В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в целях привлечения инвестиций в экономику Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, на условиях концессионных соглашений и повышения качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям, администрация Ипатовского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок взаимодействия отделов аппарата, отделов (управлений, комитета) со статусом юридического лица администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, где инициатором концессионных соглашений является администрация Ипатовского муниципального округа Ставропольского края.
1.2. Порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края.
1.3. Порядок формирования и утверждения перечня объектов, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.
2. Определить отдел экономического развития администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края уполномоченным органом администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края на рассмотрение предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, поступившего в соответствии с пунктом 4.2 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
3. Установить, что полномочия концедента от имени администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края осуществляют отделы аппарата, отделы (управления, комитет) со статусом юридического лица администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, осуществляющие полномочия в сфере, в которой планируется реализация концессионных соглашений.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края:
от 11 декабря 2020 г. N 1675 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края";
от 03 июля 2023 г. N 781 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 11 декабря 2020 г. N 1675 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края".
5. Обнародовать настоящее постановление в муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская централизованная библиотечная система" Ипатовского района Ставропольского края.
6. Отделу по организационным, общим вопросам, связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края Т.А. Фоменко, заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и антитеррора администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края Н.С. Головинова, исполняющего обязанности заместителя главы администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края - начальника управления по работе с территориями администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края Л.С. Дугинец.
8. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава |
В.Н. Шейкина |
Утвержден
администрации Ипатовского
муниципального округа
Ставропольского края
от 11 июня 2024 г. N 840
Порядок
взаимодействия отделов аппарата, отделов (управлений, комитета) со статусом юридического лица администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, где инициатором концессионных соглашений является администрация Ипатовского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящий порядок взаимодействия отделов аппарата, отделов (управлений, комитета) со статусом юридического лица администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, где инициатором концессионных соглашений является администрация Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - Порядок, отделы аппарата, структурные подразделения, администрация), разработан в соответствии с пунктом 6 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Ипатовского муниципального округа Ставропольского края и устанавливает механизм взаимодействия отделов аппарата, структурных подразделений при:
1) подготовке предложения о заключении концессионного соглашения;
2) принятии решения о заключении концессионного соглашения;
3) заключении, изменении и прекращении концессионного соглашения;
4) осуществлении контроля за исполнением концессионного соглашения и за соблюдением концессионером его условий, мониторинга реализации концессионного соглашения.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон).
3. Решение о заключении концессионного соглашения принимается администрацией в форме постановления администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - постановление администрации).
4. Решение об изменении условий концессионного соглашения, определенных на основании постановления администрации о заключении концессионного соглашения и конкурсного предложения концессионера по критериям конкурса, а также о досрочном расторжении концессионного соглашения в предусмотренных концессионным соглашением случаях принимаются администрацией.
Муниципальное унитарное предприятие, в хозяйственном ведении которого находится передаваемое по концессионному соглашению муниципальное имущество (далее - муниципальное унитарное предприятие), участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента, предусмотренные концессионным соглашением.
5. Концендентом является Ипатовский муниципальный округ Ставропольского края (далее - Ипатовский муниципальный округ), от имени которого выступает администрация.
6. Концессионером является индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.
7. Объекты концессионного соглашения определяются в соответствии со статьей 4 Федерального закона. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Ипатовскому муниципальному округу (далее - объект концессионного соглашения).
8. Постановлением администрации определяется уполномоченный орган по организации подготовки и принятия решения о возможности заключения либо отказе в заключении концессионного соглашения, выполняющий полномочия концедента от имени администрации (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения, организует работу отделов аппарата, структурных подразделений по рассмотрению предложения о заключении концессионного соглашения, готовит и представляет главе Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - Глава) заключение о:
1) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;
2) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на иных условиях;
3) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением с указанием основания отказа.
9. Решение о возможности заключения концессионного соглашения либо об отказе в заключении концессионного соглашения принимается администрацией.
