Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
предпринимательства Приозерского муниципального района на
организацию предпринимательской деятельности
(Форма)
Информация о соискателе и проекте по состоянию на "___" _________ 20__ года (на дату подачи заявления о предоставлении субсидии) | ||||||||
Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя |
|
|||||||
Телефон |
|
|||||||
Факс |
|
|||||||
Адрес электронной почты |
|
|||||||
Место регистрации юридического лица или место регистрации индивидуального предпринимателя в Приозерском муниципальном районе Ленинградской области |
|
|||||||
Адрес регистрации (для индивидуального предпринимателя - адрес регистрации по паспорту Российской Федерации, для юридического лица - адрес регистрации согласно ЕГРЮЛ) |
|
|||||||
Фактический адрес ведения деятельности |
|
|||||||
Принадлежность к приоритетной группе |
члены многодетных семей; члены семьи, воспитывающие детей-инвалидов; инвалиды; пенсионеры; военнослужащие, уволенные в запас; студенты; граждане трудоспособного возраста, зарегистрированные по месту жительства на территориях депрессивных муниципальных образований Ленинградской области |
|||||||
ИНН/КПП |
|
|||||||
ОГРН/ОГРНИП |
|
|||||||
Расчетный счет |
|
|||||||
Дата регистрации |
|
|||||||
Наименование банка |
|
|||||||
|
||||||||
Корреспондентский счет |
|
|||||||
Основной вид деятельности по ОКВЭД |
|
|||||||
Дополнительные осуществляемые виды деятельности по ОКВЭД |
|
|||||||
|
||||||||
Фактическое количество рабочих мест за предшествующий календарный год, чел. (по данным бухгалтерской отчетности) |
|
|||||||
Система налогообложения |
|
|||||||
Сфера деятельности |
|
|||||||
Номер СНИЛС (для индивидуального предпринимателя) |
|
|||||||
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица | ||||||||
Должность |
|
|||||||
Фамилия, имя и отчество (при наличии) |
|
|||||||
ИНН |
|
|||||||
Номер СНИЛС |
|
|||||||
Реквизиты организационно-распорядительного документа о назначении руководителя (решение участников/акционеров/учредителей юридического лица) |
|
|||||||
Дата прохождения обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, и(или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и(или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии. При наличии диплома о высшем юридическом и(или) экономическом образовании (профильной переподготовке) указываются дата получения диплома |
|
|||||||
1. Общая информация о проекте | ||||||||
1.1. Сфера деятельности, краткое описание действующего бизнеса |
|
|||||||
Принадлежность к приоритетным видам деятельности |
производственная сфера, социально значимые отрасли (образование, социальное обеспечение населения, здравоохранение, услуги по присмотру за детьми, дошкольное образование, физическая культура, спорт), деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов и ремесел. |
|||||||
1.2. Фактический адрес реализации проекта |
|
|
|
|||||
|
|
осуществление деятельности на территории депрессивного муниципального образования |
||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
1.3. Краткое описание проекта: |
|
|||||||
1.4. Характеристика и описание создаваемого бизнеса |
|
|||||||
1.5. Перечень планируемых мероприятий в рамках реализации проекта |
|
|||||||
1.6. Общая стоимость реализуемого проекта (в рублях) |
|
|||||||
1.7. Информация о деятельности соискателя в рамках реализации проекта, размещенная в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (указать ссылки на сайт, социальные сети, СМИ в случае если деятельность ведется) |
|
|||||||
1.8. Способы продвижения проекта (реклама, социальные сети, СМИ и т.д.) на дату подачи заявления, планируемые |
|
|||||||
1.9. География и каналы сбыта на дату подачи заявления, планируемые |
|
|||||||
2. Ресурсы для реализации проекта, имеющиеся в распоряжении соискателя на дату подачи заявки | ||||||||
2.1. Имущество (краткое описание имущества, имеющегося у соискателя для реализации проекта): недвижимое имущество (характеристика объекта, информация о наличии права собственности или права аренды, срок аренды); техника и оборудование (описание и перечень) |
|
|||||||
2.2. Трудовые ресурсы (количество сотрудников, руководители, специалисты, их роль в проекте, опыт работы по направлению проекта) |
|
|||||||
3. Источники средств финансирования проекта | ||||||||
