В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Чувашской Республики".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики от 7 сентября 2020 г. N 89 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством промышленности и энергетики Чувашской Республики государственной услуги "Лицензирует заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 29 сентября 2020 г., регистрационный N 6298).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Марковцов Б.В. |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 25 июня 2024 г.
Регистрационный N 9349
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства промышленности
и энергетики Чувашской Республики
от 15.05.2024 N 01-04/46
Административный регламент
Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Чувашской Республики"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Чувашской Республики" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также их представителям (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
------------------------------
1Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
2Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
------------------------------
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Чувашской Республики.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за предоставлением лицензии результатами предоставления Услуги являются:
а) приказ Органа власти (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти);
б) реестровая запись, вносимая в Единый реестр учета лицензий, которая должна содержать следующие сведения: номер лицензии, наименование заявителя, лицензируемый вид деятельности, почтовый адрес заявителя, ИНН заявителя, ОГРН (ОГРНИП) заявителя, адрес места осуществления деятельности заявителя, наименование органа, выдавшего лицензию.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о предоставлении лицензии. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, название организации, юридический адрес, страна, наименование органа, выдавшего документ, адрес места осуществления деятельности, усиленная квалифицированная электронная подпись уполномоченного лица Органа власти.
11. При обращении заявителя за внесением изменений в реестр лицензий результатами предоставления Услуги являются:
а) приказ Органа власти (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти);
б) реестровая запись, вносимая в Единый реестр учета лицензий, которая должна содержать следующие сведения: номер лицензии, адрес места осуществления деятельности заявителя.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о внесении изменений в реестр лицензий. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, название организации, юридический адрес, страна, наименование органа выдавшего документ, адрес места осуществления деятельности, усиленная квалифицированная электронная подпись уполномоченного лица Органа власти.
12. При обращении заявителя за прекращением действия лицензии результатами предоставления Услуги являются:
а) приказ Органа власти (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти);
б) реестровая запись, вносимая в Единый реестр учета лицензий, которая должна содержать следующие сведения: номер лицензии, наименование заявителя, лицензируемый вид деятельности, почтовый адрес заявителя, ИНН заявителя, ОГРН (ОГРНИП) заявителя, адрес места осуществления деятельности заявителя, наименование органа, выдавшего лицензию.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о прекращении действия лицензии. В состав реквизитов документа входят орган, утвердивший приказ (решение), наименование документа, дата, номер, название организации, юридический адрес, страна.
13. При обращении заявителя за предоставлением сведений из реестра лицензий результатом предоставления Услуги является выписка из Единого реестра учета лицензий (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
14. При обращении заявителя за исправлением допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) приказ Органа власти (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти);
б) реестровая запись, вносимая в Единый реестр учета лицензий, которая должна содержать следующие сведения: номер лицензии, наименование заявителя, лицензируемый вид деятельности, почтовый адрес заявителя, ИНН заявителя, ОГРН (ОГРНИП) заявителя, адрес места осуществления деятельности заявителя, наименование органа, выдавшего лицензию.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления Услуги документах. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, орган, выдавший документ, название организации, юридический адрес, страна, сведения о внесенных изменениях.
15. Результаты предоставления Услуги предоставляются на Едином портале.
Срок предоставления Услуги
16. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 34 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала;
б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
в) документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях):
договор аренды (при подаче заявления);
иной документ, подтверждающий наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (при подаче заявления);
г) документы, подтверждающие наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности:
договор аренды (при подаче заявления);
технический паспорт оборудования (при подаче заявления);
иной документ, подтверждающий наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности (при подаче заявления);
д) документы, подтверждающие прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения (далее - Правила обращения), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980;
е) документы о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - заявителем в соответствии с требованиями Правил обращения;
ж) документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки;
з) документ, содержащий перечень документов - опись представленных документов (при подаче заявления).
19. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
сведения о земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) на праве собственности или ином законном основании, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при подаче заявления);
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины. 3
20. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется на Едином портале.
------------------------------
3 В соответствии с абзацем вторым пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 12.03.2022 N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации" оплата государственных пошлин в рамках оказания государственной услуги за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий по заявлениям, поданным с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2029 г., не требуется.
