Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации городского
округа Ревда
от 27.03.2024 N 945
Стандарт
качества муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий"
1. Общие положения
1. Наименование муниципальной работы - организация и проведение культурно-массовых мероприятий (далее - муниципальная работа).
2. Муниципальную работу выполняет муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры городского округа Ревда" (далее - учреждение).
Функции и полномочия учредителя в отношении учреждения осуществляет администрация городского округа Ревда (далее - администрация).
Администрация организует и контролирует деятельность учреждения по выполнению муниципальной работы, а также предоставляет финансирование учреждению на выполнение муниципальной работы в соответствии с утвержденным муниципальным заданием, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации на соответствующий финансовый год.
Контактная информация администрации: адрес: 623280, г. Ревда, ул. Цветников, д. 21; телефон/факс: (34397) 3-07-34, e-mail: pochta@admrevda.ru.
3. Потребителями муниципальной работы являются юридические лица и физические лица вне зависимости от возраста, состояния здоровья, образования и гражданства.
4. Оказание муниципальной работы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оказания работы:
- Федеральный закон от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (ред. от 29.07.2017);
- Федеральный закон от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 03.07.2016);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 01.06.2017);
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (ред. от 28.12.2016);
- Федеральный закон от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий" (ред. от 02.07.2013);
- Федеральный закон от 22 июля 2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (ред. от 29.07.2017);
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (ред. от 29.07.2017);
- Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (ред. от 29.07.2017);
- Федеральный закон от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (ред. от 29.12.2015);
- Закон Свердловской области от 22 июля 1997 года N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" (ред. от 21.03.2017);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации) (ред. от 21.03.2017);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" (ред. от 23.12.2002);
- Приказ Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие правил пожарной безопасности для учреждений культуры РФ" (Правила пожарной безопасности для учреждений культуры РФ (ВППБ 1301-94));
2. Общие требования к процессу выполнения работы
2.1. Муниципальная работа выполняется в целях создания благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования, а также в целях сохранения и развития традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения.
2.2. Виды мероприятий:
1) культурно-массовые мероприятия (иные зрелищные мероприятия: народные гуляния, праздники, торжественно-траурные мероприятия, памятные даты);
2) творческие (фестивали, выставки, конкурсы, смотры).
2.3. Выполнение муниципальной работы включает в себя:
- подготовку мероприятия (разработка мероприятия, подготовка сценарного плана, репетиции мероприятия);
- обеспечение условий проведения мероприятия (установка сцены, оформления сцены, предоставление звукоусиливающей аппаратуры и т.д.)
- проведение мероприятия.
2.4. Место проведения мероприятий - по месту расположения структурных подразделений учреждения, выездные мероприятия.
3. Порядок выполнения работы
3.1. Предоставление муниципальной работы осуществляется на бесплатной основе. Учреждение вправе оказывать Услуги на платной основе.
3.2. Требования к процессу и (или) результату оказания муниципальной работы:
1) мероприятия могут проводиться как в стационарном режиме, так и вне стационара и в онлайн-режиме с использованием сети "Интернет";
2) в случае проведения внепланового мероприятия дата и время его начала должны быть объявлены учреждением не позднее чем за 7 дней до проведения;
3) население информируется о предстоящем мероприятии не позднее, чем за 7 дней до его начала (афиши, пригласительные);
4) доступ в здание учреждения должен быть открыт не позже чем за 30 минут до начала мероприятия;
5) мероприятие должно начинаться не позднее пятнадцати минут после объявленного времени начала, в случае задержки начала мероприятия должно быть сделано соответствующее объявление;
6) продолжительность мероприятий определяется их содержанием;
7) перерыв между частями одного мероприятия должен быть не менее 10 минут;
8) продолжительность мероприятия для взрослой аудитории без перерыва не должна превышать двух часов;
9) вечерние мероприятия должны заканчиваться не позднее одного часа до окончания работы общественного транспорта;
10) объявленное мероприятие должно быть проведено независимо от количества присутствующих зрителей;
11) учреждение вправе утверждать положение о мероприятии, регламент его проведения, иные регулирующие проведение конкретного мероприятия документы, устанавливать форму заявки на участие в мероприятии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16) дети до 7 лет без сопровождения взрослых к посещению мероприятия не допускаются.
