Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 13 сентября 2024 г. N 2454
"Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления мэрии города от 31.05.2024 N 1456 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
31.10.2022 N 3169 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце" на 2023 - 2028 годы" за исключением пункта 2;
09.12.2022 N 3534 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
17.03.2023 N 707 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
14.04.2023 N 1038 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
04.08.2023 N 2297 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
28.09.2023 N 2761 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
03.11.2023 N 3191 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
01.12.2023 N 3516 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
22.12.2023 N 3841 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
27.03.2024 N 758 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
03.05.2024 N 1184 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
29.07.2024 N 2042 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.10.2022 N 3169";
26.10.2021 N 4131 "Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие архивного дела" на 2022 - 2025 годы за исключением пункта 2;
01.12.2021 N 4627 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
29.03.2022 N 790 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
03.08.2022 N 2308 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
31.10.2022 N 3188 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
24.11.2022 N 3365 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
21.02.2023 N 460 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
21.07.2023 N 2158 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
23.10.2023 N 3076 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
18.12.2023 N 3730 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 26.10.2021 N 4131";
30.10.2023 N 3123 "Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие архивного дела";
24.11.2023 N 3435 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 30.10.2023 N 3123".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2025 и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города.
5. Постановление подлежит опубликованию на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
мэрии города
от 13.09.2024 N 2454
Муниципальная программа
"Совершенствование муниципального управления в городе Череповце"
I. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В настоящее время перед органами местного самоуправления стоят неотложные задачи по совершенствованию муниципальной службы, развитию кадрового потенциала в системе муниципального управления, совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, усилению антикоррупционной профилактики, повышению качества и доступности муниципальных услуг, развитию муниципальных цифровых технологий.
Повышение эффективности деятельности мэрии города должно быть направлено на создание предпосылок, условий для устойчивых темпов экономического роста, повышения уровня жизни населения, прекращения избыточного правового регулирования, повышения обоснованности расходования бюджетных средств.
Возросшее значение местного самоуправления в обеспечении интересов населения диктует потребность в квалифицированных муниципальных служащих. Формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров, разработка единой системы мотивации муниципальных служащих является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
К настоящему времени определены новые подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, конкретизированы квалификационные требования к муниципальным служащим, предусмотрено участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Повышение качества и доступности муниципальных услуг, исполнение муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы муниципального управления как для России в целом, так и в городе Череповце в частности.
В настоящее время благодаря эффективному функционированию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе удалось обеспечить высокое качество и доступность государственных и муниципальных услуг, снизить организационные, временные и финансовые затраты заявителей на преодоление административных барьеров, контролировать качество предоставления услуг.
Для оперативного принятия управленческих решений органам местного самоуправления необходимо иметь ведомственные информационные системы, автоматизирующие профильную деятельность структурных подразделений, информационные ресурсы, которые могли бы быть использованы для повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, принятия обоснованных управленческих решений, системы электронного документооборота и межведомственного взаимодействия.
В современных условиях, когда зависимость от информационных технологий становится критической, важно обеспечивать надежную и производительную работу информационных систем, вычислительной техники, иметь развитую и отказоустойчивую телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивать безопасность информации.
Органы местного самоуправления и подведомственные муниципальные учреждения и предприятия обеспечены современными и безопасными техническими и программными средствами, соответствующими решаемым задачам в сфере муниципального управления.
Важным направлением повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления является создание комфортных условий труда. Для создания условий реализации органами местного самоуправления, территориальной избирательной комиссией, муниципальными учреждениями возложенных на них полномочий муниципальным автономным учреждение "Центр комплексного обслуживания" (далее - МАУ "ЦКО") решает блок задач по их обеспечению имуществом и оборудованием, автомобильным транспортом, коммунальными услугами, услугами связи.
Интенсивность работы по использованию архивных документов с каждым годом повышается, что связано с возросшим стремлением к знанию отечественной истории, отдельных ее явлений, событий и фактов, возвращению к истокам. В последнее время архивная информация стала особенно востребована и используется в проведении организационных мероприятий органов управления, приуроченных к важнейшим знаменательным и памятным датам, посвященным политическим и историческим событиям города Череповца.
