В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, являющимися приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие транспорта Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 05.10.2023 N 657, Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом в Кемеровской области - Кузбассе.
2. Установить, что Министерство промышленности и торговли Кузбасса является уполномоченным органом, ответственным за развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа в Кемеровской области - Кузбассе, и осуществляет взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации по всем вопросам, связанным с развитием заправочной инфраструктуры компримированного природного газа в Кемеровской области - Кузбассе.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 05.12.2022 N 802 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов".
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и цифровизации) Старосвета Л.В.
Первый заместитель Губернатора |
А.А. Панов |
Утвержден
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 8 августа 2024 г. N 523
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом в Кемеровской области - Кузбассе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом в Кемеровской области - Кузбассе, в связи с ранее осуществленными инвестициями на строительство таких объектов (далее - субсидия), а также требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, порядок проведения отбора.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
претенденты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализовавшие инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом на территории Кемеровской области - Кузбасса, представившие в Министерство промышленности и торговли Кузбасса (далее - Министерство) документы, установленные пунктами 2.4, 4.8 настоящего Порядка;
получатели субсидии - претенденты, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком Министерством принято решение о предоставлении субсидии;
соглашение - соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализовавшим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - субсидия), заключенное между Министерством и получателем субсидии.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, являющимися приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", и законодательством Российской Федерации.
1.3. Целью предоставления субсидии является развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа путем возмещения части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализовавшим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, в рамках реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие транспорта Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 05.10.2023 N 657 (далее - государственная программа).
1.4. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Претенденты на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка об участии в отборе (далее - заявка), соответствуют следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, о претенденте - индивидуальном предпринимателе.
2.2. Объекты заправки транспорта компримированным природным газом (далее - объекты заправки), построенные на территории Кемеровской области - Кузбасса, должны соответствовать следующим требованиям:
а) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом не менее 500 куб. м/ч;
б) количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее 4;
в) общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2000 литров (в случае указанной в подпункте "а" настоящего пункта мощности объекта заправки не менее 1000 куб. м/ч - не менее 1000 литров).
В случае строительства объекта заправки в виде криоАЗС - объем криогенных резервуаров не менее 25 куб. м;
г) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - новое (ранее не бывшее в употреблении);
д) использование при строительстве объекта заправки оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, в соответствии с критериями и порядком подтверждения, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации":
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции, заправочных колонок;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криоАЗС - блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок;
в ином случае - компрессоров, блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок, блоков осушки (очистки).
2.3. Министерство осуществляет проверку претендента на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, объектов заправки на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.
2.4. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, претендент не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляет следующие документы:
а) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) расчет размера фактических затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) копии учредительных документов;
г) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении субсидии;
д) информацию, составленную в свободной форме, содержащую сведения о дате и месте рождения руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера (при наличии) претендента, претендента - индивидуального предпринимателя, подписанную руководителем претендента;
е) копии документов, подтверждающих соответствие объекта требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
з) справку налогового органа о том, что на едином налоговом счете претендента отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (справка действительна в течение 30 дней с даты, на которую дана справка);
и) информацию об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.fedsfm.ru);
к) информацию, полученную из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы (распечатывается с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://fedresurs.ru);
л) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, о претенденте - индивидуальном предпринимателе.
Документы, указанные в абзацах шестом - десятом настоящего пункта, претендент вправе представить по собственной инициативе. В случае их непредставления Министерство получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации, не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие объекта заправки требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 4.8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых претендентом по собственной инициативе);
г) установление факта недостоверности представленной претендентом информации;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии очередному получателю субсидии согласно очередности поступления заявок на участие в отборе;
е) основания для отклонения заявки, установленные пунктом 4.18 настоящего Порядка.
2.6. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовых год, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии осуществляется на основании фактически произведенных и документально подтвержденных затрат претендента.
Затраты, осуществленные претендентом в иностранной валюте, определяются по курсу рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату понесенных затрат.
Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств компримированным природным газом определяется в размере части фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования, но не более 36 млн рублей.
Размер субсидии, определяемый в соответствии с настоящим пунктом, не может быть более суммы, запрашиваемой претендентом в заявке на предоставление субсидии.
