Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 31 июля 2024 г. N 1902
"Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского городского округа"
В соответствии с постановлениями администрации Корсаковского городского округа от 20.06.2024 N 1504 "Об утверждении перечня муниципальных программ Корсаковского городского округа на период с 2025 по 2030 годы", от 10.06.2024 N 1414 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Корсаковского городского округа" администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Экономическое развитие Корсаковского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
2.2. Постановления администрации Корсаковского городского округа:
- от 22.06.2023 N 1360 "О внесении изменения в постановление мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе";
- от 09.11.2023 N 2537 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе";
- от 29.01.2024 N 135 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе";
- от 29.01.2024 N 137 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе";
- от 26.03.2024 N 733 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе";
- от 18.04.2024 N 971 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293 "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
Мэр Корсаковского городского округа |
А.В. Ивашов |
Утверждена
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 31.07.2024 N 1902
Муниципальная программа
"Экономическое развитие Корсаковского городского округа"
1. Раздел "Приоритеты и цели муниципальной политики"
I. Оценка текущего состояния соответствующей сферы реализации муниципальной программы
Корсаковский городской округ занимает 1 место по объему промышленного производства среди муниципальных образований Сахалинской области.
Отраслевая структура экономики Корсаковского городского округа представлена добычей полезных ископаемых, рыбной и пищевой промышленностью, производством электроэнергии и тепла, строительством, транспортом, сельским хозяйством и потребительским рынком.
Наибольший удельный вес (99 процентов) в объеме отгруженных товаров составляет вид деятельности "Добыча полезных ископаемых". На долю обрабатывающих производств приходится 0,7 процента. В муниципальном образовании осуществляется производство минеральной воды, безалкогольных напитков, пива, хлебобулочных и кондитерских изделий, мяса, молока, яиц, переработка рыбы и морепродуктов, производство перчаток, изделий из полиэтилена и нетканого материала.
Производство пищевой продукции, включая рыбную, осуществляют 19 субъектов.
В последние годы в связи со снижением объемов добычи тихоокеанских лососей на производственных мощностях осуществляется переработка водных биологических ресурсов, добытых в других муниципальных образованиях Сахалинской области.
Наблюдается рост объемов производства хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков, мяса мелкого рогатого скота и птицы, производимого крестьянско-фермерскими хозяйствами.
Развитие экономики напрямую зависит от развития бизнеса, который создает рабочие места.
На начало 2024 года на территории Корсаковского городского округа зарегистрировано 3247 хозяйствующих субъектов, из них 2869 - это субъекты малого и среднего предпринимательства (включая самозанятых граждан 1514 человек).
Наибольшее количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) осуществляют свою деятельность в сфере потребительского рынка.
В городском округе начиная с 2015 года реализуется муниципальная программа "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
С начала действия программы финансовую поддержку получили 306 субъектов МСП. Субъекты смогли обновить производственно-технологическое оборудование, снегоуборочную и грузовую технику, профессиональное медицинское оборудование, усовершенствовать материально-техническую базу. Получателями поддержки создано 277 новых рабочих мест.
В рамках реализации программы созданы социальные предприятия, которые оказывают услуги по присмотру и уходу за детьми, дневному уходу за детьми, медицинские услуги, предоставляют услуги по спортивно-оздоровительной физкультуре. На начало 2024 года в городском округе зарегистрировано 6 таких субъектов, все они являются получателями мер государственной поддержки.
С 2020 года Сахалинская область присоединилась к проведению эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход". За 3 года в Корсаковском городском округе зарегистрировалось 1514 самозанятых граждан, которые оказывают услуги по сдаче в аренду имущества, оказывают бытовые услуги, занимаются ремесленничеством. Мерами поддержки воспользовался 141 самозанятый, в том числе финансовую поддержку получили 85 человек.
В период реализации программы 16 субъектов инвестиционной деятельности получили поддержку по возмещению затрат на приобретение в собственность оборудования, возмещению процентных платежей по кредитам, уплату лизинговых платежей. Поддержка была направлена на развитие производственной деятельности, туристической отрасли, общественного питания, здравоохранения, сбора и утилизации отходов, транспортировки и хранения грузов. Получателями поддержки созданы 84 рабочих места.
Внедрен инвестиционный стандарт, который регламентирует процедуры сопровождения, планирования и реализации инвестиционных проектов, координирует деятельность органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг, необходимы инвестору.
Утверждено Положение об условиях и порядке заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений в отношении инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к реализации) на территории Корсаковского городского округа. В соответствии с данным инструментом поддержки реализации крупных инвестиционных проектов публично-правовое образование обязуется не применять в отношении организации, реализующей проект, акты (решения), ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности, а организация имеет право требовать неприменения таких актов от соответствующих публично-правовых образований.
На территории Корсаковского городского округа действуют два режима для инвесторов - свободный порт Владивосток и ТОР "Сахалин".