С 2020 года МКАУ "Череповецкий центр хранения документации" работает в Единой информационной системе, предназначенной для автоматизации деятельности архивной службы Вологодской области, удовлетворения информационных потребностей граждан и организаций в ретроспективной информации, для повышения эффективности предоставления информации гражданам в электронном виде.
II. Описание приоритетов и целей в сфере реализации муниципальной Программы (комплексной программы) (в том числе в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа город Череповец Вологодской области)
Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации муниципальной программы (комплексной программы) определены основными направлениями совершенствования системы государственного управления, в соответствии с которыми первоочередными задачами в сфере государственного и муниципального управления на современном этапе являются:
внедрение современных инструментов кадровой политики и технологий подготовки кадров в сфере государственного и муниципального управления;
повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
повышения открытости института муниципальной службы и привлечения высококвалифицированных специалистов;
повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг;
увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечение доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов местного самоуправления;
создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций;
обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;
обеспечение условий сохранности и безопасности Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;
обеспечение оцифровки особо ценных документов, документов с затухающим текстом и наиболее востребованных документов, хранящихся в муниципальном архиве;
создание оптимальных условий для результативной деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления.
Реализация муниципальной программы окажет влияние на достижение показателей Стратегии - "Индекс качества городской среды", "Доля озелененных пространств, соответствующих нормативному состоянию" в рамках приоритетного направления Стратегии "Стабилизация оттока населения" (показатели муниципальной программы: "Доля человеко-часов фактически затраченных специалистами КООС на реализацию мероприятий в рамках осуществления переданных государственных полномочий по региональному государственному экологическому надзору от общего количества запланированных человеко-часов", "Доля реализованных мероприятий в общем количестве мероприятий, утвержденных планом работы КООС за отчетный период (за исключением функций регионального государственного экологического надзора в рамках переданных государственных полномочий)", "Доля охваченных загрязняющих веществ, предельно допустимая концентрация которых измеряется в ходе наблюдения, от общего объема замеряемых веществ", "Количество участников мероприятий экологической направленности, реализованных в рамках муниципальной программы").
Реализация муниципальной программы направлена на достижение показателей социально-экономического развития города Череповца, определенных стратегией развития города до 2035 года "Череповец - территория роста", в рамках приоритетного направления "Стабилизация оттока населения":
- "Оценка горожанами доверия к муниципальной власти" путем достижения показателей муниципальной программы "Доля выполненных органами мэрии города возложенных полномочий", "Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг", "Среднее время ожидания в очереди на получение государственных и/или муниципальных услуг в МБУ "МФЦ в г. Череповце", "Доля публичных пространств, обеспеченных свободным доступом в интернет, от общей доли публичных пространств", "Доля своевременно удовлетворенных социально-правовых и тематических запросов";
- "Индекс качества городской среды" путем достижения показателей муниципальной программы (комплексной программы) "Увеличение внутренних затрат на развитие цифровых технологий за счет всех источников".
III. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ
Цель, задачи, сроки реализации, стратегические приоритеты и показатели муниципальной программы (комплексной программы) сформированы с учетом следующих документов:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года N 313;
Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 года N 400;
Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 года N 2765-р;
Перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 года N 2816-р;
Концепции формирования и развития культуры информационной безопасности граждан Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.12.2022 года N 4088-р;
Концепции информационной безопасности детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2023 года N 1105-р;
Стратегического направления в области цифровой трансформации государственного управления, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.03.2024 года N 637-р;
Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства области от 17.10.2016 года N 920;
Государственная программа "Информационное общество - Вологодская область", утвержденная постановлением Правительства области от 01.04.2019 N 314;
Государственная программа "Развитие культуры и архивного дела Вологодской области", утвержденная постановлением Правительства области от 27.05.2019 N 495;
Государственная программа "Совершенствование государственного управления в Вологодской области", утвержденная постановлением Правительства области от 07.10.2019 N 939.