2.7. Субсидии распределяются с учетом очередности по дате регистрации заявок на участие в отборе. В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии в полном объеме очередному получателю субсидии субсидия предоставляется в размере остатка лимита бюджетных обязательств при наличии согласия получателя субсидии на получение субсидии в указанном размере.
2.8. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Министерства.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом получателя субсидии.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидии получатель субсидии подписывает не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем издания Министерством приказа о предоставлении субсидии.
Претендент, не подписавший соглашение в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения соглашения, решение о предоставлении ему субсидии аннулируется, субсидия не предоставляется.
В случае если имеются претенденты, по которым принято решение об отказе в предоставлении субсидии на основании абзаца второго настоящего пункта, Министерство принимает решение о признании претендента, следующего по очередности регистрации заявок на участие в отборе, победителем отбора. Решение принимается в форме приказа Министерства.
2.10. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. Соглашение содержит следующие положения:
а) условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, определенных в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 268.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "268.2" имеется в виду "269.2"
в) обязательство получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением;
г) обязательство получателя субсидии о представлении отчета о достижении результата предоставления субсидии в порядке и сроки, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка;
д) обязательство получателя субсидии о возврате субсидии в областной бюджет в случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего Порядка, в размере, установленном абзацем вторым пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих изменение результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
2.13. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом (накопительным итогом).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
Тип результата устанавливается в соглашении в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - приобретение товаров, работ, услуг".
2.14. Затраты, на возмещение которых направляется субсидия, указаны в абзаце 4 пункта 2.6 настоящего Порядка.
2.15. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии.
Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
2.16. В случае реорганизации получателя субсидии, являющего юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Кузбасса.
Отчет представляется в Министерство один раз в квартал, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.2. Министерство рассматривает указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка отчет в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отчета.
Министерство принимает отчет, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, в случае соответствия его установленным в соглашении форме и требованиям к содержанию.
При наличии замечаний к отчету, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем рассмотрения отчета, направляет получателю субсидии письменный отказ в принятии отчета с указанием причин отказа.
Получатель субсидии обязан устранить замечания, указанные Министерством, и в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Министерства письменного отказа в принятии отчета, повторно представить отчет в Министерство.
Отчет, представленный получателем субсидии, повторно рассматривается Министерством в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, представленных в отчете, указанном в пункте 3.1 настоящего Порядка, несет получатель субсидии.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить в Министерство документы, подтверждающие значения, указанные в представленном отчете.
3.4. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии.
3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), определяется исходя из уровня недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, путем расчета по формуле:
V.возврата = (V.субсидии x k), где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, или получения информации от органа государственного финансового контроля о выявлении нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату, срока возврата субсидии и платежных реквизитов для перечисления суммы субсидии, подлежащей возврату.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет получателем субсидии не позднее 15 рабочих дней со дня получения им требования о возврате субсидии.
3.8. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, к получателю субсидии применяются штрафные санкции (Vштрафа) и рассчитываются по формуле:
V.штрафа = V.субсидии x 0,1, где:
V.штрафа - размер штрафа;
V.субсидии - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии.
Требование об уплате штрафа направляется Министерством получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в порядке и срок, установленные пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.9. В случае невозврата получателем субсидии в срок, установленный в требовании, бюджетных средств (суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, пени и (или) штрафа) Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по возврату бюджетных средств, взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Отбор претендентов осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Министерство осуществляет взаимодействие с претендентами с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При осуществлении взаимодействия между Министерством и претендентом запрещается требовать от претендента представления документов и информации в целях подтверждения соответствия претендента требованиям, определенным настоящим Порядком, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если претендент готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Осуществление проверки претендента на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия претендента требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде претендентом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия претендента требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
4.4. В целях проведения отбора Министерство не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала подачи заявок на отбор размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора;
б) срока проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
д) результата предоставления субсидии;
е) доменного имени и (или) указателей страниц в системе "Электронный бюджет";
ж) требований к претендентам, определенных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, которым претендент должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых претендентом для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
з) критериев отбора в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка, которым должен соответствовать претендент;
и) порядка подачи претендентами заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка;
к) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
л) правил рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
м) порядка возврата заявок на доработку;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком;
п) порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срока, в течение которого получатели субсидии должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
с) условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
т) сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4.5. Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется уполномоченными сотрудниками Министерства по номерам телефонов, указанным в объявлении о проведении отбора, со дня размещения объявления о проведении отбора до дня окончания приема заявок претендентов включительно.
