В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", пунктом 15 постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2021 года N 685 "О региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики", приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики на 2024 год.
2. Управлению лицензирования и контроля Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики руководствоваться Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики на 2024 год.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления лицензирования и контроля Корепанову А.В.
Министр |
В.А. Лашкарев |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
промышленности и торговли
Удмуртской Республики
от 20 декабря 2023 г. N 125/1
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики на 2024 год
Паспорт
Наименование программы |
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики на 2024 год (далее - программа профилактики) |
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям" |
Разработчик программы |
Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство) |
Структурное подразделение, ответственное за исполнение программы |
Управление лицензирования и контроля (далее - Управление) |
Сроки и этапы реализации программы |
2024 год |
Источники финансирования |
в рамках финансирования текущей деятельности |
Структура программы |
I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики. II. Цели и задачи реализации программы профилактики. III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения. IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики. |
I. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
Министерство осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики (далее - региональный государственный контроль) в соответствии с положениями Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.12.2021 N 685 "О региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики".
Предметом регионального государственного контроля является:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции, обязательных требований к маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи средствами идентификации и к представлению сведений об обороте пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, установленных правилами маркировки пива, лицами, осуществляющими их розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
Объектами регионального государственного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) результаты деятельности контролируемых лиц в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования (алкогольная и спиртосодержащая продукция);
3) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются в рамках осуществления деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и к которым предъявляются обязательные требования.
Контролируемыми лицами, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль, являются:
1) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции при оказании услуг общественного питания.
В текущем году заводами - производителями Удмуртской Республики произведено этилового спирта - 795 тысяч дкл (90% к 2022 году), спиртных напитков - 2 335 тысяч дкл (91% к 2022 году), пива - 1 518 тысячи дкл (122% к 2022 году).
Доля реализации спиртных напитков составила 99% от объема их производства. В структуре реализуемой продукции 31% занимает реализация на территории Удмуртской Республики; 69% - вывоз за другие регионы Российской Федерации и экспорт.
Розничная продажа спиртных напитков на территории Удмуртской Республики составила 718 тысяч дкл, что составляет 94% к 2022 году.
По данным полученным в личном кабинете Министерства на официальном сайте Федеральной службы контролю за алкогольным и табачным рынками в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2023 году на территории Удмуртской Республики 534 организации розничной торговли и общественного питания имеют лицензию на розничную продажу алкогольной продукции на 3 646 магазинов и предприятий общественного питания. По данным деклараций розничную продажу пива осуществляют 1 192 субъекта.
В 2023 году Министерством выдано 397 лицензий на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и обеспечено поступление 28 миллионов рублей государственной пошлины в бюджет Удмуртской Республики, что составляет 245% к утвержденному плану.
Учитывая положения Федерального закона N 171-ФЗ, Федерального закона N 248-ФЗ и постановления Правительства РФ от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - постановление N 336) в 2023 году Министерством проводятся только внеплановые контрольные мероприятия (внеплановые инспекционные визиты), при условии согласования с органами прокуратуры, исключительно по следующим основаниям: при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, по фактам причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований, по истечении срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
В соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" плановые проверки при осуществлении регионального контроля отменены.
В рамках осуществления регионального государственного контроля проведено:
358 оценок соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям (в 2 раза больше чем 2022 году);
15 контрольных мероприятий в отношении 486 объектов совместно с Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике (в 2 раза больше чем 2022 году);
6 контрольных мероприятий в отношении 46 объектов совместно с Прокуратурами районов Удмуртской Республики (в 2022 году аналогичные мероприятия не проводились); .
2 контрольные закупки (в 2022 году не проводились);
29 контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами (в 2022 году - 4);
330 профилактических мероприятий.
По результатам Министерством:
отказано 5 организациям на 7 объекта в выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (в 2022 году - 3 отказа на 4 объекта);
вынесено 15 постановлений об административном правонарушении;
наложено штрафов на общую сумму 540 тыс. рублей.
В 2023 году контрольно-профилактические мероприятия проведены Министерством с соблюдением прав организаций, в соответствии с действующим законодательством.
Случаев невозможности проведения контрольных мероприятий, а также воспрепятствования законной деятельности должностных лиц по проведению контрольных мероприятий или уклонение от контрольных мероприятий со стороны проверяемых организаций и индивидуальных предпринимателей не было.
Проверки, результаты которых были отменены в связи с наличием грубых нарушений законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля отсутствовали.