IV. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления
Достижение цели и значений показателей муниципальной программы будет осуществляться посредством реализации ее структурных элементов - комплекса процессных мероприятий.
В рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МАУ "ЦКО" реализуется задача "Создание условий для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, обеспечения деятельности территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений".
В рамках комплекса процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца" реализуются задачи "Повышение эффективности муниципальной службы" и "Повышение престижа и привлекательности муниципальной службы".
В рамках комплекса процессных мероприятий "Повышение качества и доступности муниципальных услуг" реализуется задача "Совершенствование механизма предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде".
В рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" реализуется задача "Повышение качества и доступности государственных и/или муниципальных услуг, предоставляемых на базе МБУ "МФЦ в г. Череповце".
В рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение функционирования муниципального автономного учреждения "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" реализуется задача "Совершенствование информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение ее надежного функционирования для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных предприятий и учреждений города, обслуживаемых муниципальным автономным учреждением "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий, в том числе развитие городской сетевой инфраструктуры".
В рамках комплексного мероприятия "Сохранение и развитие архивного дела" реализуется задача "Удовлетворение существующей и потенциальной потребности граждан, общества и государства в ретроспективной информации, обеспечение гарантированной сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы - управлением муниципальной службы и кадровой политики мэрии города совместно с соисполнителями.
V. Паспорт муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Полунина Маргарита Викторовна, заместитель мэра города |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Мэрия города (управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии (далее - УМСиКП) |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Муниципальное автономное учреждение "Центр комплексного обслуживания" (далее - МАУ "ЦКО"). 2. Муниципальное автономное учреждение "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" (далее - МАУ "ЦМИРиТ"). 3. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" (далее - МБУ "МФЦ в г. Череповце"). 4. Мэрия города (управление делами мэрии (далее - УДМ). |
Период реализации муниципальной программы |
2025 - 2030 годы |
Цель муниципальной программы |
Эффективное функционирование системы муниципального управления |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. руб.) |
3 805 848,1 |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой Вологодской области |
Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы". Государственная программа "Информационное общество - Вологодская область; Развитие культуры и архивного дела Вологодской области"; Государственная программа "Совершенствование государственного управления в Вологодской области" |
2. Показатели муниципальной программы (комплексной программы)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель "Эффективное функционирование системы муниципального управления" | ||||||||||||
1. |
Оценка горожанами доверия к муниципальной власти |
балл |
59,7 |
2023 |
56 |
58 |
59 |
60 |
60 |
60 |
УМСиКП |
Доверие к власти |
2. |
Доля исполненных заявок на автотранспортное обслуживание от общего количества поступивших заявок |
% |
97 |
2023 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
МАУ "ЦКО" |
- |
3. |
Доля объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения, в которых проведен капитальный либо текущий ремонт, от запланированного количества |
% |
86 |
2023 |
86 |
90 |
94 |
100 |
100 |
100 |
МАУ "ЦКО" |
- |
4. |
Оценка материально-технического обеспечения рабочих мест муниципальными служащими органов местного самоуправления, работниками территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений |
балл |
4,7 |
2023 |
4,7 |
4,75 |
4,8 |
4,85 |
4,9 |
4,9 |
МАУ "ЦКО" |
- |
5. |
Доля выполненных показателей муниципального задания МАУ "ЦКО" |
% |
100 |
2023 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
МАУ "ЦКО" |
- |
6. |
Доля выполненных органами мэрии города возложенных полномочий |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
УМСиКП |
Доверие к власти |
7. |
Доля муниципальных служащих мэрии города, прошедших обучение, принявших участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие |
% |
60,7 |
2023 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
не менее 60 |
УМСиКП |
- |
8. |
Обеспеченность кадрами мэрии города |
% |
95,8 |
2023 |
95,8 |
96,45 |
97,09 |
97,73 |
98,38 |
99 |
УМСиКП |
- |
9. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг |
% |
96,97 |
2023 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
УМСиКП |
Доверие к власти |
10. |
Доля заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в электронной форме в органы местного самоуправления, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поданных в органы местного самоуправления, в отношении муниципальных услуг, переведенных в электронный вид |
% |
88,51 |
2023 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
УМСиКП |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде |
11. |
Среднее время ожидания в очереди на получение государственных и/или муниципальных услуг в МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
минута |
2,24 |
2023 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
Доверие к власти |
12. |
Доля муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) МБУ "МФЦ в г. Череповце", в объеме муниципальных услуг (работ), утвержденном муниципальным заданием |
% |
102,83 |
2023 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
- |
13. |
Доля предоставляемых муниципальных услуг в электронном виде от общего количества обращений за предоставлением муниципальных услуг в МФЦ |
% |
37,8 |
2023 |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 70 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде |
14. |
Увеличение внутренних затрат на развитие цифровых технологий за счет всех источников |
% |
223,33 |
2023 |
300 |
325 |
350 |
375 |
375 |
375 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
Доля отечественного программного обеспечения в составе программного комплекса типового автоматизированного рабочего места. Доля российских комплектующих в составе аппаратного комплекса типового автоматизированного рабочего места. |
15. |
Доля выполненных показателей муниципального задания МАУ "ЦМИРиТ" |
% |
100 |
2023 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
- |
16. |
Оценка состояния информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ" |
балл |
4,5 |
2023 |
4,7 |
4,75 |
4,8 |
4,83 |
4,87 |
4,9 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
- |
17. |
Сохранение доступности информационных систем в течение рабочего периода (процент времени доступности) |
% |
99,95 |
2023 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
- |
18. |
Доля публичных пространств, обеспеченных свободным доступом в интернет, от общей доли публичных пространств |
% |
95,83 |
2023 |
88,9 |
96,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
Доверие к власти |
19. |
Выполнение плана по переходу на отечественное программное обеспечение |
% |
80 |
2023 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МАУ "ЦМИРиТ" |
Доля отечественного программного обеспечения в составе программного комплекса типового автоматизированного рабочего места |
20. |
Доля документов муниципального архива, находящихся в нормативных условиях хранения, в общем количестве архивных документов муниципального архива |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКАУ "ЧЦХД" |
- |
21. |
Доля описаний дел, хранящихся в муниципальном архиве, включенных в электронные описи и электронные каталоги, в общем количестве документов муниципального архива |
% |
57,1 |
2023 |
68 |
73 |
78 |
83 |
88 |
93 |
МКАУ "ЧЦХД" |
- |
22. |
Доля своевременно удовлетворенных социально-правовых и тематических запросов |
% |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКАУ "ЧЦХД" |
Доверие к власти |
23. |