------------------------------
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
21. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
22. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
23. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) в документе имеются записи, исполненные карандашом, подчистки, приписки, зачеркнутые слова или неоговоренные исправления;
б) установленное в ходе оценки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;
г) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
д) заявление о предоставлении Услуги оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме;
е) наличие у заявителя, обратившегося в Орган власти с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной этим Органом власти, если иное не предусмотрено Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980;
ж) в выданных в результате предоставления Услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
24. За предоставление Услуги в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина в размерах:
1) за предоставление лицензии - 7500 рублей;
2) за внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий, связанных с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
3) внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий в других случаях, за исключением случаев, связанных с внесением изменения номера телефона, адреса электронной почты заявителя, - 750 рублей.
25. Государственная пошлина не взимается в следующих случаях:
- за предоставление сведений, содержащихся в реестре лицензий, в виде выписки из реестра лицензий или справки об отсутствии запрашиваемых сведений;
- за исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
- за досрочное прекращение действия лицензии, а также при возобновлении действия приостановленных лицензий.
Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в случае отказа заявителя, уплатившего государственную пошлину за предоставление лицензии, за внесение изменений в реестр лицензий от совершения юридически значимого действия до обращения в Орган власти.
Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в случае, если заявителем уплачена государственная пошлина за предоставление лицензии, за внесение изменений в реестр лицензий в большем размере, чем это предусмотрено действующим законодательством.
Возврат излишне уплаченных сумм государственной пошлины производится в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае отказа Органа власти заявителю в предоставлении лицензии либо отказа во внесении изменений в реестр лицензий, либо отзыва заявителем заявления о предоставлении лицензии, заявления о внесении изменений в реестр лицензий после обращения в Орган власти за совершением указанного юридически значимого действия, возврат государственной пошлины не производится.
26. В соответствии с подпунктом 5.2 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается до принятия заявления к рассмотрению.
Заявителю в личном кабинете на Едином портале предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги непосредственно перед подачей заявления на Едином портале с использованием электронных сервисов оплаты.
27. В соответствии с абзацем вторым пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 12.03.2022 N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации" оплата государственных пошлин в рамках оказания государственной услуги за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий по заявлениям, поданным с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2029 г., не требуется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не предусмотрен, поскольку заявление подается исключительно в электронном виде.
29. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги не предусмотрен, поскольку выдача результата осуществляется исключительно в электронном виде.
Срок регистрации заявления
30. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
31. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели;
б) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
в) вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
г) обеспечено оборудование информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, режима работы;
д) информационные стенды (иные источники информирования) содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения Услуги, в том числе образцы заполнения запросов о предоставлении Услуги, перечень документов и (или) информация, необходимых для предоставления Услуги;
е) рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных Органа власти, принтером и сканером;
ж) обеспечен допуск собаки-проводника;
з) помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Показатели доступности и качества Услуги
32. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) наличие различных каналов получения информации о порядке получения Услуги и ходе ее предоставления;
б) расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
в) наличие полной, актуальной и доступной информации о способах, порядке и условиях получения Услуги на официальном сайте Органа власти, Едином портале, информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, наличие памяток, буклетов;
г) возможность подачи заявления (запроса) и документов и (или) информации и получения Услуги через Единый портал;
д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление Услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления Услуги;
е) расположенность помещений Органа власти, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.
33. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, и их продолжительность;
б) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги;
в) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
г) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления Услуги;
д) в случае направления заявления и документов посредством Единого портала взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, осуществляется один раз - при представлении в Орган власти оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданных через Единый портал;
е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц Органа власти в процессе предоставления Услуги;
ж) соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов) - 100 процентов;
з) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении Услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления Услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала.
Иные требования к предоставлению Услуги
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
35. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" 4;
в) государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
------------------------------
4Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
------------------------------
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
36. При обращении заявителя за предоставлением лицензии Услуга предоставляется в соответствии с вариантом 1 - для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также их представителей.
37. При обращении заявителя за внесением изменений в реестр лицензий Услуга предоставляется в соответствии с вариантом 2 - для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также их представителей.
