Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку взаимодействия с клиентом
в рамках рассмотрения обращений
и запросов в Администрации Губернатора
и Правительства Ленинградской области,
утвержденному приказом Администрации
Губернатора и Правительства
Ленинградской области
от 20.08.2024 N 01-03/351
Оценка удовлетворенности
рассмотрением обращений и запросов в Администрации Губернатора
и Правительства Ленинградской области
1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с
государством (предоставлением государственных услуг, сервисов и
осуществлением государственных функций) в целом?
1. Скорее удовлетворен.
2. Скорее не удовлетворен.
3. Затрудняюсь ответить.
2. Приходилось ли Вам в период с 1 января 2023 г. обращаться в
Администрацию Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее -
Администрация) с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами,
запросами, относящимися непосредственно к компетенции Администрации?
1. Да.
2. Нет.
3. Затрудняюсь ответить.
3. Сколько раз в период с 1 января 2023 г. Вам приходилось обращаться в
Администрацию по вопросам, относящимся непосредственно к компетенции
Администрации?
1. 1 обращение (запрос). Переходите к вопросу N 5.
2. 2 обращения (запроса).
3. 3 обращения (запроса).
4. 4 обращения (запроса).
5. 5 и более обращений (запросов).
4. Обращения содержали один и тот же вопрос или Вы обращались в
Администрацию с разными вопросами.
1. Один и тот же вопрос.
2. Разные вопросы.
5. К какому типу относилось обращение? При выборе на вопрос N 3 ответов с
количеством обращений 2 и более вопросы NN 5-22 задаются по последнему из
рассмотренных Администрацией обращений.
1. Заявление.
2. Предложение.
3. Жалоба.
4. Запрос на предоставление информации о деятельности Администрации.
6. Укажите, по какому поводу было обращение _____________________________
________________________________________________________________________.
7. Укажите способ подачи обращения.
1. Устное обращение в ходе личного приема в Администрации.
2. Письменное обращение в Администрацию, переданное лично в приемной
Администрации.
3. Письменное обращение в Администрацию, отправленное почтой.
4. Обращение в форме электронного документа через официальный сайт
Администрации.
8. Насколько Вы удовлетворены вышеуказанным способом подачи обращения?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 7 означает, что Вы полностью
не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
1. 5 баллов.
2. 4 балла.
3. 3 балла.
4. 2 балла.
5. 1 балл.
9. Насколько было легко или сложно подать обращение в Администрацию?
Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать
обращение было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение
(запрос) было очень легко.
1. 5 баллов.
2. 4 балла.
3. 3 балла.
4. 2 балла.
5. 1 балл.
10. Был ли получен ответ на Ваше обращение?
1. Да, ответ был получен. Переходите к вопросу N 12.
2. Нет, ответа не было. Переходите к вопросу N 14.
3. Был получен отказ в рассмотрении обращения.
11. При отказе в рассмотрении обращения Вам была предоставлена информация
о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в
будущем?
1. Да.
2. Нет.
3. Затрудняюсь ответить.
12. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения в
Администрации? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает,
что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью
удовлетворены.
1. 5 баллов.
2. 4 балла.
3. 3 балла.
4. 2 балла.
5. 1 балл.
13. Ваше обращение было рассмотрено непосредственно в Администрации?
1. Да, обращение рассматривалось непосредственно в Администрации.
Переходите к вопросу N 15.
2. Обращение было переадресовано.
14. Вы получили уведомление о переадресации обращения?
1. Да. Переходите к вопросу N 16.
2. Нет. Переходите к вопросу N 17.
15. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение в
Администрацию? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает,
что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью
удовлетворены.
1. 5 баллов.
2. 4 балла.
3. 3 балла.
4. 2 балла.
5. 1 балл.
16. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении обращения? ______
________________________________________________________________________.
17. Насколько Вы удовлетворены понятностью и удобством подачи обращения в
Администрацию? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает,
что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью
удовлетворены.
1. 5 баллов.
2. 4 балла.
3. 3 балла.
4. 2 балла.
5. 1 балл.
18. Насколько Вы удовлетворены сроком рассмотрения обращения в
Администрации? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает,
что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью
удовлетворены.
1. 5 баллов.
2. 4 балла.
3. 3 балла.
4. 2 балла.