10. Отказ в заключении концессионного соглашения допускается в случаях, предусмотренных пунктом 4.6 статьи 37 Федерального закона, если:
1) деятельность лиц, выступивших с инициативой заключения концессионного соглашения, с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения не допускается в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом;
2) объект концессионного соглашения изъят из оборота или ограничен в обороте;
3) у публично-правового образования отсутствуют права собственности на объект концессионного соглашения;
3.1) публично-правовое образование не обладает исключительным правом на указанный в предложении о заключении концессионного соглашения существующий объект информационных технологий или правом его использования в пределах, необходимых для заключения и исполнения концессионного соглашения;
3.2) у публично-правового образования отсутствуют право собственности и (или) исключительное право на указанные в предложении о заключении концессионного соглашения существующие технические средства обеспечения функционирования объектов информационных технологий или право пользования ими в объеме, необходимом для заключения и исполнения концессионного соглашения (в случае, если объектом концессионного соглашения наряду с объектами информационных технологий являются технические средства обеспечения функционирования объектов информационных технологий);
4) объект концессионного соглашения является несвободным от прав третьих лиц, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона;
5) создание и (или) реконструкция объекта концессионного соглашения, за исключением случая, если объектами концессионного соглашения выступают объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, не соответствуют программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, государственным программам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальным программам;
6) у публично-правового образования отсутствует ресурсное обеспечение для заключения и исполнения концессионного соглашения на предложенных лицом условиях;
7) объект концессионного соглашения не требует реконструкции;
8) создание объекта концессионного соглашения не требуется;
9) лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, отказалось от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, предусмотренных частью 4.8 статьи 37 Федерального закона, либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения;
10) в случае если объектами концессионного соглашения выступают объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, не соответствующие утвержденным схемам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
11) иные случаи, предусмотренные федеральными законами.
11. Уполномоченный орган готовит соответствующий проект постановления администрации, содержащий требования, установленные Федеральным законом, и представляет его Главе на подпись.
12. Сроки рассмотрения предложения о возможности заключения концессионного соглашения, принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения, процедура заключения концессионного соглашения установлены Федеральным законом.
II. Подготовка отделами аппарата, структурными подразделениями предложения о заключении концессионного соглашения
13. Отдел аппарата, структурное подразделение, осуществляющее полномочия в сфере, в которой планируется заключение концессионного соглашения (далее - инициатор проекта, концедент), осуществляет подготовку предложения о заключении концессионного соглашения (далее - предложение о заключении концессионного соглашения), которое должно содержать следующую информацию:
1) сведения об имуществе (недвижимом имуществе или недвижимом имуществе и движимом имуществе, технологически связанным между собой и предназначенном для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), которое планируется создать и (или) реконструировать в соответствии с концессионным соглашением (далее - объект концессионного соглашения), и его существенные характеристики;
2) адрес (место нахождения) предлагаемого к созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
3) предполагаемый срок передачи концедентом во владение и в пользование концессионера объекта концессионного соглашения и (или) иного имущества, принадлежащего концеденту на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (далее - иное передаваемое имущество);
4) наличие либо отсутствие проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта концессионного соглашения;
5) предполагаемые условия концессионного соглашения в соответствии со статьями 10 и 42 Федерального закона;
6) предполагаемые критерии конкурса на право заключения концессионного соглашения (далее - конкурс) и параметры критериев конкурса в соответствии со статьями 24 и 47 Федерального закона;
7) краткое описание актуальности, целей и задач предлагаемого к реализации проекта концессионного соглашения, включая проблемы, на решение которых он направлен;
8) сметная стоимость создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения на этапе создания и (или) реконструкции, использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения с указанием расходов на каждом из указанных этапов, разбивкой на источники финансирования (собственные, заемные средства, средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с указанием бюджета, по годам реализации);
9) требования, предъявляемые к концессионеру в соответствии с частью 1.9 статьи 5 Федерального закона:
9.1) непроведение ликвидации юридического лица или отсутствие решения о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
9.2) отсутствие возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
9.3) неприостановление деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
9.4) отсутствие регистрации юридического лица в государстве или на территории, которые предоставляют льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривают раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), перечень которых утверждается Министерством финансов Российской Федерации.
14. Одновременно с подготовкой предложения о заключении концессионного соглашения инициатор проекта осуществляет подготовку проекта концессионного соглашения в соответствии с требованиями Федерального закона.
15. В целях подготовки предложения о заключении концессионного соглашения отделы аппарата, структурные подразделения оказывают инициатору проекта информационную и методическую помощь в пределах своей компетенции по соответствующему запросу в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления.