За последние 10 лет объем инвестиций в основной капитал в муниципальном образовании вырос в 8,5 раз (с 1,2 млрд. рублей до 10,2 млрд. рублей). Вместе с тем наибольший удельный вес в структуре инвестиций пока занимают бюджетные инвестиции (80 процентов).
За счет реализации мер поддержки, предусмотренных программой, на территории муниципального образования функционируют объекты эконом-формата, которые включают социальные магазины и социальные объекты бытового обслуживания, фирменную сеть местных и региональных товаропроизводителей, объекты мобильной торговли и ярмарки. Данный формат дает возможность с минимальной торговой наценкой приобретать продукты питания, пользоваться бытовыми услугами.
В рамках программы сформирована система оказания информационно-консультационных услуг, оказания имущественной поддержки, в том числе предусматривающей преференции для субъектов, выполняющих социальные функции.
Вместе с тем сохраняются экономические риски, обусловленные:
- недостатком квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;
- сложными стартовыми условиями для начала бизнеса;
- высокими затратами по поставке товаров в Корсаковский городской округ из других регионов Российской Федерации;
- слаборазвитой инфраструктурой оптового звена;
- ограниченным внутренним спросом на производимую на территории городского округа продукцию;
- регуляторными ограничениями: налогообложение и тарифное регулирование, влияющие на ценообразование продукции (работ, услуг);
- ограниченным рынком труда, вследствие которого возникает дисбаланс рабочей силы;
- дефицитом объектов потребительского рынка в малочисленных населенных пунктах городского округа;
- отсутствием проработанной логистики для обеспечения населения свежевыловленной рыбой по доступной цене.
В целях снижения указанных экономических рисков предусмотрена реализация муниципального проекта и комплекса процессных мероприятий, входящих в структуру муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского городского округа" (далее - Программа), а также государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.06.2023 N 290 (далее - Государственная программа).
II. Описание стратегических приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы определены следующими стратегическими документами:
- посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - Указ Президента),
- Указом Президента Российской Федерации от 26.06.2020 N 427 "О мерах по социально-экономическому развитию Дальнего Востока";
- Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 N 1083-р;
- Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 24.12.2019 N 618.
Муниципальная программа сформирована в соответствии с Государственной программой и Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р (в связи с отсутствием единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года, срок разработки которого Указом Президента определен до 31.12.2024).
Реализация Программы направлена на достижение национальной цели - "Устойчивая и динамичная экономика", определенной Указом Президента.
Цель Программы 1 "Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых" которая характеризуется обеспечением численности занятых в сфере МСП, включая индивидуальных предпринимателей, к 2030 году не менее 7,016 тыс. человек.
Цель Программы 2 "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Корсаковского городского округа, и рост инвестиций в основной капитал не менее 70% по сравнению с показателем 2020 года", которая характеризуется достижением к 2030 году темпа роста (индекса роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий и бюджетных ассигнований федерального бюджета, к уровню 2020 года на уровне не ниже 170%.
Цель Программы 3 "Создание условий для обеспечения жителей Корсаковского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания", которая характеризуется выполнением нормативов обеспеченности населения указанными объектами, а также территориальной и ценовой доступностью реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг.
Достижение указанных целей планируется путем реализации мероприятий национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", муниципального проекта "Создание благоприятных условий для развития предпринимательства" (Приложение N 2 к Программе), комплекса процессных мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала и обеспечение мероприятий в Корсаковском городском округе (Приложение N 3 к Программе).
III. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере реализации программы
Ключевыми задачами муниципального управления в сфере экономического развития определены:
- создание условий и содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
- создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности;
- создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках Программы путем реализации мероприятий национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", муниципального проекта "Создание благоприятных условий для развития предпринимательства" (Приложение N 2 к Программе), комплекса процессных мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала и обеспечение мероприятий в Корсаковском городском округе (Приложение N 3 к Программе). Ожидаемые результаты реализации программы приведены в "Разделе 2. Показатели муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского городского округа" паспорта муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского городского округа" (Приложение N 1 к Программе).
IV. Задачи программы, определенные в соответствии с национальными целями
Система целеполагания и задачи Программы сформированы с учетом национальных целей развития на период до 2030 года, определенных Указом Президента и Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р (в связи с отсутствием единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года, срок разработки которого Указом Президента определен до 31.12.2024).
Реализация Программы направлена на достижение национальной цели - "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство" и ее показателей:
- реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года;
- увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 млн. человек.
В целях обеспечения достижения национальной цели определены следующие задачи Программы:
- оказание поддержки субъектам МСП;
- оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
- повышение территориальной и ценовой доступности реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг для населения Корсаковского городского округа;
- обучение муниципальных служащих и (или) субъектов предпринимательства путем повышения их квалификации, участия в тренингах, семинарах;
- информационное обеспечение субъектов предпринимательства;
- создание условий для участников мероприятий, организуемых администрацией Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития;
- праздничное оформление объектов потребительского рынка в целях создания новогоднего настроения у населения Корсаковского городского округа.