38. При обращении заявителя за прекращением действия лицензии Услуга предоставляется в соответствии с вариантом 3 - для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
39. При обращении заявителя за предоставлением сведений из реестра лицензий Услуга предоставляется в соответствии с вариантом 4 - для физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также их представителей.
40. При обращении заявителя за исправлением допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии с вариантом 5 - для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также их представителей.
41. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
42. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется посредством Единого портала.
43. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
44. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
45. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 34 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
46. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) приказ Органа власти (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти);
б) реестровая запись, вносимая в Единый реестр учета лицензий, которая содержит следующие сведения: номер лицензии, наименование заявителя, лицензируемый вид деятельности, почтовый адрес заявителя, ИНН заявителя, ОГРН (ОГРНИП) заявителя, адрес места осуществления деятельности заявителя, наименование органа, выдавшего лицензию.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о предоставлении лицензии. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, название организации, юридический адрес, страна, наименование органа, выдавшего документ, адрес места осуществления деятельности, усиленная квалифицированная электронная подпись уполномоченного лица Органа власти.
47. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) в документе имеются записи, исполненные карандашом, подчистки, приписки, зачеркнутые слова или неоговоренные исправления;
б) установленное в ходе оценки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;
г) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
д) заявление о предоставлении Услуги оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме;
е) наличие у заявителя, обратившегося в Орган власти с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной этим Органом власти, если иное не предусмотрено Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980.
48. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
49. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
50. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой к варианту 1, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется на Едином портале.
51. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала;
б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
в) документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях):
договор аренды (при подаче заявления);
иной документ, подтверждающий наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (при подаче заявления);
г) документы, подтверждающие наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности:
договор аренды (при подаче заявления);
технический паспорт оборудования (при подаче заявления);
иной документ, подтверждающий наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности (при подаче заявления);
д) документы, подтверждающие прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения (далее - Правила обращения), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980;
е) документы о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - заявителем в соответствии с требованиями Правил обращения;
ж) документ, содержащий перечень документов - опись представленных документов (при подаче заявления).
52. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
сведения о земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) на праве собственности или ином законном основании, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при подаче заявления);
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины 5.
53. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является усиленная квалифицированная электронная подпись.
54. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
55. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
56. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
------------------------------
5 В соответствии с абзацем вторым пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 12.03.2022 N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации" оплата государственных пошлин в рамках оказания государственной услуги за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий по заявлениям, поданным с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2029 г., не требуется.
------------------------------
Межведомственное информационное взаимодействие
57. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения из Единого государственного реестра недвижимости". Поставщиком сведений является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Основанием для направления запроса является проверка представленных заявителем документов и сведений.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Предоставление выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в форме электронного документа". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является проверка представленных заявителем документов и сведений.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Предоставление нормативно-справочной информации из ГИС ГМП". Поставщиком сведений является Федеральное казначейство.
Основанием для направления запроса является проверка представленных заявителем документов и сведений.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральное казначейство представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 часов с момента направления межведомственного запроса.
58. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
59. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - выездная оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
Процедуре оценки подлежит площадка с асфальтовым, бетонным или другим твердым влагостойким покрытием, предназначенная для хранения лома и отходов черных и (или) цветных металлов, а предметом оценки является соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензионного вида деятельности, а также документация заявителя, документация средств измерений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензионного вида деятельности.
Результатом является акт оценки соответствия заявителя обязательным требованиям.
60. Процедура проводится в срок, не превышающий 28 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
61. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) в документе отсутствуют записи, исполненные карандашом, подчистки, приписки, зачеркнутые слова или неоговоренные исправления;
б) установленное в ходе оценки соответствие заявителя лицензионным требованиям;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;
г) представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
д) заявление о предоставлении Услуги оформлено в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) прилагаемые к нему документы представлены в полном объеме;
е) отсутствие у заявителя, обратившегося в Орган власти с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной этим Органом власти, если иное не предусмотрено Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
62. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
63. Результаты предоставления Услуги предоставляются на Едином портале.
64. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
65. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
66. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 9 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
67. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) приказ Органа власти (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти);
б) реестровая запись, вносимая в Единый реестр учета лицензий, которая содержит следующие сведения: номер лицензии, адрес места осуществления деятельности заявителя.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о внесении изменений в реестр лицензий. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, название организации, юридический адрес, страна, наименование органа, выдавшего документ, адрес места осуществления деятельности, усиленная квалифицированная электронная подпись уполномоченного лица Органа власти.
68. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) в документе имеются записи, исполненные карандашом, подчистки, приписки, зачеркнутые слова или неоговоренные исправления;
б) установленное в ходе оценки несоответствие заявителя лицензионным требованиям;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;
г) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
д) заявление о предоставлении Услуги оформлено с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме;
е) отсутствие у заявителя, обратившегося в Орган власти с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной этим Органом власти, если иное не предусмотрено Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980.
69. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
70. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
71. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой к варианту 2, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется на Едином портале.
72. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала;
б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
в) документы, подтверждающие наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях):
договор аренды (при подаче заявления);
иной документ, подтверждающий наличие у заявителя необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (при подаче заявления);
г) документы, подтверждающие наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности:
договор аренды (при подаче заявления);
технический паспорт оборудования (при подаче заявления);
иной документ, подтверждающий наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности (при подаче заявления);
д) документы, подтверждающие прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения (далее - Правила обращения), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980;
е) документы о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - заявителем в соответствии с требованиями Правил обращения;
ж) документ, содержащий перечень документов - опись представленных документов (при подаче заявления).
73. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
сведения о земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) на праве собственности или ином законном основании, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при подаче заявления);
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины. 6
74. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является усиленная квалифицированная электронная подпись.
75. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
76. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
77. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
------------------------------
6 В соответствии с абзацем вторым пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 12.03.2022 N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации" оплата государственных пошлин в рамках оказания государственной услуги за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий по заявлениям, поданным с 1 января 2024 г. по 31 декабря 2029 г., не требуется.
------------------------------
Межведомственное информационное взаимодействие
78. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения из Единого государственного реестра недвижимости". Поставщиком сведений является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Основанием для направления запроса является проверка представленных заявителем документов и сведений.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Предоставление выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в форме электронного документа". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является проверка представленных заявителем документов и сведений.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Предоставление нормативно-справочной информации из ГИС ГМП". Поставщиком сведений является Федеральное казначейство.
Основанием для направления запроса является проверка представленных заявителем документов и сведений.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральное казначейство представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 часов с момента направления межведомственного запроса.
79. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
80. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
Процедуре оценки подлежит площадка с асфальтовым, бетонным или другим твердым влагостойким покрытием, предназначенная для хранения лома и отходов черных и (или) цветных металлов, а предметом оценки является соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, строений, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензионного вида деятельности, а также документация заявителя, документация средств измерений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении лицензионного вида деятельности.
Результатом является акт оценки соответствия заявителя обязательным требованиям.
81. Процедура проводится в срок, не превышающий 6 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
82. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) в документе отсутствуют записи, исполненные карандашом, подчистки, приписки, зачеркнутые слова или неоговоренные исправления;
б) установленное в ходе оценки соответствие заявителя лицензионным требованиям;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;
г) представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
д) заявление о предоставлении Услуги оформлено в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) прилагаемые к нему документы представлены в полном объеме;
е) наличие у заявителя, обратившегося в Орган власти с заявлением о предоставлении лицензии на конкретный лицензируемый вид деятельности, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной этим Органом власти, если иное не предусмотрено Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2022 N 980.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
83. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
84. Результаты предоставления Услуги предоставляются на Едином портале.
85. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
86. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
87. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 9 рабочих дней со дня регистрации заявления.
88. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) приказ Органа власти (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти);
б) реестровая запись, вносимая в Единый реестр учета лицензий, которая содержит следующие сведения: номер лицензии, наименование заявителя, лицензируемый вид деятельности, почтовый адрес заявителя, ИНН заявителя, ОГРН (ОГРНИП) заявителя, адрес места осуществления деятельности заявителя, наименование органа, выдавшего лицензию.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о прекращении действия лицензии. В состав реквизитов документа входят наименование органа, утвердившего приказ (решение), наименование документа, дата, номер, название организации, юридический адрес, страна.
89. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
90. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
91. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
92. Представление заявителем заявления в соответствии с формой к варианту 3, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется на Едином портале.
93. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
94. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
95. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является усиленная квалифицированная электронная подпись.
96. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
97. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
98. Срок регистрации заявления в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
99. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
100. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
101. Результаты предоставления Услуги предоставляются на Едином портале.
102. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
103. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
104. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
105. Результатом предоставления варианта Услуги является выписка из Единого реестра учета лицензий (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
106. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
107. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
108. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
109. Представление заявителем заявления в соответствии с формой к варианту 4, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется на Едином портале.
110. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
111. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
112. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является усиленная квалифицированная электронная подпись.
113. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
114. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
115. Срок регистрации заявления в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
116. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
117. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
118. Результаты предоставления Услуги предоставляются на Едином портале.
119. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
120. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 5
121. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
122. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) приказ Органа власти (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти);
б) реестровая запись, вносимая в Единый реестр учета лицензий, которая содержит следующие сведения: номер лицензии, наименование заявителя, лицензируемый вид деятельности, почтовый адрес заявителя, ИНН заявителя, ОГРН (ОГРНИП) заявителя, адрес места осуществления деятельности заявителя, наименование органа, выдавшего лицензию.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, орган, выдавший документ, название организации, юридический адрес, страна, сведения о внесенных изменениях.
123. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
124. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) предоставление результата Услуги;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
125. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
126. Представление заявителем заявления в соответствии с формой к варианту 5, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется на Едином портале.
127. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.
128. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
129. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является усиленная квалифицированная электронная подпись.
130. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
131. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
132. Срок регистрации заявления в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления указанным способом.
Предоставление результата Услуги
133. Результаты предоставления Услуги предоставляются на Едином портале.
134. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
135. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
136. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
137. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
138. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Органа власти.
139. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
140. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
141. Проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
142. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
143. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
144. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Органом власти, его должностными лицами при предоставлении Услуги.
Досудебное обжалование принятых в ходе предоставления государственных услуг решений и осуществленных действий (бездействия) Органа власти осуществляется в соответствии со статьей 11.4 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются заявителем в электронном виде с использованием Единого портала.
Жалоба может быть подана заявителем в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана одним из видов подписей, установленных Правительством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Органа власти, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении Органа власти и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Органа власти и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования заявителя, подавшего жалобу.
К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике, относящаяся к предмету жалобы.
Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Органом власти может быть предусмотрено создание из числа его должностных лиц коллегиального органа (коллегиальных органов) для рассмотрения жалоб.
Орган власти при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования, предусмотренную Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен Органом власти при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо Органа власти, рассматривающее жалобу, признает причину пропуска срока уважительной, а срок подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока разумным.
Жалоба подлежит рассмотрению Органом власти в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не установлен Правительством Российской Федерации.
Орган власти вправе запросить у заявителя, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Органом власти, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
145. Орган власти принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от заявителя, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) заявитель, ранее подавший жалобу в Орган власти, подал другую жалобу по тому же предмету и по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Органа власти, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету и по тем же основаниям, исключающий возможность повторного обращения данного заявителя с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) содержание жалобы не относится к принятому в ходе предоставления государственной услуги решению и осуществленным действиям (бездействию).
Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается Органом власти в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, за исключением решения об отказе по основанию, предусмотренному подпунктом 3 настоящего пункта. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3-8 настоящего пункта, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений Органа власти, действий (бездействия) его должностных лиц.
Судебное обжалование решений и действий (бездействия) Органа власти при предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий, периодическом подтверждении соответствия лицензиата лицензионным требованиям возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности, а также случаев, если иными федеральными законами установлен исключительно судебный порядок обжалования соответствующих решений и действий (бездействия).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства промышленности и
энергетики Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Лицензирование деятельности
по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных и цветных
металлов на территории
Чувашской Республики"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Предоставление лицензии" | |
1. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании доверенности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Внесение изменений в реестр лицензий" | |
2. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании доверенности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Прекращение действия лицензии" | |
3. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании доверенности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Предоставление сведений из реестра лицензий" | |
4. |
Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | |
5. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании доверенности |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Предоставление лицензии" | ||
1. |
Категория заявителя |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании доверенности |
Результат Услуги "Внесение изменений в реестр лицензий" | ||
2. |
Категория заявителя |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании доверенности |
Результат Услуги "Прекращение действия лицензии" | ||
3. |
Категория заявителя |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании доверенности |
Результат Услуги "Предоставление сведений из реестра лицензий" | ||
4. |
Категория заявителя |
Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Результат Услуги "Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
5. |
Категория заявителя |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании доверенности |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства промышленности и
энергетики Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Лицензирование деятельности
по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных и цветных
металлов на территории
Чувашской Республики"
Форма
к варианту 1
Заявление
о предоставлении Услуги "Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов
на территории Чувашской Республики"
Цель обращения: ________________________________________________________.