16. Инициатор проекта направляет предложение о заключении концессионного соглашения, проект концессионного соглашения для согласования предложения о заключении концессионного соглашения в:
1) отдел экономического развития администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел экономического развития) - для оценки возможности и целесообразности реализации предложения о заключении концессионного соглашения на предмет:
его социально-экономической эффективности;
соответствия предложения о заключении концессионного соглашения целям Федерального закона, а также документам стратегического планирования Ипатовского муниципального округа;
2) отдел имущественных и земельных отношений администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел имущественных и земельных отношений) - для оценки предложения о заключении концессионного соглашения на предмет:
наличия или отсутствия ограничений права или обременений объекта концессионного соглашения;
наличия или отсутствия у концедента права собственности на объект концессионного соглашения;
наличия или отсутствия прав третьих лиц в отношении объекта концессионного соглашения;
3) финансовое управление администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - финансовое управление) - для оценки предложения о заключении концессионного соглашения на предмет:
соответствия предложения о заключении концессионного соглашения бюджетному законодательству Российской Федерации, Ставропольского края, Ипатовского муниципального округа;
наличия в бюджете Ипатовского муниципального округа бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения (в случае, если такие расходы указаны в предложении о заключении концессионного соглашения);
4) региональную тарифную комиссию Ставропольского края - для оценки предложения о заключении концессионного соглашения на предмет согласования условий концессионного соглашения, указанных в подпункте 6.5 пункта 6 части 1 статьи 10 и пунктах 1, 4, 5 и 7 части 1 статьи 42 Федерального закона.
16.1. Инициатор проекта вправе приложить к предложению о заключении концессионного соглашения иные документы, содержащие сведения об объекте концессионного соглашения, условиях концессионного соглашения (далее - прилагаемые документы).
17. Отдел экономического развития, отдел имущественных и земельных отношений, финансовое управление, региональная тарифная комиссия Ставропольского края в течение 30 календарных дней со дня получения предложения о заключении концессионного соглашения, проекта концессионного соглашения, копий прилагаемых документов рассматривают их и направляют инициатору проекта свои заключения, которые должны содержать выводы в соответствии с предметом оценки, определенным пунктом 16 настоящего раздела, а также один из следующих выводов:
1) о согласовании предложения о заключении концессионного соглашения;
2) об отказе в согласовании предложения о заключении концессионного соглашения.
18. Инициатор проекта после получения заключений, указанных в пункте 17 настоящего раздела, содержащих соответственно выводы:
1) о согласовании предложения о заключении концессионного соглашения - в течение 5 рабочих дней направляет предложение о заключении концессионного соглашения, проект концессионного соглашения, прилагаемые документы и заключения, указанные в пункте 17 настоящего раздела, в координационный совет по улучшению инвестиционного климата на территории Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - координационный совет), для рассмотрения и согласования;
2) об отказе в согласовании предложения о заключении концессионного соглашения - в течение 30 календарных дней осуществляет доработку предложения о заключении концессионного соглашения и повторно направляет его для оценки в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела или прекращает работу по заключению концессионного соглашения, если полученное инициатором проекта заключение содержит вывод об отказе в согласовании предложения о заключении концессионного соглашения по причинам, которые не могут быть устранены в ходе доработки предложения о заключении концессионного соглашения.
19. Координационный совет в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения, проекта концессионного соглашения, копий прилагаемых документов, заключений, указанных в пункте 17 настоящего раздела, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании предложения о заключении концессионного соглашения;
2) об отказе в согласовании предложения о заключении концессионного соглашения.
20. Копия решения координационного совета о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения направляется инициатору проекта в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения координационным советом.
21. В случае если координационным советом принято решение об отказе в согласовании предложения о заключении концессионного соглашения, инициатор проекта прекращает работу по заключению концессионного соглашения.
22. В случае если координационным советом принято решение о согласовании предложения о заключении концессионного соглашения, инициатор проекта в течение 20 рабочих дней со дня такого согласования осуществляет:
1) подготовку проекта постановления администрации о заключении концессионного соглашения;
2) разработку проекта конкурсной документации для проведения конкурса.