Со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее чем за 3 рабочих дня, предшествующих дню окончания срока подачи заявок на участие в отборе, претендент вправе направить Министерству запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения указанного запроса, направляет в письменной форме ответ с необходимыми разъяснениями путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, предоставляется всем претендентам.
4.6. Для участия в отборе претендент должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, претендент не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляет документы, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка.
4.7. Критериями отбора претендентов для предоставления субсидии являются:
а) соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) соответствие объектов заправки требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) соответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 4.8 настоящего Порядка;
г) очередность поступления заявок на участие в отборе.
4.8. Для участия в отборе претендент в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):
а) заявление на участие в отборе указанное в пункте 2.4 настоящего Порядка, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
б) документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подтверждающие соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, соответствие объектов заправки требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января года предоставления субсидии;
г) копия технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
д) копия акта о подключении (техническом присоединении) или, в случае его отсутствия, копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
е) копия договора поставки газа;
ж) копия технических условий для присоединения к электрическим сетям;
з) копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
и) копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
к) копии паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
л) копии паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
м) копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
н) копии паспортов блоков осушки (очистки);
о) документы, подтверждающие фактически понесенные участником отбора затраты на реализацию инвестиционного проекта (далее - фактические затраты):
копии договора на приобретение земельного участка и дополнительных соглашений к нему (при наличии);
копии договора на подключение к наружным сетям электроснабжения и газоснабжения и дополнительных соглашений к нему (при наличии), актов сдачи-приемки выполненных работ;
копии договора на разработку проектной, рабочей документации и дополнительных соглашений к нему (при наличии), актов сдачи-приемки выполненных работ;
копии договора на выполнение строительно-монтажных работ и дополнительных соглашений к нему (при наличии), актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
копии договора на закупку и монтаж оборудования и дополнительных соглашений к нему (при наличии), товарных накладных, актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
копии договора на пусконаладочные работы оборудования и дополнительных соглашений к нему (при наличии), товарных накладных, актов сдачи-приемки выполненных работ.
Претендент вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и представить по собственной инициативе дополнительные документы.
4.9. Претендент подписывает заявку усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
4.10. Датой и временем представления претендентом заявки считается дата и время подписания претендентом заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.11. Возврат заявок на доработку Министерством не осуществляется.
Отзыв заявки претендентом не предусматривается, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.
Внесение изменений в заявку претендентом осуществляется путем подачи новой заявки в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, сформированной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
4.12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, возлагается на руководителя претендента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.13. Доступ к поданным заявкам для их рассмотрения в системе "Электронный бюджет" открывается Министерству не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Порядок рассмотрения заявок включает в себя:
а) автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
б) автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания;
в) автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.14. Основаниями отмены проведения отбора являются:
уменьшение лимитов бюджетных ассигнований;
внесение изменений в законодательство, требующее внесения изменений в настоящий Порядок.
В случае отмены проведения отбора Министерство формирует объявление об отмене проведения отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства и размещает его на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Объявление об отмене проведения отбора должно содержать информацию о причинах отмены отбора.
Претенденты информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.15. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок или протокола рассмотрения заявок соответственно принимает решение о признании отбора несостоявшимся и публикует его на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.16. Министерство осуществляет рассмотрение заявок в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
4.17. Проверка претендента на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется Министерством исходя из представленных претендентом и (или) запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия документов.
4.18. Министерство принимает решение об отклонении заявки претендента при наличии следующих оснований:
а) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие объектов заправки требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, установленных пунктами 2.4, 4.8 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых претендентом по собственной инициативе);
г) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленных пунктами 2.4, 4.8 настоящего Порядка;
д) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
е) противоречие сведений, содержащихся в представленной заявке, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;
ж) подача претендентом заявки с нарушением срока, указанного в объявлении.
