Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Буденновского муниципального округа
Ставропольского края
от 17 октября 2022 г. N 2632
Положение
об организации проектной деятельности в Буденновском муниципальном округе Ставропольского края
I. Общие положения
1. Положение об организации проектной деятельности в Буденновском муниципальном округе Ставропольского края (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края от 19 марта 2019 г. N 112-п "Об организации проектной деятельности в Ставропольском крае", в целях внедрения и развития системы управления проектной деятельностью в Буденновском муниципальном округе Ставропольского края и устанавливает порядок организации проектной деятельности в Буденновском муниципальном округе Ставропольского края (далее - Буденновский муниципальный округ).
2. В целях реализации настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
куратор муниципального проекта - должностное лицо, назначаемое из числа первых заместителей (заместителей) главы администрации Буденновского муниципального округа, отвечающее за разрешение вопросов, входящих в рамки полномочий руководителя муниципального проекта, оказывающее всестороннее содействие успешной реализации муниципального проекта, или иное должностное лицо, уполномоченное правовым актом администрации Буденновского муниципального округа;
руководитель муниципального проекта - должностное лицо, назначаемое из числа руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Буденновского муниципального округа, на которого возлагается персональная ответственность за достижение результатов муниципального проекта;
участники муниципального проекта - работники аппарата администрации Буденновского муниципального округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Буденновского муниципального округа, иных органов, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, выполнение мероприятий муниципального проекта.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" и пунктом 4 постановления Правительства Ставропольского края от 19 марта 2019 г. N 112-п "Об организации проектной деятельности в Ставропольском крае".
3. Настоящее Положение применяется для управления муниципальными проектами.
Действие настоящего Положения распространяется на муниципальные проекты, направленные на реализацию региональных проектов в рамках федеральных проектов:
входящих в состав национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2019 г. N 234 "О системе управления реализацией национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации";
транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р, с учетом особенностей, установленных абзацем вторым пункта 2 указанного распоряжения.
4. В соответствии с настоящим Положением реализации подлежат муниципальные проекты, реализуемые для достижения целей федеральных проектов, региональных проектов, а также по основным направлениям социально-экономического развития Буденновского муниципального округа, в том числе в соответствии со стратегией социально-экономического развития Буденновского муниципального округа (далее - направления). Перечень направлений утверждается советом при Главе Буденновского муниципального округа по проектной деятельности (далее - совет при Главе Буденновского муниципального округа).
5. Подготовка муниципального проекта осуществляется с учетом следующих принципов:
5.1. Результаты муниципального проекта или способы их достижения являются уникальными или инновационными.
5.2. Мероприятия муниципального проекта имеют сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия.
5.3. Имеются ограничения временных, материальных и других ресурсов, обеспечивающих реализацию муниципального проекта.
5.4. Реализация мероприятий в форме муниципального проекта принесет дополнительные эффекты для социально-экономического развития Буденновского муниципального округа (экономию ресурсов, повышение результативности мероприятий муниципального проекта).
5.5. Обеспечение достижения целей, показателей и результатов федерального и (или) регионального проектов.
5.6. Определение целей и показателей муниципального проекта, направленных на достижение целей и показателей соответствующего федерального и (или) регионального проекта.
5.7. Включение в паспорт муниципального проекта дополнительных показателей, не предусмотренных паспортом соответствующего федерального и (или) регионального проекта (при необходимости).
5.8. Планирование результатов муниципального проекта, направленных на достижение результатов соответствующего федерального и (или) регионального проекта.
5.9. Включение в паспорт муниципального проекта дополнительных результатов (не предусмотренных паспортом со ответствующего регионального проекта), обеспечивающих достижение целей и показателей муниципального проекта, выполнение задач соответствующего регионального проекта в Буденновском муниципальном округе (при необходимости).
5.10. Планирование мероприятий муниципального проекта, направленных на достижение его результатов.
5.11. Обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий муниципального проекта, а также их вклада в достижение результатов муниципального проекта.
5.12. Реализация в первую очередь мероприятий муниципального проекта, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий муниципального проекта.
5.13. Согласование ключевых положений муниципального проекта с региональным органом исполнительной власти, ответственным за подготовку соответствующего регионального проекта.
5.14. Закрепление персональной ответственности:
за достижение целей и показателей муниципального проекта - за куратором муниципального проекта;
за достижение результатов муниципального проекта - за руководителем муниципального проекта;
за выполнение мероприятий муниципального проекта - за участниками муниципального проекта.