III. Принятие решения о заключении концессионного соглашения
23. Решение о заключении концессионного соглашения принимается администрацией с учетом положений предусмотренных Порядком принятия решений о заключении соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования Ипатовского муниципального округа Ставропольского края на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденным постановлением администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края от 11 июня 2024 г. N 833 (далее - решение о заключении концессионного соглашения), в течение 60 календарных дней со дня согласования предложения о заключении концессионного соглашения координационным советом - в случае подготовки предложения о заключении концессионного соглашения инициатором проекта.
IV. Подготовка конкурсной документации, проведение конкурса, заключение, изменение и прекращение концессионного соглашения
24. Инициатор проекта обеспечивает подготовку конкурсной документации в течение 30 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о заключении концессионного соглашения.
Организация и проведение конкурсов на право заключения концессионных соглашений осуществляется конкурсной комиссией, утвержденной постановлением администрации, в порядке, предусмотренном статьями 21, 23 - 35 Федерального закона.
Конкурсная комиссия обеспечивает организацию и проведение конкурса или конкурса в электронной форме на право заключения концессионного соглашения в порядке, определенном Федеральным законом, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 Федерального закона.
25. Официальным изданием для размещения сообщений, связанных с проведением конкурса, является общественно-политическая газета Ипатовского муниципального округа Ставропольского края "Степные зори".
Официальным сайтом концедента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения сообщений и документов, связанных с проведением конкурса и заключением концессионного соглашения, является официальный сайт администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края.
26. В состав конкурсной комиссии включаются представители:
1) инициатора проекта;
2) иных отделов аппарата, структурных подразделений.
27. Согласование проекта концессионного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края от 29 февраля 2024 г. N 174 "Об утверждении регламента администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края".
28. В случае если концессионным соглашением предусмотрено предоставление концедентом концессионеру в аренду земельного участка, на котором расположен объект концессионного соглашения и (или) который необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, то предоставление земельного участка в аренду (субаренду) или на ином законном основании осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные статьей 11 Федерального закона.
29. Инициатор проекта, заключивший концессионное соглашение от имени Ипатовского муниципального округа, направляет надлежаще заверенную копию концессионного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его заключения в отдел экономического развития.
30. Отдел экономического развития направляет данные о таком соглашении в министерство экономического развития Ставропольского края в соответствии с порядком формирования и ведения реестра заключенных концессионных соглашений, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 30 ноября 2015 г. N 506-п.
31. Концессионное соглашение согласно статье 13 Федерального закона может быть изменено по соглашению сторон на основании постановления администрации, а также в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 5, частями 1, 3 и 4 статьи 20 и статьей 54 Федерального закона.
32. Концессионное соглашение по требованию стороны концессионного соглашения может быть изменено решением суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
33. Концессионное соглашение прекращается:
1) по истечении срока действия концессионного соглашения;
2) по соглашению сторон;
3) в случае досрочного расторжения концессионного соглашения на основании решения суда;
4) в предусмотренном концессионным соглашением случае его досрочное расторжение на основании решения администрации (для концессионного соглашения, концедентом в котором является муниципальное образование), если неисполнение или ненадлежащее исполнение концессионером обязательств по концессионному соглашению повлекло за собой причинение вреда жизни или здоровью людей либо имеется угроза причинения такого вреда.
V. Контроль за исполнением концессионного соглашения и за соблюдением концессионером его условий. Мониторинг реализации концессионных соглашений
34. Контроль за исполнением концессионного соглашения, а также за соблюдением концессионером его условий, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением, осуществляется концедентом в порядке, установленном концессионным соглашением, с учетом части 6 статьи 4 и статьи 9 Федерального закона.
35. Результаты осуществления контроля, указанные в пункте 34 настоящего раздела оформляются актом о результатах контроля.
Акт о результатах контроля в течение 2 календарных дней со дня его составления направляется концедентом в отдел экономического развития и подлежит размещению концедентом в течение 5 рабочих дней со дня его составления (за исключением случаев, если сведения об объекте концессионного соглашения составляют государственную тайну или данный объект имеет стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края.
36. Размещение в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" сведений в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 74 "О совершенствовании порядка мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений и об обеспечении оценки условных и безусловных обязательств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, возникающих при реализации концессионных соглашений", осуществляется инициатором проекта.
