В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2023 года N 1477-р "О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 10 декабря 2010 года N 169 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики в Министерстве финансов Удмуртской Республики", приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" (далее - Учреждение), подведомственного Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Порядок).
2. Директору Учреждения обеспечить соблюдение требований Порядка.
3. Установить, что утвержденный план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения размещается Учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
4. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 15 января 2020 года N 3-бу "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества", подведомственного Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики Сычугова А.А.
Исполняющий обязанности министра |
А.А. Сычугов |
Утвержден
приказом Министерства
имущественных отношений
Удмуртской Республики
от 12 августа 2024 г. N 30-бу
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества", подведомственного Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики"
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" (далее - Учреждение), подведомственного Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство).
2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н (далее - Требования), и настоящим Порядком.
3. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон о бюджете Удмуртской Республики утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Удмуртской Республики утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. Формирование (изменение) и утверждение Плана осуществляется в подсистеме (программном комплексе) "Проектирование бюджета Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - ПК "Проект - Смарт Про") в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Учреждения и усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного в установленном законодательством порядке действовать от имени Министерства.
5. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой. При составлении Плана устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План утверждается руководителем Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта.
В случае наличия у Учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План), просроченной кредиторской задолженности План утверждается министром имущественных отношений Удмуртской Республики.
6. Учреждение составляет План на этапе формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями и с детализацией, установленной в ПК "Проект-СМАРТ Про", в сроки, определенные в перечне мероприятий по подготовке проекта закона о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год с учетом:
1) планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением (далее - государственное задание);
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и целей их предоставления (далее - субсидии на иные цели);
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Удмуртской Республики (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, включая выплаты по исполнению принятых Учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
План составляется Учреждением на основе направленной Министерством информации о планируемых к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики объемах субсидий.
7. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат формируются Учреждением в соответствии с главой III Требований.
Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных Правительством Удмуртской Республики, с учетом пункта 44 Требований.
Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Составление обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат осуществляется с использованием ПК "Проект СМАРТ-Про".
8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных Учреждением в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей Учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных Учреждением кредитов (займов, ссуд) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
9. Показатели Плана формируются без дополнительной детализации по кодам статьей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам в течение текущего финансового года осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 12 Требований, путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана (проекта Плана), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 Требований.
Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
В случае уменьшения планируемых поступлений по соответствующим показателям сумма поступлений по соответствующему коду бюджетной классификации и коду источников финансового обеспечения с учетом остатка на начало финансового года и сумма планируемых выплат, указанные в Плане (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на лицевом счете Учреждения на дату внесения изменений в План по соответствующему коду бюджетной классификации и коду источников финансового обеспечения.
11. Требования к составлению Плана, установленные пунктами 4, 7-9 настоящего Порядка, применяются к составлению проекта Плана, который составляется в случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка.
12. Не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Учреждение:
при необходимости уточняет показатели Плана;
формирует, утверждает и направляет на согласование в Министерство План в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про";
формирует и направляет на утверждение в Министерство проект Плана в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про", в случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 5 настоящего Порядка.
План (проект Плана) направляется в Министерство с обоснованиями (расчетами) плановых показателей поступлений и выплат, сформированными в соответствии с главой III Требований.
13. Финансово-экономический отдел Министерства в течение 5 рабочих дней со дня представления Учреждением Плана (проекта Плана) и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляет их проверку в ПК "Проект-СМАРТ Про".
14. В случае наличия замечаний План (проект Плана) возвращается Учреждению на доработку с обязательным указанием причин отклонения (замечаний). Учреждение осуществляет корректировку проекта Плана в течение 5 рабочих дней с момента поступления Плана (проекта Плана) на доработку. Повторное рассмотрение Плана (проекта Плана) осуществляется Министерством в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
15. При отсутствии замечаний к плану (проекту Плана) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат, План (проект Плана) согласовывается (утверждается) в ПК "СМАРТ-Про" путем подписания усиленной квалифицированной подписью должностного лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени Министерства, и с переводом Плана в статус "утверждено" не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Учреждения Плана (проекта Плана).
16. В случае корректировки в течение текущего финансового года закона Удмуртской Республики о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), в части бюджетных ассигнований на предоставление Учреждению субсидий, предусмотренных абзацами вторым - четвертым подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, План подлежит уточнению.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
В случае изменения объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) заключения в текущем финансовом году соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, и (или) соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, и (или) дополнительных соглашений к ним, Учреждение предоставляет в Министерство План с учетом изменений, не позднее 5 рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, и (или) соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, и (или) дополнительных соглашений к ним.
17. В целях внесения изменений в План составляется новый План (далее - План с учетом изменений), показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
18. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Удмуртской Республике о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Предложения по уменьшению расходов по видам расходов рассматриваются Министерством только при условии принятия письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
19. План (проект Плана) с учетом изменений согласовывается (утверждается) в порядке и сроки, установленные в соответствии с пунктами 13-15 настоящего Порядка.
20. После утверждения в ПК "Проект-СМАРТ Про" первоначального и итогового Плана на текущий финансовый год, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения предоставляет в Министерство План на бумажном носителе по форме, предусмотренной в ПК "Проект-СМАРТ Про" с приложением соответствующих обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных при составлении проекта Плана.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
План составляется и утверждается на очередной финансовый год.
Формирование и утверждение Плана осуществляется в подсистеме ПК "Проект - Смарт Про" в форме электронных документов.
План составляется по кассовому методу в валюте РФ с точностью до двух знаков после запятой. При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
Учреждение составляет План на этапе формирования проекта бюджета УР на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями и с детализацией, установленной в ПК "Проект-СМАРТ Про", в сроки, определенные в перечне мероприятий по подготовке проекта закона о бюджете.
Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат формируются по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ и без дополнительной детализации по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
В определенных случаях в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам в течение текущего финансового года могут вноситься изменения.
Не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о бюджете УР на очередной финансовый год Учреждение при необходимости уточняет показатели Плана.
При отсутствии замечаний к Плану и обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат, План согласовывается в ПК "СМАРТ-Про".
В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны противоречить кассовым операциям по выплатам, проведенным до внесения изменения в него.
Приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 12 августа 2024 г. N 30-бу "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества", подведомственного Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 12 августа 2024 г.
Опубликование:
-