6. В целях осуществления проектной деятельности на территории Буденновского муниципального округа формируются органы управления проектной деятельностью правовыми актами администрации Буденновского муниципального округа.
Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Буденновском муниципальном округе, утвержденной правовым актом администрации Буденновского муниципального округа (далее - функциональная структура), и реализуются в соответствии с настоящим Положением.
7. Муниципальный проект, соответствующий сфере реализации одной муниципальной программы Буденновского муниципального округа, отражается в составе этой муниципальной программы Буденновского муниципального округа в виде подпрограммы муниципальной программы Буденновского муниципального округа или основного мероприятия подпрограммы муниципальной программы Буденновского муниципального округа.
Муниципальный проект, затрагивающий сферы реализации нескольких муниципальных программ Буденновского муниципального округа, отражается в составе соответствующих муниципальных программ Буденновского муниципального округа в виде подпрограмм муниципальных программ Буденновского муниципального округа или основных мероприятий подпрограмм муниципальных программ Буденновского муниципального округа.
II. Инициирование муниципального проекта
8. Предложения по муниципальным проектам (далее - проектное предложение) разрабатываются и инициируются отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Буденновского муниципального округа по собственной инициативе, а также в соответствии с поручениями Главы Буденновского муниципального округа, советом при Губернаторе Ставропольского края, решениями администрации Буденновского муниципального округа, совета при Главе Буденновского муниципального округа.
Проектные предложения могут инициироваться общественными объединениями, научными и иными организациями.
9. Проектное предложение должно содержать:
наименование муниципального проекта;
краткое описание идеи муниципального проекта;
цели и показатели муниципального проекта;
задачи и результаты муниципального проекта;
краткое описание механизмов реализации муниципального проекта с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости;
оценку сроков реализации муниципального проекта и объемов финансового обеспечения реализации муниципального проекта (далее - бюджет муниципального проекта);
информацию о предполагаемых участниках муниципального проекта, кураторе муниципального проекта и руководителе муниципального проекта;
иные сведения о муниципальном проекте.
10. Инициатор проектного предложения представляет проектное предложение в отдел экономического развития администрации Буденновского муниципального округа (далее - проектный офис) на бумажном носителе.
11. Проектный офис в течение 3 рабочих дней со дня поступления проектного предложения регистрирует проектное предложение и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации проектного предложения устанавливает его соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
При установлении соответствия проектного предложения проектный офис определяет предполагаемого руководителя муниципального проекта и направляет ему проектное предложение в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации.
При установлении несоответствия проектного предложения проектный офис в течение 7 рабочих дней со дня регистрации проектного предложения возвращает его инициатору проектного предложения с указанием причин возврата.
12. Предполагаемый руководитель муниципального проекта в течение 3 рабочих дней со дня поступления проектного предложения направляет его для согласования заинтересованным отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации Буденновского муниципального округа.
Заинтересованные отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Буденновского муниципального окру га в течение 7 рабочих дней со дня поступления к ним проектного предложения направляют предполагаемому руководителю муниципального проекта уведомления о согласовании либо о наличии замечаний к проектному предложению.
Предполагаемый руководитель муниципального проекта не позднее 15 рабочих дней со дня поступления к нему проектного предложения направляет в проектный офис замечания к проектному предложению или уведомление о его согласовании.
13. При наличии замечаний к проектному предложению проектный офис по согласованию с предполагаемым руководителем муниципального проекта и инициатором проектного предложения в течение 7 рабочих дней со дня поступления замечаний в проектный офис рассматривает вопрос о целесообразности доработки проектного предложения с учетом поступивших замечаний к проектному предложению, по результатам рассмотрения которого предполагаемый руководитель муниципального проекта совместно с инициатором проектного предложения в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности доработки проектного предложения обеспечивают доработку и согласование проектного предложения в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Положения.
При наличии неурегулированных разногласий после доработки проектного предложения предполагаемый руководитель муниципального проекта составляет таблицу разногласий к проектному предложению, которая подписывается участниками согласования проектного предложения, предусмотренными пунктом 12 настоящего Положения.
14. В случае нецелесообразности доработки проектного предложения с учетом поступивших замечаний к проектному предложению проектный офис в течение 15 рабочих дней со дня поступления замечаний к проектном у предложению возвращает проектное предложение инициатору проектного предложения с указанием причин возврата.