Утвержден
администрации Ипатовского
муниципального округа
Ставропольского края
от 11 июня 2024 г. N 840
Порядок
рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - Порядок), устанавливает процедуру рассмотрения поступившего в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон) предложения индивидуального предпринимателя, российского или иностранного юридического лица либо действующего без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона, о заключении концессионного соглашения, в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - частный инициатор), и принятия решения о заключении концессионного соглашения, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
II. Рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения
3. Предложение частного инициатора о заключении концессионного соглашения по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 и 42 Федерального закона, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, представляется в отдел экономического развития администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - уполномоченный орган).
Частными инициаторами могут выступать лица, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 Федерального закона, а именно индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица и отвечающие требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона, в частности должны отвечать требованиям, предъявляемым к концессионеру в соответствии с Федеральным законом, а также подтвердить наличие средств или возможности их получения в размере не менее пяти процентов объема заявленных в проекте концессионного соглашения инвестиций (предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, на каждый год срока действия концессионного соглашения) и отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Решение о заключении концессионного соглашения принимается администрацией Ипатовского муниципального округа Ставропольского края с учетом положений, предусмотренных Порядком принятия решений о заключении соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования Ипатовского муниципального округа Ставропольского края на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденным постановлением администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края от 11 июня 2024 г. N 833 (далее - решение о заключении концессионного соглашения), в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, в случае представления предложения о заключении концессионного соглашения частным инициатором.
4. Уполномоченный орган в течение 2 календарных дней со дня поступления предложения частного инициатора о заключении концессионного соглашения направляет копию такого предложения с приложением проекта концессионного соглашения для его согласования:
1) в отдел аппарата, отдел (управление, комитет) со статусом юридического лица администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел аппарата, структурное подразделение), в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта концессионного соглашения, для предварительного рассмотрения и оценки предложения о заключении концессионного соглашения в соответствии с компетенцией на предмет - для оценки предложения частного инициатора о заключении концессионного соглашения на предмет:
определения потребности в строительстве и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;
определения допустимости осуществления деятельности с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения частным инициатором в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, нормативными правовыми актами Ипатовского муниципального округа Ставропольского края;
согласования условий концессионного соглашения, содержащихся в предложении частного инициатора о заключении концессионного соглашения;
согласования обязательств частного инициатора в отношении не включенного в казну Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - Ипатовский муниципальный округ) иного передаваемого имущества по его модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества;
2) в отдел имущественных и земельных отношений администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел имущественных и земельных отношений) - для оценки предложения частного инициатора о заключении концессионного соглашения на предмет:
наличия или отсутствия ограничений права или обременений объекта концессионного соглашения;
наличия или отсутствия у концедента права собственности на объект концессионного соглашения;
наличия или отсутствия прав третьих лиц в отношении объекта концессионного соглашения;
3) в финансовое управление администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - финансовое управление) - для оценки предложения частного инициатора о заключении концессионного соглашения на предмет:
соответствия предложения частного инициатора о заключении концессионного соглашения бюджетному законодательству Российской Федерации, Ставропольского края, Ипатовского муниципального округа;
наличия в бюджете Ипатовского муниципального округа бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения (в случае если такие расходы указаны в предложении частного инициатора о заключении концессионного соглашения);
4) в региональную тарифную комиссию Ставропольского края - для оценки предложения частного инициатора о заключении концессионного соглашения на предмет согласования условий концессионного соглашения, указанных в пункте 6.5 пункта 6 части 1 статьи 10 и пунктах 1, 4, 5 и 7 части 1 статьи 42 Федерального закона.
5. Региональная тарифная комиссия Ставропольского края и отделы аппарата, структурные подразделения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 календарных дней со дня получения копии предложения частного инициатора о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения рассматривают их и направляют в уполномоченный орган свои заключения, которые должны содержать выводы в соответствии с предметом оценки, определенным пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Уполномоченный орган с учетом заключений региональной тарифной комиссии Ставропольского края и отделов аппарата, структурных подразделений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, выносит вопрос о рассмотрении предложений о заключении концессионного соглашения на заседание координационного совета по улучшению инвестиционного климата на территории Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края от 27 мая 2024 г. N 745 (далее - координационный совет по улучшению инвестиционного климата) и в течение 8 календарных дней со дня их поступления принимает решение о:
1) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на представленных в предложении частного инициатора о заключении концессионного соглашения условиях;
2) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на иных условиях;
3) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием основания отказа.