Сведения о заявителе:
идентификационный номер налогоплательщика: _____________________________;
номер телефона (с указанием кода): _____________________________________;
дата запроса (заявления) о предоставлении услуги: ______________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
полное наименование заявителя: _________________________________________;
адрес места регистрации: _______________________________________________;
ОГРН: __________________________________________________________________;
ОГРНИП: ________________________________________________________________.
Сведения об уполномоченном лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного сотрудника: _______;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия, номер документа, удостоверяющего личность: ______________________;
код подразделения: _____________________________________________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица:
_____._______ _____ г.;
электронная почта (при наличии): _______________________________________;
телефон: _______________________________________________________________.
Способ получения результата Услуги:
на адрес электронной почты:да,
нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале:да,
нет;
в Органе власти:да,
нет.
Форма
к варианту 2
Заявление
о предоставлении Услуги "Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов
на территории Чувашской Республики"
Цель обращения: ________________________________________________________.
Сведения о заявителе:
идентификационный номер налогоплательщика: _____________________________;
номер телефона (с указанием кода): _____________________________________;
дата запроса (заявления) о предоставлении услуги: ______________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
полное наименование заявителя: _________________________________________;
адрес места регистрации: _______________________________________________;
ОГРН: __________________________________________________________________;
ОГРНИП: ________________________________________________________________.
Сведения об уполномоченном лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного сотрудника: _______;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия, номер документа, удостоверяющего личность: ______________________;
код подразделения: _____________________________________________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица:
_____._______ _____ г.;
электронная почта (при наличии): _______________________________________;
телефон: _______________________________________________________________.
Сведения о лицензии:
регистрационный номер лицензии: ________________________________________.
Способ получения результата Услуги:
на адрес электронной почты:да,
нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале:да,
нет;
в Органе власти:да,
нет.
Форма
к варианту 3
Заявление
о предоставлении Услуги "Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов
на территории Чувашской Республики"
Цель обращения: ________________________________________________________.
Сведения о заявителе:
идентификационный номер налогоплательщика: _____________________________;
номер телефона (с указанием кода): _____________________________________;
дата запроса (заявления) о предоставлении услуги: ______________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
полное наименование заявителя: _________________________________________;
адрес места регистрации: _______________________________________________;
ОГРН: __________________________________________________________________;
ОГРНИП: ________________________________________________________________.
Сведения об уполномоченном лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного сотрудника: _______;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия, номер документа, удостоверяющего личность: ______________________;
код подразделения: _____________________________________________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица:
_____._______ _____ г.;
электронная почта (при наличии): _______________________________________;
телефон: _______________________________________________________________.
Сведения о лицензии:
регистрационный номер лицензии: ________________________________________.
Способ получения результата Услуги:
на адрес электронной почты:да,
нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале:да,
нет;
в Органе власти:да,
нет.
Форма
к варианту 4
Заявление
о предоставлении Услуги "Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов
на территории Чувашской Республики"
Цель обращения: ________________________________________________________.
Сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя: ________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
телефон: _______________________________________________________________.
Сведения о лицензии:
регистрационный номер лицензии: ________________________________________.
Способ получения результата Услуги:
на адрес электронной почты:да,
нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале:да,
нет;
в Органе власти:да,
нет.
Форма
к варианту 5
Заявление
о предоставлении Услуги "Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов
на территории Чувашской Республики"
Цель обращения: ________________________________________________________.
Сведения о заявителе:
идентификационный номер налогоплательщика: _____________________________;
номер телефона (с указанием кода): _____________________________________;
дата запроса (заявления) о предоставлении услуги: ______________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
полное наименование заявителя: _________________________________________;
адрес места регистрации: _______________________________________________;
ОГРН: __________________________________________________________________;
ОГРНИП: ________________________________________________________________.