Для выполнения указанных задач реализуется муниципальный проект "Создание благоприятных условий для развития предпринимательства" (Приложение N 2 к Программе), комплекс процессных мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала и обеспечение мероприятий в Корсаковском городском округе (Приложение N 3 к Программе).
2. Раздел "Паспорт муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского городского округа"
Паспорт Программы приведен в Приложении N 1 к Программе.
Приложение N 1
"Экономическое развитие
Корсаковского городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского городского округа"
Раздел 1. Основные положения
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
Соисполнители муниципальной программы |
нет |
Участники |
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" Корсаковского городского округа |
Период реализации |
2025 - 2030 годы |
Цели муниципальной программы |
Цель 1 "Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых". Цель 2 "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Корсаковского городского округа, и рост инвестиций в основной капитал не менее 70% по сравнению с показателем 2020 года". Цель 3 "Создание условий для обеспечения жителей Корсаковского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" |
Направления (подпрограммы) |
Отсутствуют |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
Общий объем финансирования программы составит 65 646,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2025 - 14 920,6 тыс. рублей; 2026 - 15 230,3 тыс. рублей; 2027 - 8 358,8 тыс. рублей; 2028 - 8 693,1 тыс. рублей; 2029 - 9 040,9 тыс. рублей; 2030 - 9 402,5 тыс. рублей; из них по источникам финансирования: - средства бюджета Корсаковского городского округа в сумме 51 260,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2025 - 7 727,6 тыс. рублей; 2026 - 8 037,3 тыс. рублей; 2027 - 8 358,8 тыс. рублей; 2028 - 8 693,1 тыс. рублей; 2029 - 9 040,9 тыс. рублей; 2030 - 9 402,5 тыс. рублей. - средства бюджета Сахалинской области в сумме 14 386,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2025 - 7 193,0 тыс. рублей; 2026 - 7 193,0 тыс. рублей. |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/Государственными программами |
Устойчивая и динамичная экономика /Государственная программа Сахалинской области "Экономическое развитие Сахалинской области" |
Раздел 2. Показатели муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского городского округа"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение.1 |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Цель 1 "Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых" |
||||||||||
1.1. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
тыс. человек |
6,530 |
6,696 |
6,736 |
6,756 |
6,836 |
6,916 |
7,016 |
Администрация Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
1.2. |
Количество субъектов, получивших субсидии |
единица |
19 |
17 |
17 |
6 |
6 |
7 |
7 |
||
1.3. |
Количество созданных рабочих мест субъектами, получившими субсидии |
единица |
2 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
1.4. |
Количество сохраненных рабочих мест субъектами, получившими субсидии |
единица |
21 |
8 |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
1.5. |
Количество граждан, получивших образовательные услуги |
человек |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
1.6. |
Количество посещений экономического портала Корсаковского городского округа |
посещение |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
||
2. |
Цель 2 "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Сахалинской области, и рост инвестиций в основной капитал не менее 70% по сравнению с показателем 2020 года" |
||||||||||
2.1. |
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций по АИП, нефтегазовым проектам |
млрд. рублей |
3,57 |
3,75 |
3,93 |
4,1 |
4,3 |
4,5 |
4,7 |
Администрация Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
Реальный рост инвестиций в основной капитал к 2030 году не менее 70% по сравнению с показателем 2020 года |
2.2. |
Количество хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты и получивших муниципальную поддержку |
единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
2.3. |
Количество вновь созданных (сохраненных) рабочих мест субъектами инвестиционной деятельности, получившими поддержку |
единица |
2 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
||
3. |
Цель 3 "Создание условий для обеспечения жителей Корсаковского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" |
||||||||||
3.1. |
Развитие сети эконом-формата |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Администрация Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
1. Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового за счет роста производительности труда, при сохранении макроэкономической стабильности. 2. Снижение доли импорта товаров и услуг в структуре валового внутреннего продукта до 17 процентов к 2030 году |
3.1.1. |
Количество объектов, имеющих статус "Социальный магазин", "Социальная аптека", "Социальный объект бытового обслуживания" |
единица |
12 |
12 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
||
3.1.2. |
Количество объектов фирменной торговли местных товаропроизводителей |
единица |
42 |
43 |
43 |
44 |
44 |
45 |
45 |
||
3.1.3. |
Количество мобильных торговых объектов |
единица |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
||
3.2. |
Объемы продаж свежевыловленной рыбы на территории Корсаковского городского округа |
тонн |
129,6 |
130,0 |