За прошедший период 2023 года в адрес Министерства поступило 80 жалоб и обращений граждан о нарушениях в сфере розничной продажи алкогольной продукции (76% к 2022 году). Все поступившие обращения рассмотрены, по результатам рассмотрения заявителям даны исчерпывающие ответы. Обращения, содержащие сведения о нарушениях требований, проверка соблюдений которых не относится к компетенции Министерства, перенаправлялись в соответствующие организации по подведомственности.
Анализ состояния подконтрольной среды показывает, что основная часть нарушений обязательных требований связана с розничной продажей алкогольной продукции в запрещенное законодательством время (ночью), с нарушением посетителями общественного порядка, а также в границах запрета реализации алкогольной продукции.
Основная часть жалоб граждан приходится преимущественно на пивные магазины-бары, расположенные в МКД, реализующие слабоалкогольную продукцию (пиво, пивные напитки, сидр, медовуха, пуаре) не требующую лицензии.
Основными проблемами подконтрольной сферы являются:
недостаточный уровень информированности подконтрольных субъектов об обязательных требованиях законодательства в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
невыполнение подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
различное толкование содержания обязательных требований подконтрольными субъектами.
Наиболее значимым риском нарушения обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции со стороны подконтрольных субъектов может являться риск причинения вреда здоровью граждан, правам и законным интересам граждан, экономической безопасности Российской Федерации.
Реализуемые в настоящее время профилактические мероприятия направлены на предупреждение нарушений обязательных требований в области розничной продажи алкогольной продукции.
Министерством на текущий момент проведены все необходимые мероприятия, направленные на внедрение в Удмуртской Республике целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации". Информация о контрольно-надзорной деятельности Министерства в части нормативно-правового регулирования, планирования контрольных мероприятий и предупреждения возможных нарушений размещена в свободном доступе на официальном сайте Министерства.
II. Цели и задачи реализации программы профилактики
Программа профилактики направлена на достижение следующих основных целей:
разъяснение контролируемым лицам обязательных требований;
предупреждение нарушений обязательных требований;
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами.
Задачами программы профилактики являются:
создание системы консультирования контролируемых лиц;
повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц;
формирование единого понимания обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики у подконтрольных субъектов;
выявление факторов риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков и их реализация.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Управление проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
Реализация программы осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий в соответствии с планом-графиком проведения мероприятий (Приложение 1).
Информирование
Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований проводится в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется Управлением посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты подконтрольных субъектов на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/cabinet и в иных формах информации, предусмотренной пунктами 1 - 10, 12 - 14, 16 части 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Срок (периодичность) проведения данного мероприятия: постоянно.
Обобщение правоприменительной практики
Обобщение правоприменительной практики проводится в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
Обобщение правоприменительной практики проводится Министерством один раз в год. По итогам обобщения правоприменительной практики Управление обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится Министерством ежегодно не позднее 15 марта текущего года, следующего за отчетным, и после публичного обсуждения проекта доклада утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения
Объявление предостережений
Объявление предостережения проводится в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
Управление осуществляет учет объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
Срок (периодичность) проведения данного мероприятия: постоянно.
Консультирование
Консультирование проводится в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Должностные лица Управления осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля, относящихся к компетенции Министерства;
2) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Министерства, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.
Срок (периодичность) проведения данного мероприятия: постоянно.
Профилактический визит
Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности подконтрольных субъектов либо путем использования видеоконференц-связи.
Профилактический визит проводится в обязательном порядке в отношении организаций впервые приступающих к осуществлению розничной продажи алкогольной продукции, розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Обязательный профилактический визит проводится не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности, с 1 по 12 месяцы 2024 года.
Сроки проведения обязательных профилактических визитов в 2024 году и перечень организаций, в отношении которых запланировано проведение обязательных профилактических визитов, указаны в Приложении N 2 к данной программе профилактики.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе Министерства или по обращениям контролируемых лиц.
Ответственные за проведение профилактических визитов должностные лица Управления лицензирования и контроля Министерства.
Срок (периодичность) проведения данного мероприятия: постоянно.
IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Результаты реализации и оценка эффективности профилактической деятельности отражаются в отчетном докладе об итогах выполнения программы профилактики.
Оценка эффективности реализации программы профилактики рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года).
Отчетные показатели эффективности программы профилактики
N |
Показатель |
Период, год |
|
2023 |
2024 |
||
1. |
Доля контролируемых лиц, в отношении которых были проведены профилактические мероприятия, %* |
базовый уровень (100%) |
105% |
2. |
Количество проведенных профилактических мероприятий, %** |
базовый уровень (100%) |
105% |
3. |
Проведение обязательных профилактических визитов |
базовый уровень (100%) |
100% |
-----------------------------
* Показатель рассчитывается как отношение числа контролируемых лиц, в отношении которых были проведены профилактические мероприятия, к общему количеству контролируемых лиц.
** Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий в отчетном году к количеству проведенных профилактических мероприятий в предыдущем году.
19. Ожидаемые результаты реализации Программы профилактики:
снижение количества нарушений законодательства, допущенных контролируемыми лицами;
повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному ведению бизнеса;
повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности Министерства;
обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц Управления лицензирования и контроля Министерства;
развитие системы профилактических мероприятий Министерства;
обеспечение единообразия понимания предмета контроля контролируемыми субъектами.
Приложение N 1
к Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям по региональному
государственному контролю (надзору)
в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции на территории
Удмуртской Республики на 2024 год
План
мероприятий Управления, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и предотвращение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики на 2024 год
N |
Форма мероприятия |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат |
Адресаты мероприятий |
Ответственные лица |
1. |
Информирование |
1.1 Актуализация и размещение на официальном сайте Министерства Перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю |
По мере принятия или внесения изменений |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Главный государственный инспектор - Атнабаев Е.И. |
1.2 Размещение информационных писем в личных кабинетах контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) |
Не реже 2 раз в год |
Предупреждение нарушений обязательных требований |
Контролируемые лица |
Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. |
||
1.3 Размещение информации о проводимых контрольных (надзорных) мероприятиях и их результаты в ФГИС "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий |
В соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 N 604 |
Информирование контролируемых и иных лиц об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) |
Контролируемые лица |
Начальник Управления лицензирования и контроля - Корепанова А.В. |
||
1.4. Размещение информации об обязательных требованиях в области розничной продажи алкогольной продукции в средствах массовой информации |
Не менее 20 публикаций в год |
Мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному ведению бизнеса |
Контролируемые лица |
Начальник Управления лицензирования и контроля - Корепанова А.В. |
||
2. |
Обобщение правоприменитель ной практики |
2.1 Проведение публичных мероприятий по обсуждению правоприменительной практики |
Не реже 1 раза в год |
Стимулирование добросовестности контролируемых лиц, профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Контролируемые лица |
Начальник Управления лицензирования и контроля - Корепанова А.В. |
2.2 Подготовка доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Управления за 2023 год |
Не позднее 15 марта |
Стимулирование добросовестности контролируемых лиц, профилактика рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям |
Контролируемые лица |
Начальник Управления лицензирования и контроля - Корепанова А.В. |
||
3. |
Объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований |
3.1 Направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере. |
По мере получения сведений о признаках нарушений |
Минимизация возможных рисков нарушений обязательных требований |
Контролируемые лица |
Начальник Управления лицензирования и контроля - Корепанова А.В. Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Заместитель начальника отдела лицензионного контроля - Сарнаев А.Б. Главный государственный инспектор - Атнабаев Е.И. Главный государственный инспектор - Пиминов М.С. |
4. |
Консультирование по вопросам соблюдения обязательных требований |
4.1. Осуществляется в письменной форме при письменном обращении контролируемых лиц, в устной форме - по телефону, либо на личном приеме |
По мере поступления от контролируемых лиц соответствующих обращений |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Консультирование по вопросам лицензирования и соблюдения лицензионных требований, требований к декларированию: Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Консультирование по вопросам соблюдения лицензионных требований и требований, установленных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ: Заместитель начальника отдела лицензионного контроля - Сарнаев А.Б. |
5. |
Проведение профилактических визитов |