15. Согласованное проектное предложение рассматривается на очередном заседании проектного комитета муниципального проекта, формируемого в соответствии с функциональной структурой (далее - проектный комитет), с целью принятия одного из следующих решений:
об одобрении проектного предложения и разработке паспорта муниципального проекта (с указанием отраслевого (функционального) и территориального орган а администрации Буденновского муниципального округа, ответственного за разработку муниципального проекта (далее - разработчик муниципального проекта);
об урегулировании разногласий, изложенных в таблице разногласий к проектному предложению, и (или) о необходимости доработки проектного предложения с указанием срока его доработки;
о нецелесообразности реализации муниципального проекта.
III. Подготовка паспорта муниципального проекта
16. Паспорт муниципального проекта подготавливается разработчиком муниципального проекта, определенным решением проектного комитета, предусмотренным абзацем вторым пункта 15 настоящего Положения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения (дачи поручения) о разработке паспорта муниципального проекта.
Паспорт муниципального проекта включает:
наименование муниципального проекта;
цели и показатели муниципального проекта;
методики расчета показателей муниципального проекта;
задачи и результаты муниципального проекта;
контрольные точки и мероприятия муниципального проекта, обеспечивающие достижение целей и показателей муниципального проекта;
сроки реализации муниципального проекта и бюджет муниципального проекта;
информацию о кураторе муниципального проекта, руководителе муниципального проекта и участниках муниципального проекта;
иные сведения.
17. Разработчик муниципального проекта направляет проект паспорта муниципального проекта на согласование:
заинтересованным отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации Буденновского муниципального округа;
в финансовое управление администрации Буденновского муниципального округа;
иным потенциальным исполнителям (соисполнителям) мероприятий муниципального проекта;
общественно-экспертному совету, формируемому в соответствии с функциональной структурой (далее - общественно-экспертный совет);
в проектный офис;
в отдел правового обеспечения администрации Буденновского муниципального округа.
В течение 15 рабочих дней с о дня поступления на согласование проекта паспорта муниципального проекта, если иной срок не установлен:
заинтересованные отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Буденновского муниципального округа, иные потенциальные исполнители (соисполнители) мероприятий муниципального проекта, проектный офис, финансовое управление администрации Буденновского муниципального округа, отдел правового обеспечения администрации Буденновского муниципального округа осуществляют согласование проекта па спорта муниципального проекта либо направляют разработчику муниципального проекта замечания к проекту паспорта муниципального проекта;
общественно-экспертный совет подготавливает и направляет разработчику муниципального проекта заключение на проект паспорта муниципального проекта (далее - заключение общественно-экспертного совета).
18. В случае поступления разработчику муниципального проекта от заинтересованных отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Буденновского муниципального округа, иных потенциальных исполнителей (соисполнителей) мероприятий муниципального проекта, проектного офиса, финансового управления администрации Буденновского муниципального округа, отдела правового обеспечения деятельности администрации Буденновского муниципального округа замечаний к проекту паспорта муниципального проекта разработчик муниципального проекта в течение 7 рабочих дней со дня поступления таких замечаний осуществляет доработку проекта паспорта муниципального проекта и его направление на повторное согласование.
Заинтересованные отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Буденновского муниципального округа, иные потенциальные исполнители (соисполнители) мероприятий муниципального проекта, проектный офис, финансовое управление администрации Буденновского муниципального округа, отдел правового обеспечения администрации Буденновского муниципального округа осуществляют согласование доработанного проекта паспорта муниципального проекта в течение 10 рабочих дней со дня его поступления на повторное согласование.
Неурегулированные разногласия к доработанному проекту паспорта муниципального проекта вносятся разработчиком муниципального проекта в таблицу разногласий к проекту паспорта муниципального проекта.
19. В случае если муниципальный проект направлен на достижение целей, целевых и дополнительных показателей, выполнение задач федерального проекта, регионального проекта, проект паспорта такого муниципального проекта подлежит согласованию с министерством финансов Ставропольского края, ответственным за разработку паспорта регионального проекта.
20. Согласованный проект паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета или проект паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета и таблицей разногласий к проекту паспорта муниципального проекта направляется разработчиком муниципального проекта ответственному секретарю проектного комитета.
Ответственный секретарь проектного комитета, назначаемый руководителем проектного комитета, в течение 2 рабочих дней со дня получения согласованного проекта паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета или проекта паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета и таблицей разногласий к проекту паспорта муниципального проекта регистрирует его в журнале регистрации паспортов муниципальных проектов.