130,5 |
131,0 |
131,5 |
132,0 |
132,5 |
Администрация Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
Увеличение к 2030 году объема производства продукции агропромышленного комплекса не менее чем на 25 процентов по сравнению с уровнем 2021 года |
3.3. |
Обеспеченность населения объектами потребительского рынка |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Администрация Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
Обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности |
3.4. |
Количество участников мероприятий, проводимых на оборудованных площадках |
единица |
76 |
78 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
||
3.5. |
Доля субъектов потребительского рынка принявших участие в конкурсе "Новогодние огни" |
процент |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Раздел 3. Структура муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского городского округа"
N |
Задачи структурного элемента/ отдельного мероприятия 2 |
Краткое описание ожидаемых результатов от реализации задачи структурного элемента.3 |
Показатель муниципальной программы, с которым связана задача структурного элемента.4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Муниципальный проект "Создание благоприятных условий для развития предпринимательства" |
||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: администрация Корсаковского городского округа |
|
Срок реализации: 2025-2030 |
1.1 |
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Предоставляется финансовая, консультационная, информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам, в том числе направленная на поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, поддержку в области инноваций, промышленного производства и ремесленничества, поддержку субъектов МСП осуществляющих сельскохозяйственную деятельность |
1. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых. 2. Количество субъектов, получивших субсидии. 3. Количество созданных рабочих мест субъектами, получившими субсидии. 4. Количество сохраненных рабочих мест субъектами, получившими субсидии. |
1.2 |
Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности |
Предоставляется финансовая поддержка субъектам инвестиционной деятельности. Осуществляется реализация муниципального инвестиционного стандарта. |
1. Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций по АИП, нефтегазовым проектам. 2. Количество хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты и получивших муниципальную поддержку. 3. Количество вновь созданных (сохраненных) рабочих мест субъектами инвестиционной деятельности, получившими поддержку. |
1.3 |
Повышение территориальной и ценовой доступности реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг для населения Корсаковского городского округа |
Удовлетворение потребностей населения в товарной продукции, работах и услугах. Территориальная и ценовая доступность реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг для населения Корсаковского городского округа. |
1. Развитие сети эконом-формата. 2. Объемы продаж свежевыловленной рыбы на территории Корсаковского городского округа. 3. Обеспеченность населения объектами потребительского рынка |
2. |
Комплекс процессных мероприятий "Кадровый потенциал и обеспечение мероприятий в Корсаковском городском округе" |
||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: администрация Корсаковского городского округа |
|
Срок реализации: 2025-2030 |
2.1 |
Обучение муниципальных служащих и (или) субъектов предпринимательства путем повышения их квалификации, участия в тренингах, семинарах |
Повышение компетентности муниципальных служащих и (или) субъектов МСП, а также их работников |
Количество граждан, получивших образовательные услуги |
2.2 |
Информационное обеспечение субъектов предпринимательства |
Информационная поддержка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, применяющих специальный налоговый режим (самозанятые) |
Количество посещений экономического портала Корсаковского городского округа |
2.3 |
Создание условий для участников мероприятий, организуемых администрацией Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
Проведение мероприятий на благоустроенных площадках |
Количество участников мероприятий, проводимых на оборудованных площадках |
2.4 |
Праздничное оформление объектов потребительского рынка в целях создания новогоднего настроения у населения Корсаковского городского округа |
Большее количество объектов потребительского рынка вовлечены в праздничное оформление витрин, интерьеров, для создания новогодней атмосферы |
Доля субъектов потребительского рынка принявших участие в конкурсе "Новогодние огни" |
Раздел 4. Финансовое обеспечение муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского городского округа"
Наименование муниципальной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения 5 |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
Всего |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа (всего), в том числе: |
65 646,2 |
14 920,6 |
15 230,3 |
8 358,8 |
8 693,1 |
9 040,9 |
9 402,5 |
областной бюджет |
14 386,0 |
7 193,0 |
7 193,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
51 260,2 |
7 727,6 |
8 037,3 |
8 358,8 |
8 693,1 |
9 040,9 |
9 402,5 |
1. Муниципальный проект "Создание благоприятных условий для развития предпринимательства" (всего), в том числе: |
62 123,4 |
14 338,6 |
14 687,3 |
7 794,1 |
8 105,9 |
8 430,2 |
8 767,3 |
областной бюджет |
14 386,0 |
7 193,0 |
7 193,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
