Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 30.07.2024 N 3540
Приложение N 6
к Административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Описание административных процедур и административных действий подуслуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
1.1. Проверка документов и регистрация заявления, формирование начисления для оплаты госпошлины.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов о предоставлении соответствующей муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ или в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Уполномоченный орган.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, рассматривает назначенный специалист. При наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист формирует и направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов по основаниям, указанным в п. 1.1.1, назначенный специалист формирует начисление для оплаты госпошлины, в случае если Заявитель не представил документ, подтверждающий оплату госпошлины по собственной инициативе, регистрирует заявление.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
Результатом административной процедуры являются:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в установленном порядке;
- решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
1.1.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1.1.1.1. Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.1.1.2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
1.1.1.3. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанного лица).
1.1.1.4. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
1.1.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное).
1.1.1.6. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
1.1.1.7. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
1.1.1.8. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
1.2. Проверка сведений об оплате в ГИС ГМП.
Основанием для начала административной процедуры является получение назначенным специалистом зарегистрированного заявления и пакета документов о предоставлении соответствующей муниципальной услуги. В случае если Заявитель не представил документ, подтверждающий оплату госпошлины по собственной инициативе, назначенный специалист делает запрос сведений об оплате госпошлины по СМЭВ в ГИС ГМП.
Результатом административной процедуры является получение сведений об оплате государственной пошлины.
1.3. Получение сведений посредством СМЭВ.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении необходимых документов и информации является получение назначенным специалистом зарегистрированного заявления и пакета документов.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам СМЭВ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте.
Результатом административной процедуры является получение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрошенных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, или информации об отсутствии запрашиваемых сведений.
1.4. Рассмотрение документов и сведений.
Основанием для начала административной процедуры является передача пакета документов, в том числе полученных посредством СМЭВ, назначенному специалисту для проверки соответствия документов и сведений требованиям административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта соответствующего решения.
1.5. Принятие решения о предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача сформированного пакета документов назначенному специалисту для принятия соответствующего решения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 1.5.1, назначенный специалист направляет проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на подпись уполномоченному должностному лицу.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 1.5.1, назначенный специалист направляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу.
Результатом административной процедуры является подписанный уполномоченным должностным лицом один из проектов документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
1.5.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения Заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1.5.2.1. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.
1.5.2.2. Отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
1.5.2.3. Факт оплаты Заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден.
1.5.2.4. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
1.5.2.5. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций.
1.5.2.6. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
1.5.2.7. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
1.5.2.8. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.
1.5.2.9. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
1.6. Выдача результата (независимо от выбора Заявителя).
Основанием начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги выдает (направляет) Заявителю результат предоставления муниципальной услуги одним из способов:
- в виде электронного документа Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа выдается Заявителю в Уполномоченном органе, МФЦ;
- на бумажном носителе выдается Заявителю в Уполномоченном органе, МФЦ.
Результатом административной процедуры является получение Заявителем документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.
2. Описание административных процедур и административных действий подуслуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.1. Проверка документов и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов о предоставлении соответствующей муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ или в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Уполномоченный орган.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, рассматривает назначенный специалист. При наличии оснований для отказа, указанных в п. 1.1.1 настоящего приложения, в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист формирует и направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов по основаниям, указанным в п. 1.1.1, назначенный специалист регистрирует заявление.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
Результатом административной процедуры являются:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в установленном порядке;
- решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
2.2. Получение сведений посредством СМЭВ.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении необходимых документов и информации является получение назначенным специалистом зарегистрированного заявления и пакета документов.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам СМЭВ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте.
Результатом административной процедуры является получение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрошенных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, или информации об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.3. Рассмотрение документов и сведений.
Основанием для начала административной процедуры является передача пакета документов, в том числе полученных посредством СМЭВ, назначенному специалисту для проверки соответствия документов и сведений требованиям административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта соответствующего решения.
2.4. Принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является передача сформированного пакета документов назначенному специалисту для принятия соответствующего решения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.4.1, назначенный специалист направляет проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на подпись уполномоченному должностному лицу.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п. 2.4.1, назначенный специалист направляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу.
Результатом административной процедуры является подписанный уполномоченным должностным лицом один из проектов документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения Заявителя за решением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги.
2.5. Выдача результата (независимо от выбора Заявителя).
Основанием начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.
Ответственный за предоставление муниципальной услуги выдает (направляет) Заявителю результат предоставления муниципальной услуги одним из способов:
- в виде электронного документа Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа выдается Заявителю в Уполномоченном органе, МФЦ;
- на бумажном носителе выдается Заявителю в Уполномоченном органе, МФЦ.
Результатом административной процедуры является получение Заявителем документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 июля 2024 г. N 3540 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.