3.3. Потребителю может быть отказано в получении работы в следующих случаях:
1) если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
2) обращение за получением работы в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
3) несоответствие сферы деятельности учреждения запросу потребителя;
4) в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера;
5) в случае, если получатель работы не может быть допущен на мероприятие в связи с возрастным цензом в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", сотрудник учреждения, отвечающий за допуск, в праве потребовать у посетителя документ, подтверждающий возраст.
3.4. Получатели работы должны:
- при посещении учреждения соблюдать правила гигиены при посещении мест общественного пользования, сдавать верхнюю одежду в гардероб;
- во время мероприятия соблюдать общепринятые нормы поведения в общественных местах, отключать на время проведения мероприятия мобильные телефоны, уважать права других получателей работ, а также сотрудников учреждения.
- несоблюдение вышеуказанных требований является основанием для ограничений и отказа в предоставлении выполнении работы.
4. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной работы
4.1. Учреждение, оказывающее работу, должно обеспечить:
- наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности;
- соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда;
- принятие внутренних документов, регламентирующих порядок оказания работы, в случаях, установленных законодательством.
5. Требования к уровню материально-технического обеспечения выполнения муниципальной работы
5.1. Здание (помещение) должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, системой кондиционирования помещений, средствами связи, тревожной кнопкой, системой простых и понятных указателей, знаковой навигации и средствами антитеррористической защиты.
5.2. Здание (помещение) должно быть оборудовано системами охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, звукового оповещения об опасности; первичными средствами пожаротушения, иметь постоянно готовые к эксплуатации эвакуационные выходы из помещений учреждения.
5.3. Здание (помещение) должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда; защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых работ (запыленности, загрязненности, шума, вибрации, излучения, повышенных или пониженных температуры и влажности воздуха и т.д.) в соответствии с нормативно-технической документацией (ГОСТы, СанПиНы, СНиПы, Нормами).
5.4. Помещения должны быть обеспечены необходимой для оказания работы мебелью и мягким инвентарем для сотрудников и посетителей. Внутри помещения должны быть предусмотрены места для ожидания посетителей с сидячими местами и информационные стенды учреждения.
5.5. Площади помещений рассчитываются исходя из функционального назначения и масштабов деятельности учреждения с учетом требований действующих строительных норм и правил.
5.6. В учреждении должны быть следующие помещения и функциональные зоны, предназначенные для пользователей:
- гардеробное помещение для посетителей;
- конференц-зал или аудитория для совещаний;
- концертный зал;
- туалетные комнаты для посетителей, соответствующие санитарно-техническим требованиям;
- другие помещения и функциональные зоны, необходимые для оказания работы в полном объеме и надлежащего качества.
Гардеробное помещение должно быть доступно для потребителя в течение всего времени предоставления муниципальной работы учреждением.
Санузлы и туалетные комнаты (раздельные для мужчин и женщин) должны быть доступными для посетителей. В течение времени предоставления муниципальной работы учреждением туалетные комнаты должны закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд.
5.7. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающих надлежащее качество оказания работ.
5.8. Для качественного предоставления муниципальной работы учреждение должно быть оснащено: звукотехническим оборудованием, компьютерной техникой с лицензионным программным обеспечением, средствами копирования документов, презентационным оборудованием, средствами телефонной, факсимильной и электронной связи, пожарной и охранной сигнализации.
Специальное оборудование, аппаратура и приборы, строительные материалы должны отвечать требованиям стандартов качества, условиям технического соответствия, других нормативных документов и обеспечивать безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых работ соответствующих видов.
Оборудование должно использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии, подлежать систематической проверке.
6. Требования к доступности муниципальной работы для потребителей
6.1. Здание (помещение) учреждения должно располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. В зимнее время подходы к зданию очищаются от снега и льда.