47 737,4 |
7 145,6 |
7 494,3 |
7 794,1 |
8 105,9 |
8 430,2 |
8 767,3 |
2. Комплекс процессных мероприятий "Кадровый потенциал и обеспечение мероприятий в Корсаковском городском округе" (всего), в том числе: |
3 522,8 |
582,0 |
543,0 |
564,7 |
587,2 |
610,7 |
635,2 |
местный бюджет |
3 522,8 |
582,0 |
543,0 |
564,7 |
587,2 |
610,7 |
635,2 |
Раздел 5. Поквартальный план достижения показателей в 2025 году муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского городского округа"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по кварталам |
На конец 2025 года |
||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель 1 муниципальной программы: "Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых" |
|||||
1.1 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
тыс. человек |
6,570 |
6,612 |
6,654 |
6,696 |
1.2 |
Количество субъектов, получивших субсидии |
единица |
0 |
0 |
10 |
17 |
1.3 |
Количество созданных рабочих мест субъектами, получившими субсидии |
единица |
0 |
0 |
0 |
4 |
1.4 |
Количество сохраненных рабочих мест, субъектами, получившими субсидии |
единица |
0 |
0 |
0 |
8 |
1.5 |
Количество граждан, получивших образовательные услуги |
человек |
0 |
0 |
5 |
10 |
1.6 |
Количество посещений экономического портала Корсаковского городского округа |
посещение |
2 000 |
4 000 |
7 000 |
9 000 |
2. |
Цель 2 муниципальной программы: "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Сахалинской области, и рост инвестиций в основной капитал не менее 70% по сравнению с показателем 2020 года" |
|||||
2.1 |
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций по АИП, нефтегазовым проектам |
млрд. рублей |
0,6 |
1,2 |
2,5 |
3,75 |
2.2 |
Количество хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты и получивших муниципальную поддержку |
единица |
0 |
0 |
1 |
1 |
2.3 |
Количество вновь созданных (сохраненных) рабочих мест субъектами инвестиционной деятельности, получившими поддержку |
единица |
2 |
2 |
2 |
4 |
3. |
Цель 3 муниципальной программы: "Создание условий для обеспечения жителей Корсаковского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" |
|||||
3.1 |
Развитие сети эконом-формата |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.1 |
Количество объектов, имеющих статус "Социальный магазин", "Социальная аптека", "Социальный объект бытового обслуживания" |
единица |
12 |
12 |
12 |
12 |
3.1.2 |
Количество объектов фирменной торговли местных товаропроизводителей |
единица |
42 |
42 |
42 |
43 |
3.1.3 |
Количество мобильных торговых объектов |
единица |
12 |
12 |
12 |
12 |
3.2 |
Объемы продаж свежевыловленной рыбы на территории Корсаковского городского округа |
тонн |
64,9 |
81,2 |
118,3 |
130,0 |
3.3 |
Обеспеченность населения объектами потребительского рынка |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.4 |
Количество участников мероприятий, проводимых на благоустроенных площадках |
единица |
16 |
34 |
57 |
78 |
3.5 |
Доля субъектов потребительского рынка принявших участие в конкурсе "Новогодние огни" |
процент |
0 |
0 |
0 |
7 |
Приложение N 2
"Экономическое развитие
Корсаковского городского округа"
Паспорт
муниципального проекта "Создание благоприятных условий для развития предпринимательства" (наименование муниципального проекта)
1. Общие положения
Краткое наименование муниципального проекта |
Реализация мероприятий по поддержке и развитию субъектов предпринимательства |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2025 - 31.12.2030 |
Куратор муниципального проекта 1 |
Первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономического развития Кирьянова Яна Владимировна |
||
Руководитель муниципального проекта 2 |
Заместитель директора департамента экономического развития администрации Корсаковского городского округа Валуевич Екатерина Валерьевна |
||
Связь с муниципальными программами Корсаковского городского округа |
Муниципальная программа "Экономическое развитие Корсаковского городского округа" |
||
Стратегические цели и задачи на решение которых направлен муниципальный проект |
1. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан, за счет оказания финансовой, консультационной и информационной поддержки для развития предпринимательства; 2. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Корсаковского городского округа, и рост инвестиций в основной капитал не менее 70% по сравнению с показателем 2020 года за счет развития механизмов муниципальной поддержки инвестиционной деятельности; 3. Создание условий для обеспечения жителей Корсаковского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания за счет удовлетворения потребностей населения в товарной продукции, работах и услугах. Территориальная и ценовая доступность реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг для населения Корсаковского городского округа. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Цели и показатели проекта
N |
Наименование показателя |
Базовое значение.1 |
Период (год, квартал, месяц) |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
Значение |
Дата |
||||||||
1. |
Цель 1: Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
||||||||
1.1 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, тыс. чел. |
6,530 |
2024 |
6,696 |
6,736 |
6,756 |
6,836 |
6,916 |
7,016 |
1.2 |
Количество субъектов, получивших субсидии, единиц |
19 |
2024 |
17 |
17 |
6 |
6 |
7 |
7 |
1.3 |
Количество созданных рабочих мест субъектами, получившими субсидии, единиц |
2 |
2024 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.4 |
Количество сохраненных рабочих мест субъектами, получившими субсидии, единиц |