3.1. Собственные средства в рублях (указывается объем средств на расчетном счете заявителя) |
|
|||||||
3.2. Заемные средства в рублях (указывается объем средств, наименование финансовой организации, статус кредитного договора, срок возврата заемных средств) |
|
|||||||
3.3. Средства субсидии, необходимые для реализации проекта в рублях |
|
|||||||
Общий объем финансирования проекта с учетом средств субсидии в рублях |
|
|||||||
4. План расходов. Расходы, связанные с реализацией проекта по организации предпринимательской деятельности | ||||||||
Направления расходования средств: |
Сумма расходов в рублях |
Детализация расходов |
||||||
приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта (указываются конкретные направления расходов, а также перечень оргтехники, оборудования, планируемый к приобретению по каждому направлению расходов) |
|
|
||||||
выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) (указывается бренд франшизы) |
|
|
||||||
технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) (указывается, к каким конкретно объектам инженерной инфраструктуры планируется подключение, а также реквизиты заключенного договора на технологическое присоединение) |
|
|
||||||
оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения (указываются конкретные услуги) |
|
|
||||||
оформление результатов интеллектуальной деятельности (указываются конкретные результаты интеллектуальной деятельности, планируемые к оформлению) |
|
|
||||||
приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) (перечень планируемых к приобретению основных средств) |
|
|
||||||
оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях) (указываются конкретные услуги указанного направления) |
|
|
||||||
приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) (указывается конкретное направление) (указываются конкретные программные продукты и расходы в рамках направления) |
|
|
||||||
приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции (указывается конкретное направление расходов) (указываются конкретные группы сырья и расходных материалов, для производства какой продукции) |
|
|
||||||
уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и(или) лизинговых платежей, уплата платежей по договору лизинга, сублизинга в случае, если предметом договора является транспортное средство, за исключением самоходных машин и других видов техники (указывается информация о предмете лизинга, лизинговой компании, стадии заключения договора лизинга) |
|
|
||||||
Итого сумма расходов, |
|
|
||||||
в том числе за счет средств субсидии |
|
|
||||||
5. Данные из финансовой/бухгалтерской отчетности за год, предшествующий году подачи заявки | ||||||||
Перечень данных |
Информация за год, предшествующий году подачи заявки (заполняется в случае, если деятельность уже велась) |
Информация за период текущего финансового года, предшествующий дате подачи заявки |
||||||
Год |
20___ |
20___ |
||||||
5.1. Выручка от реализации товаров, работ, услуг в рублях |
|
|
||||||
5.2. Количество рабочих мест (чел.) |
|
|
||||||
5.3. Фонд оплаты труда в целом по предприятию в рублях |
|
|
||||||
5.4. Сумма уплаченных налоговых платежей в бюджеты всех уровней в рублях |
|
|
||||||
5.5. Чистая прибыль (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих ОСНО) в рублях |
|
|
||||||
5.5.1. Финансовый результат (доходы минус расходы) деятельности субъектов МСП, не применяющих ОСНО, в рублях |
|
|
||||||
6. Планируемые финансовые результаты деятельности с учетом реализации проекта | ||||||||
Перечень данных |
Год предоставления субсидии |
Год, следующий за годом предоставления субсидии |
Второй год, следующий за годом предоставления субсидии |
|||||
Год |
20__ |
20__ |
20__ |
|||||
6.1. Выручка от реализации товаров, работ, услуг в рублях |
|
|
|
|||||
в том числе от реализации проекта |
|
|
|
|||||
6.2. Количество вновь созданных рабочих мест (чел.) |
|
|
|
|||||
6.3. Фонд оплаты труда в целом по предприятию в рублях |
|
|
|
|||||
6.4. Сумма уплаченных налоговых платежей в бюджеты всех уровней в рублях |
|
|
|
|||||
6.5. Чистая прибыль (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих ОСНО) в рублях |
|
|
|
|||||
6.6. Финансовый результат (доходы минус расходы) деятельности субъектов МСП, не применяющих ОСНО, в рублях |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.