С целью реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Башкортостан, утверждённого распоряжением Главы Республики Башкортостан от 29 сентября 2023 года N РГ-288, и в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") Министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Республике Башкортостан, утвержденным приказом от 5 октября 2023 года N М17-145-од, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые порядки взаимодействия с клиентами в Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан.
2. Отделу государственной службы и организации делопроизводства Министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан обеспечить ознакомление сотрудников с утвержденными порядками взаимодействия с клиентами в Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан.
3. Отделу развития интернет-порталов Управления цифровой трансформации региона Министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Минцифразвития РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр цифрового развития |
Г.В. Разумикин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан от 3 июня 2024 г. N М17-61-од "Об утверждении порядков взаимодействий с клиентами в Министерстве цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан"
Опубликование:
-