Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
АНКЕТА УЧАСТНИКА
федерального этапа XI Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России-2024" в номинации "Лучшая инклюзивная организация отдыха и оздоровления"
____________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________
(___________________________________________________)
(субъект Российской Федерации)
1. Общие сведения
| |
Населенный пункт, муниципальный район, адрес, телефон организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация) |
|
Дата основания организации |
|
Действующий официальный сайт организации |
Ссылка на сайт организации |
Нормативно-правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие организацию инклюзивного отдыха детей |
Нормативно-правовые документы (регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, регламентирующие организацию инклюзивного отдыха детей, должны быть размещены на сайте организации - ссылка на сайт организации, где размещены документы |
Контингент организации |
Особенности комплектования инклюзивных смен организации отдыха детей и их оздоровления. Не более 200 слов |
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, посетивших инклюзивные летние смены за последние 3 года |
Указывается количество детей с ОВЗ, с инвалидностью, посетивших инклюзивные летние смены за: - 2021-2022 учебный год - 2022-2023 учебный год - 2023-2024 учебный год |
Формы организации инклюзивного отдыха и оздоровления детей с инвалидностью и детей с ОВЗ |
Формы инклюзивного отдыха детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их оздоровления (инклюзивный отряд, отдельный отряд). Не более 200 слов |
Доступность архитектурной и материально-технической среды организации для инклюзивного отдыха и оздоровления |
Описание архитектурной среды организации, материально-технического оснащения. Не более 250 слов |
Кадровый состав организации |
Общее количество педагогических работников организации и вожатского корпуса организации |
Из общего количества педагогических работников организации количество специалистов психолого-педагогического сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог, тьютор | |
Из общего количества педагогических работников и вожатского корпуса организации (кроме специалистов психолого-педагогического сопровождения) количество, повысивших профессиональную квалификацию по вопросам инклюзивного образования за последние 3 года | |
Наличие в организации ассистентов, оказывающих техническую помощь детям-инвалидам, детям ОВЗ в передвижении, самообслуживании | |
Включение обучающихся с ОВЗ в дополнительное образование |
Количество и доля детей-инвалидов, детей с ОВЗ, включенных в реализацию прог |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.