Рассмотрение проектным комитетом согласованного проекта паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета или проекта паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета и таблицей разногласий к проекту паспорта муниципального проекта осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня их регистрации в журнале регистрации паспортов муниципальных проектов ответственным секретарем проектного комитета.
21. Проектный комитет рассматривает поступивший согласованный проект паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета или проект паспорта муниципального проекта с заключение м общественно-экспертного совета и таблицей разногласий к проекту паспорта муниципального проекта на очередном заседании и принимает одно из следующих решений:
об одобрении проекта паспорта муниципального проекта и представлении его в совет при Главе Буденновского муниципального округа для рассмотрения;
об урегулировании разногласий, изложенных в таблице разногласий к проекту паспорта муниципального проекта, и (или) о необходимости доработки проекта паспорта муниципального проекта с указанием срока его доработки;
иное решение.
22. Одобренный проектным комитетом проект паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета, а также протокол заседания проектного комитета в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об одобрении проекта паспорта муниципального проекта и представлении его в совет при Главе Буденновского муниципального округа для рассмотрения передаются ответственным секретарем проектного комитета в проектный офис для внесения его в совет при Главе Буденновского муниципального округа для рассмотрения.
Рассмотрение советом при Главе Буденновского муниципального округа одобренного проектным комитетом проекта паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня принятия проектным комитетом решения об одобрении проекта паспорта муниципального проекта и представлении его в совет при Главе Буденновского муниципального округа для рассмотрения.
23. Совет при Главе Буденновского муниципального округа рассматривает одобренный проектным комитетом проект паспорта муниципального проекта с заключением общественно-экспертного совета на очередном заседании и принимает одно из следующих решений:
об утверждении паспорта муниципального проекта и включении его в портфель муниципальных проектов;
об одобрении паспорта муниципального проекта и включении его в перечень предварительно одобренных муниципальных проектов (в случае необходимости дополнительной проработки муниципального проекта, в том числе необходимости рассмотрения вопроса финансового обеспечения муниципального проекта);
иное решение.
24. По решению совета при Главе Буденновского муниципального округа в целях дополнительной детализации положений муниципального проекта может разрабатываться рабочий план муниципального проекта.
Рабочий план муниципального проекта разрабатывается на очередной финансовый год, согласовывается с проектным офисом и утверждается руководителем муниципального проекта.
IV. Реализация муниципального проекта
25. Датой начала реализации муниципального проекта является дата утверждения советом при Главе Буденновского муниципального округа паспорта муниципального проекта.
26. Участники муниципального проекта под управлением руководителя муниципального проекта осуществляют реализацию мероприятий муниципального проекта в соответствии с планом мероприятий по реализации муниципального проекта, документально фиксируют факт достижения результатов и контрольных точек муниципального проекта, выполнения мероприятий муниципального проекта в форме соответствующего документа, определенного планом мероприятий по реализации муниципального проекта (документы, подтверждающие факт достижения результатов и выполнения мероприятий муниципального проекта).
27. В ходе реализации муниципального проекта в целях исполнения связанных с реализацией муниципального проекта поручений Главы Буденновского муниципального округа, решений администрации Буденновского муниципального округа, совета при Губернаторе Ставропольского края, совета при Главе Буденновского муниципального округ или проектного комитета, а также по результатам мониторинга реализации муниципального проекта или по инициативе руководителя муниципального проекта в паспорт муниципального проекта могут вноситься изменения.
Основаниями для внесения изменений в паспорт муниципального проекта также являются:
изменение регионального проекта на достижение целей, показателей и результатов которого направлен муниципальный проект;
приведение муниципального проекта в соответствие с решением Думы Буденновского муниципального округа о бюджете Буденновского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
28. Внесение в паспорт муниципального проекта изменений осуществляется посредством подготовки руководителем муниципального проекта запроса на изменение паспорта муниципального проекта (далее - запрос на изменение).
29. Руководитель муниципального проекта в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня наступления оснований для внесения изменений подготавливает запрос на изменение и направляет его на согласование:
куратору муниципального проекта;
в проектный офис;
в отдел правового обеспечения администрации Буденновского муниципального округа;
в финансовое управление администрации Буденновского муниципального округа (в случае если затрагиваются вопросы финансового обеспечения муниципального проекта);
отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации Буденновского муниципального округа;
иным исполнителям (соисполнителям) мероприятий муниципального проекта;
общественно-экспертному совету.