6.2. Здание (помещение) должно быть приспособлено для обслуживания инвалидов и оснащено соответствующим образом: иметь пандусы, специальные держатели, кресла для работы и другие приспособления в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
6.3. Показателями доступности при предоставлении муниципальной работы являются:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной работы;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками муниципального автономного учреждения "Дворец культуры городского округа Ревда" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной работы наравне с другими лицами.
6.4. В случаях, если помещение невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель учреждения до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Ревда, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления работы либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимой работы по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
6.5. Помещения учреждения должны быть оборудованы лаконичными и понятными надписями и указателями о направлениях передвижения людей внутри здания.
6.6. Один раз в месяц в учреждении проводится санитарный день, в течение которого посетители не обслуживаются.
6.7. Ежедневный режим работы структурных подразделений и персонала устанавливается учреждением самостоятельно. Время работы сотрудников устанавливается в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими рабочее время.
7. Требования к кадровому обеспечению исполнителя муниципальной работы
7.1. Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, требуемым для оказания работы в полном объеме.
Структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемых работ.
Для каждого работника должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие его обязанности и права.
Работники учреждения должны иметь образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания и опыт, необходимый для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования, культуры, искусства и кинематографии.
Основаниями для получения допуска к работе являются прохождение обязательных медицинских осмотров и инструктажей по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах). В дальнейшем работники учреждения должны проходить медицинский осмотр с периодичностью, определенной требованиями, предъявляемыми к данной должности.
К работе в учреждении не допускаются лица, которым она запрещена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, либо по медицинским показаниям.
7.2. В профессиональной деятельности работники относятся к потребителям с уважением, обязаны оказывать всю необходимую помощь в выполнении их запросов, выглядеть опрятно и аккуратно.
7.3. В учреждении создаются условия для повышения квалификации работников учреждения. Работники должны проходить обучение на курсах повышения квалификации не реже одного раза в три года. В период между плановым повышением квалификации работники должны посещать специализированные семинары, тренинги.
7.4. Учреждение обеспечивает работникам комфортные условия труда и предоставляет необходимые материалы и оборудование для осуществления ими работы.
8. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
8.1. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о предоставляемых муниципальных работах и обеспечить возможность их правильного выбора.
Информация о проводимых мероприятиях в рамках муниципальной работы в обязательном порядке должна содержать сведения:
- наименование вышестоящего органа местного самоуправления;
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную работу;
- о дате, времени начала мероприятия;
- телефон для справок и консультаций.
8.2. Информирование потребителей работы осуществляется:
1) через интернет-сайт учреждения;
2) посредством размещения информации на информационных стендах в здании (помещении) учреждения, на вывеске у входа в здание (помещение) учреждения;
3) посредством информационной рассылки по электронной почте;
4) на основании письменного запроса, отправленного по электронной почте;
5) по телефону;
6) при личном посещении учреждения;
7) через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети Интернет) и посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция).
8.3. На интернет-сайте учреждения размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается учреждение;
3) режим работы учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
4) фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителей;
5) структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
6) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений учреждения);
7) стандарт оказания работ;
8) перечень оказываемых учреждением работ, в том числе платных (с указанием стоимости работ);
9) о проводимых мероприятиях;
10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, а также должностных лиц учреждения.
8.4. На информационных стендах в здании (помещении) учреждения размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) режим работы учреждения;
3) фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителей;
4) структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
5) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений учреждения);
6) перечень оказываемых учреждением работ, в том числе платных (с указанием стоимости работ).
8.5. Посредством информационной рассылки по электронной почте до потребителя доводится следующая информация:
1) об учреждении, его ресурсах;
2) об оказываемых учреждением работах;
3) контактная информация;
4) режим работы учреждения;
5) о проводимых мероприятиях.