Средняя численность пользователей архивной информацией муниципального архива на 10 тыс. постоянного населения города |
чел. |
390 |
2023 |
535 |
537 |
540 |
542 |
544 |
546 |
МКАУ "ЧЦХД" |
- |
3. Структура муниципальной программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МАУ "ЦКО" | |||
МАУ "ЦКО" |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
1.1. |
Задача 1. Создание условий для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, обеспечения деятельности территориальной избирательной комиссии и муниципальных учреждений |
Обеспечено бесперебойное автотранспортного обслуживания должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников территориальной избирательной комиссии, муниципальных учреждений. Объекты муниципальной собственности соответствуют нормативно-техническому состоянию в соответствии с требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений. |
1, 2, 3, 4, 5 |
2. Комплекс процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца" | |||
УМСиКП |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
2.1. |
Задача 1. Повышение эффективности муниципальной службы |
Обеспечено снижение текучести кадров в органах мэрии города. Обеспечено 100% выполнение органами мэрии города возложенных полномочий. |
1, 6, 7 |
2.2. |
Задача 2. Повышение престижа и привлекательности муниципальной службы |
Повышена привлекательность муниципальной службы. |
1, 8 |
3. Комплекс процессных мероприятий "Повышение качества и доступности муниципальных услуг" | |||
УМСиКП |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
3.1. |
Задача 1. Совершенствование механизма предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде |
Обеспечен уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90%. Обеспечена доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме, не менее 80%. |
1, 9, 10 |
4. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МБУ "МФЦ в г. Череповце" | |||
МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
4.1. |
Задача 1. Повышение качества и доступности государственных и/или муниципальных услуг, предоставляемых на базе МБУ "МФЦ в г. Череповце" |
Обеспечен уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в МБУ "МФЦ в г. Череповце" не менее 90% |
1, 11, 12, 13 |
5. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МАУ "ЦМИРиТ" | |||
МАУ "ЦМИРиТ" |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
5.1. |
Задача 1. "Совершенствование информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение ее надежного функционирования для повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных предприятий и учреждений города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ, в том числе, развитие городской сетевой инфраструктуры" |
Обеспечен уровень информационной безопасности органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях города, обслуживаемых МАУ "ЦМИРиТ" в соответствии с требованиями, установленными на федеральном уровне. Обеспечена надежность и бесперебойность работы информационных систем и ресурсов на уровне не ниже 98%. |
1, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
6. Комплекс процессных мероприятий "Сохранение и развитие архивного дела" | |||
УДМ |
Срок реализации (2025 - 2030 годы) |
||
6.1. |
Задача 1. Удовлетворение существующей и потенциальной потребности граждан, общества и государства в ретроспективной информации, обеспечение гарантированной сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов |
Обеспечено сохранение документального наследия города, повышение качества обслуживания жителей и организаций города, условий сохранности и безопасности Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, а также повышение оценки горожанами доверия к муниципальной власти. Обеспечена оцифровка особо ценных документов, документов с затухающим текстом и наиболее востребованных документов, хранящихся в муниципальном архиве. |
1, 20, 21, 22, 23 |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы (комплексной программы)
Источник финансового обеспечения, ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, направление (подпрограмма), структурный элемент, мероприятие (результат) |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего, в том числе: |
639 873,6 |
641 501,7 |
631 118,2 |