5. 1 балл.
19. Насколько Вы удовлетворены информированием о статусе обращения? Дайте
оценку пп 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не
удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
1. 5 баллов.
2. 4 балла.
3. 3 балла.
4. 2 балла.
5. 1 балл.
20. Насколько Вы удовлетворены понятностью и доступностью ответа на
обращение? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что
Вы, полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью
удовлетворены.
1. 5 баллов.
2. 4 балла.
3. 3 балла.
4. 2 балла.
5. 1 балл.
21. Насколько Вы удовлетворены простотой и открытостью коммуникации в
процессе рассмотрения обращения? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где
оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает,
что Вы полностью удовлетворены.
1. 5 баллов.
2. 4 балла.
3. 3 балла.
4. 2 балла.
5. 1 балл.
22. Изменилось ли Ваше отношение к Администрации после обращения?
1. Да, в лучшую сторону.
2. Да, в худшую сторону.
3. Нет, не изменилось.
4. Затрудняюсь ответить.
23. С какой вероятностью Вы порекомендуете своим родным, друзьям,
знакомым при необходимости обращаться, подавать запросы в Администрацию?
Дайте оценку по 10-балльной шкале, где оценка 1 означает очень
маловероятно, оценка 10 означает с большой вероятностью.
1.10 баллов.
2. 9 баллов.
3. 8 баллов.
4. 7 баллов.
5. 6 баллов.
6. 5 баллов.
7. 4 балла.
8. 3 балла.
9. 2 балла.
10. 1 балл.
24. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений,
жалоб, запросов? Выскажите свои предложения.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
25. Уточните Ваш статус.
1. Представитель юридического лица.
2. Индивидуальный предприниматель или его представитель.
3. Самозанятый.
4. Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального
предпринимателя/ самозанятого. Переходите к вопросу N 30.
26. К какому виду относится Ваша организация?
1. Коммерческая организация.
2. Некоммерческая организация. Переходите к вопросу N 28.
27. К какому типу бизнеса относится Ваша организация?
1. Малый бизнес.
2. Средний бизнес.
3. Крупный бизнес.
28. Укажите срок деятельности Вашей организации.
1. До 1 года.
2. От 1 года до 3 лет.
3. От 3 до 5 лет.
4. От 5 до 10 лет.
5. Более 10 лет.
29. Укажите основную сферу деятельности Вашей организации.
1. Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство.
2. Добывающая промышленность.
3. Обрабатывающая промышленность.
4. ЖКХ, водоснабжение, водоотведение, отходы.
5. ТЭК (топливно-энергетический комплекс).
6. Строительство.
7. Торговля.
8. Услуги и общественное питание.
9. Связь, СМИ и IT.
10. Страхование и финансы.
11. Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика
и складское хозяйство.
12. Образование, наука.
13. Здравоохранение, фармацевтика.
14. Культура, организация досуга и развлечений.
15. Спорт.
16. Туризм.
17. Социальные услуги и обеспечение.
18. Затрудняюсь ответить/отказ от ответа.
30. Укажите Ваш пол.
1. Мужской.
2. Женский.
31. Укажите Ваш возраст.
1. 18-29 лет.
2. 30-44 лет.
3. 45-60 лет.
4. 61 год и старше.
32. Укажите Ваше образование.
1. Высшее.
2. Незаконченное высшее.
3. Среднее специальное.
4. Среднее общее образование.
5. Неполное среднее образование и ниже.
33. В каком регионе Вы проживаете? ______________________________________
34. В каком муниципальном районе (городском или муниципальном округе)
Ленинградской области Вы проживаете?
1. Бокситогорский муниципальный район.
2. Волосовский муниципальный район.
3. Волховский муниципальный район.
4. Всеволожский муниципальный район.
5. Выборгский муниципальный район.
6. Гатчинский муниципальный округ.
7. Кингисеппский муниципальный район.
8. Киришский муниципальный район.
9. Кировский муниципальный район.
10. Лодейнопольский муниципальный район.
11. Ломоносовский муниципальный район.
12. Лужский муниципальный район.
13. Подпорожский муниципальный район.
14. Приозерский муниципальный район.
15. Сланцевский муниципальный район.
16. Сосновоборский городской округ.
17. Тихвинский муниципальный район.
18. Тосненский муниципальный район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.