В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом Раменского городского округа Московской области,
Совет депутатов Раменского городского округа решил:
1. Утвердить Положение о дополнительной гарантии, предоставляемой муниципальным служащим Раменского городского округа Московской области, согласно приложению к настоящему Решению.
2. Разместить настоящее решение на официальном информационном портале Раменского городского округа www.ramenskoye.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Раменского городского округа по бюджету, налогам и вопросам местного самоуправления.
Председатель Совета депутатов |
Ю.А. Ермаков |
Временно исполняющий полномочия главы |
Э.В. Малышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Раменского городского округа Московской области от 26 июня 2024 г. N 10/2-СД "Об утверждении Положения о дополнительной гарантии, предоставляемой муниципальным служащим Раменского городского округа Московской области"
Вступает в силу с 27 июня 2024 г.
Опубликование:
сайт Администрации Раменского городского округа Московской области (ramenskoye.ru) 26 июня 2024 г.