з) наличие в заявлении и представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
4.19. Претендент вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении ему субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.20. Министерство в течение 14 дней со дня подписания приказа Министерства о предоставлении субсидии размещает на едином портале информацию о результатах отбора, включающую:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявки на участие в отборе;
б) информацию о заявителях, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
в) информацию о претендентах, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, размер предоставляемой субсидии.
4.21. Распределение субсидий между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2.8-2.12 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим
инвестиционные проекты по строительству
объектов заправки транспортных
средств компримированным природным газом
в Кемеровской области - Кузбассе
Министерство промышленности
и торговли Кузбасса
Заявление
на участие в отборе
В соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от ________ N ______ "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом в Кемеровской области - Кузбассе" (далее - Порядок)
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица и индивидуального
__________________________________________________________________
предпринимателя, ИНН)
в лице ___________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________, далее именуемый "заявитель", просит предоставить субсидию на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, в связи с ранее осуществленными инвестициями на строительство таких объектов в сумме ___________ рублей ____ копеек из расчета на один объект заправки транспортных средств компримированным природным газом.
Расчет размера фактических затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным произведен в соответствии с пунктом 2.7 Порядка и прилагается к настоящему заявлению.
Сведения о заявителе
Сокращенное наименование |
|
Дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей) |
|
Дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц) |
|
Дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|
Страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей) |
|
Адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей) |
|
Номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений |
|
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) |
|
ОГРН/ОГРНИП |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Адрес производства |
|
Банковские реквизиты | |
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
БИК банка |
|
Руководитель | |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Лицо, уполномоченное на подписание соглашения |
|
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Контактное лицо | |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Настоящим заявитель подтверждает, что:
затраты по строительству объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным природным газом, предъявленные к возмещению за счет средств бюджета, осуществлены непосредственно _________________________________________________________________;
(наименование заявителя)
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом (за исключением случаев, установленных высшим исполнительным органом Кемеровской области - Кузбасса);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, о претенденте - индивидуальном предпринимателе.
Настоящим заявитель дает согласие Министерству промышленности и торговли Кузбасса:
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, использование и хранение персональных данных, а также иных сведений, представленных в Министерство промышленности и торговли Кузбасса в связи с участием в отборе для предоставления субсидии, в том числе на получение в уполномоченных органах государственной власти и иных организациях (учреждениях) необходимых документов и информации, уточняющей представленные сведения;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.http://минпромторг42.рф.
Заявитель подтверждает достоверность информации, содержащейся в представленных документах, и согласие с условиями, целью и порядком предоставления субсидии.
О результатах рассмотрения заявления, принятом решении прошу сообщить посредством:
__________________________________________________________________
(почтового отправления, электронной почты, факсимильной связи и др.)
Заявитель |
___________________ |
___________________________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"___" _____________ 20__ г.
МП (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим
инвестиционные проекты по строительству
объектов заправки транспортных
средств компримированным природным газом
в Кемеровской области - Кузбассе
Расчет
размера фактических затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом
Адрес объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом |
Вид затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств компримированным природным газом <*> |
Наименование и реквизиты платежного документа, подтверждающего осуществление расходов |
Назначение платежа |
Сумма по документу (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
По представленным документам сумма фактически понесенных затрат составила_________________________ рублей (итог по графе 5).
Сумма запрашиваемой субсидии составляет ____________________ рублей.
"___" _____________ 20__ г.
Заявитель |
_____________________ |
|
(подпись) |
МП (при наличии)
______________________________
<*> Копии документов на бумажном носителе должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуальным предпринимателем и печатью (при наличии печати).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В частности, получить бюджетные средства могут организации и ИП, которые построили автозаправочные станции, содержащие в емкостях компримированный природный газ. Поддержка направлена на компенсацию части затрат названных лиц, связанных с осуществлением указанной деятельности.
Чтобы получить бюджетные средства, лицо направляет через единый портал бюджетной системы в Министерство промышленности и торговли Кузбасса необходимую документацию и проходит отбор претендентов.
Установлены правила предоставления финансирования, требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления поддержки и ответственности за их нарушение.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 августа 2024 г. N 523 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом в Кемеровской области - Кузбассе"
Вступает в силу с 8 августа 2024 г.
Опубликование:
сайт "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" (https://bulleten-kuzbass.ru/) 8 августа 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 августа 2024 г. N 4200202408120009