631 118,2 |
631 118,2 |
631 118,2 |
3 805 848,1 |
Бюджетные источники. в том числе: |
628 926,4 |
630 554,5 |
620 171,0 |
620 171,0 |
620 171,0 |
620 171,0 |
3 740 164,9 |
- городской бюджет, в том числе: |
520 010,4 |
521 636,9 |
511 253,4 |
511 253,4 |
511 253,4 |
511 253,4 |
3 086 660,9 |
- областной бюджет, в том числе: |
108 916,0 |
108 917,6 |
108 917,6 |
108 917,6 |
108 917,6 |
108 917,6 |
653 504,0 |
Внебюджетные источники |
10 947,2 |
10 947,2 |
10 947,2 |
10 947,2 |
10 947,2 |
10 947,2 |
65 683,2 |
1. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МАУ "ЦКО" | |||||||
Всего, в том числе: |
150 278,0 |
150 278,0 |
159 371,1 |
159 371,1 |
159 371,1 |
159 371,1 |
938 040,4 |
Бюджетные источники, в том числе: |
149 576,8 |
149 576,8 |
158 669,9 |
158 669,9 |
158 669,9 |
158 669,9 |
933 833,2 |
- городской бюджет, в том числе: |
149 576,8 |
149 576,8 |
158 669,9 |
158 669,9 |
158 669,9 |
158 669,9 |
933 833,2 |
Внебюджетные источники |
701,2 |
701,2 |
701,2 |
701,2 |
701,2 |
701,2 |
4 207,2 |
1.1. Обеспечена деятельность МАУ "ЦКО", всего, в том числе: |
150 278,0 |
150 278,0 |
159 371,1 |
159 371,1 |
159 371,1 |
159 371,1 |
938 040,4 |
Бюджетные источники (МАУ "ЦКО"), в том числе: |
149 576,8 |
149 576,8 |
158 669,9 |
158 669,9 |
158 669,9 |
158 669,9 |
933 833,2 |
- городской бюджет, в том числе: |
149 576,8 |
149 576,8 |
158 669,9 |
158 669,9 |
158 669,9 |
158 669,9 |
933 833,2 |
Внебюджетные источники (МАУ "ЦКО") |
701,2 |
701,2 |
701,2 |
701,2 |
701,2 |
701,2 |
4 207,2 |
2. Комплекс процессных мероприятий "Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца" | |||||||
Всего, в том числе: |
193 791,7 |
194 107,3 |
194 107,3 |
194 107,3 |
194 107,3 |
194 107,3 |
1 164 328,2 |
Бюджетные источники, в том числе: |
193 791,7 |
194 107,3 |
194 107,3 |
194 107,3 |
194 107,3 |
194 107,3 |
1 164 328,2 |
- городской бюджет |
187 625,7 |
187 941,3 |
187 941,3 |
187 941,3 |
187 941,3 |
187 941,3 |
1 127 332,2 |
- областной бюджет |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
36 996,0 |
2.1. Обеспечено выполнение органами мэрии города полномочий в соответствии с действующим законодательством и положениями об органах мэрии города*, всего, в том числе: |
171 548,1 |
171 548,1 |
171 548,1 |
171 548,1 |
171 548,1 |
171 548,1 |
1 029 288,6 |
Бюджетные источники (УМСиКП), в том числе: |
171 548,1 |
171 548,1 |
171 548,1 |
171 548,1 |
171 548,1 |
171 548,1 |
1 029 288,6 |
- городской бюджет |
165 382,1 |
165 382,1 |
165 382,1 |
165 382,1 |
165 382,1 |
165 382,1 |
992 292,6 |
- областной бюджет |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
6 166,0 |
36 996,0 |
2.2. Обеспечено повышение квалификации муниципальных служащих мэрии города, всего, в том числе: |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
3 900,0 |
Бюджетные источники УМСиКП), в том числе: |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
3 900,0 |
- городской бюджет |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
3 900,0 |
2.3. Назначены пенсии за выслугу лет муниципальным служащим мэрии города и лицам, замещающим муниципальные должности, всего, в том числе: |
21 526,4 |
21 842,0 |
21 842,0 |
21 842,0 |
21 842,0 |
21 842,0 |
130 736,4 |
Бюджетные источники (УМСиКП), в том числе: |
21 526,4 |
21 842,0 |
21 842,0 |
21 842,0 |
21 842,0 |
21 842,0 |
130 736,4 |
- городской бюджет |
21 526,4 |
21 842,0 |
21 842,0 |
21 842,0 |
21 842,0 |
21 842,0 |
130 736,4 |
2.4. Застрахованы муниципальные служащие мэрии города в случае причинения вреда их здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей, всего, в том числе: |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
403,2 |
Бюджетные источники (УМСиКП), в том числе: |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
403,2 |
- городской бюджет |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
67,2 |
403,2 |
3. Комплекс процессных мероприятий "Повышение качества и доступности муниципальных услуг" | |||||||
Всего, в том числе: |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
Бюджетные источники, в том числе: |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
- городской бюджет, в том числе: |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
