Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Положению
территориальной психолого-
медико-педагогической комиссии
Протокол
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
управления образования администрации Октябрьского района
676630, Амурская обл, с. Екатеринославка.
ул. Комсомольская, 59, т.(ф) 22-4-04.
e-mail okt-roo@mail.ru
Дата обследования "___" __________ 20____г N____________________
1.Фамилия, имя, отчество
2.Дата рождения
3.Место проживания, телефон
4.Инвалидность (N документа, срок действия)}
5.Кем направлен на обследование
6.Цель обращения:
7.Перечень документов, представленных на ТПМПК:
Заявление о проведении или согласие на проведение обследования
ребенка в комиссии;
Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляются с
предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии;
Направление образовательной организации, организации, осуществляющей
социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при
наличии);
Заключение ТПМПК образовательной организации или специалиста,
осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся
в образовательной организации;
Характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной
организацией; Заключение (заключения ПМПК) о результатах ранее
проведенного обследования ребенка
Выписка из истории развития ребенка (медицинская карта);
Заключения врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по
месту жительства (педиатр, оториноларинголог, офтальмолог, невролог);
Письменные работы по русскому языку, математике, результаты
самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
8.Социальный статус
9.Результаты медицинского обследования
1 .Краткие анамнестические сведения
2.Соматическое состояние
3.Неврологическое состояние, особенности моторики
4.Психическое состояние
5.Заключение медико-генетической консультации (при необходимости)
6.Заключение оториноларинголога о состоянии органов слуха
7.Заключение офтальмолога о состоянии
10.Результаты обследования педагога-психолога:
1 .Особенности восприятия (зрительное, слуховое, тактильное)
2. Особенности внимания _________________________________________________
3. Память________________________________________________________________
4. Особенности мышления__________________________________________________
5. Особенности работоспособности, целенаправленности деятельности
_________________________________________________________________________
6. Особенности эмоционально волевой сферы, поведения, другие особенности
личности
Заключение педагога - психолога:_________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий
11. Результаты обследования учителя - логопеда
_________________________________________________________________________
Логопедическое заключение
_________________________________________________________________________
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий
Заключение учителя - дефектолога: программный материал
Рекомендации по созданию специальных образовательных условий
_________________________________________________________________________
Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
Выводы комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
И нуждающихся в создании специальных условий получения образования,
коррекции нарушений и развития и социальной адаптации на основе
специальных педагогических подходов.
Рекомендации комиссии:
Вид образовательной программы____________________________________________
Организационная форма реализации образовательной программы: очная,
очно-заочная, обучение на дому по заключению ВК, семейное образование.
Режим обучения: полный день, неполный день, группа кратковременного
пребывания,
Необходимость психолого-медико-педагогической коррекции:
индивидуальные/групповые занятия с учителем - дефектологом
(сурдопедагогом, тифлопедагогом), с учителем - логопедом, с
педагогом - психологом,
_________________________________________________________________________
Специальные методы и приемы обучения: использование специальных
учебников, учебных пособий, дидактических материалов в соответствии с
программой
_________________________________________________________________________
Необходимость сопровождения тьютором: нуждается (не нуждается)
Дополнительные условия:__________________________________________________
Особое мнение специалистов_______________________________________________
Срок повторного прохождения ПМПК:________________________________________
С решением комиссии ознакомлен "___" ________________ 20 __г.
Родитель (законный представитель)___________________________(____________
________________________________________________________________________)
Руководитель территориальной ПМПК_______________________________________/
_________________________________________________________________________
Зам. руководителя территориальной ПМПК__________________________________/
_________________________________________________________________________
Члены территориальной ПМПК:
Врач-психиатр______________________/___________________
Педагог - психолог_________________/____________________
Учитель - логопед__________________/____________________
Учитель - дефектолог________________/___________________
Секретарь_______________________/______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.