Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 июля 2024 г. N 3540
"О внесении изменений в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 30.11.2022 N 6226"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", в целях приведения в соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации
постановляю:
1. Внести в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 30.11.2022 N 6226 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 31.01.2023 N 419), следующие изменения:
1.1. в подпункте 6.1.3. раздела II слова "подразделе 13 настоящего административного регламента" заменить словами "подпунктах 1.5.1., 2.4.1 приложения N 6 к настоящему административному регламенту";
1.2. в подпункте 7.1. раздела II слова "регистрируется в Уполномоченном органе в день его подачи" заменить словами "регистрируется в день его подачи", слова "регистрируется в Уполномоченном органе на следующий рабочий день" заменить словами "регистрируется на следующий рабочий день";
1.3. в подпункте 7.2. раздела II слова "в Уполномоченном органе либо МФЦ" исключить;
1.4. в первом и втором абзацах подпункта 8.1. раздела II слова "в Уполномоченном органе" исключить;
1.5. подраздел 8 раздела II дополнить пунктами 8.2, 8.3, 8.4, 8.5 следующего содержания:
"8.2. В случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в соответствии с подпунктом 8.1 административного регламента со дня регистрации заявления.
8.3. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления установленной формы (Приложение N 7) в соответствии с подразделом 7 административного регламента.
8.4. Срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления установленной формы (Приложение N 8) в соответствии с подразделом 7 административного регламента.
8.5. Решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения принимается в срок не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации заявления установленной формы (Приложение N 10) в соответствии с подразделом 7 административного регламента.";
1.6. подразделы 12, 13 раздела II исключить;
1.7. подраздел 14 раздела II дополнить пунктом 14.7. следующего содержания:
"14.7. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги уплачивается по следующим реквизитам:
УФК по Амурской области (Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска, л/с 04233008540) ИНН 2801010685 КПП 280101001 Р/с N 03100643000000012300 в Отделение Благовещенск Банка России//УФК по Амурской области г. Благовещенск БИК 011012100 Казначейский счет 40102810245370000015 код ОКТМО 10701000 КБК 01210807150011000110.";
1.8. пункт 20.14 подраздела 20 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля";
1.9. подраздел 25 раздела III изложить в следующей редакции:
"25. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя) заявления по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту и документов, указанных в подпунктах "б", "в" подпункта 10.1.1. административного регламента.
25.2. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с подразделом 7 административного регламента, рассматривает представленные документы.
25.3. В случае наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с подразделом 7 административного регламента, осуществляет изготовление нового документа.
25.4. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с подразделом 7 административного регламента, готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
25.5. Документ, подтверждающий исполнение заявления оформляется:
- в виде электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа и направляется Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ (с даты введения данного сервиса в указанной системе);
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа и выдается Заявителю в Уполномоченном органе, МФЦ;
- на бумажном носителе и выдается Заявителю в Уполномоченном органе, МФЦ.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающие исполнение заявления, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства в Уполномоченном органе.
25.6 Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является:
- отсутствие опечаток и (или) ошибок;
- с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах обратилось ненадлежащее лицо.";
1.10. раздел III дополнить подразделами 25.1., 25.2. следующего содержания:
"25.1. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
25.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя) заявления по форме согласно приложению N 8 к административному регламенту с приложением документов, указанных в подпунктах "б", "в" подпункта 10.1.1. административного регламента.
25.1.2. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с подразделом 7 административного регламента, рассматривает представленные документы.
25.1.3. В случае наличия оснований для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с подразделом 7 административного регламента, осуществляет изготовление нового документа.
25.1.4. В случае отсутствия оснований для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с подразделом 7 административного регламента, готовит уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
25.1.5. Документ, подтверждающий исполнение заявления оформляется:
- в виде электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа и направляется Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ (с даты введения данного сервиса в указанной системе);
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа и выдается Заявителю в Уполномоченном органе, МФЦ;
- на бумажном носителе и выдается Заявителю в Уполномоченном органе, МФЦ.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающие исполнение заявления, указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства в Уполномоченном органе.
25.1.6. Основаниями для отказа в выдаче дубликата, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга ранее не предоставлялась.
- в результате оказания муниципальной услуги документ, дубликат которого запрашивается, не выдавался.
- с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, обратилось ненадлежащее лицо.
25.2. Порядок оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
25.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя) заявления по форме согласно приложению N 9 к административному регламенту с приложением документов, указанных в подпунктах "б", "в" подпункта 10.1.1. административного регламента.
25.2.2. Уполномоченный орган принимает решение по заявлению заявителя в срок, установленный пунктом 8.5. административного регламента.
25.2.3. Способ получения документа, подтверждающего исполнение заявления, указывается заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
25.2.4. Результатом административной процедуры является направление решения заявителю (приложение N 10).
25.2.5. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства в Уполномоченном органе.
25.2.6. Оставление без рассмотрения заявления не препятствует повторному обращению заявителя в Уполномоченный орган за предоставлением услуги";
1.11. подпункт 26.1.3 подраздела 26, подраздел 29 раздела IV исключить;
1.12. приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.13. приложение N 6 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
1.14. дополнить административный регламент приложениями N 7, 8, 9, 10 в соответствии с приложениями 3, 4, 5, 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня размещения в сетевом издании "Официальный сайт Администрации города Благовещенск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Воронова А.Е.
Мэр города Благовещенска |
О.Г. Имамеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 июля 2024 г. N 3540 "О внесении изменений в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 30.11.2022 N 6226"
Вступает в силу со дня размещения в сетевом издании "Официальный сайт Администрации города Благовещенск"
Опубликование:
-