В целях реализации Плана мероприятий "Дорожная карта" по внедрению стандартов клиентоцентричности в Агентстве информации и печати Республики Дагестан приказываю:
1. Утвердить порядок формирования обратной связи от внутренних и внешних клиентов Агентства информации и печати Республики Дагестан согласно приложению.
2. Административно-правовому отделу ежеквартально осуществлять сбор и анализ обращений и запросов граждан в Агентство информации и печати Республики Дагестан.
3. Отделу финансов и кадровой службы не реже двух раз в год проводить опросы сотрудников Агентства информации и печати Республики Дагестан.
4. Техническое сопровождение системы внешней обратной связи в части размещения ссылок на опросы на сайте Агентства информации и печати Республики Дагестан, в социальных сетях осуществляет Отдел развития интернет-медиа.
5. Отделу проектного управления и Отделу по взаимодействию и поддержке СМИ один раз в год проводить общую оценку деятельности Агентства информации и печати Республики Дагестан не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, и размещаются в открытых данных.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Агентства информации и печати Магомедову Н.К.
Руководитель |
А. Джамалутдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства информации и печати Республики Дагестан от 14 марта 2024 г. N 43-од "Об утверждении Порядка формирования обратной связи от внутренних и внешних клиентов Агентства информации и печати Республики Дагестан"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-