21 |
2024 |
8 |
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2. |
Цель 2: Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Корсаковского городского округа, и рост инвестиций в основной капитал не менее 70% по сравнению с показателем 2020 года |
||||||||
2.1 |
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций по АИП, нефтегазовым проектам, млрд. рублей |
3,57 |
2024 |
3,75 |
3,93 |
4,1 |
4,3 |
4,5 |
4,7 |
2.2 |
Количество хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты и получивших муниципальную поддержку, единиц |
1 |
2024 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.3 |
Количество вновь созданных (сохраненных) рабочих мест субъектами инвестиционной деятельности, получившими поддержку, единиц |
2 |
2024 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
3. |
Цель 3: Создание условий для обеспечения жителей Корсаковского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
||||||||
3.1 |
Развитие сети эконом-формата, процент |
100 |
2024 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.1.1 |
Количество объектов, имеющих статус "Социальный магазин", "Социальная аптека", "Социальный объект бытового обслуживания", единиц |
12 |
2024 |
12 |
13 |
14 |
14 |
15 |
15 |
3.1.2 |
Количество объектов фирменной торговли местных товаропроизводителей, единиц |
42 |
2024 |
43 |
43 |
44 |
44 |
45 |
45 |
3.1.3 |
Количество мобильных торговых объектов, единиц |
12 |
2024 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
3.2 |
Объемы продаж свежевыловленной рыбы на территории Корсаковского городского округа, тонн |
129,6 |
2024 |
130,0 |
130,5 |
131,0 |
131,5 |
132,0 |
132,5 |
3.3 |
Обеспеченность населения объектами потребительского рынка, процент |
100 |
2024 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Результаты проекта
N |
Наименование результата |
Срок |
Характеристика результата |
1. |
Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
2025-2030 |
Обеспечено возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями администрации Корсаковского городского округа, а также оказана консультационная и информационная поддержки, что повлияло на рост инвестиционной активности субъектов, содействие развитию начинающих субъектов, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, увеличение самозанятых граждан, создание условий для развития социально ориентированных субъектов и т.д. |
2. |
Предоставление финансовой поддержки субъектам инвестиционной деятельности. Реализуется муниципальный инвестиционный стандарт. |
2025-2030 |
Обеспечено возмещение части затрат субъектам инвестиционной деятельности в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями администрации Корсаковского городского округа. Осуществляется реализация инвестиционного стандарта, регламентирующего процедуры сопровождения, планирования и реализации инвестиционных проектов, координация деятельности органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг, необходимых инвестору. Публично-правовое образование не применяет в отношении организации, реализующей крупный инвестиционный проект, акты (решения), ухудшающие условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности |
3. |
Удовлетворение потребностей населения в товарной продукции, работах и услугах. Территориальная и ценовая доступность реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг для населения Корсаковского городского округа. |
2025-2030 |
Обеспечено возмещение затрат субъектам предпринимательства в соответствии с порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями администрации Корсаковского городского округа, что способствует увеличению объектов потребительского рынка, осуществляющих реализацию товаров, выполнение работ и оказание услуг с минимальной наценкой |
3. Бюджет проекта
N |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам (кварталам, месяцам) реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1. |
Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
8 168,4 |
8 269,9 |
1 120,0 |
1 164,8 |
1 211,4 |
1 259,8 |
21 194,3 |
1.1 |
областной бюджет |
7 193,0 |
7 193,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 386,0 |
1.2 |
местный бюджет |
975,4 |
1 076,9 |
1 120,0 |
1 164,8 |
1 211,4 |
1 259,8 |
6 808,3 |
2. |
Предоставление финансовой поддержки субъектам инвестиционной деятельности. Реализуется муниципальный инвестиционный стандарт |
1 217,0 |
1 266,0 |
1 316,6 |
1 369,3 |
1 424,1 |
1 481,0 |
8 074,0 |
2.1 |
местный бюджет |
1 217,0 |
1 266,0 |
1 316,6 |
1 369,3 |
1 424,1 |
1 481,0 |
8 074,0 |
3. |
Удовлетворение потребностей населения в товарной продукции, работах и услугах. Территориальная и ценовая доступность реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг для населения Корсаковского городского округа |
4 953,2 |
5 151,4 |
5 357,5 |
5 571,8 |
5 794,7 |
6 026,5 |
32 855,1 |
3.1 |
местный бюджет |
4 953,2 |
5 151,4 |
5 357,5 |
5 571,8 |
5 794,7 |
6 026,5 |
32 855,1 |
Всего по муниципальному проекту, в том числе: |
14 338,6 |
14 687,3 |
7 794,1 |
8 105,9 |
8 430,2 |
8 767,3 |
62 123,4 |
|
областной бюджет |
7 193,0 |
7 193,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 386,0 |
|
местный бюджет |
7 145,6 |
7 494,3 |
7 794,1 |
8 105,9 |
8 430,2 |
8 767,3 |
47 737,4 |
Приложение N 3
"Экономическое развитие
Корсаковского городского округа"
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Кадровый потенциал и обеспечение мероприятий в Корсаковском городском округе"
Раздел 1. Общие положения
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы |
Администрация Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
Участники |
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Экономическое развитие Корсаковского городского округа" |
Раздел 2. Показатели муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского городского округа"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое Значение.1 |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Ответственный за достижение показателя |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача комплекса процессных мероприятий N 1: Обучение муниципальных служащих и (или) субъектов предпринимательства путем повышения их квалификации, участия в тренингах, семинарах |
|||||||||
1.1 |
Количество граждан, получивших образовательные услуги |
человек |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Администрация Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
2. |
Задача комплекса процессных мероприятий N 2: Информационное обеспечение субъектов предпринимательства |
|||||||||
2.1 |
Количество посещений экономического портала Корсаковского городского округа |
посещение |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
Администрация Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
3. |
Задача комплекса процессных мероприятий N 3: Создание условий для участников мероприятий, организуемых администрацией Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
|||||||||
3.1 |
Количество участников мероприятий, проводимых на благоустроенных площадках |
единица |
76 |
78 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
Администрация Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
4. |
Задача комплекса процессных мероприятий N 4: Праздничное оформление объектов потребительского рынка в целях создания новогоднего настроения у населения Корсаковского городского округа |
|||||||||
4.1 |
Доля субъектов потребительского рынка принявших участие в конкурсе "Новогодние огни" |
процент |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Администрация Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
Раздел 3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий "Кадровый потенциал и обеспечение мероприятий в Корсаковском городском округе"
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата).2 |
Характеристика.3 |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения мероприятия (результата) по годам |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача комплекса процессных мероприятий N 1: Обучение муниципальных служащих и (или) субъектов предпринимательства, путем повышения их квалификации, участия в тренингах, семинарах |
1.1 |
Повышение квалификации муниципальных служащих и (или) субъектов предпринимательства |
оказание услуг |
Повышение компетентности муниципальных служащих и (или) субъектов МСП, а также их работников |
человек |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2. |
Задача комплекса процессных мероприятий N 2: Информационное обеспечение субъектов предпринимательства |
||||||||||
2.1 |
Информационное обеспечение субъектов предпринимательства |
оказание услуг |
Информационная поддержка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, применяющих специальный налоговый режим |
посещение |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
3. |
Задача комплекса процессных мероприятий N 3: Создание условий для участников мероприятий, организуемых администрацией Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития |
||||||||||
3.1 |
Проведение мероприятий на благоустроенных площадках |
выполнение работ |
Приобретение оборудования и материалов, выполнение работ по благоустройству торговых площадок для удобства реализации продукции участниками мероприятий и комфорта посетителей |
единица |
100 |
104 |
108 |
112 |
116 |
120 |
124 |
4. |
Задача комплекса процессных мероприятий N 4: Праздничное оформление объектов потребительского рынка в целях создания новогоднего настроения у населения Корсаковского городского округа |
||||||||||
4.1 |
Проведение конкурса "Новогодние огни" среди субъектов потребительского рынка |
выполнение работ |
Большее количество объектов потребительского рынка вовлечены в праздничное оформление витрин, интерьеров, для создания новогодней атмосферы |
единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Раздел 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий "Кадровый потенциал и обеспечение мероприятий в Корсаковском городском округе"
Наименование комплекса процессных мероприятий/наименование мероприятия/источник финансового обеспечения.4 |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
Всего |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Кадровый потенциал и обеспечение мероприятий в Корсаковском городском округе всего, в том числе: |
3 522,8 |
582,0 |
543,0 |
564,7 |
587,2 |
610,7 |
635,2 |
Местный бюджет |
3 522,8 |
582,0 |
543,0 |
564,7 |
587,2 |
610,7 |
635,2 |
1. Повышение квалификации муниципальных служащих и (или) субъектов предпринимательства всего, в том числе: |
863,3 |
181,0 |
126,0 |
131,0 |
136,2 |
141,7 |
147,4 |
Местный бюджет |
863,3 |
181,0 |
126,0 |
131,0 |
136,2 |
141,7 |
147,4 |
2. Информационное обеспечение субъектов предпринимательства всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Проведение мероприятий на оборудованных площадках всего, в том числе: |
1 611,6 |
243,0 |
252,7 |
262,8 |
273,3 |
284,2 |
295,6 |
Местный бюджет |
1 611,6 |
243,0 |
252,7 |
262,8 |
273,3 |
284,2 |
295,6 |
4. Проведение конкурса "Новогодние огни" среди субъектов потребительского рынка всего, в том числе: |