5.1 проведение обязательных профилактических визитов в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также после получения соответствующей лицензии в соответствии с Приложением N 2 к программе профилактики |
В течение одного года со дня начала осуществления контролируемым лицом деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Повышение уровня правовой грамотности и информирование контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Начальник Управления лицензирования и контроля - Корепанова А.В. Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Заместитель начальника отдела лицензионного контроля - Сарнаев А.Б. Главный государственный инспектор - Атнабаев Е.И. Главный государственный инспектор - Пиминов М.С. |
5.2. проведение профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференц-связи |
По инициативе Министерства или по обращениям контролируемых лиц |
Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц |
Контролируемые лица |
Начальник Управления лицензирования и контроля - Корепанова А.В. Начальник сектора декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Управлении - Хабибянова Л.Р. Заместитель начальника отдела лицензионного контроля - Сарнаев А.Б. Главный государственный инспектор - Атнабаев Е.И. Главный государственный инспектор - Пиминов М.С.В. |
Приложение N 2
к Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям по региональному
государственному контролю (надзору)
в области розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции на территории
Удмуртской Республики на 2024 год
Перечень
обязательных профилактических визитов на 2024 год
П/п |
ИНН |
Наименование организации |
Дата проведения |
1 |
1831155485 |
ООО "Отель Премьер" |
23.01.24 |
2 |
1840114125 |
ООО "УдмуртПаб" |
23.01.24 |
3 |
1829005651 |
ООО "Русич" |
30.01.24 |
4 |
1835013273 |
ООО фирма "Колосок" |
30.01.24 |
5 |
1840107713 |
ООО "Алкополис" |
30.01.24 |
6 |
1831204728 |
ООО "АВТ" |
13.02.24 |
7 |
1831176291 |
ООО "Чашка плюс" |
20.02.24 |
8 |
1840118828 |
ООО "Вкусно.Вкусно" |
20.02.24 |
9 |
1828011660 |
ООО "Триумф" |
27.02.24 |
10 |
1811000726 |
Каракулинское районное потребительское общество |
27.02.24 |
11 |
1821014862 |
ООО "Питание" |
05.03.24 |
12 |
1840119772 |
ООО "ЭКСА" |
12.03.24 |
13 |
1833037913 |
ООО "Гороскоп" |
12.03.24 |
14 |
1840115873 |
ООО "ЭЗО" |
26.03.24 |
15 |
5920037265 |
ООО "Ресторан Прайд" |
26.03.24 |
16 |
1816005446 |
ООО "ЭЛЕГИЯ" |
09.04.24 |
17 |
1838015166 |
ООО "Кураж" |
16.04.24 |
18 |
1841111134 |
ООО "Дружба крепкая Ижевск" |
16.04.24 |
19 |
1838008458 |
ООО "Абшерон" |
23.04.24 |
20 |
1839012908 |
ООО "ИЖТОРГСЕРВИС ПЛЮС" |
23.04.24 |
21 |
1831194974 |
ООО "Доля Ангелов" |
14.05.24 |
22 |
1831098156 |
ООО "Экспресс-сервис" |
21.05.24 |
23 |
1829012176 |
ООО "Алина" |
21.05.24 |
24 |
1835069692 |
ООО "ОСТ" |
28.05.24 |
25 |
1834047262 |
ООО "ЧИНАР" |
28.05.24 |
26 |
1840094581 |
ООО "АЯМИ ГРУП" |
04.06.24 |
27 |
1832046961 |
ООО "КИМ" |
04.06.24 |
28 |
1831199267 |
ООО "Ирена" |
18.06.24 |
29 |
1802001233 |
ООО "Астра" |
25.06.24 |
30 |
1841110331 |
ООО "ГРАНД ПЛЮС" |
25.06.24 |
31 |
1832071750 |
ООО "Кафе "У ОЛЬГИ" |
09.07.24 |
32 |
1831209613 |
ООО "Кинза ПФО" |
16.07.24 |
33 |
1831207790 |
ООО "ВащеОгоньИжевск" |
16.07.24 |
34 |
1800003637 |
ООО "Народ-Сервис" |
23.07.24 |
35 |
1832105374 |
ООО "ПромТорг" |
23.07.24 |
36 |
1832093070 |
ООО "Скат" |
06.08.24 |
37 |
1827022838 |
ООО "Медиа Холдинг" |
06.08.24 |
38 |
1831083343 |
АО "Ижевский электромеханический завод "Купол" |
13.08.24 |
39 |
1832164203 |
ООО "ЭКСТАЗ" |
20.08.24 |
40 |
1831168131 |
ПО "Эгра" |
20.08.24 |
41 |
1801031073 |
ПО "Общепит" |
03.09.24 |
42 |
1833046516 |
ООО "КОШ" |
03.09.24 |
43 |
1840112216 |
ООО "Баня-Пятница" |
03.09.24 |
44 |
1840053024 |
ООО "АЛЬФА" |
10.09.24 |
45 |
1651086056 |
ООО "Лофт-НК" |
10.09.24 |
46 |
1841110324 |
ООО "Элли" |
01.10.24 |
47 |
1812004240 |
Кезское потребительское общество "Общепит" |
01.10.24 |
48 |
1841110821 |
ООО "СЕРВИС-А" |
01.10.24 |
49 |
1831204365 |
ООО "ЛИДЕР" |
08.10.24 |
50 |
1838013320 |
ООО "СЕМА" |
08.10.24 |
51 |
1831162877 |
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧУТЫРЬ" |
22.10.24 |
52 |
1838023400 |
ООО "Алекбер" |
22.10.24 |
53 |
1833015148 |
ООО "Комбинат питания радиозавода" |
05.11.24 |
54 |
1800004038 |
ООО "КЕРОСИН" |
05.11.24 |
55 |
1831180330 |
ООО "Компания "Три Кота" |
05.11.24 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 20 декабря 2023 г. N 125/1 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по региональному государственному контролю (надзору) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Удмуртской Республики на 2024 год"
Вступает в силу с 20 декабря 2023 г.
Опубликование:
-