Сведения об уполномоченном лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного сотрудника: _______;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия, номер документа, удостоверяющего личность: ______________________;
код подразделения: _____________________________________________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица:
_____._______ _____ г.;
электронная почта (при наличии): _______________________________________;
телефон: _______________________________________________________________.
Сведения о лицензии:
регистрационный номер лицензии: ________________________________________.
Способ получения результата Услуги:
на адрес электронной почты:да,
нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале:да,
нет;
в Органе власти:да,
нет.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства промышленности
и энергетики Чувашской Республики
по предоставлению государственной
услуги "Лицензирование деятельности
по заготовке, хранению, переработке
и реализации лома черных и цветных
металлов на территории
Чувашской Республики"
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N п/п |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Предоставление лицензии, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании доверенности |
1.1. |
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии). Направляемые в запросе сведения: кадастровый номер. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: дата присвоения кадастрового номера (принятие решения, административные процедуры); ранее присвоенный государственный учетный номер (принятие решения, административные процедуры); местоположение (принятие решения, административные процедуры); площадь, м2 (принятие решения, административные процедуры); категория земель (принятие решения, административные процедуры); виды разрешенного использования (принятие решения, административные процедуры); правообладатель (принятие решения, административные процедуры) |
1.2. |
Предоставление выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в форме электронного документа (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ИНН; ОГРН; полное наименование юридического лица; ОГРНИП; вид предпринимателя; количество видов экономической деятельности; тип сведений; сведения о количестве записей, внесенных в ЕГРИП на основании представительных документов; фамилия, имя, отчество (при наличии). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: полное наименование юридического лица (принятие решения, административные процедуры); ИНН (принятие решения, административные процедуры); ОГРН (принятие решения, административные процедуры); адрес юридического лица (принятие решения, административные процедуры); организационно-правовая форма организации (принятие решения, административные процедуры); сведения о видах экономической деятельности (принятие решения, административные процедуры); ОГРНИП (принятие решения, административные процедуры); код по ОКВЭД (принятие решения, административные процедуры); сокращенное наименование юридического лица (принятие решения, административные процедуры); сведения о состоянии юридического лица (принятие решения, административные процедуры) |
1.3. |
Предоставление нормативно-справочной информации из ГИС ГМП (Федеральное казначейство). Направляемые в запросе сведения: сведения об оплате государственной пошлины. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения, подтверждающие оплату государственной пошлины |
2. |
Внесение изменений в реестр лицензий, юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании доверенности |
2.1. |
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии). Направляемые в запросе сведения: кадастровый номер. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: дата присвоения кадастрового номера (принятие решения, административные процедуры); ранее присвоенный государственный учетный номер (принятие решения, административные процедуры); местоположение (принятие решения, административные процедуры); площадь, м2 (принятие решения, административные процедуры); категория земель (принятие решения, административные процедуры); виды разрешенного использования (принятие решения, административные процедуры); правообладатель (принятие решения, административные процедуры) |
2.2. |
Предоставление выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в форме электронного документа (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ИНН; ОГРН; полное наименование юридического лица; ОГРНИП; вид предпринимателя; тип сведений; сведения о количестве записей, внесенных в ЕГРИП на основании представительных документов. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: полное наименование юридического лица (принятие решения, административные процедуры); ИНН (принятие решения, административные процедуры); ОГРН (принятие решения, административные процедуры); адрес юридического лица (принятие решения, административные процедуры); организационно-правовая форма организации (принятие решения, административные процедуры); сведения о видах экономической деятельности (принятие решения, административные процедуры); ОГРНИП (принятие решения, административные процедуры); код по ОКВЭД (принятие решения, административные процедуры) |
2.3. |
Предоставление нормативно-справочной информации из ГИС ГМП (Федеральное казначейство). Направляемые в запросе сведения: сведения об плате# государственной пошлины. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения, подтверждающий оплату государственной пошлины. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики от 15 мая 2024 г. N 01-04/46 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 25 июня 2024 г.
Регистрационный N 9349
Вступает в силу с 8 июля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 27 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2024 г. N 2101202406270002