти
Самарской области в пределах полномочий,
установленных законодательством
Российской Федерации"
Типовая форма
Согласия
субъекта персональных данных на обработку и передачу персональных данных третьей стороне
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО)
паспорт ________________ выдан ____________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации: ________________________________________________,
данные документа, подтверждающего полномочия законного представителя
(заполняются в том случае, если согласие заполняет законный
представитель):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
являюсь субъектом ПДн/законным представителем субъекта ПДн и даю
согласие на обработку его персональных данных
(нужное подчеркнуть):
Внимание!
Сведения о субъекте ПДн заполняются в том случае, если согласие заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации
Сведения о субъекте ПДн (категория субъекта ПДн): | |||
ФИО |
|
|
|
адрес проживания |
|
|
|
|
|
|
|
данные документа, удостоверяющего личность: |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" согласен на передачу моих персональных
данных третьей стороне, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- паспорт (серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения);
- адрес места жительства (по паспорту, фактический), дата
регистрации по месту жительства;
- номер телефона (сотовый);
- сведения о номере и серии страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования;
Настоящим заявлением уполномочиваю МАУ "МФЦ" на передачу моих
персональных данных региональному оператору газификации Самарской
области для заключения комплексного договора поставки газа,
включающего обязательство исполнителя по подключению
(технологическому присоединению) газоиспользующего оборудования
заявителя (физического лица) к сети газораспределения, поставку газа
и техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового
оборудования (комплексный договор поставки газа), или договора
о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего
оборудования заявителя (физического лица) к сети газораспределения
(договор подключения), заключаемых в рамках догазификации.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий
в отношении моих персональных данных, которые необходимы для
достижения указанной выше цели, включая:
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления
действий по обмену информацией, блокирование персональных данных,
а также осуществление любых иных действий, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что МАУ "МФЦ" осуществляет обработку моих
персональных данных в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации как неавтоматизированным, так
и автоматизированным способами. Данное согласие действует
до достижения цели обработки персональных данных или в течение срока
хранения персональных данных в соответствии с законодательством РФ.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению. Я подтверждаю, что, давая такое согласие,
я действую по собственной воле и в своих интересах.
Операторы персональных данных
Администрация городского округа Тольятти |
445011, г. Тольятти, пл. Свободы, д. 4 |
Муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МАУ "МФЦ") |
445010, г. Тольятти, ул. Советская, 51А |
"___" _____________ 20____ г. _________________/___________________/
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация газоснабжения населения
в границах городского округа Тольятти
Самарской области в пределах полномочий,
установленных законодательством
Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 18 июня 2024 г. N 1105-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Тольятти Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации"
Вступает в силу с 22 июня 2024 г.
Опубликование:
газета "Городские ведомости" от 21 июня 2024 г. N 43