3.1. Проведен мониторинг качества и доступности муниципальных услуг, в том числе предоставляемых на базе МБУ "МФЦ в г. Череповце", всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджетные источники (УМСиКП), в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. Обеспечен перевод муниципальных услуг в электронный вид, всего, в том числе: |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
Бюджетные источники (МАУ "ЦМИРиТ"), в том числе: |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
- городской бюджет |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
185,7 |
1 114,2 |
4. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МБУ "МФЦ в г. Череповце" | |||||||
Всего, в том числе: |
116 830,2 |
116 827,7 |
116 265,7 |
116 265,7 |
116 265,7 |
116 265,7 |
698 720,7 |
Бюджетные источники, в том числе: |
110 830,2 |
110 827,7 |
110 265,7 |
110 265,7 |
110 265,7 |
110 265,7 |
662 720,7 |
- городской бюджет |
12 073,4 |
12 070,9 |
11 508,9 |
11 508,9 |
11 508,9 |
11 508,9 |
70 179,9 |
- областной бюджет |
98 756,8 |
98 756,8 |
98 756,8 |
98 756,8 |
98 756,8 |
98 756,8 |
592 540,8 |
Внебюджетные источники |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
36 000,0 |
4.1. Обеспечена деятельность МБУ "МФЦ в г. Череповце", всего, в том числе: |
116 830,2 |
116 827,7 |
116 265,7 |
116 265,7 |
116 265,7 |
116 265,7 |
698 720,7 |
Бюджетные источники (МБУ "МФЦ в г. Череповце"), в том числе: |
110 830,2 |
110 827,7 |
110 265,7 |
110 265,7 |
110 265,7 |
110 265,7 |
662 720,7 |
- городской бюджет |
12 073,4 |
12 070,9 |
11 508,9 |
11 508,9 |
11 508,9 |
11 508,9 |
70 179,9 |
- областной бюджет |
98 756,8 |
98 756,8 |
98 756,8 |
98 756,8 |
98 756,8 |
98 756,8 |
592 540,8 |
Внебюджетные источники (МБУ "МФЦ в г. Череповце") |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
36 000,0 |
5. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования МАУ "ЦМИРиТ" | |||||||
Всего, в том числе: |
149 767,9 |
149 767,9 |
149 767,9 |
149 767,9 |
149 767,9 |
149 767,9 |
898 607,4 |
Бюджетные источники, в том числе: |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
873 131,4 |
- городской бюджет |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
873 131,4 |
Внебюджетные источники |
4 246,0 |
4 246,0 |
4 246,0 |
4 246,0 |
4 246,0 |
4 246,0 |
25 476,0 |
5.1. Обеспечена деятельность МАУ "ЦМИРиТ", всего, в том числе: |
149 767,9 |
149 767,9 |
149 767,9 |
149 767,9 |
149 767,9 |
149 767,9 |
898 607,4 |
Бюджетные источники (МАУ "ЦМИРиТ"), в том числе: |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
873 131,4 |
- городской бюджет |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
145 521,9 |
873 131,4 |
Внебюджетные источники (МАУ "ЦМИРиТ") |
4 246,0 |
4 246,0 |
4 246,0 |
4 246,0 |
4 246,0 |
4 246,0 |
25 476,0 |
6. Комплекс процессных мероприятий "Сохранение и развитие архивного дела" | |||||||
Всего, в том числе: |
29 020,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
180 695,6 |
Бюджетные источники, в том числе: |
29 020,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
180 695,6 |
- городской бюджет |
25 026,9 |
26 340,3 |
26 340,3 |
26 340,3 |
26 340,3 |
26 340,3 |
156 728,4 |
- областной бюджет |
3 993,2 |
3 994,8 |
3 994,8 |
3 994,8 |
3 994,8 |
3 994,8 |
23 697,2 |
6.1. Обеспечено выполнение деятельности МКАУ "ЧЦХД", всего, в том числе: |
29 020,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
180 695,6 |
Бюджетные источники (МКАУ "ЧЦХД"), в том числе: |
29 020,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
30 335,1 |
180 695,6 |
- городской бюджет |
25 026,9 |
26 340,3 |
26 340,3 |
26 340,3 |
26 340,3 |
26 340,3 |
156 728,4 |
- областной бюджет |
3 993,2 |
3 994,8 |
3 994,8 |
3 994,8 |
3 994,8 |
3 994,8 |
23 697,2 |
------------------------------
* за исключением органов мэрии с правами юридического лица, комитета охраны окружающей среды мэрии и отдела опеки и попечительства мэрии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 13 сентября 2024 г. N 2454 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления в городе Череповце"
Вступает в силу с 1 января 2025 г. и применяется к правоотношениям, возникшим при формировании городского бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации г. Череповца (http://cherinfo-doc.ru) 13 сентября 2024 г.