Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Порядок взаимодействия при планировании закупок:
1.1. План-график закупок формируется контрактной службой в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства.
1.2. Контрактная служба формирует план-график закупок после внесения проекта закона о бюджете на соответствующий финансовый год на рассмотрение в Московскую городскую Думу.
1.3, Инициатор закупок с учетом - сроков, установленных нормативными правовыми актами в сфере закупок, представляет в Сектор внутреннего финансового аудита и внутреннего контроля Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Сектор Департамента, Департамент, Заказчик соответственно) заявки о включении закупки в план-график закупок по формам в соответствии с требованиями к формам плана-графика закупок, установленными Правительством Российской Федерации (информация, обеспечивающая формирование лотов в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ), в том числе классификатор предметов государственного заказа, справочник конкретных предметов госзаказа (далее - СПГЗ), соответствующие предмету закупки). Заявка должна быть предварительно согласована заместителем руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей.
В комплекте с заявкой на закупку инициатор закупки представляет обоснование закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В случае отсутствия в ЕАИСТ данных СПГЗ, соответствующих предмету планируемой закупки, и отсутствия утвержденного комплекта типовой документации в отношении предмета планируемой закупки инициатор закупки перед формированием заявки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, направляет посредством корпоративной электронной почты в адрес сотрудника, уполномоченного на внесение соответствующих данных в ЕАИСТ, заявку на добавление в СПГЗ требуемой позиции с указанием характеристик позиции и единицы измерения в установленном порядке.
В случае если в отношении предмета планируемой закупки утвержден комплект типовой документации, заявка на добавление в СПГЗ требуемой позиции направляется инициатором закупки посредством системы электронного документооборота (далее - СЭДО) в адрес Департамента экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и согласования изменений комплекта.
1.4. Формирование лота.
1.4.1. Если закупка стандартизированная, инициатор закупки направляет на бумажном носителе в Сектор Департамента завизированные инициатором закупки документы:
- протокол начальной (максимальной) цены контракта;
- расчет начальной (максимальной) цены контракта;
- обоснование закупки;
- коммерческие предложения (в случае полного или частичного применения метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) при определении начальной (максимальной) цены контракта);
- сметную документацию (при наличии);
- проектную документацию (при наличии);
- иные материалы (в том числе графические), исходя из специфики предмета закупки и необходимости включения их в состав лота.
В течении трех рабочих дней с даты предоставления документов Сектор Департамента формирует лот, выгружает стандартизированное техническое задание и направляет его посредством корпоративной электронной почты инициатору закупки.
1.4.2. Если закупка не стандартизированная, то для формирования лота инициатор закупки направляет на бумажном носителе в Сектор Департамента завизированное инициатором закупки описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (техническое задание) и документы, предусмотренные пунктом 1.4.1 настоящего Порядка.
Инициатор закупки при подготовке технического задания обязан использовать структуру такого задания, утвержденную Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
Срок обработки документов Сектором Департамента три рабочих дня. При отсутствии замечаний к документам Сектором Департамента формируется лот.
1.4.3. Если закупка малого объема, инициатор закупки направляет в Управление экономики и финансов Департамента проект служебной записки на имя руководителя Департамента о необходимости включения такой закупки в план-график, с приложением оферт с Портала поставщиков города Москвы, для предварительного согласования в рамках компетенции.
Срок рассмотрения и согласования проекта служебной записки Управлением экономики и финансов Департамента составляет два рабочих дня с даты ее поступления от инициатора закупки.
После согласования руководителем Департамента необходимости включения закупки в план-график, Сектор Департамента в течение трех рабочих дней с даты поступления в Управление экономики и финансов Департамента согласованной служебной записки включает закупку в план-график.
1.4.4. При наличии замечаний к документам, указанным в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 настоящего Порядка, инициатор закупки в течение пяти рабочих дней обеспечивает их устранение. В случае возникновения разногласий по замечаниям и (или) возникновения последующих замечаний инициатор закупки должен представить обоснование причин невозможности учета замечаний или обеспечить урегулирование возникших разногласий путем организации совместного совещания заместителей руководителя заказчика, курирующих соответствующие структурные подразделения.
1.5. В течение 10 дней после утверждения бюджета на соответствующий год контрактная служба формирует уточненный (при необходимости) проект плана-графика закупок и направляет его на утверждение руководителю Департамента.
План-график закупок должен быть утвержден в течение десяти рабочих дней после доведения до Департамента объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.