7. В случае принятия координационным советом по улучшению инвестиционного климата решения, указанного в подпункте "1" пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения направляет данное решение в отдел аппарата, структурное подразделение, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта концессионного соглашения, частному инициатору и в отдел имущественных и земельных отношений, для размещения последним в течение 10 календарных дней со дня принятия такого решения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт для размещения информации о проведении торгов), данное решение и предложение частного инициатора о заключении концессионного соглашения одновременно с проектом концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации (далее - заявка об участии в конкурсе), на условиях, определенных в этом проекте концессионного соглашения, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении частного инициатора о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым к концессионеру в соответствии с Федеральным законом, а также требованиям, предъявляемым в соответствии с частью 4.1 статьи 37 Федерального закона к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - иные лица).
Решение о возможности заключения концессионного соглашения на условиях, предложенных частным инициатором, должно содержать в том числе информацию о месте и сроке представления заявок об участии в конкурсе.
8. В случае принятия координационным советом по улучшению инвестиционного климата решения, указанного в подпункте "2" пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в рамках координационного совета по улучшению инвестиционного климата проводит переговоры в форме совместных совещаний с частным инициатором в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Срок и порядок проведения переговоров определяются уполномоченным органом в решении о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях. В указанном решении уполномоченный орган определяет также состав участников переговоров, формируемый из числа представителей отделов аппарата, структурных подразделений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, а также иных заинтересованных органов и организаций (далее - участники переговоров).
Копию решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения направляет участникам переговоров и частному инициатору.
9. В течение 10 календарных дней со дня окончания переговоров частный инициатор представляет в уполномоченный орган предложение о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями и проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, которые в течение 10 календарных дней со дня их представления подлежат рассмотрению уполномоченным органом в рамках заседания координационного совета по улучшению инвестиционного климата.
10. В случае согласования координационным советом по улучшению инвестиционного климата предложения о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями и проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями уполномоченный орган принимает решение о возможности заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных предложением о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями и проектом концессионного соглашения с внесенными изменениями, с частным инициатором и в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения направляет его копию в отдел аппарата, структурное подразделение, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта концессионного соглашения и в отдел имущественных и земельных отношений, для размещения последним в течение 10 календарных дней на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов такое решение, предложение о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями и проект концессионного соглашения с внесенными изменениями в целях принятия заявок об участии в конкурсе на условиях, представленных в проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями, от иных лиц.
Решение о возможности заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных предложением о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями и проектом концессионного соглашения с внесенными изменениями, должно содержать информацию о месте и сроке представления заявок об участии в конкурсе.
11. Уполномоченный орган в случае несогласования координационным советом по улучшению инвестиционного климата предложения о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями и проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями принимает решение о повторном проведении переговоров в форме совместного совещания с частным инициатором в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров в порядке, установленном уполномоченным органом, или решение о невозможности заключения концессионного соглашения на условиях, представленных в предложении о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями, с указанием причин отказа.
В случае принятия решения о невозможности заключения концессионного соглашения на условиях, представленных в предложении о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями, уполномоченный орган в течение 5 календарных со дня принятия такого решения направляет частному инициатору уведомление о невозможности заключения концессионного соглашения на условиях, представленных в предложении о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями, с указанием причин отказа.
12. В случае если проектом концессионного соглашения с внесенными изменениями предусматривается увеличение объема заявленных в проекте концессионного соглашения инвестиций, частным инициатором представляются документально подтвержденные сведения о наличии средств или возможности их получения в размере не менее 5 процентов от объема заявленных в проекте концессионного соглашения инвестиций в соответствии с проектом концессионного соглашения с внесенными изменениями.
13. В случае если в течение 45 календарных дней со дня размещения отделом имущественных и земельных отношений предложения частного инициатора о заключении концессионного соглашения на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов поступили заявки об участии в конкурсе в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в таком предложении, от иных лиц, уполномоченный орган и отделы аппарата, структурные подразделения в течение 10 календарных дней после истечения срока, установленного настоящим пунктом, рассматривают такие заявки на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к форме такой заявки, а также соответствие частных инициаторов требованиям, предъявляемым в соответствии с Федеральным законом к концессионеру и иным лицам, и по результатам их рассмотрения уполномоченный орган составляет протокол рассмотрения заявок об участии в конкурсе (далее - протокол). Протокол должен содержать перечень частных инициаторов с указавшем их наименований, а также информацию об их соответствии требованиям, предъявляемым в соответствии с Федеральным законом к концессионеру и этим лицам. Протокол передается уполномоченным органом в отдел имущественных и земельных отношений для размещения на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов в течение 3 календарных дней со дня его подписания.