30. В течение 15 рабочих дней со дня поступления на согласование запроса на изменение:
куратор муниципального проекта, проектный офис, финансовое управление администрации Буденновского муниципального округа, от дел правового обеспечения администрации Буденновского муниципального округа, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Буденновского муниципального округа, иные исполнители (соисполнители) мероприятий муниципального проекта осуществляют согласование запроса на изменение либо направляют руководителю муниципального проекта замечания к запросу на изменение;
общественно-экспертный совет направляет руководителю муниципального проекта заключение на запрос на изменение.
31. В случае поступления от куратора муниципального проекта, проектного офиса, финансового управления администрации Буденновского муниципального округа, отдела правового обеспечения администрации Буденновского муниципального округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Буденновского муниципального округа, иных исполнителей (соисполнителей) мероприятий муниципального проекта замечаний к запросу на изменение руководитель муниципального проекта в течение 7 рабочих дней со дня поступления таких замечаний осуществляет доработку запроса на изменение и его направление на повторное согласование.
Куратор муниципального проекта, проектный офис, финансовое управление администрации Буденновского муниципального округа, отдел правового обеспечения администрации Буденновского муниципального округа, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Буденновского муниципального округа, иные исполнители (соисполнители) мероприятий муниципального проекта осуществляют согласование доработанного запроса на изменение в течение 10 рабочих дней со дня его поступления на повторное согласование.
Неурегулированные разногласия к доработанному запросу на изменение вносятся руководителем муниципального проекта в таблицу разногласий к запросу на изменение.
32. Согласованный запрос на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запрос на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение не позднее 60 рабочих дней со дня наступления оснований для внесения изменений, затрагивающих ключевые параметры муниципального проекта, направляются руководителем муниципального проекта в проектный офис для внесения его в совет при Главе Буденновского муниципального округа для рассмотрения.
Рассмотрение советом при Главе Буденновского муниципального округа согласованного запроса на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запроса на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение осуществляется в течение 30 календарных дней со дня их поступления в проектный офис.
33. По итогам рассмотрения согласованного запроса на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение или запроса на изменение с заключением общественно-экспертного совета к запросу на изменение и таблицей разногласий к запросу на изменение совет при Главе Буденновского муниципального округа принимает одно из следующих решений:
об утверждении запроса на изменение;
об урегулировании разногласий, изложенных в таблице разногласий к запросу на изменение, и (или) о необходимости доработки запроса на изменение с указанием срока его доработки;
об отклонении запроса на изменение;
иное решение.
34. Муниципальный проект подлежит ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год и плановый период.
Ежегодная актуализация и планирование муниципального проекта на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 28-33 настоящего Положения.
Подготовка запроса на изменение для целей настоящего пункта осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете.
Утверждение советом при Главе Буденновского муниципального округа запросов на изменение осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете.
35. Мониторинг реализации муниципального проекта осуществляется с момента принятия советом при Главе Буденновского муниципального округ а решения об утверждении паспорта муниципального проекта до момента принятия советом при Главе Буденновского муниципального округа решения о завершении муниципального проекта.
36. В ходе мониторинга реализации муниципального проекта руководителем муниципального проекта формируются отчеты в периодичность, которые могут быть ежеквартальными и ежегодными. Ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципального проекта формируется в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Ежегодный отчет о ходе реализации муниципального проекта формируется нарастающим итогом в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В отчеты включается информация о ходе реализации муниципального проекта, содержащая сведения об общем статусе муниципального проекта, достижении результатов, выполнении мероприятий муниципального проекта, исполнении бюджета муниципального проекта, а также дополнительная информация о ключевых рисках реализации муниципального проекта.
37. Участники муниципального проекта, ответственные за выполнение мероприятий муниципального проекта, не позднее плановой даты их достижения (выполнения) представляют руководителю муниципального проекта информацию о ходе реализации муниципального проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек муниципального проекта, выполнении мероприятий муниципального проекта, на бумажном носителе.
38. Руководитель муниципального проекта:
обеспечивает своевременное представление всеми участниками муниципального проекта информации о ходе реализации муниципального проекта;
представляет в проектный офис не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации муниципального проекта, необходимую для формирования отчета по региональному проекту (отчет о ходе реализации муниципального проекта и документы, подтверждающие факт достижения результатов и выполнения мероприятий муниципального проекта);
несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о ходе реализации муниципального проекта, необходимой для формирования отчета по региональному проекту, представляемой в проектный офис.
39. Ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципального проекта и ежегодный отчет о ходе реализации муниципального проекта подлежат рассмотрению и утверждению на заседании проектного комитета.
40. Совет при Главе Буденновского муниципального округа осуществляет контроль достижения целей и показателей муниципального проекта. При необходимости совет при Главе Буденновского муниципального округа назначает выездные проверки и иные контрольные мероприятия по муниципальному проекту.
41. В случае возникновения неустранимых обстоятельств, при которых реализация муниципального проекта не может быть начата или продолжена, руководитель муниципального проекта инициирует приостановление или досрочное завершение муниципального проекта.
Решение о приостановлении или досрочном завершении муниципального проекта принимается советом при Главе Буденновского муниципального округа.
Возобновление реализации приостановленного муниципального проекта осуществляется по инициативе руководителя муниципального проекта. Реализация муниципального проекта возобновляется по решению совета при Главе Буденновского муниципального округа.
V. Завершение муниципального проекта
42. Завершение муниципального проекта осуществляется советом при Главе Буденновского муниципального округа:
планово - по итогам достижения целей и показателей, а также выполнения задач муниципального проекта;
досрочно - при принятии советом при Главе Буденновского муниципального округа соответствующего решения.
43. При завершении муниципального проекта руководитель муниципального проекта в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 39 настоящего Положения, если иной срок не установлен соответствующим решением совета при Главе Буденновского муниципального округа, обеспечивает:
подготовку проекта итогового отчета о реализации муниципального проекта (далее - итоговый отчет);
согласование проекта итогового отчета с куратором муниципального проекта, проектным офисом, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Буденновского муниципального округа;
получение заключения общественно-экспертного совета на проект итогового отчета;
направление согласованного проекта итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета ответственному секретарю проектного комитета для внесения его в проектный комитет для рассмотрения.
44. При направлении проекта итогового отчета на согласование в проектный офис к нему прилагаются все документы и информация, связанные с реализацией муниципального проекта.
45. Проектный комитет рассматривает поступивший проект итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета на проект итогового отчета на очередном заседании и принимает одно из следующих решений:
об одобрении проекта итогового отчета и представлении его в совет при Главе Буденновского муниципального округа для утверждения;
о необходимости доработки проекта итогового отчета с указанием срока его доработки.
46. Одобренный проектным комитетом проект итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета на проект итогового отчета и протокол заседания проектного комитета в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об одобрении проекта итогового отчета и представлении его в совет при Главе Буденновского муниципального округа для утверждения передаются в проектный офис для внесения проекта итогового отчета в совет при Главе Буденновского муниципального округа.
Рассмотрение советом при Главе Буденновского муниципального округа одобренного проектным комитетом проекта итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня принятия проектным комитетом решения об одобрении проекта итогового отчета и представлении его в совет при Главе Буденновского муниципального округа для утверждения.
47. Совет при Главе Буденновского муниципального округа рассматривает поступивший согласованный проектным комитетом проект итогового отчета с заключением общественно-экспертного совета очередном заседании и принимает одно из следующих решений:
47.1. О завершении муниципального проекта и утверждении итогового отчета, в котором муниципальному проекту присваивает один из следующих статусов:
муниципальный проект реализован успешно без отклонений - в случае, если цель муниципального проекта достигнута полностью, результат получен, выполнены требования к результату муниципального проекта, отсутствуют отклонения по срокам и бюджету муниципального проекта;
муниципальный проект реализован успешно с незначительными отклонениями - в случае, если цель муниципального проекта достигнута полностью, результат получен, имеются отклонения по одному из следующих параметров: выполнение требований к результату муниципального проекта, соблюдение сроков и бюджета муниципального проекта;
муниципальный проект реализован успешно со значительными отклонениями - в случае, если цель муниципального проекта достигнута полностью, результат получен, имеются отклонения по двум из следующих параметров: выполнение требований к результату муниципального проекта, соблюдение сроков или бюджета муниципального проекта;
муниципальный проект не реализован, ресурсы не использованы - в случае, если цель муниципального проекта не была достигнута, все ресурсы не использованы;
муниципальный проект не реализован, ресурсы использованы - в случае, если цель муниципального проекта не была достигнута, часть ресурсов или все ресурсы использованы.
47.2. Иное решение.
48. Со дня утверждения советом при Главе Буденновского муниципального окру га итогового отчета муниципальный проект считается завершенным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.