Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок взаимодействия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Инициатор закупки до публикации процедуры в ЕАИСТ обеспечивает согласование такой закупки в установленном порядке:
- при начальной (максимальной) цене контракта от трех миллионов рублей с Рабочей группой главного распорядителя бюджетных средств и Рабочей группой по подготовке к заседаниям Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей и Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей;
- при начальной (максимальной) цене контракта, установленной Департаментом экономической политики и развития города Москвы, инициатор закупки обеспечивает прохождение экспертизы начальной (максимальной) цены контракта в установленном порядке.
2.1. Для организации определения поставщика (подрядчика, исполнителя) инициатор закупки представляет в уполномоченное учреждение:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (техническое задание), согласованное с Управлением экономики и финансов Департамента, руководителем контрактной службы Департамента и утвержденное заместителем руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей;
- протокол начальной (максимальной) цены контракта, подписанный заместителем руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей;
- расчет начальной (максимальной) цены контракта, согласованный с Сектором Департамента, утвержденный заместителем руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей;
- обоснование закупки, подписанное заместителем руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей;
- коммерческие предложения (в случае полного или частичного применения метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) при определении начальной (максимальной) цены контракта);
- сметную документацию (при наличии);
- проектную документацию (при наличии);
- иные материалы (в том числе графические), исходя из специфики предмета закупки и необходимости включения их в состав извещения.
2.2. Техническое задание должно соответствовать установленным нормативными документами в области закупок требованиям по стандартизации закупок.
2.3. За содержание, натуральные показатели и формирование начальной (максимальной) цены контракта, а также за предоставление документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка отвечает инициатор закупки.
2.4. Техническое задание представляется на бумажном и электронном носителях (в электронном виде в формате doc, excel и pdf.).
2.5. Ответственность за соответствие сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, указанных в техническом задании плану-графику, а также за соответствие бумажной и электронной версии технического задания несет инициатор закупки.
2.6. Ответственность за формирование комплекта документации для проведения закупки несет уполномоченное учреждение.
2.7. Вся документация, поступившая в уполномоченное учреждение и возвращенная на доработку или подписание, регистрируется в журнале приема - выдачи документов.
2.8. Уполномоченное учреждение в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления комплекта документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет полноты содержащейся в них информации, а также соответствия действующему законодательству о контрактной системе.
2.9. При наличии несоответствия комплекта документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка требованиям, установленным действующим законодательством о контрактной системе, а также настоящего Порядка, уполномоченное учреждение возвращает его инициатору закупки с указанием необходимых доработок.
2.10. При соответствии комплекта документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка требованиям, установленным действующим законодательством о контрактной системе, а также настоящего Порядка, уполномоченное учреждение осуществляет подготовку документации для проведения закупки и проекта решения Департамента об осуществлении закупки в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия к исполнению комплекта документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, и направляет соответствующую документацию инициатору закупки.
2.11. За установленные требования к характеристикам товара, а также за предлагаемые критерии оценки заявок при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса в электронной форме ответственность несет инициатор закупки.
2.12. Инициатор закупки в течение двух рабочих дней обеспечивает согласование и утверждение комплекта документации для проведения закупки и возвращает его в уполномоченное учреждение.
2.13. Уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней с момента представления инициатором закупки согласованного и утвержденного комплекта документации для проведения закупки обеспечивает:
2.13.1. Публикацию извещения об осуществлении закупки в ЕИС посредством ЕАИСТ в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет менее 50 млн. руб.
2.13.2. Направление комплекта документов для публикации в ЕИС посредством ЕАИСТ и дальнейшего определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Тендерный комитет, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн. руб.
При этом инициатор закупки обеспечивает направление заявки на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в адрес Тендерного комитета посредством СЭДО.
2.14. В случае необходимости внесения изменений в опубликованное извещение об осуществлении закупки или прилагаемые документы инициатор закупки обеспечивает направление соответствующей информации посредством СЭДО в уполномоченное учреждение, либо в Тендерный комитет, в случае проведения закупок, указанных в пункте 2.13.2 настоящего Порядка,
2.15. Ответы на поступившие запросы о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки подготавливаются в рамках компетенции инициатором закупки совместно с уполномоченным учреждением.
2.16. Взаимодействие с Тендерным комитетом в ходе проведения закупок, указанных в пункте 2.13.2 настоящего Порядка, осуществляется контрактной службой совместно с уполномоченным учреждением в пределах переданных ему функций.
2.17. Инициатор закупки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным учреждением в срок не позднее дня, предшествующего заседанию Комиссии по осуществлению закупок, обеспечивает представление в уполномоченное учреждение следующих заключений:
- о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют Закону о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки, в том числе в части соответствия предложения участника закупки описанию объекта закупки;
- об оценке заявки на участие в закупке по критериям оценки, установленными пунктами 3 и (или) 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе и предусмотренными порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (предоставляется при проведении электронного конкурса).
При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Тендерным комитетом заключения, указанные в настоящем пункте, направляются инициатором закупки в адрес уполномоченного органа в срок не позднее 12 часов 00 минут дня, предшествующего заседанию Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок.
2.18. Уполномоченное учреждение осуществляет организационнотехническое обеспечение деятельности Комиссии по осуществлению закупок, а также обеспечивает формирование и размещение протоколов заседаний Комиссии на основании решений, принятых ее членами.
2.19. Уполномоченное учреждение обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации извещений и (или) документации о закупках (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), изменений, внесенных в извещение и (или) документацию о закупках, разъяснений положений извещения и (или) документации о закупках.
2.20. Инициатор закупки обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы.
2.21. Уполномоченное учреждение обеспечивает защищенность и конфиденциальность переданных в ходе процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) данных.
2.22. Инициатор закупки привлекает в случае необходимости и в рамках действующего законодательства в сфере закупок экспертов, экспертные организации.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Приказ Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы от 3 апреля 2024 г. N 05-09-109/24 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.