14. В случае если по результатам рассмотрения заявок об участии в конкурсе установлено несоответствие частного инициатора требованиям, предъявляемым в соответствии с Федеральным законом к концессионеру и иным лицам, и (или) установлено несоответствие представленных частными инициаторами заявок об участии в конкурсе требованиям, предъявляемым к форме такой заявки, уполномоченный орган в течение 2 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, направляет в отдел аппарата, структурное подразделение, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта концессионного соглашения, уведомление о заключении концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении частного инициатора о заключении концессионного соглашения (предложении о заключении концессионного соглашения с внесенными изменениями) и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных частью 4.10 статьи 37 Федерального закона.
Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня подписания уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает проект постановления администрации о заключении концессионного соглашения с частным инициатором без проведения конкурса, которым устанавливаются условия концессионного соглашения, порядок заключения концессионного соглашения и требования к концессионеру и которое должно быть принято в установленном порядке в течение срока, предусмотренного абзацем третьим пункта 11 настоящего Порядка.
15. В случае если уполномоченным органом и отделом аппарата, структурным подразделением по результатам рассмотрения заявок об участии в конкурсе установлено, что хотя бы один частный инициатор, представивший такую заявку, соответствует требованиям, предъявляемым в соответствии с Федеральным законом к концессионеру и иным лицам, и представленная им заявка об участии в конкурсе соответствует требованиям, предъявляемым к форме такой заявки, уполномоченный орган в течение 2 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, направляет в отдел аппарата, структурное подразделение, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта концессионного соглашения, уведомление о заключении концессионного соглашения на конкурсной основе в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
16. В случае принятия координационным советом по улучшению инвестиционного климата решения, указанного в подпункте "3" пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения направляет его копию частному инициатору.
Отказ в заключении концессионного соглашения допускается в случаях, предусмотренных частью 4.6 статьи 37 Федерального закона, если:
1) деятельность лиц, выступивших с инициативой заключения концессионного соглашения, с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения не допускается в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом;
2) объект концессионного соглашения изъят из оборота или ограничен в обороте;
3) у публично-правового образования отсутствуют права собственности на объект концессионного соглашения;
3.1) публично-правовое образование не обладает исключительным правом на указанный в предложении о заключении концессионного соглашения существующий объект информационных технологий или правом его использования в пределах, необходимых для заключения и исполнения концессионного соглашения;
3.2) у публично-правового образования отсутствуют право собственности и (или) исключительное право на указанные в предложении о заключении концессионного соглашения существующие технические средства обеспечения функционирования объектов информационных технологий или право пользования ими в объеме, необходимом для заключения и исполнения концессионного соглашения (в случае, если объектом концессионного соглашения наряду с объектами информационных технологий являются технические средства обеспечения функционирования объектов информационных технологий);
4) объект концессионного соглашения является несвободным от прав третьих лиц, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона;
5) создание и (или) реконструкция объекта концессионного соглашения, за исключением случая, если объектами концессионного соглашения выступают объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, не соответствуют программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, государственным программам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальным программам;
6) у публично-правового образования отсутствует ресурсное обеспечение для заключения и исполнения концессионного соглашения на предложенных лицом условиях;
7) объект концессионного соглашения не требует реконструкции;
8) создание объекта концессионного соглашения не требуется;
9) лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, отказалось от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, предусмотренных частью 4.8 статьи 37 Федерального закона, либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения;
10) в случае если объектами концессионного соглашения выступают объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, не соответствующие утвержденным схемам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
11) иные случаи, предусмотренные федеральными законами.
III. Особенности регулирования отношений, возникающих в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Доступ для ознакомления частного инициатора со схемой теплоснабжения, схемой водоснабжения и водоотведения в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона обеспечивается управлением по работе с территориями администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края.
15. Представление по запросу частного инициатора документов и материалов, указанных в пунктах 1, 4 - 8, 10 - 14 части 1 статьи 46 Федерального закона, а также сведений о составе имущества в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона обеспечивается уполномоченным органом на основании данных региональной тарифной комиссии Ставропольского края.
