Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 июня 2024 г. N 688
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями культуры муниципального образования городской округ "Кирово-Чепецк" Кировской области, применяемых при расчете объема субсидии для выполнения ими муниципального задания"
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28.03.2019 N 357 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.12.2017 N 1493 "О муниципальном задании муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" администрация муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями культуры муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, применяемых при расчете объема субсидии для выполнения ими муниципального задания (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области:
- от 30.05.2018 N 537 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными учреждениями культуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- от 13.12.2021 N 1443 "О внесении и утверждении изменений в Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными автономными учреждениями культуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области А.Ю. Петухова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации |
О.С. Зыкина |
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
городской округ "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области от 21.06.2024 N 688
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями культуры муниципального образования городской округ "Кирово-Чепецк" Кировской области, применяемых при расчете объема субсидии для выполнения ими муниципального задания
I. Общие требования
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями культуры муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - Порядок), устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям культуры муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - нормативные затраты, муниципальные учреждения культуры соответственно).
1.2. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - бюджет муниципального образования) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям культуры.
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании муниципального учреждения культуры муниципального на основе определяемых нормативов затрат в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
1.4. Норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания
муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги ).
1.5. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
1.6. В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Социальный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
1.7. В норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.8. Значение норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается распоряжением первого заместителя главы администрации муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - распоряжение первого заместителя главы администрации) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
1.9. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объёма выполнения работы на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенных к особо ценному движимому имуществу и используемых в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.10 При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
1.11. Значение норматива затрат на выполнение муниципальной работы утверждается распоряжением первого заместителя главы администрации (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)) общей суммой.
1.12. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
1.13. В случае если муниципальное автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте настоящего Порядка пункт 20 отсутствует
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета
муниципального образования, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
1.14. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального автономного учреждения утверждаются муниципальным правовым актом.
1.15. В случае если муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании администрацией муниципального образования, с учетом положений, установленных федеральными законами.
1.16. Значения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
II. Порядок расчета нормативных затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
2.1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (N i ) (далее - i-я муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
2.1.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.
2.1.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
необходимого для оказания i-й муниципальной услуги, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания i-й муниципальной услуги, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-й муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
2.2. Нормативные затраты на выполнение w-й работы (N w ) (далее - w-я муниципальная работа), рассчитываются по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й муниципальной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенных к особо ценному движимому имуществу и используемых в процессе выполнения w-й муниципальной работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й муниципальной работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг для выполнения w-й муниципальной работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения w-й муниципальной работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения w-й муниципальной работы, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи для выполнения w-й муниципальной работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения w-й муниципальной работы;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении w-й муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды для выполнения w-й муниципальной работы.
2.3. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляются в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
культуры муниципального образования
городской округ "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями культуры муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатель объема муниципальной услуги (работы) |
Сумма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (рублей) |
Норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в год (рублей) |
В том числе |
|
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (рублей) |
затраты на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (рублей) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 июня 2024 г. N 688 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями культуры муниципального образования городской округ "Кирово-Чепецк" Кировской области, применяемых при расчете объема субсидии для выполнения ими муниципального задания"
Вступает в силу с 21 июня 2024 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 17 сентября 2024 г. N 1043