8.6. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:
1) об учреждении, его ресурсах;
2) об оказываемых учреждением работах;
3) контактная информация;
4) режим работы учреждения;
5) о проводимых мероприятиях.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Электронные обращения принимаются по адресам, указанным на сайтах учреждения. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом в форме письменного текста в электронном виде в течение 10 рабочих дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.6. Информирование о порядке предоставления работы по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения двумя способами: посредством справочного телефона и непосредственно должностными лицами, оказывающими работу. Время ожидания консультации по телефону не превышает 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
8.7. Информацию о порядке предоставления работы можно получить у дежурного администратора и (или) непосредственно должностного лица, оказывающего работу при непосредственном посещении учреждения. Время ожидания заявителем получения информации не должно превышать 30 минут с момента обращения.
8.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица учреждения должны в вежливой и доступной форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением работы. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
8.9. Через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети Интернет) и посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция) до потребителя доводится следующая информация:
1) об учреждении, его ресурсах;
2) об услугах и работах учреждения;
3) контактная информация;
4) режим работы учреждения;
5) о проводимых мероприятиях.
8.10. Выполнение работы в отношении отдельных категорий граждан (престарелых граждан, инвалидов и иных категорий граждан) должно соответствовать нормам, предусмотренным Российским законодательством в отношении указанных категорий граждан.
9. Контроль за соблюдением Стандарта
9.1. Контроль за соблюдением положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной работы, осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля (далее - контрольные мероприятия).
9.2. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения, его заместителем и подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества выполнения работ);
контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам отчетного года).
9.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью учреждения по предоставлению работ в части соблюдения требований к качеству осуществляется учредителем и включает в себя:
контроль соответствия фактически выполняемых работ Учреждением требованиям настоящего стандарта качества;
проведение мониторинга основных показателей деятельности учреждения;
анализ обращений и жалоб граждан, поступивших в администрацию городского округа Ревда.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством оказания услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые контрольные мероприятия проводятся один раз в год, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых работ.
10. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
10.1. Получатель муниципальной работы может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной работы;
2) отказ в предоставлении муниципальной работы, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) затребование с получателя работы при предоставлении муниципальной работы платы, не предусмотренной нормативными муниципальными правовыми актами.
10.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную работу (далее - МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда"), либо орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - администрация городского округа Ревда).
10.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда", либо официального сайта администрации городского округа Ревда, а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной работы.
10.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) муниципальных органов исполнительной власти и их должностных лиц устанавливается Правительством Российской Федерации.
10.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную работу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя муниципальной работы - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя муниципальной работы - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения либо сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную работу;
4) доводы, на основании которых получатель муниципальной работы не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения либо сотрудником МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда".
Получателем муниципальной работы могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
10.6. Жалоба, поступившая в МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда", либо в администрацию городского округа Ревда подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у получателя работы, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
10.7. По результатам рассмотрения жалобы МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда" либо администрация городского округа Ревда принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда" опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной работы документах, возврата получателю муниципальной работы денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
10.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 10.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10.9. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной работы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10.11. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
10.12. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
10.13. Положения настоящего стандарта, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных работ, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ).
11. Учет мнения потребителей муниципальной работы
11.1. Мнения потребителей работы об уровне качества и доступности муниципальной работы определяются:
1) по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной работы, в ходе которого проводится опрос, интервьюирование, анкетирование потребителей муниципальной работы и анализ собранной информации;
2) по результатам рассмотрения письменных предложений, заявлений или жалоб потребителей муниципальной работы.
11.2. Мнения потребителей муниципальной работы изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества муниципальной работы.
12. Показатели объема (качества) выполнения муниципальной работы
12.1. Показателем объема выполнения муниципальной работы является: количество проведенных мероприятий.
Показателями качества оказания работы является Доля участников мероприятий, удовлетворенных качеством выполнения муниципальной работы, Сохранение количества участников мероприятий на уровне предыдущего года.
12.2. Порядок проведения мониторинга и оценки качества оказания муниципальных работ определен в постановлении администрации городского округа Ревда от 30.12.2013 N 4830 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг (работ) и порядка мониторинга и оценки качества оказания муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.