1 047,9 |
158,0 |
164,3 |
170,9 |
177,7 |
184,8 |
192,2 |
Местный бюджет |
1 047,9 |
158,0 |
164,3 |
170,9 |
177,7 |
184,8 |
192,2 |
Раздел 5. План реализации комплекса процессных мероприятий "Кадровый потенциал и обеспечение мероприятий в Корсаковском городском округе"
Задача, мероприятие (результат)/контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки.5 |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность) |
Вид подтверждающего документа.6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача комплекса процессных мероприятий N 1: Обучение муниципальных служащих и (или) субъектов предпринимательства, путем повышения их квалификации, участия в тренингах, семинарах | |||
1. Повышение квалификации муниципальных служащих и (или) субъектов предпринимательства |
|
|
|
1.1. Контрольная точка: Подготовлены документы и размещена информация в системе закупок |
31.10 ежегодно |
Е.А. Максимова, начальник управления закупочной деятельности МКУ "Служба обеспечения" |
Пакет документов, необходимых для размещения информации в системе закупок |
1.2. Контрольная точка Заключены (одобрены, сформированы) контракты (договоры), необходимые для оказания услуг, выполнения работ (организации мероприятия) |
30.11 ежегодно |
Я.В. Кирьянова, первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономического развития; Е.А. Максимова, начальник управления закупочной деятельности МКУ "Служба обеспечения" |
Заключенные контракты (договоры) с исполнителем на оказание услуг, выполнения работ и контроль их исполнения |
1.3 Контрольная точка: Услуги оказаны (работы выполнены) |
31.12 ежегодно |
Я.В. Кирьянова, первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономического развития |
Бухгалтерские документы, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) |
Задача комплекса процессных мероприятий N 2: Информационное обеспечение субъектов предпринимательства | |||
2. Информационное обеспечение субъектов предпринимательства |
|
|
|
2.1 Контрольная точка: Подготовлены документы и размещена информация в системе закупок |
31.10 ежегодно |
Е.А. Максимова, начальник управления закупочной деятельности МКУ "Служба обеспечения" |
Пакет документов, необходимых для размещения информации в системе закупок |
2.2 Контрольная точка Заключены (одобрены, сформированы) контракты (договоры), необходимые для оказания услуг, выполнения работ (организации мероприятия) |
30.11 ежегодно |
Я.В. Кирьянова, первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономического развития; Е.А. Максимова, начальник управления закупочной деятельности МКУ "Служба обеспечения" |
Заключенные контракты (договоры) с исполнителем на оказание услуг, выполнения работ и контроль их исполнения |
2.3 Контрольная точка: Услуги оказаны (работы выполнены) |
31.12 ежегодно |
Я.В. Кирьянова, первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономического развития |
Бухгалтерские документы, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) |
Задача комплекса процессных мероприятий N 3: Создание условий для участников мероприятий, организуемых администрацией Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития | |||
3. Проведение мероприятий на оборудованных площадках |
|
|
|
3.1 Контрольная точка: Размещение информации об организации ярмарок на территории Корсаковского городского округа |
15.12 ежегодно |
Я.В. Кирьянова, первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономического развития |
Постановление об организации ярмарок на территории Корсаковского городского округа |
3.2 Контрольная точка: Прием заявлений на участие в ярмарках |
28.12 ежегодно |
Я.В. Кирьянова, первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономического развития |
Форма запроса |
3.3 Контрольная точка: Выдача разрешений на участие в ярмарках |
30.12 ежегодно |
Я.В. Кирьянова, первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономического развития |
Разрешение на участие в ярмарках |
Задача комплекса процессных мероприятий N 4: Праздничное оформление объектов потребительского рынка в целях создания новогоднего настроения у населения Корсаковского городского округа | |||
4. Проведение конкурса "Новогодние огни" среди субъектов потребительского рынка |
|
|
|
4.1 Контрольная точка: Информирование субъектов о начале конкурса, его условиях |
до 01.12 ежегодно |
Я.В. Кирьянова, первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономического развития |
Объявление |
4.2 Прием заявок от субъектов потребительского рынка, осуществление осмотра объектов, оценка критериев |
до 20.12 ежегодно |
Члены комиссии по подведению итогов |
Заявки, листы оценки критериев, фото- и видеоматериалы |
4.3 Подведение итогов конкурса |
до 21.12 ежегодно |
Я.В. Кирьянова, первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономического развития; члены комиссии по подведению итогов |
Протокол заседания конкурсной комиссии |
4.4 Награждение победителей |
до 26.12 ежегодно |
Я.В. Кирьянова, первый вице-мэр Корсаковского городского округа, директор департамента экономического развития |
Протокол заседания конкурсной комиссии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 31 июля 2024 г. N 1902 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие Корсаковского муниципального округа"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
Восход, 8 августа 2024 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 22 ноября 2024 г. N 2972
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 8 ноября 2024 г. N 2824
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.