Утвержден
администрации Ипатовского
муниципального округа
Ставропольского края
от 11 июня 2024 г. N 840
Порядок
формирования и утверждения перечня объектов, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
I. Общие положения
1. Порядок формирования и утверждения перечня объектов, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Порядок), устанавливает процедуру формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Ипатовскому муниципальному округу Ставропольского края, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.
2. В целях открытости и доступности информации об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, отделом экономического развития администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - уполномоченный орган) на основании сведений, представленных отделами аппарата, отделами (управлениями, комитетом) со статусом юридического лица администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - отделы аппарата, структурные подразделения) в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, ежегодно формируется перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Перечень).
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон).
II. Формирование перечня объектов, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
4. Для формирования Перечня отделы аппарата, структурные подразделения в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений ежегодно, в срок до 01 октября года, предшествующего году утверждения Перечня, направляют в уполномоченный орган:
1) сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - сведения об объектах);
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, копии документов, подтверждающих наличие объектов незавершенного строительства (далее - правоустанавливающие документы) (при наличии).
Сведения об объектах должны быть подписаны руководителем отдела аппарата, структурного подразделения и согласованы с заместителем главы администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, курирующим деятельность данного отдела аппарата, структурного подразделения.
5. В случае указания в сведениях об объектах объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, отдел аппарата, структурное подразделение, представляет в уполномоченный орган копию отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в Перечень, подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - копия отчета о техническом обследовании имущества).
6. В случае несоответствия поступивших от отдела аппарата, структурного подразделения сведений об объектах форме таких сведений, такие сведения возвращаются в течение 3 календарных дней со дня их получения уполномоченным органом в отдел аппарата, структурное подразделение, их направивших, с указанием причин возврата.
После устранения несоответствий сведения об объектах могут быть повторно направлены в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 4, 5 настоящего раздела, но не позднее 01 декабря года, в котором оно было направлено первоначально.
III. Утверждение перечня объектов, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
7. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Порядка, и включает сведения об объектах в Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящего раздела.
8. Уполномоченный орган не включает сведения об объектах в Перечень в случаях, если:
1) объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона;
2) отдел аппарата, структурное подразделение не представило или представило не в полном объеме документы, указанные в пунктах 4, 5 раздела 2 настоящего Порядка.
9. В целях подтверждения права муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, уполномоченный орган вправе запрашивать правоустанавливающие документы в отделе имущественных и земельных отношений администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел имущественных и земельных отношений). Срок подготовки и направления ответа на указанный запрос не может превышать 15 календарных дней со дня его поступления на рассмотрение в отдел имущественных и земельных отношений.
10. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения, в соответствии с частью 4.1 статьи 37 и статьей 52 Федерального закона.
11. Перечень утверждается постановлением администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края до 01 февраля текущего календарного года.
Проект постановления администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края об утверждении Перечня подготавливает уполномоченный орган.
12. Перечень и копия отчета о техническом обследовании имущества (при наличии в Перечне объектов, указанных в пункте 5 раздела 2 настоящего Порядка) в течение 2 рабочих дней со дня его утверждения подлежат размещению:
1) уполномоченным органом на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
2) отделом имущественных и земельных отношений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
13. Внесение изменений в Перечень осуществляется в порядке, установленном для формирования и утверждения Перечня.
14. Администрация Ипатовского муниципального округа Ставропольского края вправе направить в адрес министерства экономического развития Ставропольского края копию постановления об утверждении Перечня, а также электронную ссылку на указанный Перечень, размещенный на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
формирования и утверждения перечня объектов,
находящихся в муниципальной собственности
Ипатовского муниципального округа
Ставропольского края, в отношении которых
планируется заключение концессионных соглашений
от 11 июня 2024 г. N 840
Форма
Сведения
об объектах, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений
N |
Наименование создаваемого (реконструируемого) объекта |
Описание услуг (деятельности), предусмотренных в рамках эксплуатации объекта - |
Местоположение объекта |
Тип работ (строительство/реконструкция) |
Количественные и качественные характеристики объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края от 11 июня 2024 г. N 840 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" на территории Ипатовского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу на следующий день после дня официального обнародования
Опубликование:
- на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального округа Ставропольского края (http://www.ipatovo26.gosuslugi.ru)