Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения Томской области
от 08.08.2024 N 68
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на финансовое обеспечение расходов учреждения в период проведения реорганизационных (ликвидационных) мероприятий
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области (далее - получатели субсидии), на финансовое обеспечение расходов учреждения в период проведения реорганизационных (ликвидационных) мероприятий (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов учреждения в период проведения реорганизационных (ликвидационных) мероприятий.
Размер субсидии определяется на основании предварительной сметы затрат на проведение реорганизационных (ликвидационных) мероприятий, формируемой с учетом информации учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам и руководителю учреждения, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).
За счет средств субсидии осуществляются следующие мероприятия, возникшие в период проведения реорганизационных (ликвидационных) мероприятий:
1) начисление и выплата заработной платы руководителю учреждения;
2) начисление и выплата компенсационных выплат, выходного пособия при увольнении, в том числе по соглашению сторон трудового договора;
3) начисление социальных пособий и компенсаций персоналу в денежной форме (КОСГУ 266);
4) начисление и выплата заработной платы работникам учреждения, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
5) приобретение коммунальных услуг;
6) приобретение услуг связи;
7) приобретение услуг по монтажу (демонтажу) движимого имущества;
8) приобретение услуг грузчиков и грузоперевозки;
9) приобретение работ и услуг по содержанию имущества;
10) приобретение прочих работ и услуг (КОСГУ 226);
11) уплата страховых взносов, имущественных налогов (земельный налог, транспортный налог, налог на имущество);
12) страхование транспортного средства;
13) приобретение материальных запасов.
3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году, на реализацию мероприятия "Финансовое обеспечение расходов учреждения в период проведения реорганизационных (ликвидационных) мероприятий" комплекса процессных мероприятий "Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Томской области" подпрограммы "Повышение эффективности системы организации медицинской помощи" государственной программы "Развитие здравоохранения в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 353а "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения в Томской области".
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении получателей субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент здравоохранения Томской области (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет в Департамент следующие документы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств, содержащую указание на сумму запрашиваемых средств областного бюджета, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку,
2) предварительную смету, а также статистические данные и (или) иную информацию;
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) график перечисления субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии получатель субсидии вправе предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии.
В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по инициативе получателя субсидии Департамент запрашивает указанную справку на рабочий день, предшествующий дню подачи пояснительной записки получателем субсидии, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, не позднее одного рабочего дня с даты предоставления пояснительной записки получателем субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются непосредственно в Департамент, посредством почтовой связи на бумажном носителе, посредством электронной почты или нарочным способом.
6. Департамент в течение десяти рабочих дней с даты предоставления пояснительной записки получателем субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка.
Проверка достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом здравоохранения Томской области с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников.
8. Размер субсидии (Рцс) рассчитывается по следующей формуле:
Рцс = S1 + S2 + ... + Sn, где:
S1...n - стоимость затрат на осуществление мероприятий, перечисленных в пункте 2 настоящего Порядка (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемых одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
Размер субсидии определяется на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Департаменту в областном бюджете на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется из областного бюджета на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение), разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области.
Условием заключения соглашения является соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в двух экземплярах в течение десяти рабочих дней со дня издания Департаментом распоряжения о предоставлении субсидии.
10. Условиями для заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, являются:
1) изменение платежных реквизитов любой из сторон соглашения;
2) изменение кода бюджетной классификации, дополнительного кода расходов (Доп. КР), дополнительного функционального кода (Доп. ФК), кода субсидии, кода цели.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного обращения от получателя субсидии или уведомления Департамента.
3) увеличение Департаменту, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
4) уменьшение Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и достижение согласия по новым условиям соглашения;
5) внесение изменений в Порядок, влекущих за собой необходимость изменения условий предоставления субсидии, в том числе в части изменения результата, значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного обращения от получателя субсидии или со дня принятия Решения Департаментом о предоставлении субсидии.
6) внесение изменений в части изменения результата, значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также изменение плановой даты достижения результата, предоставления субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного обращения от получателя субсидии.
11. Условиями для заключения соглашения о расторжении соглашения, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области, являются:
1) реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидация учреждения.
Соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня письменного уведомления Департаментом получателя субсидии о реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации учреждения;
2) установление Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии.
Соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня получения требования об устранении нарушений от Департамента и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля;
3) недостижение согласия по новым условиям при уменьшении Департаменту ранее доведенных бюджетных ассигнований, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
Соглашение о расторжении заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Департамента.
12. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом при соответствии получателя субсидии на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, указанную в справке об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы;
2) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Томской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
13. Результатом предоставления субсидии является исполнение учреждением финансовых обязательств, возникших в период проведения реорганизационных (ликвидационных) мероприятий.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отсутствие неисполненных обязательств, на исполнение которых предоставлена субсидия, возникших в период проведения реорганизационных (ликвидационных) мероприятий.
Значения показателя результативности предоставления субсидии устанавливаются в Решении Департамента о предоставлении субсидии.
14. Критерием отбора получателей целевых субсидий является наличие правового акта о реорганизации (ликвидации) учреждения.
15. Субсидия перечисляется Учреждению на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Томской области для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, в соответствии с графиком перечисления субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3. Требования к отчетности
16. В целях соблюдения требований к отчетности получатель субсидии предоставляет в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в следующем порядке:
1) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
2) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
3) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Департамент вправе устанавливать в соглашении формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
17. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на ту же цель на основании решения Департамента.
18. Получатель субсидии направляет в Департамент в срок до 27 декабря финансового года:
1) информацию о невыплаченной заработной плате и начислениях на выплаты по оплате труда, начисленных за декабрь текущего финансового года;
2) информацию о наличии у получателя субсидии финансовых обязательств, заключенных контрактов (договоров) в рамках достижения цели предоставления субсидии, срок оплаты по которым не наступил до 25 декабря текущего финансового года, в объеме, необходимом для исполнения субсидии соответствующих финансовых обязательств, контрактов (договоров), а также копии документов, заверенных руководителем получателя субсидии, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии;
3) информацию о размещенных в единой информационной системе извещениях о проведении конкурентных процедур с указанием присвоенного номера;
4) не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, мотивированное обращение о подтверждении потребности направления остатков средств субсидии на те же цели с указанием причин неосвоения средств в течение финансового года.
19. Решение о направлении остатков средств субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется распоряжением Департамента и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
20. Остатки средств субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.
21. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, в соответствии с принятым Департаментом решением об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателями субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
22. Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также копии документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии и заверенных руководителем получателя субсидии.
23. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе в использовании средств субсидии, которое оформляется в письменном виде и направляется Департаментом получателю субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в использовании средств субсидии является отсутствие у получателя субсидии неисполненных обязательств.
24. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется распоряжением Департамента и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
25. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату в течение пяти рабочих дней.
26. Соблюдение условий и цели предоставления субсидии подлежат обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соглашением.
27. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения цели и условий недостижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета:
1) на основании требования Департамента в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в областной бюджет субсидии;
2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Пояснительная записка |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения Томской области от 8 августа 2024 г. N 68 "Об утверждении порядка определения объема и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.