Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Этап проектирования в целях реинжиниринга процессов
10. После завершения опроса и анализа его результатов ответственный за процесс разрабатывает:
1) текстовое описание существующего порядка осуществления процесса, выявленный перечень сложностей, и перечень требований Стандартов клиентоцентричности, которые не соблюдаются в процессе;
2) текстовое описание целевого порядка осуществления процесса (целевую модель процесса) с учетом целесообразности, наличия возможностей повышения эффективности процесса, в том числе с использованием наиболее эффективных решений, реализованных в других процессах;
3) план мероприятий по реинжинирингу процесса по форме в соответствии с Приложением к настоящему Порядку.
11. Сформированные в ходе исследования и проектирования документы ответственный за процесс направляет на рассмотрение рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Управлении, сформированной в соответствии с приказом Управления архивами Свердловской области от 05.04.2024 N 68 "Об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Управлении архивами Свердловской области" (далее - рабочая группа). К комплекту документов ответственный за процесс прилагает пояснительную записку с предлагаемым решением и его обоснованием.
12. Рабочая группа на очередном заседании рассматривает представленные документы, разработанный план мероприятий и принимает одно из следующих решений:
1) утверждение плана мероприятий по ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.